Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #250 : 01 Сентябрь 2009, 15:24:16 »
Постоянно переключаюсь с ручки на А и наоборот при ежедневных поездках по "горкам".
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #250 : 01 Сентябрь 2009, 15:24:16 »

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #251 : 01 Сентябрь 2009, 17:14:37 »
доэксплуатировался :'( изя 1,2 пробег 29500к., как сказали, накрылись вилки переключения и синхронизаторы...почему? хз, сами не знают, ремонт гарантийный, но! ждать 1,5 месяца сказали...чтоб им... >:D
эксплуатировал максимально бережно, исключительно в автоматическом режиме, всегда, на любых светофорах переключался на "N"...
ни у кого ничего подобного не ломалось?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #252 : 02 Сентябрь 2009, 06:41:20 »
brrr, Меня терзают сомнения.... И какие симптомы??? Что-то очень в диагнозе подозрительно. Синхронизаторы то как наелись??? И что именно под понятием синхронизатора. Собственно в синхронизаторе кроме как бронзовым блокирующим кольцам нечему носиться...Но чтобы они стерлись на  таком пробеге.... Да и сразу все... Это пипец какойто. С вилками тоже что-то подозрительно. Тоже все чтоли? Там 3 муфты прекидные (шестерни) Что сразу на всех?

Напиши как по подробнее симптомы.

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #253 : 02 Сентябрь 2009, 10:34:05 »
Dudins, симптомы:
пробег 29500, понедельник, еду на работу, все отлично, паркуюсь, все отлично, через часа три еду по делам, паркуюсь, все отлично...минут через 10 возвращаюсь в машину, завожу, все как всегда прекрасно, включаю коробку в положение "А", все включается, отпускаю тормоз, жму газ...машина не реагирует!!обороты остаются на месте...выжимаю тормоз, включаю "N", снова "А", отпускаю тормоз, жму газ - тоже самое, машина не едет, обороты не поднимаются...снова включаю "N", жму газ - обороты растут, педаль в порядке...
звоню диллеру: мне предложили отсоединить аккумулятор...делаю, как мне сказали, жду минут 5,  ничего не изменилось, отсоединяю аккумулятор второй раз минут на 10, ничего не меняется...машину на эвакуатор и в салон.
на след. день мне звонят и говорят: у вас накрылись вилки и синхронизаторы (это дословно со слов звонившего), поломка гарантийная, почему сломались не понятно, скорее всего это такая "эксплуатация" не аккуратная, но доказать мы ничего не можем, поэтому сделаем по гарантии...в Москве ни на одном скалде таких запчастей нет, заказали, ждите 1,5 месяца... >:D,
Dudins, а что не так с симптомами?
никаких подменных автомобилей не предоставляем, максимальный законный срок - 45 дней...
это кстате так или разводят и машину подменную должны дать???

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #254 : 02 Сентябрь 2009, 10:39:38 »
brrr, все как говорят: подменную машину не должны дать... НО, если машина гарантийная и она за год гарантийного срока ремонтировалась 45 дней (суммарно, возможно по разным причинам), то можно требовать новую машину взамен

Добавлено: [time]Wed Sep  2 10:40:32 2009[/time]
и не забудьте еще, что на время ремонта должны продлить гарантию
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2009, 10:42:18 от _Lisenok_ »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #255 : 02 Сентябрь 2009, 11:11:38 »
Dudins, а что не так с симптомами?
Что не так с симптомами... да все не так как то. Ну сломалась вилка. В лучшем случае одна, хотя чего в ней ломаться. Ну и что далее? Вилка двигает перекидную муфту ступицы шестерни синхронизатора. Ну и что имеем.. соленоид нужной передачи двигающий механизм переключения щелкнет и втянется. ЭБУ будет знать что (вернее думать) передача воткнулась. Машина будет добавлять и убавлять газ. Пытаться "ехать" но при этом шестерни не введены в зацепление и машина по прежнему на нейтрали. Тоесть газавать на месте. Тем более что сразу все вилки не сломаются. Ну ладно первая-вторая...одна вилка.  Есть же задняя передача. Там другая вилка. Ну не воткнулась в передние передачи (в первые две) Но назад то что мешает? Там и синхронизатора нет. Да и причем вообще синхронизатор, если он помирает то при переключении на скорости будет "ХРРРРЫккк" и все..Ну будут с хрюком включаться.. На ГАЗонах вообще их небыло и ниче ездит же техника. Что-то странное у тебя.
В твоем случае по гаранти собственно пофигу, но если бы гарантии небыло, я бы предложил снять механизм соленоидов и глянуть механизм переключения в коробке.

