Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 84721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yug

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #125 : 13 Май 2008, 15:29:47 »
Внимание! Одна недокументированная особенность для владельцев Изи.
При всех ТО рекомендуется делать "адаптацию точки схватывания". Это делается специальным устройством программно. Этого нет в инструкции по ТО, но это очень важно, как мне объяснил менеджер в СТО км/ч. Моя корса после этой настройки на 7100 км (ТО-0) стала гораздо плавнее ехать в режиме скольжения  и в переходных режимах с режима скольжения или на режим скольжения. В км/ч это стоит 513 руб.

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #125 : 13 Май 2008, 15:29:47 »

Оффлайн Kykolka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва,ярославка
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #126 : 13 Май 2008, 15:37:11 »
Yug,  да мне тоже делали на То, но мне перепрошили его, итог: едет лучше  *04

Оффлайн Yug

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #127 : 13 Май 2008, 16:17:55 »
Цитата: "Kykolka"
Yug,  да мне тоже делали на То, но мне перепрошили его, итог: едет лучше  *04
У меня машинка выпуска сентября 2007 года и вроде уже стоял новый релиз ПО (как сказал мастер), так что он не менялся. А вот "точка схватывания" действительно сдвинулась. Это естественно: прирабатываются детали. Со слов мастера при заказе услуги регулировки точки схватывания ПО коробки меняется всегда, если оно старое.

Оффлайн Kykolka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва,ярославка
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #128 : 13 Май 2008, 16:32:15 »
Yug,  ну у меня середина августа 2007, на ТО в этом году мне сказали , что сделали ПО изика 2008 года.........кто уж доширатор вешает не знаю........

Оффлайн Yug

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #129 : 13 Май 2008, 21:27:41 »
А где делала Т0?

Оффлайн CatRS

  • Пользователь
  • **
  • Город: Msk- SAO, SPB- Центр.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #130 : 07 Июнь 2008, 22:57:06 »
Товарищи, помогите советом!
Сегодня такая штука приключилась.
Заезжал на Ленинградку со Мкада...там такой подъем идет, достаточно резко уходящий на право. Ехал 40 км\ч где- то, так вот, когда выехал на Ленинградку там опять как бы подъем и машина отказалась тянуть совершенно, т.е. газ был просто в пол- эффекта ноль, т.е. ехала но очень вяло не прибавляя скорости, но и без кивков и прочей штуки если на пониженные сваливаться. Спорт режим отключен. понижать не стал в ручную ибо не думаю, что поворот с подъемом проходил на высокой передаче...
Что это и вообще и как бороться, не переходя в ручной режим. Пробег 12 к.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #131 : 08 Июнь 2008, 05:23:53 »
CatRS, попробуй отпустить газ и еще раз резко нажать его.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн yoryc

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва Новокосино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #132 : 12 Июнь 2008, 15:55:22 »
А я, стала замечать,что  при трогании,нажимая газ, машинка переходит на повышенные обороты и ревет. Это проблема?

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #133 : 12 Июнь 2008, 19:47:50 »
yoryc, а ты сильно жмакаешь на газ?????? а у тебя случайно зимний режим не включен? обычно на ем машинка рычит на пониженных
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн yoryc

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва Новокосино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #134 : 12 Июнь 2008, 19:52:55 »
Нет,зимний режим выключен. Давлю,как обычно,но иногда,машинка рычит.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #135 : 12 Июнь 2008, 20:08:57 »
yoryc, а ты перепрошивку делала??? лучше наверно скатайся...рычать на оборотах ниже 3,5-4 машинка не должна
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн yoryc

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва Новокосино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #136 : 12 Июнь 2008, 20:12:56 »
Лен,а я спрашивала, когда делала ТО,они сказали,что мне не требуется перепрошивка. Я могу настоять?

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #137 : 12 Июнь 2008, 20:19:30 »
yoryc, напиши в личку Аленке Рыжиковой она с Км-ч, напиши год машинки и вин свой, попроси проверить нужно ли твой машинке делать перепрошивку, она тебе точно скажет, если скажет да, можешь ехать к ЛЮБОМУ дилеру и требовать! так как точно будешь знать что твой вин попадает под программу
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн yoryc

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва Новокосино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #138 : 12 Июнь 2008, 21:15:05 »
Спасибо,Ленуся!

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #139 : 16 Июнь 2008, 13:30:42 »
В тотале я понял для себя, мне не столько обломно передчи переключать, сколько сцеплене выимать, поэтоу езжу на мануале и не парсюсь, всетаки изя он как то больше для европпы больше подходит.

