Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #450 : 09 Апрель 2009, 08:48:18 »
Androw, Простите, но в корсе робот всего навсего заменяет нажатие сцепления, а коробка один в один как механика (про Изик с сайта офф. диллера Opel: "От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, которые автоматически выжимают сцепление и переключают ступени.")

А вот DSG это действительно разработанная роботизированная система.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2009, 08:52:56 от Archi »

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #450 : 09 Апрель 2009, 08:48:18 »

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #451 : 09 Апрель 2009, 09:07:45 »
Androw, с мотря в какое направление ехать.. К сожалениюв некоторых местах иногда такие пробки, что приходится отменить поездку...
 *off*

Добавлено: 09 Апрель 2009, 09:10:44
Archi, я не вдавлась в подробности робота у оепль, но бегло местами пробегая по книжечки с инструкцией, я поняла, что не просто робот выжимает сцепление (хотя изначально так же полагала)
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2009, 09:10:44 от _Lisenok_ »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #452 : 09 Апрель 2009, 09:20:46 »
Archi, Изик не только выжимает сцепление, но и переключает передачи в зависимости от обстановки!   ;) ;) ;)

Где-то я видел (не смог найти  :-[), что у коробки MT и MTA даже передаточные чила разные!  На чуть-чуть, но все же оптимизированы для робота! 

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #453 : 09 Апрель 2009, 11:40:45 »
Archi, тогда объясните принцип работы трехвальной 6-ступенчатой механической коробки передач от AUDI? На сколько я знаю она полностью механическая. В ней присутствует гидропривод сцепления, причем сцеплений тоже два.. Вам не кажется что эта механическая коробка и есть прорадитель DSG? Говорить о том что DSG разрабатывалась с нуля неверно. Это тоже робот и тоже с сервоприводами. :)
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #454 : 09 Апрель 2009, 13:24:21 »
1. Блокировка гидротрансформатора у АКПП сейчас есть, это действительно повышает КПД. Но потери (6,5% при блокировке) все равно больше чем у робота (5%).
2. Передаточные числа у МТ и Изи действительно разные, ибо в Изе делается упор на экономию бенза (кажись, на 0,1л/100км меньше чем у механики).
3. DSG (или  S-tronic на Ауди) действительно секвентальная, перескочить с 5-ой на 3-ю не получится.

И главное: чем большее количество передач, тем лучше. Нельзя адекватно поделить отрезок на 4 передачи. Каждый раз - это огромный компромисс (хвост вытянул, нос застрял).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #455 : 09 Апрель 2009, 14:36:20 »
tech, а я не говорил, что "с нуля"  *DRINK*
И вообще ногами не бейте. Я скорее за роботизированную, чем против. "мопед не мой"  ;D

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #456 : 09 Апрель 2009, 15:03:59 »
Простите, но в корсе робот всего навсего заменяет нажатие сцепления, а коробка один в один как механика (про Изик с сайта офф. диллера Opel: "От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, которые автоматически выжимают сцепление и переключают ступени.")
Ну и что? Все равно разрабатывался механизм целостно, с учетом всех связанных деталей. И вообще, я не вижу ничего плохого в простой конструкции, имеющей в основе механику. Простота это надежность.

я не вдавлась в подробности робота у оепль, но бегло местами пробегая по книжечки с инструкцией, я поняла, что не просто робот выжимает сцепление (хотя изначально так же полагала)
Он еще и рычаг КПП дергает сам.  ;) И, что самое главное, делает это ХОРОШО. В отличие от жрущего топливо и тормозного автомата.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #457 : 09 Апрель 2009, 15:06:07 »
Androw, можно и на роботе топливо "жрать" и на автомате экономно ездить.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #458 : 09 Апрель 2009, 15:14:18 »
Он еще и рычаг КПП дергает сам.   И, что самое главное, делает это ХОРОШО. В отличие от жрущего топливо и тормозного автомата.

Это само собой.. Но в документации, например, написано , что если вы едете накатом (вроде так называется), то не надо дергать нетраль и ехать на нетрали.. Типо сам робот экономично в данном случае потребляет топливо и сам более оптимально разруливает ситуацию..
зы: повторюсь, документацию читала ооочень бегло...


