Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 84687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #75 : 09 Январь 2008, 14:11:40 »
От "мозгов" много чего зависит. ИМХО - это сейчас почти единственный путь улучшения любого "автомата".
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #75 : 09 Январь 2008, 14:11:40 »

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #76 : 09 Январь 2008, 14:59:40 »
belaya_zaya, я честно говоря пообщалась с отцом, у него хонда crv автомат, так он мне поведал тот же самый алгоритм манипуляций, тот же тормоз выжимает, ну поскольку он заменяет сцепление, так же в продолжительных пробках на паркинг ставит (читай нейтраль у изи), и я особой разницы и не увидела в эксплуатации автомата и изитроника (кивки пресловутые меня не пугают вобщем-то, на жигулях и не так кивали раньше). Единственное что я нашла отличительного, так это то, что изи разгоняется сам, в режиме автомата с 1-й, у папы если поставить на 1 передачу, то он дальше первой и не поедет, сколько бы ты ни набрал оборотов, а вот если на 4, то машинка будет по мере разгона переходить с 1-й и выше. И я пожалуй убедилась в том, чтоб изитроник выбрать а не автомат. Главное чтоб машинка была 2008 года комплект с 5ю минутами простоя на светофоре))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #77 : 09 Январь 2008, 16:58:18 »
Цитата: "Айка"
чаще переключаю на механический режим...экономлю топливо  *06 ......а покупая думала,что буду ездить тока на автомате  *06  


А я, наоборот, в целях экономии топлива езжу на А. На ручку перехожу, если "поотжигать" охота. Ну и расход увеличивается, конечно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #78 : 16 Январь 2008, 14:36:33 »
А почему бы не оснастить ЭБУ коробки звуковым сигнализатором - типа ЕСЛИ (скорость = 0) и (нажат тормоз) и (это длится > 1 минуты)  ТО подать звуковой сигнал чтобы водитель перевел в нейтраль (вдруг он забыл об этом)???   *04
Было бы очень удобно!  Какие у Вас будут мнения?   *06

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #79 : 16 Январь 2008, 15:50:35 »
лишнее, в пробке заколебет пищать. И потом, к переключениям очень быстро привыкаешь... *04

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #80 : 16 Январь 2008, 22:34:45 »
Цитата: "автоклуб"
Цитата: "Айка"
чаще переключаю на механический режим...экономлю топливо  *06 ......а покупая думала,что буду ездить тока на автомате  *06  


А я, наоборот, в целях экономии топлива езжу на А. На ручку перехожу, если "поотжигать" охота. Ну и расход увеличивается, конечно.


скажите мне....с каких пор автомат экономичнее в плане расхода топлива?  *08

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #81 : 16 Январь 2008, 23:37:25 »
;) с тех пор мадам, как придумали компьютер и электронные базы данных.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #82 : 17 Январь 2008, 06:49:37 »
Цитата: "Айка"
скажите мне....с каких пор автомат экономичнее в плане расхода топлива?  *08

У обычного автомата (АКП) низкий КПД - поэтому он всегда будет перерасходовать топливо!
Изитроник - это механическая КП с компьютеризированным управлением ею. А компьютер всегда ведет себя оптимальнее человека - поэтому Изя экономичнее...  Особенно начинающих водителей, насколько я понимаю...   *04

Оффлайн Scalapendra

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #83 : 22 Январь 2008, 21:41:11 »
Уважаемые корсоводы и все-все-все! Читаю Вас уже несколько недель на разных форумах. Набираюсь ума-разума.
Прошу Вас, ткните меня носиком на какой странице мануала написано, что на остановках Изю надо переводить в нейтраль?
Прочитала его вдоль и поперек раз 10, кроме фразы "при длительных остановках, например в пробках и на переездах, выключать двигатель" ничего не нашла!!!
Я слепая? Или как?
На тест-драйве и при покупке машины мне никто не говорил про эту особенность в эксплуатации Изи.
За рулем Корсы уже полгода и только начитавшись Вас стала  переводить на нейтраль (когда вспомню :-) )

