Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 84689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loom

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #100 : 27 Январь 2008, 14:38:22 »
Контрольная лампа коробки передач MTA

Информация к сведению:

"С 2007 года выпуска на всех автомобилях с коробками передач MTA на комбинации приборов устанавливается дополнительная контрольная лампа, которая напоминает водителю о необходимости нажать педаль тормоза при пуске двигателя.

Сервис:
Поскольку эта функция связана с выключателем стоп-сигнала, при неисправности выключателя стоп-сигнала будет невозможно запустить двигатель."
TIS 2000

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #100 : 27 Январь 2008, 14:38:22 »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #101 : 29 Январь 2008, 10:27:46 »
Цитата: "Kadmitan"
Цитата: "автоклуб"
Кстати, у ESP не хватает функции отключения антипробуксовки: очень необходима при глубоком снеге.


Компенсируется включением "зимнего режима" Изитроника.


У меня наоборот, при вкл "зимнем" быстро зарываюсь в снегу. Приходится его откл, и тогда быстро вылеаю. Он помогает лишь на гололеде.

schultze
Если тебе не нравится Изя без ESP на гололеде, попробуй вкл "зимний". Теоритически он должен срабатывать при трогании, но может поможет и при переключении передач Изей? Попробуй, а? И расскажи потом. *04
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #102 : 29 Январь 2008, 11:54:57 »
Цитата: "автоклуб"
Цитата: "Kadmitan"
Цитата: "автоклуб"
Кстати, у ESP не хватает функции отключения антипробуксовки: очень необходима при глубоком снеге.


Компенсируется включением "зимнего режима" Изитроника.


У меня наоборот, при вкл "зимнем" быстро зарываюсь в снегу. Приходится его откл, и тогда быстро вылеаю. Он помогает лишь на гололеде.

schultze
Если тебе не нравится Изя без ESP на гололеде, попробуй вкл "зимний". Теоритически он должен срабатывать при трогании, но может поможет и при переключении передач Изей? Попробуй, а? И расскажи потом. *04




А я только на "зимнем" и выезжаю из каши )))) Попробуй не газовать --- внатяг старайся.
На "зимнем" включается сразу 2 передача у которой по сравнению с 1 передачей крутящий момент меньше. Поэтому в снежной каше по идее должно не так прокручивать колеса. В моей практике так и выходит.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #103 : 30 Январь 2008, 15:12:16 »
Kadmitan
Согласен, внатяг, чтобы не зарыться. Но на "зимнем" (2-й передаче) наоборот газку не хватает. Впрочем, слишком перегазовать и не получится, не дает. В снежной каше сразу встаю.
А вот выключив, спокойно выезжаю.
Кстати, на механике никогда не вылезал из каши на 2-й :)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн pin

  • Пользователь
  • **
  • Город: Магнитогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #104 : 31 Январь 2008, 11:12:45 »
автоклуб
Я на корсе на второй трогался - нормально по снегу едет. А вот на королле - наоборот, с натугой пошла. Может на корсе робот както по особенному сцепление отпускает? :)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #105 : 31 Январь 2008, 14:23:47 »
Уговорили, попробую *04
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн LIS2010

  • Новичок
  • *
  • Город: г. Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #106 : 24 Март 2008, 07:26:56 »
Всем привет! Есть вопросик по Изе. Ситуация следующая: при интенсивном разгоне при оборотах выше 3000 если отпустить педаль газа, происходит переключение на повышенную передачу. Так вот в моем случае со 2-ой переключается сразу на 4, или с 3-ей на 5-ю. Это норма для Изи или надо ехать к сервисменам?
Заранее спасибо за ответ. :)

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #107 : 24 Март 2008, 09:37:13 »
У меня в завис от нажатия педали, если елел еле может и на 4 сразу посильнее тогда на 3. Я нажатием на педаль, как бы выбираю передачу ))) Тоже самое и с 3 на 5-4. Единственное что советую позвонить сервис менам испросить есть ли проша новая для изи. Мне перешили ее и теперь передачи четко контролируются педалью, раньше не всегда втыкала так как нужно или хотелось бы )))

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #108 : 24 Март 2008, 09:41:53 »
LIS2010, норма. Как адаптируешь, так и поедешь.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн LIS2010

  • Новичок
  • *
  • Город: г. Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #109 : 24 Март 2008, 12:27:00 »
tech, Адаптировал я нормально, переключалась как положено. Отдавал на СТО для установки сигналки и брони. Какая между этим связь, непонятно, но после установки стала переключаться со  2 на 4 и с 3 на 5 при оборотах выше 3000 и контроле педалью.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #110 : 24 Март 2008, 12:36:12 »
LIS2010, газ не сбрасывай ногой (не надо его приотпускать). И будет тебе счастье. У меня все тоже самое при сбросе газа.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн LIS2010

  • Новичок
  • *
  • Город: г. Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #111 : 24 Март 2008, 12:42:06 »
Значит от адаптации не зависит. Ладно, косячков наберется если, на сервис загоню, да заодно озадачу сервисмэнов :)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #112 : 24 Март 2008, 12:55:01 »
LIS2010, пойми одно. Изя пытается экономить топливо. Поэтому пытается максимально бысто переключится на более высшую передачу. Ты постоянно помогаешь ЭБУ сбросом газа. На выходе имеем чуть более 1500 оборотов на пятой и никакой разгон.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #113 : 24 Март 2008, 14:19:25 »
вот знаете, ездила пока немного, но никаких толчков при переключении на изике в режиме автомат вовсе не заметила, ни разу!!
а еще почитала тут у вас.. в режиме автомат как вы понимаете на какую скорость он машинку переключил.. по оборотам?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #114 : 24 Март 2008, 14:25:36 »
sestrik, да по оборотам и спидометру.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн LIS2010

