0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прочитал всю ветку, но вопросы всё равно есть:1. Что значит "как научишь коробку, так и будет ездить"... Я думал что все изначально настроены одинаково...2. При спуске "тормозить двигателем" - это я понял... Но как быть если спуск достаточно длинный и на нем пробка, то есть едешь по 5-10 метров и стоишь по пару минут... В таком случае мне кажется лучше всё таки уже скатываться на нейтралке с тормозом... Вразумите молоденького.
2. В этом случае, думаю, что лучше накатом спускаться.
Подскажите пожалуйста, возможно ли оставлять автомобиль с изитроником на передаче (когда двигатель заглушен), или нужно все время дергать ручник. Если нужно ставить на ручник то сразу следующий вопрос - могут ли возникнуть проблемы с его эксплуатацией в минусовых температурах, грубо говоря будет ли он замерзать?
Цитата: nicholas-1 от 26 Ноябрь 2008, 21:58:19... Или нужно всё таки накатом (я так понимаю это на передаче),
Подскажите пожалуйста, возможно ли оставлять автомобиль с изитроником на передаче (когда двигатель заглушен),
Надо ли нажимать тормоз когда включаешь заднюю R
lexa182, нинада ))))) переключение на любую скорость по желанию клиента происходит без нажатия на педаль тормоза
Только лишь в том случае, если сразу нажать на газ
Tomm, движение осуществлялось в пробке? какой пробег у авто?
Пробег 1300км.может машинка еще пристраивается к моей безманерной езде?
Надо отпустить педальку и снова нажать... ну или в ручном режиме..
Надо отпустить педальку и снова нажать