Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 83344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дарёна

  • Старожил
  • ****
  • Город: Одинцово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #50 : 27 Декабрь 2007, 22:23:51 »
помнится мне кто-то писал про то, что на корсах 2008 года ставить на нейтраль во время стоянки не обязательно.  *08  это так?

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #50 : 27 Декабрь 2007, 22:23:51 »

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #51 : 27 Декабрь 2007, 22:52:15 »
у машин 2008 года увеличен период времени с 1 минуты до 5 минут когда можно не переводить в нейтраль.

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #52 : 27 Декабрь 2007, 23:35:42 »
Цитата: "Kadmitan"
у машин 2008 года увеличен период времени с 1 минуты до 5 минут когда можно не переводить в нейтраль.

это меня очень радует!!!!!  *33

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #53 : 27 Декабрь 2007, 23:38:43 »
Kadmitan, интересно, а откуда такая информация - конкретно про пять минут?

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #54 : 28 Декабрь 2007, 09:44:33 »
может машинкам 2007 года требуется новая прошивка,чтоже такого волшебного могут поставить в изитроник машины 2008 года?

Оффлайн Герасим

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #55 : 28 Декабрь 2007, 10:06:31 »
ох уж эти мне прыгуны из ряда в ряд! самое главное правило на дороге - уважать других участников движения. а для этого ни каких резких рывков делать не надо.

самое неудобное в этой коробке - переключение передач вниз, когда этого вроде бы и не нужно: когда в поток кто нибудь ныряет из соседнего ряда, или притормаживает, что б выскачить, весь ряд притормаживает не столько что бы сбавить скорость, сколько что бы приготовится это сделать если в этом появится необходимость и предупредить водителей сзади; а робот тем временем врубает чуть ли ни на две передачи ниже...

пересев с автомата обратно на механику чуть не разбил машину об забор: была включена первая передача.  *05  сразу стало понятно, зачем автомат заводится только при выжатом тормозе.

и по похожей причине не пользуюсь ручным режимом: рука совсем от механической коробки отвыкнет.

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #56 : 28 Декабрь 2007, 10:07:15 »
cейчас позвонила в автоимпорт,спросила,нужна ли мне перепрошивка изи,очень неохотно сервисмен разговаривал по этому вопросу,мол я не знаю,вам надо мол сюда подъезжать смотреть,я ему,мол посмотри по вину,есть ли он в списках перепрошивки изи,а он -у меня нет такой информации,позвонила в автомир,милый дядечка спросил есть ли проблемы,ну я говорю иногда трясётся на нейтрали в пробке,а он говорит,что в пробке обязательно на ручной режим и трогаться только с первой передачи *03 ,я так даа.......какая я мол дура бедную машинку мучаю,а потом подумала,что ручной, что автомат,какая разница,если на автомате он так же трогается с перовой,короче скоро уже год как езжу ,а с изей никак не разберусь ;)

Оффлайн Дарёна

  • Старожил
  • ****
  • Город: Одинцово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #57 : 28 Декабрь 2007, 14:33:37 »
ну пипец головоломка....

а вот скажите, у меня машина выпуска  августа 2007, я слышала, что новый модельный ряд отсчитывается после июля? то есть получается у меня корса модельного ряда 2008 года?

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #58 : 28 Декабрь 2007, 14:40:19 »
Новый модельный год начинается с сентября

Оффлайн Дарёна

  • Старожил
  • ****
  • Город: Одинцово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #59 : 28 Декабрь 2007, 14:45:34 »
аа ясенько(( блин значит всё-таки придётся дёргать постоянно изю((

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #60 : 28 Декабрь 2007, 15:12:30 »
Дарёна, у меня 2006-й, и ничего я не дергаю... расслабься и езди на А, ну если надолго встанешь, тогда на N, пожалуй, можно перевести... и даже иногда на ручник, чтоб нога не напрягалась... А вообще-то выше мы об этом уже много написали )))

Оффлайн Stana

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #61 : 28 Декабрь 2007, 15:35:08 »
Цитировать (выделенное)

у меня 2006-й, и ничего я не дергаю... расслабься и езди на А, ну если надолго встанешь, тогда на N, пожалуй, можно перевести... и даже иногда на ручник, чтоб нога не напрягалась...