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #140 : 23 Июнь 2008, 11:59:26 »
я вчера перепрошила изю ,везде куда не позвоню а автосервис ,гоняли ,говорили что не надо прошивать,а машина апреля 2007 года,да что же это такое,возмущаюсь я ,я ведь не бесплатно мастера напрягать буду,позвонила просто и записалась на прошивку,а мастер сервиса потом сказал,что правильно сделала- прошивка бережёт сцепление//
изменения после прошивки ощутила сразу,действительно схватывать стала быстрее,нет поддрыгивания на малых оборотах,а так хочется чтоб мгновенная реакция была! но я её люблю ти такую,неспешную *04

Оффлайн Lapka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #141 : 26 Июль 2008, 20:46:02 »
У меня тьфу-тьфу с переключением проблем нет - все переключает четко и без надрыва... На светофорах всегда ставлю нейтраль. Вот ещё у менЯ такой вопрос. Если ехать с горки, можно ставить на нейтраль и ехать накатом? И вообще напрмер перед светофором ставить нейтралку и подкатывать на тормозе? Или на нейтрале с изей вообще нельзя ездить?!
    • http://fotki.yandex.ru/users/zyoma101/

Оффлайн Корсов

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #142 : 27 Июль 2008, 10:16:31 »
Накатом ездить не стоит. Расход топлива, да и изик рассчитан на торможение двигателем.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #143 : 28 Июль 2008, 07:25:45 »
Корсов, это почему - не стоит???
Что значит расход топлива?  Он - падает, естественно, и намного!!!  *04  *04  *04
На нейтрали никакого торможения двигателем на изике, естественно, нет!   *04  *04  *04
Лично я, под горку и у светофора, всегда подкатываю на нейтралке!!!  Никаких минусов, кроме плюсов, в этом не вижу!!!   *04  *04  *04
Поясни???

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #144 : 28 Июль 2008, 08:35:53 »
John,
1. Скатываясь на нейтрали ты сжигаешь лишний бензин.
2. Износ тормозных колодок у тебя больше (при торможении только на нейтрали).
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #145 : 28 Июль 2008, 09:03:04 »
tech, но:
1. скатываясь на нейтрали я не торможу двигателем - поэтому ГОРАЗДО дальше еду почти без потери скорости!  А расход на ХХ с 800 оборотами достаточно мал...  Разве нет?
2. если тормозить на нейтрали тормозами - то конечно износ колодок больше!  Но ведь цель движения на нейтралке как раз и состоит в том, чтобы НЕ ТОРМОЗИТЬ не только тормозами, но и двигателем!!!  Разве не так?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #146 : 28 Июль 2008, 09:28:13 »
John, а зачем скатываться на нейтрали? Зимой ты тоже скатываешься на нейтрали? Мой тебе совет. Никогда не делай как ты делаешь. Тормозной путь при торможении двигателем и тормозной системой короче, если потребуется тяга для того чтобы вытащить автомобиль, то пока ты включишь передачу упустишь драгоценное время. Не знаю кто тебя учил вождению, мой инструктор бил мне по рукам, когда я двигался на нейтрали и говорил чтобы я забыл что есть такой способ движения.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #147 : 28 Июль 2008, 10:00:59 »
Слушайте Дядю Тека, он плохого не посоветует! *04
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #148 : 28 Июль 2008, 12:38:14 »
tech, Игорь, я человек достаточно интеллектуальный (я так считаю    *06 ) и поэтому не просто верю правилам, а пытаюсь ПОНЯТЬ почему это так!   ;)  ;)  ;)
Я могу понять, что зимой или по дороге с плохим сцеплением, может экстренно понадобиться тяга для выхода из заноса...  Поэтому на нейтрали лучше не двигаться...  *04  *04  *04
Но чтобы летом по сухому асфальту или под красный светофор в пределах видимости не иметь права двигаться на нейтрали...  Тем более, что на Изе включить передачу совершенно не проблема всего лишь  качнув рычаг влево!!!  Не перебор ли это???   ;)  ;)  ;)

А когда учился водить - я только и делал, что сочетал докат и тягу, сдавая упражнения по автодрому!!!   *04  *04  *04   Правда не нейтралкой, а сцеплением...  Но физическая суть то та-же!!!

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #149 : 28 Июль 2008, 12:46:28 »
John, покрытие бывает разное, даже летом. Например масло разлито, дождь прошел. Я себя приучил на разных покрытиях выполнять одни и теже действия. Пусть доходит до автоматизма. Да и на Изике мало качнуть ручку, нужно еще и газом "побаловаться". Да и рывок при этом получается неприятный. А оно нужно?
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2