0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня возникает сомнение, может у меня что то с коробкой, при переключении с 1 передачи на 2 иногда слышен такой щелчек, может у всех так????? или что то с коробочкой моей опять не так?
Корсов, это почему - не стоит???Что значит расход топлива? Он - падает, естественно, и намного!!! *04 *04 *04 На нейтрали никакого торможения двигателем на изике, естественно, нет! *04 *04 *04 Лично я, под горку и у светофора, всегда подкатываю на нейтралке!!! Никаких минусов, кроме плюсов, в этом не вижу!!! *04 *04 *04 Поясни???
А правильно ли я поняла, что там помимо автомата есть и режим обычной механики? а как же он используется при двух педалях? и как осуществляется переключение скоростей: там отдельно как и в механике отдельная позиция для каждой передачи или просто плюс-минус? наверное глупость спросила, но я еще не видела в работе робота...
1. Изитроник трогается не сразу после отпускания педали тормоза (как АКПП), проходят какие-то доли секунды.....Это надо учитывать.
2. При подкатывании на низких скоростях к перекресткам надо иметь в виду то, что при нажатии на педаль газа ускорение произойдет тоже не сразу. Изитронику понадобится примерно полсекунды чтобы аккуратно воткнуть первую передачу и отпустить сцепление.