Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн woodyspb

  • Новичок
  • *
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #175 : 01 Октябрь 2008, 10:00:16 »
Подскажите пожалуйста, возможно ли оставлять автомобиль с изитроником на передаче (когда двигатель заглушен), или нужно все время дергать ручник. Если нужно ставить на ручник то сразу следующий вопрос - могут ли возникнуть проблемы с его эксплуатацией в минусовых температурах, грубо говоря будет ли он замерзать?

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #175 : 01 Октябрь 2008, 10:00:16 »

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #176 : 01 Октябрь 2008, 10:11:07 »
Зимой лучше оставлять на передаче.

Оффлайн woodyspb

  • Новичок
  • *
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #177 : 01 Октябрь 2008, 11:20:19 »
А каков сам алгоритм оставления на передаче? Если я запарковался в режиме А, продолжая держать ногу на тормозе надо выключить зажигание? Извините за глупые вопросы, просто робот для меня нечто новое (ездил только на автоматах и ручке), а до мануала по Корсе пока руки не дошли ;).

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #178 : 01 Октябрь 2008, 11:26:11 »
woodyspb, прочитайте вот эту ветку - там на второй странице я подробно описывала, как это делаю я
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=346

Оффлайн woodyspb

  • Новичок
  • *
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #179 : 01 Октябрь 2008, 11:41:11 »
Lady_T, спасибо!

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #180 : 26 Ноябрь 2008, 19:58:42 »
Прочитал всю ветку, но вопросы всё равно есть:

1. Что значит "как научишь коробку, так и будет ездить"... Я думал что все изначально настроены одинаково...

2. При спуске "тормозить двигателем" - это я понял...  Но как быть если спуск достаточно длинный и на нем пробка, то есть едешь по 5-10 метров и стоишь по пару минут... В таком случае мне кажется лучше всё таки уже скатываться на нейтралке с тормозом... 

Вразумите молоденького.

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #181 : 26 Ноябрь 2008, 21:58:19 »
Прочитал всю ветку, но вопросы всё равно есть:

1. Что значит "как научишь коробку, так и будет ездить"... Я думал что все изначально настроены одинаково...

2. При спуске "тормозить двигателем" - это я понял...  Но как быть если спуск достаточно длинный и на нем пробка, то есть едешь по 5-10 метров и стоишь по пару минут... В таком случае мне кажется лучше всё таки уже скатываться на нейтралке с тормозом... 

Вразумите молоденького.


1. У коробки есть "своя" память. Которая запоминает стиль твоего вождения. Так и будет переключать скорости.

2. В этом случае, думаю, что лучше накатом спускаться.
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #182 : 28 Ноябрь 2008, 11:55:50 »

2. В этом случае, думаю, что лучше накатом спускаться.

Да, но тогда это противоречит немного "условию пробок" в котором не рекомендуется стоить на передаче...  Или нужно всё таки накатом (я так понимаю это на передаче), но когда стоишь переключать на нейтраль ?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #183 : 28 Ноябрь 2008, 14:53:30 »
5003006, все правильно понимаешь.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #184 : 07 Декабрь 2008, 00:02:59 »
Подскажите пожалуйста, возможно ли оставлять автомобиль с изитроником на передаче (когда двигатель заглушен), или нужно все время дергать ручник. Если нужно ставить на ручник то сразу следующий вопрос - могут ли возникнуть проблемы с его эксплуатацией в минусовых температурах, грубо говоря будет ли он замерзать?
За всё время эксплуатации авто, а это с января 2008 года оставляю машину на N + ручник. Уже вторую зиму ничего не примерзает, а живу я, однако, на севере!!! Плюс это еще и требование к автозапуску, без ручника машина не ставится на автозапуск (думаю и так понятно почему - завелась сама и поехала  ;D )

