Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #150 : 28 Июль 2008, 13:51:52 »
У меня возникает сомнение, может у меня что то с коробкой, при переключении с 1 передачи на 2 иногда слышен такой щелчек, может у всех так????? или что то с коробочкой моей опять не так?

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #150 : 28 Июль 2008, 13:51:52 »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #151 : 28 Июль 2008, 14:05:58 »
Vitalz, щелчки в Изе слышны ведь всегда - из-за привода механизма разрыва сцепления и смены передачи (короче работают эл-двигатели)!  Это нормально!   *04  *04  *04

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #152 : 28 Июль 2008, 14:10:56 »
John, фуууу......спасиб, а то я уж думал опять что нить не так, пол машины уже новыми деталями снабдил, значит ве нормально))))) *06

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #153 : 28 Июль 2008, 14:15:32 »
John, поправка. Один электрдвигатель, установленный в гидроприводе сцепления и работающий насосом. *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #154 : 28 Июль 2008, 14:23:58 »
tech, а привод золотника, который распределяет жидкость от насоса к  потребителям, на чем?   *06

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #155 : 28 Июль 2008, 14:29:26 »
John  vs  tech, кто каго больше запарит  :)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #156 : 28 Июль 2008, 14:34:27 »
Vitalz, нет. Что там парить? Все уже разобрано))))). Твой блок воляется у меня под столом.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #157 : 28 Июль 2008, 14:42:36 »
tech,  *04 собери его пожалуйста обратно.... тока лишние запчасти не оставляй :*

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #158 : 28 Июль 2008, 14:45:16 »
Vitalz, не получится. Хотя если мне подарят контроллер CAN, то соберу. Может и пригодится кому.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн lohmatyj

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: МОСКВА САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #159 : 01 Август 2008, 16:26:50 »
Цитата: "Vitalz"
У меня возникает сомнение, может у меня что то с коробкой, при переключении с 1 передачи на 2 иногда слышен такой щелчек, может у всех так????? или что то с коробочкой моей опять не так?


Не знаю точно как на Корсе, на на Астре лечится прошивкой коробки! Было письмо от ГМ, о том что изю рекомендовано шить раз в ТО, из за того что диск сцепления изнашивается, приходится перепрошивать точку схватывания.

Оффлайн Корсов

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #160 : 01 Август 2008, 16:55:10 »
Цитата: "John"
Корсов, это почему - не стоит???
Что значит расход топлива?  Он - падает, естественно, и намного!!!  *04  *04  *04
На нейтрали никакого торможения двигателем на изике, естественно, нет!   *04  *04  *04
Лично я, под горку и у светофора, всегда подкатываю на нейтралке!!!  Никаких минусов, кроме плюсов, в этом не вижу!!!   *04  *04  *04
Поясни???



Расход топлива при торможении двигателем значительно меньше, чем на нейтрали. Если есть маршрутный компютер, ты увидишь "0". Если двигаться на нейтрали, ты увидишь где-то 0.7 литр на 100км. Мало того, ты движешься по городу, а значит полно светофоров. Значит все время переключаешься на нейтраль? Дергать его туда-сюда зачем? А ведь изитроник как раз и  предназначен для минимальных телодвижений. Его переводят на нейтраль при довольно долгих остановках. Вообще не понял, зачем из изитроника МКПП делать?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #161 : 01 Август 2008, 16:55:16 »
lohmatyj, не шить, а проводить адаптацию точки схватывания. Делается это по желанию клиента и за его деньги. Я себе заказываю эту услугу каждое ТО.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн LeeLoo

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #162 : 04 Август 2008, 12:34:22 »
А в чем вообще разница между изей и автоматом? читала, что в изитронике за меня сцепление и переключение передач - работа робота, а управление в целом не отличается от автоматической коробки... Разъясните плиииз!

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #163 : 04 Август 2008, 12:53:06 »
tech, сколько стоит процедура адаптации точки схватывания? Скоро Корсе на ТО-30 тык, поэтому интересуюсь. Появились рывки при трогании и немного жестче стало переключать.