Таки ткните меня носом плиз! :-)
    • http://

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #84 : 22 Январь 2008, 22:03:28 »
Scalapendra, никто не ткнет. Нет там такого. Если машину брала на пару лет, то не парся и ничего не переключай. Если более то совет, ставь на нейтраль при остановка и пробках.
P.S. Разбирал уже два БУ Изитроником (Корса С). У обоих помер контроллер CAN. Люди катались как на обычном автомате. Я для себя вывод сделал.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #85 : 23 Январь 2008, 11:19:04 »
Scalapendra, не написано нигде. Но стоять с включенной скоростью и нажатым тормозом на Изике это все равно что на механике стоять с включенной скоростью и выжатым сцеплением. Только на механике сцепление выжимает левая нога, а в Изике - робот. В обоих случаях это нехорошо для долговечности трансмиссии.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #86 : 23 Январь 2008, 15:10:56 »
Цитата: "Scalapendra"
Уважаемые корсоводы и все-все-все! Читаю Вас уже несколько недель на разных форумах. Набираюсь ума-разума.
Прошу Вас, ткните меня носиком на какой странице мануала написано, что на остановках Изю надо переводить в нейтраль?
Прочитала его вдоль и поперек раз 10, кроме фразы "при длительных остановках, например в пробках и на переездах, выключать двигатель" ничего не нашла!!!
Я слепая? Или как?
На тест-драйве и при покупке машины мне никто не говорил про эту особенность в эксплуатации Изи.
За рулем Корсы уже полгода и только начитавшись Вас стала  переводить на нейтраль (когда вспомню :-) )

Таки ткните меня носом плиз! :-)



Мадам! Да нет проблем. Раздел "Изитроник". Подраздел "Остановка". Мало того. В самом начале есть "Быстрый обзор" или как-то так. Вот там об Изике и написано еще немного.

Оффлайн Scalapendra

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #87 : 24 Январь 2008, 22:18:40 »
Да ничего про нейтраль в этих разделах не написано :-).
    • http://

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #88 : 24 Январь 2008, 22:26:10 »
Scalapendra, а заполните пожалйста профиль полностью!)))

П.С. я все равно никогда не перевожу в нейтраль..да плохо, но просто забываю...или когда перевела в нейтраль начинаю газавать((
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #89 : 24 Январь 2008, 22:26:34 »
У Вас значит "специальное" издание )))

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #90 : 25 Январь 2008, 00:31:37 »
Цитата: "belaya_zaya"

П.С. я все равно никогда не перевожу в нейтраль..да плохо, но просто забываю...или когда перевела в нейтраль начинаю газавать((

Вот-вот... Аналогично!!! *06

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #91 : 25 Январь 2008, 14:41:07 »
Цитата: "John"
  А компьютер всегда ведет себя оптимальнее человека - поэтому Изя экономичнее...  Особенно начинающих водителей, насколько я понимаю...   *04

+1
С одной небольшой поправкой: программы, заложеные в "мозги" любого "автомата", весьма и весьма разные: оптимальность соблюдена не везде.
В Изе все подстроено под экономию топлива (в ущерб динамике, ессно). С другой стороны, при более резком разгоне, переключения вверх происходят при 4000 об (макс крутящий момент), что очень оптимально для соотношения динамика/экономия.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #92 : 25 Январь 2008, 14:45:02 »
Меня немного напрягает, как ведет себя изитроник на заснеженной дороге...имхо.. на механике чуствуешь себя более уверенно...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #93 : 25 Январь 2008, 14:47:54 »
schultze
А ESP у тебя есть? С ним, вроде, все без проблем.

У меня есть претензии к Изе при спуске/подъеме.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #94 : 25 Январь 2008, 14:50:14 »
автоклуб, лоханулся,не поставил, теперь жалею.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #95 : 25 Январь 2008, 15:14:01 »
Кстати, у ESP не хватает функции отключения антипробуксовки: очень необходима при глубоком снеге.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Scalapendra

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #96 : 25 Январь 2008, 19:00:27 »
Kadmitan, научите читать между строк, а? :-)
    • http://

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #97 : 26 Январь 2008, 23:54:09 »
Для тех кто в танке и без очков. стр 144 последнее предложение второго абзаца гласит: "Переключить рычаг в положение N .. и затянуть ручной тормоз". Мадам! Это относится к остановке. ПДД "Остановка" .... прекращение движения до 5 минут а также и более если...

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #98 : 27 Январь 2008, 02:36:39 »
Цитата: "schultze"
Меня немного напрягает, как ведет себя изитроник на заснеженной дороге...имхо.. на механике чуствуешь себя более уверенно...


+1
я тож без ESP  :(

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #99 : 27 Январь 2008, 13:02:30 »
Цитата: "автоклуб"
Кстати, у ESP не хватает функции отключения антипробуксовки: очень необходима при глубоком снеге.


Компенсируется включением "зимнего режима" Изитроника.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2