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #185 : 08 Февраль 2009, 13:51:22 »
сегдня двигалась на 4-й....светофор замигал пришлось тормозить....стала сбрасывать скорость, а изя не переключалась с 4-ки...даже уже завершив торможение....стою (ттт), переключаю на N...затем опять на передачу...сразу показала 4, а потом 1
что было??глюк?или я что то сломала....
пысы:дальше двигалась нормально..ттт

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #186 : 17 Февраль 2009, 19:35:12 »



...  Или нужно всё таки накатом (я так понимаю это на передаче),
    Накатом ехать - это значить с ВЫКЛЮЧЕННОЙ передачей, т. е. на нейтрали! Накатом ездить не рекомендую не только на Изе, но и на любой другой механике, хотя Изя - это обычная роботизированная механика с сервоприводоми переключения передач и сцепления!
    Когда вы едете при включенной передаче с отпущенным газом: во-первых - расход топлива "ноль",
  во-вторых чистый воздух выгоняет из цилиндров всякую неприлипшую гарь и охлаждает двигатель - нет нагрева от горения, в третьих - вы лишний раз не мучаете сцепление и механизм переключения, в четвертых - у вас всегда остается как вариант резко ускориться, не тратя время на включение передачи!

Добавлено: 17 Февраль 2009, 19:50:20
Подскажите пожалуйста, возможно ли оставлять автомобиль с изитроником на передаче (когда двигатель заглушен),
      На какой передаче будет Изя при остановке, на той и останется. Нажал на тормоз, заглушил и пошел дальше - равносильно как вы оставите на передаче без ручника любую другую машину на механике. Изе все равно - на передаче она или в нейтрали, а сцепление в любом случае сомкнуто. Пришли заводить - перевели в N нажали на тормоз и старт мотор. Я на ручник ставлю только на уклонах. А зимой могут и колодочки прихватиться и трос ручника, особенно если накануне было мокро, а с утра морозец!
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 19:50:20 от autotir »

Оффлайн lexa182

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Запорожье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #187 : 06 Март 2009, 21:43:53 »
Надо ли нажимать тормоз когда включаешь заднюю R, или когда с N на A?

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #188 : 06 Март 2009, 21:52:55 »
Надо ли нажимать тормоз когда включаешь заднюю R
вопрос прям в ступор меня поставил... а как вы обычно сдаёте назад?? ехали-ехали вперед и тут бац - резко назад??  ;D кажется переключение на заднюю происходит при полной остановке авто, а как это сделать без тормоза?
с N на А можете без тормоза, но если при этом сразу на газ не нажать, то опять включицца нейтралка ...
Если назад тоже с N, то скорее всего произойдет то же самое что и с N на А... не пробовала вроде...

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #189 : 07 Март 2009, 02:14:34 »
lexa182, нинада ))))) переключение на любую скорость по желанию клиента происходит без нажатия на педаль тормоза

Оффлайн Игорюха

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #190 : 07 Март 2009, 02:25:13 »
lexa182, нинада ))))) переключение на любую скорость по желанию клиента происходит без нажатия на педаль тормоза
Только лишь в том случае, если сразу нажать на газ :D

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #191 : 07 Март 2009, 14:57:57 »
Только лишь в том случае, если сразу нажать на газ
+1  :)

Оффлайн Tomm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Север, пр-т Науки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #192 : 24 Март 2009, 12:04:56 »
Подскажите пожалуйста.
Уже несколько раз такое было:

Ехала медлено (15-20км), решила перестроиться и нажала на педаль газа сильнее, но вместо того чтобы ускориться машинка сделала несколько раз тырк-тырк-тырк пока я не отпустила педаль газа и снова ее не нажала, тогда она по-человечески поехала. За пол часа такое случилось 3 раза. Все три раза при медленной скорости, жму газ, а она прыгает :((

Второй раз такое было на следующий день, но только один раз она стормозила.