Да.. не заметил какие нибудь лампочки на приборке еще горели или что мигало? (например А или машинка с ключиком)

Стоп сигналы работают? (именно горят или нет при нажатии на педаль сейчас?)

Педалями каза и тормоза ошибки какие показывает? (миганием индикатора)

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #256 : 02 Сентябрь 2009, 21:00:50 »
_Lisenok_, ммм...спасибо огромное!!!
а не знаешь поточнее:
1. гарантия распространяется на 2 года, тоесть у них есть 45 дней на 1ый год и 45 дней на 2ой год, так?
у меня уже ремонтировали машину, ей тогда еще года не было, запчасти я ждал 3 недели, сейчас пошел уже второй год гарантии, мне плюсовать тот ремонт или раз год второй, то 45 дней у них законные есть?
2. они мне точно продлят гарантию?тоесть те 3 недели + то, что сейчас получится к моим двум годам получается?интересно...а каско они мне не продлят случайно :)
Dudins, хм...вообще конечно странно...что сразу все вилки...задняя тоже не реагировала...завтра позвоню уточню!
про стопы ничего не могу сказать, не сморел...а машина уже у них
на приборке ни чего не горело, не мигало...все в нормальном режиме...при включении передачи, "А" нормально горело...никаких миганий не было и доп лампочек тоже!
 

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #257 : 03 Сентябрь 2009, 05:07:53 »
Полтергейс...Ждем результатов. Отпишись.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #258 : 03 Сентябрь 2009, 08:13:19 »
brrr, я не юрист.. но были проблемы и я серъезно занималась этим вопросом.. Как я поняла, 45 дней на каждый год (к сожалению).. А гаранитию должны продлить на все время ремонта и ожидание деталей тоже плюсуется, машина же у них стоит. Да именно, к двум годам должны приплюсаовать. Это прописывается в гарантийной книжке.. Любой гарантийный ремонт, машина стоит у них + дни в гарантию.. Не хотят ставить (такое бывает), зовете кого-н поглавнее

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #259 : 03 Сентябрь 2009, 08:16:49 »
_Lisenok_, сп сп...!буду знать :)
Dudins, отпишусь...у меня такое чувство, что когда гарантия закончится, машина на половину новая будет ;D

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #260 : 03 Сентябрь 2009, 08:42:39 »
brrr, и еще совет.. когда отдаете машину в сервис, лучше делать опись всех царапинок.. чтобы потом сюрприза не было...
зы: я просто долго общалась с сервисом.. мне зеркало по гарантии пол года меняли... сломали стеклоподемник и тд и тп

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #261 : 03 Сентябрь 2009, 11:47:47 »
   brrr, я уже писал, что наши дилеры лучше всего освоили калькулятор, едьте на СТО со своим спецом, которому "байки" не пролезут и пусть расскажут что до чего, чтоб не втулили "нечаянно" другую ремонтированную коробку, которой хватит в аккурат до конца гарантии, держите всё под контролем и не стесняйтесь "наезжать" на сервисмэнов, вы должны рулить.
   А с Dudins полностью согласен, чтоб вилки или вилка, синхронизаторы, да и на 29 000 км - не верю