  • Новичок
  • *
  • Город: г. Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #115 : 24 Март 2008, 14:31:13 »
tech, вообщем надо еще раз мануал проштудировать внимательно.
Если бы данный косяк был замечен сразу, нет проблем. Но изначально когда пробовал адаптировать под себя, на высоких оборотах переключение происходило как положено, без прыжков. Возможно, что пока мафынка была на сервисе, поменяли прошивку на более новую и якобы экономичную. Надо будет уточнить.
sestrik, не заморачивайся на наш мужской треп. Ездий спокойно и не будешь знать проблем. Просто нам "дурная" голова ногам покоя не дает *06 , вот и пытаемся из Корсы спорткар сделать, вместо того, чтобы наслаждаться спокойной ездой в правом ряду :)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #116 : 24 Март 2008, 14:33:57 »
LIS2010, у меня прошла смена 2-х прошивок. Как было так и осталось. Как газ отпускаю, так у меня через передачу прыгает. Если просто удерживаю, то передачи включаются последовательно.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #117 : 24 Март 2008, 15:50:31 »
Я тоже не сбрасываю а только слегка приспускаю и то если принудительно нужно переключение.

Оффлайн Borisenochka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #118 : 24 Апрель 2008, 11:24:47 »
Тоже вопрос возник.
1) Когда карабкаюсь в горку изя переключает на пониженную, но в этот момент такой рывок, кошмар, мне кажется раньше не так сильно дергала. Езжу 3 мес. пробег 5000км. Газ нужно в этот момент приотпускать?
2) И вообще, нужно ли немного отпускать газ в момент переключения передачи, не обязательно на пониженную.

Оффлайн ilvit

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #119 : 24 Апрель 2008, 13:55:29 »
Проходил ТО-1 (машина куплена в марте 2007).
По VIN в списках отзыва по прошикве ИЗИ не значился.
Но все равно заказал перепрошивку.
Т.к. ТО проходил в Аванте на Ижорской (Москва) (сложилось впечатление шарашкиной конторы), то мастер не смог сказать какую версию залили.
Но, небольшие изменения почуствовал.
Ранее, в начале нажатия на педаль акселератора, был не большой провал в реакции двигателя (был некий провал в увеличении оборотов) с последующим увеличением, сопровождающимся дерганием авто.
Второй неприятный момент был с режимом имитирующим кикдаун.
Периодически забывался (привыкнул к езде на автомате) и жал педаль в пол при необходимости обогнать или встроиться в поток. Результатом было падение оборотов на секунду с последующим разгоном (коробка "задумывалась"). Очень надо признать неприятная штука, учитывая ситуации в которых она требовалась.

Вообщем, после прошивки провалы в начале разгона стали ощутимее меньше (хотя не пропали совсем) + коробка стала по разному разгонятся при разной динамике нажатия на педаль.
Если жать медленно, переключения происходят как обычно около 2500 оборотов.
Если жать быстро, коробка при обычном режиме ведет себя как при спортивном (переключения около 4-5 т.об)...

+ появилась имитация кикдауна

Стоимость перепрошивки в Аванте около 900 руб.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #120 : 24 Апрель 2008, 19:38:13 »
Цитата: "Borisenochka"
Тоже вопрос возник.
1) Когда карабкаюсь в горку изя переключает на пониженную, но в этот момент такой рывок, кошмар, мне кажется раньше не так сильно дергала. Езжу 3 мес. пробег 5000км. Газ нужно в этот момент приотпускать?
2) И вообще, нужно ли немного отпускать газ в момент переключения передачи, не обязательно на пониженную.

1. Обрати внимание на какой передаче начинаень подъем? При этом газа прибавляешь? Скорее всего коробка у тебя перепрыгивает на 2-е передачи вниз, поэтому и получается рывок.
2. Я не отпускаю газ, просто нежно нажимаю.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #121 : 25 Апрель 2008, 09:23:44 »
Borisenochka, в этой теме уже писал о некотором неадеквате при подъеме/спуске. Просто перехожу в ручной режим без изменения номера передачи (рычаг на себя). Поднялся - опять на себя, в А-режим *04
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Borisenochka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #122 : 25 Апрель 2008, 10:25:05 »
tech, мне кажется прибавляю газ интуитивно после того, как происходит рывок. (Вообще, очень теряюсь в этот момент и ужасно себя чувствую *10) А почему на 2 передачи понижается, как сделать чтобы на 1-ну переключался?
автоклуб, да, я читала как раз Ваш пост про спуск/подъем и, в принципе, первое время всегда переключалась на ручной режим,  во всех тех ситуациях, когда требовалось лучше контролировать работу автомобиля, поскольку до этого ездила на механике. Но, собственно, для чего же тогда покупался изитроник? Пытаюсь понять как им управлять, не всегда получается и, безусловно, присутствует ощущение не полного владения автомобилем и ситуацией.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #123 : 25 Апрель 2008, 10:33:28 »
Borisenochka, у каждого "автомата" (АКПП, Изя, вариатор) существуют свои недостатки.
А Изя ИМХО в основном для комфорта при неспешной езде. Именно здесь (у 1.2!!!) проявляются лучшие качества: уверенное поддерживание выбраной скорости и обороты в 2000.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #124 : 25 Апрель 2008, 11:20:46 »
Borisenochka, если подъем крутой то передачи скинутся вниз по любому. У меня это происходит постепенно. Так как ты нажимаешь газ на подъеме, получаешь переключение передачи с 5 до 3 единомоментно. Удерживай газ в одном положении и не прибавляй его на подъеме.
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2