0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чаще переключаю на механический режим...экономлю топливо *06 ......а покупая думала,что буду ездить тока на автомате *06
Цитата: "Айка"чаще переключаю на механический режим...экономлю топливо *06 ......а покупая думала,что буду ездить тока на автомате *06 А я, наоборот, в целях экономии топлива езжу на А. На ручку перехожу, если "поотжигать" охота. Ну и расход увеличивается, конечно.
скажите мне....с каких пор автомат экономичнее в плане расхода топлива? *08
Уважаемые корсоводы и все-все-все! Читаю Вас уже несколько недель на разных форумах. Набираюсь ума-разума. Прошу Вас, ткните меня носиком на какой странице мануала написано, что на остановках Изю надо переводить в нейтраль? Прочитала его вдоль и поперек раз 10, кроме фразы "при длительных остановках, например в пробках и на переездах, выключать двигатель" ничего не нашла!!!Я слепая? Или как?На тест-драйве и при покупке машины мне никто не говорил про эту особенность в эксплуатации Изи.За рулем Корсы уже полгода и только начитавшись Вас стала переводить на нейтраль (когда вспомню :-) )Таки ткните меня носом плиз! :-)
П.С. я все равно никогда не перевожу в нейтраль..да плохо, но просто забываю...или когда перевела в нейтраль начинаю газавать((
А компьютер всегда ведет себя оптимальнее человека - поэтому Изя экономичнее... Особенно начинающих водителей, насколько я понимаю... *04
Меня немного напрягает, как ведет себя изитроник на заснеженной дороге...имхо.. на механике чуствуешь себя более уверенно...
Кстати, у ESP не хватает функции отключения антипробуксовки: очень необходима при глубоком снеге.