Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малявка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #300 : 25 Сентябрь 2009, 06:20:30 »
autotir,  спасибо  *CC*

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #300 : 25 Сентябрь 2009, 06:20:30 »

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #301 : 06 Октябрь 2009, 17:25:09 »
предистория: просто перестали включаться передачи...все и сразу...!все было отлично, рывков не было, завожу, передачи не включаются!29000 км. изитроник.
Вердикт в салоне: накрылись вилки переключения.
Прошел месяц, вилки привезли. Начинают ремонт, оказывается вилки в порядке, сгорел блок управления. Сгорел из-за накрывшегося сцепления. Ставят новый блок, машина едет с рывками,т.к. сцепе хана.
Вердикт: замена сцепления, естественно не по гарантии...сумма - 16т.р.(работа)+32 т.р.(сцепление)
ездить пока нельзя, т.к. сгорит и новый блок...
Вопрос:
1. такое может быть, что накрылось сцепление, убило блок, при этом нкаких рывков и т.д. не было
2. действительно ли ездить сейчас критично, т.е. даже до другого сервиса( около 15 км)?
3. в сервисе, не оф., но тоже вродже сносный (Алтуфьевское ш. 28) новое сцепление стоит 12 т.р.(оригинал), не оригинал они не видели, не оригинал вообще существует?кто-нибудь ставил себе?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #302 : 06 Октябрь 2009, 21:40:07 »
brrr,
ну во первых всегда есть сцепление не оригинал. Было и будет.
во вторых...мне кажется что мы уже писали тебе про то что вилки - это бред сивой кобылы. Либо механик не понимает в принципе работу механики коробки. Еще раз повторюсь. Вилок там если не ошибаюсь несколько. Как все разом накрылись??? Тем более что задняя и первая-вторая это разные вилки. И хоть одна передача должна была включиться. Да и вилки проверить в принципе элементарно. Откинь механизм соленоидов и пошевели ручками штоки вилок. В общем как и предпологали что лажа, так и есть.
Теперь в третьих...Ну допустим блок изика и погорел (вернее скорее всего вылетели оконечные транзисторы... ключи так сказать) И как же он зависит от диска, или в целом от механизма сцепления??? :o  По инфе на сайте Tesh ковырял "взорваные" транзисторы. В принципе по фоткам ничего сложного особо. (Так что если останется твой блок то можно попробовать поковырять. Так хотя бы для изучения.)
При выходе из строя сцепления, машина рывками не едет. Либо сцепление есть, либо оно буксует. Третьего еще пока не видел. (хотя раз попадалось такое, что пружинка демпвера развалилась и в корзине мешалась.. но симптомы други) Когда буксует, то газуешь, двигатель ревет а машина не разгоняется. Как вообще диакностировали сцепление?

Я бы на твоем месте...Вернее просто я бы... Скинул коробку и поглазел бы на сцепление. По трудоемкости не шибко долго. Пиво надо и друга. И гараж с ямой. (уже пожалуй теплый) А потом бы сервисменов мордой тыкать поехал. Зная что сцепление целое.
И при таком пробеге чтобы сцепление умерло....терзают большие и смутные сомнения.

На счет того что сгорит блок.... тоесть я так понял ты уже новый получил....тоесть поменяли?  Сам подумай.. сгорит он или нет, если есть цилиндр и поршень. Цилиндр приводится в действие электромоторчиком. И крутит моторчик до того как расчетное положение совпадет с истинным. Потом моторчик остановится. Истинное положение считывается с датчика. Если тебе при смене блока адаптировали точки схватывания сцепления, то положения обучены относительно твоего узла сцепления. Гореть там нечему иными словами. а будет при этом буксовать диск на самом деле или еще что-то изику собственно пофигу. (ну температуру еще контролирует ;D чтобы "сползание" отключить)

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #303 : 06 Октябрь 2009, 22:30:20 »
Dudins, ааааааа тоесть:
1. сцепление ни как не могло повлиять на блок!
2. ошибитья и на диагностике определить, что сломаны вилки они не могли!!! т.к. проверить их работу видимо не составляет труда, тоесть заранее должны были понимать, что умер блок!
3. после того, как они мне поставили новый блок, даже с учетом умерающего сцепления он умереть ну никак не может?
4. за время пребывания машины у них, если они поменяли мое работающее сцепление на чье-то сгоревшее, можно ли будет это определить?(то что сцепление меняли)
5. что будет, если они мне поставили новый блок, но не запрограмировали его, не выставили точку схватывания?как себя поведет машина и можно ли будет на ней доехать до сервера?

