Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #225 : 12 Июль 2009, 11:29:15 »
Езжу тоже  на  изитронике  лучше  чем  на простом  автомате  к томуже на ОРЕЛЕ стоит давно устаревшая модель автомата даже без овердрайва ,я езжу почти всегда в режиме  А но если надо быстро разогнаться убираю ногу с газа  перевожу рычаг на пониженную и сново давлю на газ  . динамика разгона значительно лучше  автомат и рядом не стоял .

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #225 : 12 Июль 2009, 11:29:15 »

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #226 : 12 Июль 2009, 11:29:59 »
roman-ch1, она только замирает на какое-то время, а потом с визгом идет, но недолго. Чтобы с места посоревноваться нада перед этим чуток на спорте покататься с педалькой в пол - она тогда быстрее соображает, что от нее хотят.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #227 : 12 Июль 2009, 11:33:32 »
да.... а в чем понт буксовать на старте? это наоборот- потеря

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #228 : 12 Июль 2009, 11:45:01 »
чо МНЕ делать? я и на сухом асфальте шлифую колесами без перерыва 3 передачи подряд...



Нама тоже иногда хочется бускануть... ;D
« Последнее редактирование: 12 Июль 2009, 11:46:44 от Торопыжка »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #229 : 12 Июль 2009, 12:15:36 »
Торопыжка, да,но это не во время гонок. если заезд со светофора, то нужно ловить грань,букс- это потеря в динамике разгона. про*рал старт- про*рал заезд.  :P :P

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #230 : 12 Июль 2009, 12:53:03 »
Ох, друзья, познания в автомате у вас низкие. Тезис про отсутствие "овердрайва" на Корсовской коробке вообще убил! Это делается так: левой ногой давим на тормоз, проавой ногой давим педаль газа в пол. Обороты подскакивают до 2-3 тысяч (зависит от настройки автомата) и зависают. Потом резко бросаем тормоз и полетели. Это называется "старт с двух педалей". Вот так, учите матчасть.

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #231 : 12 Июль 2009, 13:01:57 »
Кевин, тока так автомат со сцеплением убиваются, наверное, на раз-два :)
x-maks, во время гонок - да, а так бускануть прикольно :)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #232 : 12 Июль 2009, 14:30:13 »
А как же ЕСП или оно у вас неработает?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #233 : 12 Июль 2009, 14:31:24 »
mega_sash, ЕСП далеко не у всех есть....

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #234 : 12 Июль 2009, 19:15:40 »
Торопыжка, да,но это не во время гонок. если заезд со светофора, то нужно ловить грань,букс- это потеря в динамике разгона. про*рал старт- про*рал заезд.  :P :P
понимаешь на роботе в отличии от мкпп невозможно поехать с 3-4х тысяч.вообщем мешалка в любом плане рулит а букс на корсе не такой уж и длинный так свиснул пол секунды и поперла не будет шлифовать как с 5 тыщ сцепу кинуть.
так что ничего не теряем это не 192коылы ;D
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #235 : 12 Июль 2009, 19:23:18 »
А вы на изике с двух педалей попробуйте. Интересно, что получится?

Оффлайн ViCTiM

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Каховка, Украина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #236 : 12 Июль 2009, 20:39:21 »
roman-ch1,
понимаешь на роботе в отличии от мкпп невозможно поехать с 3-4х тысяч.вообщем мешалка в любом плане рулит а букс на корсе не такой уж и длинный так свиснул пол секунды и поперла не будет шлифовать как с 5 тыщ сцепу кинуть.
так что ничего не теряем это не 192коылы ;D

я на изике стартую аж бегом с 3-4х тысяч  :P ставим нейтралку N раскручиваем моторчик до 4х тыщ, и касаемся левой ногой тормоза, и включаем 1 или A  :-[ И гребёт как на механике ))

Добавлено: 12 Июль 2009, 20:42:27
правда это я на песке всё делаю, жалко шрусы на асфальте гробить..
« Последнее редактирование: 12 Июль 2009, 20:42:27 от ViCTiM »
    • http://www.opel-club.com.ua

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #237 : 13 Июль 2009, 12:36:31 »
  mega_sash, если под ЕСП ты понимаешь EPS - то EPS это всего лишь Electronic Power Steering, то бишь электроусилитель, а вовсе не Electronic Stability Programm, как кажется с первого взгляда на щиток приборов, я тоже вначале на антибукс подумал... :-

Добавлено: 13 Июль 2009, 11:40:46
А вы на изике с двух педалей попробуйте. Интересно, что получится?
  В инструкции категорически такое делать запрещают с Изиком, думаю "мозги" этого не "поймут" и могут глюка дать или вообще на "F"-ке схорониться (F - неисправность в коробке)
« Последнее редактирование: 14 Июль 2009, 10:45:51 от autotir »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #238 : 13 Июль 2009, 13:12:20 »
А вы на изике с двух педалей попробуйте. Интересно, что получится?

