0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Простите, но в корсе робот всего навсего заменяет нажатие сцепления, а коробка один в один как механика (про Изик с сайта офф. диллера Opel: "От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, которые автоматически выжимают сцепление и переключают ступени.")
я не вдавлась в подробности робота у оепль, но бегло местами пробегая по книжечки с инструкцией, я поняла, что не просто робот выжимает сцепление (хотя изначально так же полагала)
Он еще и рычаг КПП дергает сам. И, что самое главное, делает это ХОРОШО. В отличие от жрущего топливо и тормозного автомата.
Androw, можно и на роботе топливо "жрать" и на автомате экономно ездить.
не надо дергать нетраль и ехать на нетрали
Прошу не срать в корзину тех у кого автомат (тормознутый и жрущий).
И господа, если бы ваш робот был само совершенство, как вы его описываете, то элементарные высказывания в пользу АКПП не вызывали бы появление пены в уголках рта.
_Lisenok_, с "нейтралью" все то же самое есть и у автомата. И экономичность достаточно продумана.
А давайте назовем робот "автоматом", а автомат переименуем в "гидросцепной компенсатор". Вот тогда и посмотрим, кто больше сокращаться будет!
Просто не надо говнять АКПП, хотя и старую и "тормозную". Для корсы она достаточна, а тут мы обсуждаем именно эту машину! Главное уметь ездить.
что если вы едете накатом (вроде так называется), то не надо дергать нетраль и ехать на нетрали..
любим "пушить" на широкую ногу
И в ближайшее время, я думаю, дни автомата на малолитражках сочтены!
и вообще имеет массу преимуществ перед нашими четырехтактниками
Покупатели машин с "автоматом" при этом имеют расход 10 л/100 км, а то и более, покупатели Изи желают того же, но в итоге палят до 7 л/100 км
в динамике особого выигрыша у "автоматчиков" нет
Ибо АКПП - она "резиновая" какая-то.