Оффлайн Katherin

  • Новичок
  • *
  • Город: Петербург, Петроградка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #262 : 07 Сентябрь 2009, 19:35:01 »
 у меня на днях произошла такая история :
(машине 1 год и 1 мес, пробег 10.000)
часа 2 проездила без проблем, припарковалась, через 15 мин машина не завелась. поворачиваю ключ, зажигание, но не заводится. никакие особые символы не горят... после нескольких попыток педаль тормоза застыла и уже невозможно было ее выжать.
позвонила в ОД, сказали вызывать эвакуатор и к ним.
Они завести тоже не смогли, оттолкали в ремзону, провели диагностику и сказали, что полетело сцепление. что-то там подкрутили и отдали машину, сказав, что смогу проездить ещё около 1000 км пока она опять не встанет.
сказли, что это из-за постоянной езды в пробках и неправильной эксплуатации изика. признаюсь, в нейтраль переводила далеко не всегда..
ремонт уже не по гарантии (потому что больше года машине), хотя знакомый из другого ОД сказал, что сцепление вобще никогда по гарантии не ремонтируется..
Итог- около 30.000 с работой...

ПС За месяц до этого, при прохождении ТО (там же), пожаловалась, что машина начала дергаться на низких скоростях, особенно в пробках. сказали, что поднастроят что-то в коробке, и всё будет ок.  Уехала в отпуск, проездила 3 дня и встала. (

кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на столь раннем сроке эксплуатации?  :(
    • http://

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #263 : 07 Сентябрь 2009, 19:52:08 »
ремонт уже не по гарантии (потому что больше года машине),

А гарантия не 2 года разве??

Оффлайн Katherin

  • Новичок
  • *
  • Город: Петербург, Петроградка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #264 : 07 Сентябрь 2009, 20:50:02 »
А гарантия не 2 года разве??

2 года, но это (по словам одного ОД) -  расходник, по словам другого - не гарантийный случай, так как поломка вызвана неправильной эксплуатацией  :(
    • http://

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #265 : 07 Сентябрь 2009, 21:42:35 »
Katherin, про гарантию и расходник врут... 2 года гарантии на все! эксплуатация неправильная? пусть еще докажут это - в сервисной книжке не написано, что надо в пробках в нейтраль переводить... короче, бодайся с ними до последнего - это гарантийный случай...

Оффлайн sheryff

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #266 : 07 Сентябрь 2009, 22:03:56 »
Dudins

У меня есть вопрос (в коробке мало что понимаю) а может синхронизатор умереть только на одной передаче, пятая именно с хрюками с трудом втыкается?
    • Piter.tv

Оффлайн Katherin

  • Новичок
  • *
  • Город: Петербург, Петроградка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #267 : 07 Сентябрь 2009, 22:12:24 »
Katherin, про гарантию и расходник врут... 2 года гарантии на все! эксплуатация неправильная? пусть еще докажут это - в сервисной книжке не написано, что надо в пробках в нейтраль переводить... короче, бодайся с ними до последнего - это гарантийный случай...

в сервисном буклете написано - "гарантийный обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу (фрикциональные накладки диска сцепления, колодки" итд... "более подробую информацию вы можете получить на ОД"
"теряется право на гарантийное обслуживание в рез-те неправильной эксплуатации.."
- вот видимо на это они и намекают..

и вот ещё :  " гарантийные обязательства изготовителя на 2м году гарантийного срока имеют определенные ограничения"...