Добавлено: 09 Апрель 2009, 15:15:36
Androw, можно и на роботе топливо "жрать" и на автомате экономно ездить.

Тут вообще никто не спорит!! Водитель имеет самое большое значение!

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #459 : 09 Апрель 2009, 15:39:11 »
не надо дергать нетраль и ехать на нетрали
Это нельзя делать даже на механике. Ибо безопасность в таком случае падает. Как говорил мой учитель по контраварийке, нужно всегда иметь под собой крутящий момент.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #460 : 09 Апрель 2009, 15:52:00 »
Androw, с безопасностью все понятно... Но я сейчас говорю про технический момент...

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #461 : 09 Апрель 2009, 16:47:28 »
_Lisenok_, с "нейтралью" все то же самое есть и у автомата. И экономичность достаточно продумана.
Androw, Я не против вашего робота. А вы его защищаете, как-будто сами разрабатывали. Прошу не срать в корзину тех у кого автомат (тормознутый и жрущий).

И господа, если бы ваш робот был само совершенство, как вы его описываете, то элементарные высказывания в пользу АКПП не вызывали бы появление пены в уголках рта.
 

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #462 : 09 Апрель 2009, 16:52:35 »
Прошу не срать в корзину тех у кого автомат (тормознутый и жрущий).
А никто Вашу замечательную плетеную корзинку не трогает!  :D Но, даже беря в учет сухие цифры из спецификаций, видно, что автомат потребляет топлива, как минимум, на литр больше. То же касается и скорости разгона до 100, все цифры из официальных спецификаций Opel.

И господа, если бы ваш робот был само совершенство, как вы его описываете, то элементарные высказывания в пользу АКПП не вызывали бы появление пены в уголках рта.
А давайте назовем робот "автоматом", а автомат переименуем в "гидросцепной компенсатор". Вот тогда и посмотрим, кто больше сокращаться будет!  ;D

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #463 : 09 Апрель 2009, 16:54:47 »
_Lisenok_, с "нейтралью" все то же самое есть и у автомата. И экономичность достаточно продумана.

Это было замечание совершенно не относящееся к сранению робота и автомата.. Это было к тому, что робот не просто выжимает сцепление и переключает передачи =)

Добавлено: 09 Апрель 2009, 16:59:55
И господа, если бы ваш робот был само совершенство, как вы его описываете, то элементарные высказывания в пользу АКПП не вызывали бы появление пены в уголках рта.

Никакой пены не появляется.. Просто на самом деле немного наболело и бесит что люди, которые даже не ездили на роботе (зачастую) или проехались 5 мин на тест драйве начинают яростно утверждать, что робот - полное г и его все время колбасит.. Сори за сленг и походу я это уже писала =).

зы: наезд на робота надоел так же, как наезд на девушек программистов..  Это так для сравнения степени надоедания  >:(
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2009, 16:59:55 от _Lisenok_ »

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #464 : 09 Апрель 2009, 17:00:10 »
_Lisenok_*DRINK*

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #465 : 09 Апрель 2009, 17:01:21 »
А давайте назовем робот "автоматом", а автомат переименуем в "гидросцепной компенсатор". Вот тогда и посмотрим, кто больше сокращаться будет!

Хоть горшком назови, только в печку не ставь =))


Добавлено: 09 Апрель 2009, 17:02:24
Archi*DRINK*

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #466 : 09 Апрель 2009, 17:09:40 »
Androw, еще раз повторю насчет расхода и цифр в бюлетене. Это все настолько относительно, что этими цифрами можно... губы после жирных явств подтирать.  ;D
Разгон до сотни... быть может. Только кого интересует расход, уж точно не жмет в пол. У нас не 4,8-5 сек до сотни чтобы сравнивать. Я езжу плавно, равномерно и быстро  :P

_Lisenok_, я за девушек горой на самом деле. тем более уж не в таком вопросе наезжать.

Я за робота. Был бы на 1,4 робот возможно купил бы его. Просто не надо говнять АКПП, хотя и старую и "тормозную". Для корсы она достаточна, а тут мы обсуждаем именно эту машину! Главное уметь ездить.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #467 : 09 Апрель 2009, 17:15:29 »
Просто не надо говнять АКПП, хотя и старую и "тормозную". Для корсы она достаточна, а тут мы обсуждаем именно эту машину! Главное уметь ездить.

