Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 78204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marinka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Эксплуатация изитроника
« : 26 Октябрь 2007, 19:22:51 »
Всем привет:)

У меня вот возник вопрос. Помогите, пожалуйста)

На светофорах и в пробках как правильнее стоять? Пока езжу только в режиме "автомат". Правильно ли при небольшой остановке держать тормоз и переключать на нейтралку?

Р.S. Спасибо за ответы по поводу блокировки руля на старом форуме. Просто спасли, собиралась, когда это произошло в первый раз, вызывать эвакуатор :) Каждый шум, скрип в машинке пока приводит в состояние паники))

Google

Эксплуатация изитроника
« : 26 Октябрь 2007, 19:22:51 »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2007, 19:58:36 »
Цитата: "Marinka"
Всем привет:)
На светофорах и в пробках как правильнее стоять? Пока езжу только в режиме "автомат". Правильно ли при небольшой остановке держать тормоз и переключать на нейтралку?


На светофорах и в пробках (при остановке) всегда переключаюсь в нейтраль. Даже если остановился на 5-ть секунд.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2007, 19:05:10 »
Ну пока не особо переключался ... и нормально. Проехал уже 30к. Тут мне кажется имхо. Не написано в мануале что нада переключать же...
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #3 : 31 Октябрь 2007, 22:51:52 »
Цитата: "rohas"
Ну пока не особо переключался ... и нормально. Проехал уже 30к. Тут мне кажется имхо. Не написано в мануале что нада переключать же...
отсилы пару раз переключалась))))))))))))))))))
Рохас мы с тобой две бестолочи))))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2007, 23:41:48 »
А я  из уважения к tech-у стараюсь на светофорах ставить на N... но все ж забываю частенько...  *06

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #5 : 31 Октябрь 2007, 23:50:50 »
А я всегда. *06
Одной эпопеи мне достаточно. *04
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2007, 00:01:30 »
ну я тоже из-за уважения  Течу пару раз заставляла ..но так как я всегда спеш потом пытаюсь стартовать на нейтрале(((( по этому мне проще не ставить))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн A-leks

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2007, 00:15:38 »
Когда ездил на тест-драйвовской машинке с изей, то менеджер настоятельно рекомендовал ставить нейтраль даже при коротких остановках. Я потом специально переспросил у механика - тот подтвердил. Правда, в мануале ничего на сей счет не написано. Может, спросить в GM-assistance?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #8 : 01 Ноябрь 2007, 00:17:51 »
A-leks
Бессполезно у кого-то спрашивать. Ответов не получишь.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2007, 00:43:01 »
Цитата: "A-leks"
Когда ездил на тест-драйвовской машинке с изей, то менеджер настоятельно рекомендовал ставить нейтраль даже при коротких остановках. Я потом специально переспросил у механика - тот подтвердил. Правда, в мануале ничего на сей счет не написано. Может, спросить в GM-assistance?

Леша..как тебе твоя Корсочка в эксплуатации?? как Изя?
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн A-leks

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2007, 00:58:10 »
Лен, привет.
А у меня механика  *02
Мне изя не подходит - я слишком далеко от МКАДа мотаюсь. Просто вспомнил тест-драйв, вот и отписал.

Характер у машины спокойный, нордический. Она своим спокойным нравом все мои резкие порывы нейтрализует  *08
 
Подвеску мне протянули, вроде нормально. Но на высокой скорости дорогу машина держит плохо. Отчасти виновата резина, но выше 120 некомфортно, а на 140 уже конкретно "плавает". Да еще сиделку водительскую думаю поменять на более приличную...

Рановато мне еще выводы делать, я всего дней десять на ней езжу, всего-то тысячи три намотал. Считай, только обкатку завершил, все впереди  *04

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #11 : 03 Ноябрь 2007, 21:33:34 »
Цитировать (выделенное)
Когда ездил на тест-драйвовской машинке с изей, то менеджер настоятельно рекомендовал ставить нейтраль даже при коротких остановках. Я потом специально переспросил у механика - тот подтвердил. Правда, в мануале ничего на сей счет не написано. Может, спросить в GM-assistance?


Можешь не спрашивать --- все верно тебе сказали. Если длительная остановка тогда ставишь на ручник, а тормоз отпускаешь. Ну а если совсем долго стоять --- вырубай двигатель

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #12 : 03 Ноябрь 2007, 21:40:05 »
Цитата: "Kadmitan"
Можешь не спрашивать --- все верно тебе сказали. Если длительная остановка тогда ставишь на ручник, а тормоз отпускаешь. Ну а если совсем долго стоять --- вырубай двигатель


А зачем на ручник?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #13 : 03 Ноябрь 2007, 22:17:58 »
чтобы с выключенным сцеплением не стоять -- это если длительно. а если недолго -- просто на тормоз давим и на нейтрали стоим.

Оффлайн Ol-Ko

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2007, 09:54:06 »
Согласна с Kadmitan, мне тоже самое сказали у дилера, т.к. это чревато серьезным ремонтом и простоем машины около двух месяцев.
Так что советую прислушаться!!!

А в общих чертах все замечательно!