 :'(

не знаю, имеет ли смысл портить себе нервы и чего-то добиваться...  хотя если шансы, хоть минимальные, есть...я готова сражаться ))
    • http://

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #268 : 07 Сентябрь 2009, 22:23:06 »
"теряется право на гарантийное обслуживание в рез-те неправильной эксплуатации.."
а что значит неправильная эксплуатация, где это написано? пусть покажут...
а ты должна настаивать на том, что правил эксплуатации не нарушала, тем более
За месяц до этого, при прохождении ТО (там же), пожаловалась, что машина начала дергаться на низких скоростях, особенно в пробках. сказали, что поднастроят что-то в коробке, и всё будет ок.  Уехала в отпуск, проездила 3 дня и встала. (
Напиши им претензию, пусть ремонтируют как гарантийный случай.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #269 : 08 Сентябрь 2009, 05:17:53 »
У меня есть вопрос (в коробке мало что понимаю) а может синхронизатор умереть только на одной передаче, пятая именно с хрюками с трудом втыкается?
Вот это как раз по симптомам похоже на умирание (износ блокирующего кольца синхронизатора). Причем хрюк будет больше при оборотах за 3000 и при резком перебрасывании (включении) скорости. Работа синхронизатора основана на том что при включении скорости внутренний конус брокирующего кольца должен надвинуться на наружный конус муфты синхронизатора. Тоесть конусами "затормаживается" при наличии между ними трения. При износе немного снашивается конус на блокирующем кольце. Так как оно латуневое (или бронзовое.. я точно не скажу, но оно желтого цвета. Тут либо бронза или латунь... В любом случае мягче чем муфта. Чтобы снашивались они.) Поэтому появляется "проскальзывание". И соответсвенно нет полной остановки (синхронизации) шестерен. От сюда и хрюк. При ремонте заменяются блокирующие кольца. Только изношенные. Хотя если машина набольшем пробеге, то имеет смысл заменить их все. Но это немного накладно. Так как судя по екзисту цена на кольца синхронизатора ощутимая. По трудозатратам в принципе не сильно дольше. Придется просто раскидать весь вторичный вал. Технологически не сильно сложно. Особенно если есть небольшие понятия в работе механики. Но для этого надо полностью вскрыть и разобрать коробку. Не всю конечно, но высвободить вал вторичный полностью. Тоесть крутить его на верстаке в снятом виде. При снятии муфт и шестерен связывать их покомплектно. Стороны не переворачивать. Как снял-так и поставил. И быть с перекидными муфтами аккуратным. Так как они отпружинины. Тоесть если выдавить муфту из шестерни, то этот комплект "разложится"... пружинки в одну сторону полетят... более тяжелые чати плюхнуться на верстак... мат полетит вогруг... и в общем будет немного времени "потрахаться по настоящему" ;D (звучит грозно... но не так все страшно в живую.)

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #270 : 08 Сентябрь 2009, 08:25:27 »
autotir, машина в сервисе, пока жду запчасти, что именно они там планируют менять, хрен знает, хочется верить, что только то, что сломалось, не больше не меньше...
я так понимаю, после ремонта есть смысл заехать к други официалам и за свой счет проверить, что поменяли, правильно?
я после ремонта сразу ТО делать буду, в другом салоне, мне на ТО смогут сказать, что мне меняли в коробке??

Оффлайн sheryff

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #271 : 08 Сентябрь 2009, 08:48:46 »
Так как судя по екзисту цена на кольца синхронизатора ощутимая. По трудозатратам в принципе не сильно дольше.

И на сколько может потянуть ремонт?
    • Piter.tv

Оффлайн timson

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #272 : 08 Сентябрь 2009, 10:42:50 »
Ребят, простите за тупость.
Правильно я понял, что на Корсе Ц я могу на ходу, не отпуская педали газа, ткнуть в "-", тем самым переключившись на ручное управление и на пониженную передачу, выполнить маневр а-ля "пульнул", а потом, так же, не отпуская газа, просто ткнуть ручку влево, включив автоматический режим?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #273 : 08 Сентябрь 2009, 10:51:55 »
timson, абсолютно правильно. В любом удобном тебе сочетании. Лишнего не включишь.

Оффлайн timson

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #274 : 08 Сентябрь 2009, 10:54:07 »
Спасибо! Вроде удобно придумано. Буим тестить.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2