Не обижайся на нас. Просто уж так получилось, что нам пришлось занимать защитную позицию, которая практически всегда проиграшная.. А то совсем нашего робота обижали
все мы корсики!!!
 
корсик
<- механика <- робот
<- автомат

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #468 : 09 Апрель 2009, 19:49:41 »
что если вы едете накатом (вроде так называется), то не надо дергать нетраль и ехать на нетрали..

    Lisenok, про езду на нейтрале перейдите по ссылке http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=106.175 и прочтитайте ответ #186, там всё по полочкам рассказано.
Androw, можно и на роботе топливо "жрать" и на автомате экономно ездить.

     Да, на роботе топливо "жрать" можно,  а вот на автомате экономно никак не выйдет. Спросите самого экономичного "автоматчика": сколько на сотню выйдет?  :o Так, что по поводу экономичности бой автоматом Изику будет проигран однозначно, даже если сделать поправку на 200 кубиков разности обьёма!
  В Опеле тоже не Боги работают и для того, чтобы предвидеть как поведёт себя в реальной эксплуатации Изик нужны годы испытаний непосредственно на дорогах. И в ближайшее время, я думаю, дни автомата на малолитражках сочтены! Это мы славяне любим "пушить" на широкую ногу, типа пофиг расход, а Европа мыслит иначе, поэтому "проглоты" с автоматом в лице Корсы им не нужны!

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #469 : 09 Апрель 2009, 20:44:29 »
любим "пушить" на широкую ногу
Даже больше скажу, я пошел еще дальше - заправляюсь Лукойлом по выходным на рубль дешевле, по акции!  ;D

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #470 : 09 Апрель 2009, 23:10:22 »
И в ближайшее время, я думаю, дни автомата на малолитражках сочтены!
Если будет что-то лучшее чем АККП, то почему бы нет? Но вот например, у роторного двигателя (Ванкеля) и КПД выше, и мощность в одинаковом объеме выше соответственно, и вообще имеет массу преимуществ перед нашими четырехтактниками, а часто ли мы его встречаем? Если не ошибаюсь на какую-то  модель мазды ставится.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #471 : 09 Апрель 2009, 23:23:07 »
 Androw, я "пушу" про расход не о себе писал, я тоже люблю экономию, не путайте со жлобством!
   Покупатели машин с "автоматом" хотят иметь две педали и освободиться от смыканья рычага КПП, но при этом имеют расход 10 л/100 км, а то и более, покупатели Изи желают того же, но в итоге палят до 7 л/100 км, да и в динамике особого выигрыша у "автоматчиков" нет! Вопрос, зачем платить больше???
и вообще имеет массу преимуществ перед нашими четырехтактниками
   К сожалению, кроме ресурса...

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #472 : 09 Апрель 2009, 23:29:52 »
Покупатели машин с "автоматом" при этом имеют расход 10 л/100 км, а то и более, покупатели Изи желают того же, но в итоге палят до 7 л/100 км
*DRINK*

в динамике особого выигрыша у "автоматчиков" нет
Я бы даже сказал, есть ощутимый проигрыш. Ибо АКПП - она "резиновая" какая-то.

Единственное нарекание к EasyTronic было в связи с "дерганностью", однако оно успешно пофиксено в новой версии микропрограммы. Так что теперь Изик рвет всех!  ;D

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #473 : 09 Апрель 2009, 23:36:32 »
Androw, вопрос, а как много ты проездил за рулем авто с АКПП?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2009, 23:39:04 от Надюхин »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #474 : 10 Апрель 2009, 09:49:34 »
Ибо АКПП - она "резиновая" какая-то.
Извини конечно, но это полный бред. Это наверно у тех, у кого  конечности резиновые которыми нажимают на педали ;D (шутка, сорри). А если без шуток, то никогда не замечала тупости АККП особенно когда резко "тапка в пол". Конечно, когда с хонды сажусь на корсу есть ощущение недостатка динамики, но прошу учесть что в хонде больше 200 лс и я сильно подозреваю что это ощущение из-за этого :)


    Печать
Тэги:
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2