Аналогично!

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #62 : 28 Декабрь 2007, 17:58:41 »
Дарёна, это не сложно "дёргать изю", просто качнул ручку и всё... не слушайте никого, если не хотите после 2х лет тратить деньги на ремонт изика, при остановке переведите в положение N .. имхо.. проще пареной репы...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #63 : 28 Декабрь 2007, 19:05:28 »
Есть у Изи свои заморочки, в этой теме ужее писал. Но Изя (ИМХО) всегда лучше 4АКПП
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #64 : 04 Январь 2008, 18:39:10 »
чаще переключаю на механический режим...экономлю топливо  *06 ......а покупая думала,что буду ездить тока на автомате  *06  

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #65 : 05 Январь 2008, 14:27:23 »
Цитата: "автоклуб"
Но Изя (ИМХО) всегда лучше 4АКПП


Почему?  *03

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #66 : 05 Январь 2008, 14:33:05 »
Потому, что есть спорт-режим, динамика, экономичность и относительная дешевизна и простота.

Оффлайн Waterfall

  • Ветеран
  • *****
  • Город: МСК, ВАО (Новокосино)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #67 : 05 Январь 2008, 14:44:09 »
Кто ездит на Изи тот хвалит Изю, а кто не ездил на ней, те убеждены что, что это тупая облегченая версия автомата.
Меня Изя эксплуатация, с декабря 2006, более чем устраивает! :)

Цитата: "Айка"
чаще переключаю на механический режим...экономлю топливо  *06 ......а покупая думала,что буду ездить тока на автомате  *06  

Хм, а что это за экономия такая. По тех данным. Изя экономичнее. Да и если научиться "работать" педалью газа, то про ручное переключение можно и забыть.
Хотя соглашусь, что руками (даже на изе) передача чуть шустрее переключается.
У меня прошивка Изи от весны 2007. Есть у кого новее?

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #68 : 05 Январь 2008, 16:50:08 »
ну дык у меня тож изитроник  *06

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #69 : 08 Январь 2008, 15:05:22 »
а меня волнует ситуация в пробках более чем все остальное в изи тронике. алгоритм манипуляций (как я поняла, если не верно - поправьте) таков - в пробках в автоматическом режиме, притормаживаем и передачи сами включаются на пониженную до 1-й, если стоим не долго то потом снова газ и поехали, если пробка затяжная, то перевести на нейтраль, потом когда поток начинает двигаться выжать тормоз и качнуть в положение А, отпускаем тормоз и нажимаем газ. Все?

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #70 : 08 Январь 2008, 16:29:47 »
Так и делаю)))

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #71 : 08 Январь 2008, 18:34:10 »
sestrik, я ваще не парюсь и езд на изе как на автомате..никуда ничего не перевожу...и езжу всегда в режиме А..очень редко гоняюсь на спорт режиме и все)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Дарёна

  • Старожил
  • ****
  • Город: Одинцово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #72 : 08 Январь 2008, 21:51:35 »
а расскажите пожалуйста зачем перепрошивать изитроник? на что влияет перепрошивка?  :)

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #73 : 08 Январь 2008, 22:01:33 »
Дарёна, на алгоритм работы ЭБУ изитроника - новая прошивка - это более свежая версия работы мозгов...

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #74 : 09 Январь 2008, 14:02:39 »
Цитата: "Lady_T"
Дарёна, на алгоритм работы ЭБУ изитроника - новая прошивка - это более свежая версия работы мозгов...

я бы еще добавила.. улучшение динамики машины при этом..

последняя, кажется, весной и была .. после нее машинка стала значительнее резвее :*
хотя, может это только мое мнение..

проходили ТО2, как и на первом меняли жидкость в изитронике, и в этот раз еще выставляли моменты схватывания.. или что-то в этом роде... не помню :)
но никакой разницы замеченно не было..
разве что  мужу показывали какие-то хлопья (типа грязи) в этой жидкости от изитроника :*


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2