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #15 : 08 Ноябрь 2007, 17:52:20 »
Заметил несколько "косяков" у Изи.
1. Еду в гору. Если на "ручке", то вполне вытягивает на 3-ей передаче. В "авто" у меня переходит на "2", двигатель орет. Иногда потом переходит на "3", и снова на "2".
2. Спускаюсь с горки, 3-я передача, перед светофором начинаю "качками" подтормаживать, опять вкл 2-я! Обороты 3500, орет!
Хотя, здесь все может и правильно: торможение двигателем. Но неприятно
3. Еду по проселочной (ехать далековато), Изик вкл 1-ю! Приходится принудительно втыкать 2-ю (обороты 1200 где-то).
Вроде пустяк, но ведь долго ехать на 1-ой нельзя.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #16 : 08 Ноябрь 2007, 18:00:44 »
1. Если у меня переключилась на пониженную, а то и на две, пока я горку штурмом не возьму, вверх передача не включается.
2. Нет у меня такого. Обороты при торможении двигателем прыгают от 1200-1800.
3. У меня первая в автоматическом режиме включается очень редко. Если перед колдобинами и ямами притормаживаю, а так только вторая.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #17 : 08 Ноябрь 2007, 18:42:34 »
tech
Немного не в тему, но...
Ездили сегодня на Ситроен С4 Пикассо (минивэн) 2.0 на роботе. 6 передач, переключения мягкие (рывки, если ногу с газа вовремя не убрать, тоже есть). Экономичность (как и у нас) - старается быстрее дойти до 6-ой. Подрулевые переключатели удобные. Но, похоже там нет электроной педали газа: разгон, убираю ногу с газа, а переключения вверх нет. Кстати, переключение вниз при разгоне: с 6-й может вкл и 4, 3, 2.

К чему это я? Роботы все более совершенствуются, и уже начинают вытеснять 4АКПП не только с 1.8 (тойота), но и с 2.0! *02
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #18 : 09 Ноябрь 2007, 22:36:50 »
изя есть good

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #19 : 12 Ноябрь 2007, 09:42:27 »
Пришла новая Астра седан, на презентации все сотрудники салона хвалили новую Изю на ней (вроде рывки вообще исчезли, от АКПП не отличишь). Спросил - а есть ли такая же версия для 1.2? Пока не знают.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Юляшка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #20 : 12 Ноябрь 2007, 10:46:21 »
Хочу разобраться:
то есть при остановке обязательно ставить машину на N? И при этом на тормоз нужно нажимать?
Мне сказали, что нужно переводить из режима А в режим N только потому, что нельзя долго жать на педаль тормоза.
А получается, что и на N тоже нужно жать на педаль...
Так в чем правда?

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #21 : 12 Ноябрь 2007, 11:12:37 »
Цитата: "Юлия"
Хочу разобраться:
то есть при остановке обязательно ставить машину на N? И при этом на тормоз нужно нажимать?
Мне сказали, что нужно переводить из режима А в режим N только потому, что нельзя долго жать на педаль тормоза.
А получается, что и на N тоже нужно жать на педаль...
Так в чем правда?


Бррр, ничего не понял. :)

1. Чтобы остановиться, нужно нажать на тормоз. Это факт.
2. Чтобы Изитронику было хорошо, при остановке на время >5 сек ((C) tech) желательно выключать скорость, ставя селектор на "N".
3. Для начала движения надо включить передачу ("A" в автомате, "1" или "2" в ручном), отпустить тормоз и плавно нажать на газ. Машина поедет!  *03

Вроде так.  *04
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #22 : 12 Ноябрь 2007, 11:30:24 »
Цитата: "Юлия"

Хочу разобраться:
то есть при остановке обязательно ставить машину на N? И при этом на тормоз нужно нажимать?

Я считаю что да. Эквивалент механике: нейтраль, педаль сцепления отпущена, сцепление замкнуто.
Цитата: "Юлия"
Мне сказали, что нужно переводить из режима А в режим N только потому, что нельзя долго жать на педаль тормоза.

Педаль тормоза завязана со сцеплением, также как и педаль газа. Ищем горку, ставим джойстик в N, отпускаем тормоз, машина начинает катится, переключаем джойстик в А, А начинает мигать, жмем два раза на газ (тормоз при этом не трогаем), удивляемся.
Цитата: "Юлия"

А получается, что и на N тоже нужно жать на педаль...
Так в чем правда?

Здесь я не понял. Если джойстик стоит в положении А, вы стоите и удерживаете педаль тормоза, то сцепление разомкнуто и выжимной подшипник под нагрузкой.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Юляшка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #23 : 12 Ноябрь 2007, 11:32:29 »
Цитата: Игорь

2. Чтобы Изитронику было хорошо, при остановке на время >5 сек ((C) tech) желательно выключать скорость, ставя селектор на "N".

то есть в режиме N тоже можно держать ногу на педали тормоза?
Вопрос был в том, что нельзя часто и долго жать тормоз (так говорят), т.к. что-то там изнашивается, ломается и т.д. (то есть это как выжатое сцепление на МКПП).
Вот и все  *16

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #24 : 12 Ноябрь 2007, 11:33:44 »
Цитата: "Юлия"

то есть в режиме N тоже можно держать ногу на педали тормоза?
6


Это нужно делать всегда (или нога на тормозе или ручник)! Иначе машина покатиться может!
    • KYOCERA Document Solutions Russia


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2