LeeLoo, разница в принципе работы коробки. Что касается управления, то педалей в обоих вариантах две (газ и тормоз). Опять же разница в цене (роботы дешевле). Если берете машинку просто чтобы ездить, то не заморачиватесь с принципом работы.
Есть только два момента, которые надо учитывать:
1. Изитроник трогается не сразу после отпускания педали тормоза (как АКПП), проходят какие-то доли секунды.....Это надо учитывать.
2. При подкатывании на низких скоростях к перекресткам надо иметь в виду то, что при нажатии на педаль газа ускорение произойдет тоже не сразу. Изитронику понадобится примерно полсекунды чтобы аккуратно воткнуть первую передачу и отпустить сцепление.

Оффлайн LeeLoo

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #164 : 04 Август 2008, 13:08:39 »
Максимук, то есть по сути (если не вдаваться в детали) робот чуть медленнее, чем автомат... мне машинка просто для езды нужна, я не стритрейсер, по правилам  *06 мехзанику не хочу совсем... а роботы ощутимо дешевле получаются - в этом их особый плюс

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #165 : 04 Август 2008, 13:26:44 »
LeeLoo, ну тогда Изитроник...  И еще один плюс Изитроника - он гораздо экономичнее автомата!  *04  *04  *04

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #166 : 04 Август 2008, 14:00:39 »
За роботами - будущее. У всех производителей (Опель, Тойота, Ауди, Ниссан и тд) роботы и вариаторы сильно теснят АКПП.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн LeeLoo

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #167 : 04 Август 2008, 16:06:47 »
А правильно ли я поняла, что там помимо автомата есть и режим обычной механики? а как же он используется при двух педалях? и как осуществляется переключение скоростей: там отдельно как и в механике отдельная позиция для каждой передачи или просто плюс-минус? наверное глупость спросила, но я еще не видела в работе робота...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #168 : 04 Август 2008, 16:17:39 »
Из режима "автомат, рыгач Изи:
- толкнул вправо: нейтраль
- влево: зафиксирова передачу
- от себя: увеличил номер
- на себя: уменьшил.

Удобно!
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #169 : 04 Август 2008, 19:45:53 »
Вчера на ТО2  поменял рабочую жидкость и заодно попросил выставить нулевую точку сцепления. Разница есть! и существенная. Передачи стали переключаться плавнее и без рывков, как будто только из салона забрал :)
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Оффлайн Юляшка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #170 : 04 Август 2008, 20:35:37 »
Максимук, я заплатила за адаптацию точки схватывания около 600 рэ.
nicholas-1, абсолютно солидарна!  *04

Оффлайн Ося

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #171 : 04 Август 2008, 20:58:18 »
Цитата: "LeeLoo"
А правильно ли я поняла, что там помимо автомата есть и режим обычной механики? а как же он используется при двух педалях? и как осуществляется переключение скоростей: там отдельно как и в механике отдельная позиция для каждой передачи или просто плюс-минус? наверное глупость спросила, но я еще не видела в работе робота...



 Этот режим обычной механики называется Easytronic,  
тут можно почитать
http://www.corsa-club.net/index.php?name=FAQ&op=ShowCat&id_cat=2&categories=FAQ%20по%20Opel%20Corsa%20D%20by%20Игорь

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #172 : 05 Август 2008, 07:23:39 »
600 рябчиков????
прочь сомнения, на ТО буду регулировать.....

теперь второй вопрос (не совсем в том разделе, но все же по теме), а замена рабочей жидкости во что встала??? вопрос адресован nicholas-1

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #173 : 05 Август 2008, 11:10:50 »
nicholas-1, что за рабочая жидкость???? и где адаптацию делал?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #174 : 07 Август 2008, 06:59:10 »
Цитата: "Максимук"

1. Изитроник трогается не сразу после отпускания педали тормоза (как АКПП), проходят какие-то доли секунды.....Это надо учитывать.

Режим сползания включается сразу. Тоесть на ровной поверхности автомобиль двигается. Если этого не происходит то нужно сделать адаптацию точки схватывания.
Цитата: "Максимук"

2. При подкатывании на низких скоростях к перекресткам надо иметь в виду то, что при нажатии на педаль газа ускорение произойдет тоже не сразу. Изитронику понадобится примерно полсекунды чтобы аккуратно воткнуть первую передачу и отпустить сцепление.

Как обучишь так и поедешь.
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2