0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет:) На светофорах и в пробках как правильнее стоять? Пока езжу только в режиме "автомат". Правильно ли при небольшой остановке держать тормоз и переключать на нейтралку?
Ну пока не особо переключался ... и нормально. Проехал уже 30к. Тут мне кажется имхо. Не написано в мануале что нада переключать же...
Когда ездил на тест-драйвовской машинке с изей, то менеджер настоятельно рекомендовал ставить нейтраль даже при коротких остановках. Я потом специально переспросил у механика - тот подтвердил. Правда, в мануале ничего на сей счет не написано. Может, спросить в GM-assistance?
Можешь не спрашивать --- все верно тебе сказали. Если длительная остановка тогда ставишь на ручник, а тормоз отпускаешь. Ну а если совсем долго стоять --- вырубай двигатель
Хочу разобраться: то есть при остановке обязательно ставить машину на N? И при этом на тормоз нужно нажимать? Мне сказали, что нужно переводить из режима А в режим N только потому, что нельзя долго жать на педаль тормоза. А получается, что и на N тоже нужно жать на педаль...Так в чем правда?
Хочу разобраться: то есть при остановке обязательно ставить машину на N? И при этом на тормоз нужно нажимать?
Мне сказали, что нужно переводить из режима А в режим N только потому, что нельзя долго жать на педаль тормоза.
А получается, что и на N тоже нужно жать на педаль...Так в чем правда?
2. Чтобы Изитронику было хорошо, при остановке на время >5 сек ((C) tech) желательно выключать скорость, ставя селектор на "N".то есть в режиме N тоже можно держать ногу на педали тормоза?Вопрос был в том, что нельзя часто и долго жать тормоз (так говорят), т.к. что-то там изнашивается, ломается и т.д. (то есть это как выжатое сцепление на МКПП). Вот и все *16
то есть в режиме N тоже можно держать ногу на педали тормоза?6