Не знаете что это могло быть и что делать, чтобы такое не повторялось? Может я что-то не то делаю? Но раньше такого не было.
Теперь как-то страшно, вдруг она подведет в ответственный момент :(

Буду признательна за ответы.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #193 : 24 Март 2009, 15:33:35 »
Tomm, движение осуществлялось в пробке? какой пробег у авто?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #194 : 24 Март 2009, 16:50:33 »
пытаясь придать ускорение машине мы инстинктивно топим педаль газа в пол, а машина вместо того, что бы стартануть, методом тыка угадывает какую наиболее подходящую передачу сейчас воткнуть..

я тоже раньше попадала в ситуации, когда надо быстро ускориться при перестроении, а вместо этого машина дергается, тупит и никуда не едет...
в этом случае научилась использовать понижение передачи вручную.. помогло..
сейчас вручную не переключаюсь, машинка, приноровившись к моей манере вождения, больше не тупит :)

попробуйте всегда оставлять впереди место для маневра, с малейшей скорости машинка ускоряется гораздо лучше, нежели с места.. ну и не топить тапку в пол...
« Последнее редактирование: 24 Март 2009, 16:56:42 от Бестия »

Оффлайн Tomm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Север, пр-т Науки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #195 : 24 Март 2009, 21:43:14 »
Tomm, движение осуществлялось в пробке? какой пробег у авто?

нет, не в пробке, скорее в плотном потоке. Пробег 1300км


Бестия, я тапочкой в пол не очень увлекаюсь, так изредка. А "жму газ" - это у меня плавно нажимать на педаль :)
может машинка еще пристраивается к моей безманерной езде? ;) я еще сама к ней привыкаю, пробую.

Просто странно, что в одно время такое случилось - 3 раза за пол часа :(

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #196 : 24 Март 2009, 22:56:18 »
Пробег 1300км.
может машинка еще пристраивается к моей безманерной езде?
вот-вот... еще пристраивается... да и изитроник это! Думает он...
Даже при моих 15000 км такое бывает. Надо отпустить педальку и снова нажать... ну или в ручном режиме..

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #197 : 25 Март 2009, 11:38:15 »
Tomm, плавно нажимать педаль, но в пол?)))
ну это лирика ;)
если сильно беспокоит, то можно съездить к дилеру, пусть посмотрят..
может перепрошьют изик, некоторым помогает :)

опять же, к управлению этой коробкой надо привыкнуть..
на форуме не однократно обсуждалась эксплуатация изитроника, и  этих темах очень много советов как быстрее научиться ею управлять и избегать толчков. рывков и пр. неприятных моментов..

Цитировать (выделенное)
Надо отпустить педальку и снова нажать... ну или в ручном режиме..
+1

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #198 : 27 Март 2009, 20:06:50 »
Изик не любит резких манипуляций с газом, затыкается. Кстати, такое происходит на многих малолитражках и с 4АКПП (последний раз такое почувствовал на Hyundai i30).

Надо отпустить педальку и снова нажать
+1
В качестве самого быстрого разгона с малых оборотов это работает со всеми КПП (механика, любой "автомат"). Просто надо несколько раз принажать/приотпустить.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #199 : 25 Апрель 2009, 16:57:37 »
Понимаю,что немного (совсем) не в тему, но у меня изитроник, и где ,как не тут,мне поскорее ответят:-) Суть вопроса: Можно ли на этой машине длительно отключать аккумулятор (на 5-8 часов). Т к предстоит работа с электрикой, и нужно отключать,но я тут пошарил по нету и мнения сильно разнятся: кто говорит,что после отключения нужно программированием устанавливать какие то там настройки,кто ещё что, а кто говорит, что всё нормально. Поэтому, пожалуйста,те кто сам отключал ответьте пожалуйста, буду очень вам признателен.
     В дополнение: в ноябре сразу после покупки,менял аккумулятор, и после замены увидел противную F  на дисплее. Но тогда непонятно, что стало причиной, т к в мозгах была не та прошивка, мне залили новую. Совпадение или закономерность?Очень не хочется снова на тросе ехать.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2