Кевин, это запрещено!
А вот поднять обороты на нейтралке, а потом врубить A или 1, как предлагал ViCTiM - это можно!  Равносильно старту с двух педалей, и даже круче!!!   ;D ;D ;D

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #239 : 13 Июль 2009, 13:16:59 »
Кевин, это запрещено!
А вот поднять обороты на нейтралке, а потом врубить A или 1, как предлагал ViCTiM - это можно!  Равносильно старту с двух педалей, и даже круче!!!   ;D ;D ;D
а представь что перед тобой уклон?пока ты обороты поднимаешь машина может и назад откатится.
    • http://www.sde.ru

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #240 : 13 Июль 2009, 13:24:23 »
roman-ch1, а кто мешает переключиться на N, удерживая центральный тормоз набрать обороты, а затем отпустить тормоз и переключиться на A???   :-\ :-\ :-\

Оффлайн ViCTiM

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Каховка, Украина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #241 : 13 Июль 2009, 14:28:45 »
roman-ch1, а кто мешает переключиться на N, удерживая центральный тормоз набрать обороты, а затем отпустить тормоз и переключиться на A???   :-\ :-\ :-\

никто не мешает. всё получается :) я проверял  ;D
    • http://www.opel-club.com.ua

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #242 : 13 Июль 2009, 18:47:21 »
что-то у вас хитромудрости какие-то... я и без спорта со светофора первая уезжаю, когда хочу... а потом думаю: вот рядом стояли приличные авто, и никто не выпендривался, а я-то куда сорвалась? ))))

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #243 : 13 Июль 2009, 19:40:22 »
что-то у вас хитромудрости какие-то... я и без спорта со светофора первая уезжаю, когда хочу... а потом думаю: вот рядом стояли приличные авто, и никто не выпендривался, а я-то куда сорвалась? ))))
у всех понятия "уезжаю" разные.
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #244 : 13 Июль 2009, 19:43:08 »
roman-ch1, видимо, да... а почему у вас профиль не заполнен?  ;)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #245 : 13 Июль 2009, 19:58:26 »
вот рядом стояли приличные авто, и никто не выпендривался, а я-то куда сорвалась?
Уважаю. О другом поле говорят: речь не мальчика, но мужа. Как перефразировать... не знаю.  :-[
я на изике стартую аж бегом с 3-4х тысяч
В общем, Изик позволяет делать все что угодно. Хотите "всех сделать" - добро пожаловать в ручной режим. Хотите добиться суперэкономичности - опять ручной.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #246 : 13 Июль 2009, 20:05:10 »
Уважаю. О другом поле говорят: речь не мальчика, но мужа. Как перефразировать... не знаю.
можно так: "не девочки, но зрелой женщины" ;D, что собственно говоря, соответствует действительности... мы с вами вообще-то одной возрастной категории  ;)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #247 : 14 Июль 2009, 00:06:07 »
autotir, спасибо просветил :), а я то думаю чего у меня на асфальте резина свистит ;D
У знакомого дочка на такойже дизельной корсе зимой сцепление изиком подпалила, пыталась парконуться на льду через поребрик, а он сволоч не понимал и переключал передачи, по этому с буксами поаккуратнее ;)

Оффлайн timson

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #248 : 30 Август 2009, 17:50:48 »
Подскажите новичку, на изитронике (Корса 2003г.в.) с автомата на ручной переключаться можно на ходу?
Педаль газа в это время отпускать?
А обратно с ручного управления на автомат, можно?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #249 : 30 Август 2009, 20:01:14 »
Ох, друзья, познания в автомате у вас низкие. Тезис про отсутствие "овердрайва" на Корсовской коробке вообще убил! Это делается так: левой ногой давим на тормоз, проавой ногой давим педаль газа в пол. Обороты подскакивают до 2-3 тысяч (зависит от настройки автомата) и зависают. Потом резко бросаем тормоз и полетели. Это называется "старт с двух педалей". Вот так, учите матчасть.
Еще рычаги поставить и вентили. тут крутанул, тут поднажал... и полетели...
У нас наверно разные представления о удобстве автомобиля....

Добавлено: [time]Вск 30 Авг 2009 20:03:48[/time]
Подскажите новичку, на изитронике (Корса 2003г.в.) с автомата на ручной переключаться можно на ходу?
Педаль газа в это время отпускать?
А обратно с ручного управления на автомат, можно?


 Не заморачивай себе голову и нам. Все можно переключать влюбом сочетании.  "Газ" можно отпускать, а можно и не отпускать (само отпустит... педаль отпускать не надо;D). В общем в любом сочетании. Ничем не навредишь и не ухудшишь.
« Последнее редактирование: 30 Август 2009, 20:05:35 от Dudins »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2