Оффлайн Малявка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #304 : 30 Октябрь 2009, 11:03:25 »
моя машинка меня не любит  :'(    или ей нравится со мной играть .... После того как поменяла датчик скорости ... мы с ней были на повторной диагности где сказали "ВСЁ ОК!!!"   ... и теперь опять! вчера с утра выкинула ошибку "F"  и не заводилась .... через 5 минут завелась ... а вечером у офиса я проторчала 40 минут пока она соизволила это сделать ... вместо "N" у нее мигает "F" и все .... стоит как мертвая ... прочитала в мануале что "F" - это проблема коробки  :-\

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #305 : 30 Октябрь 2009, 11:12:47 »
Малявка, загляни http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9243.0, сама своими силами вряд ли справишься, но с башковитым мастеровым, думаю, запросто. Проблема думаю в этом, а к официалам ехать смысла нет - их приговор будет замена блока выжима сцепления в сборе, а там цифра несмешная...

Оффлайн Малявка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #306 : 31 Октябрь 2009, 08:18:04 »
autotir,   :-* спасибо за ссылку, почитаю ...  и покажу слесарям

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #307 : 01 Ноябрь 2009, 22:02:24 »
Такого не слышал. А почему при этом нельзя использовать датчики ABS?
если на машине есть ABS то сигнал на изитроник снимается с блока ABS
 если ABS нет то на передних колесах стоят такие же датчики только они подключены к преобразователям сигнала и далее на изитроник.
    • изитроник

Оффлайн Малявка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #308 : 08 Ноябрь 2009, 11:29:23 »
Седни мой автослесарь сказал что машинка на ходу! но сумму назвал не малую за ремонт :( ... хотя конечно на порядок меньше чем пришлось бы отдать у официалов  *DRINK*

Два раза уже выскакивала проблема с Изей ... интересно что будет третьим? :'(

Оффлайн Ingvarr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #309 : 11 Ноябрь 2009, 17:34:55 »
Всем привет! Владею Корсой С с изитроником. Пробег около 60 тыс.км. Недавно на ходу стала изредка загораться пиктограммка сервисного обслуживания и на индикаторе положения джойстика вместо А появляться F. Машину останавливаю - все "неисправности" гаснут, еду дальше.
Съездил на сервис в Genser Т.Стан - сделали TECH2, вывод - требуется замена датчика выключателя стоп-сигнала. В наличии сейчас нет, заказал, жду.
Коллеги, можно ли пользоваться машиной? Что может с ней случиться если датчик окончательно накроется. А если этопроизойдет во время движения?
В Genser'е уверяют, что можно смело ездить, появление аварийной индикации - это ложное срабатываение, на которое не следует обращать внимания. Доверия к ним особого нет, т.к. к мастерам меня не пустили, а приемщик, который "разрешил" ездить, про Изитроник точно ничего не знает.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #310 : 11 Ноябрь 2009, 19:08:57 »
хм... а как тогда она заводиться.....

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #311 : 11 Ноябрь 2009, 19:18:04 »
    Ingvarr, а лампочки стопов рабочие?! На щётки электродвигателя выжима сцепления вроде рано грешить (всего 60 тык км), но если это действительно щётки, то их кончина быстро вылезет и при попытке запуска "F"-ка себя проявит более "стабильно".

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #312 : 11 Ноябрь 2009, 20:09:07 »
Хотя может и конечник стоп-сигнала (датчик ;D) парит мозги.

Оффлайн Ingvarr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #313 : 11 Ноябрь 2009, 20:36:48 »
Пиктограмма сервисного обслуживания и F вместо А загорались (не мигали!) во время движения дважды в одну поездку. Затем еще один раз на след. день. После остановки машины, все аварийные символы гасли, двигатель не глушил, продолжал поездку. Прочитал все форумы, про щетки, про стоп сигналы, перед поездкой в Дженсер проверил работу стопов. На работу (26 км в одну сторону) ездить опасаюсь, только по необходимости в своем районе. Пока, ТТТ, машинка ведет себя как обычно и аварийные символы не появлялись.
Но после диагностики меня волнует, как глюки датчика смогут повлиять или, не дай Бог, повредить работу  мозгов Изитроника.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2009, 22:36:40 от Ingvarr »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #314 : 29 Декабрь 2009, 12:40:22 »
Аккуратнее с изиком в сугробах, не буксуйте лишний раз, лучше включать 1-ю или 2-ю передачу в ручном режиме в зависимости от обстановки, иначе сцепление можно поджечь, запах паленого ферадо тому подтверждение, иногда бывает вплоть до дыма из пот капота ;)

Оффлайн Пипончик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #315 : 07 Март 2010, 11:49:23 »
Вчера на ТО2  поменял рабочую жидкость и заодно попросил выставить нулевую точку сцепления. Разница есть! и существенная. Передачи стали переключаться плавнее и без рывков, как будто только из салона забрал :)


А это делают только официалы? :)

Добавлено: 07 Март 2010, 15:56:56
блин в Лауре за выставление на нулевую точку 1500 просят :(

Добавлено: 07 Март 2010, 16:06:55
в Прагматике 1000 :)

Добавлено: 07 Март 2010, 16:07:31
а с заменой жидкости 2000 :)
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 16:07:31 от Пипончик »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #316 : 07 Март 2010, 18:35:44 »
Пипончик, подъезжайте - сделаю.
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 23:35:36 от sawa »

Оффлайн Пипончик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #317 : 07 Март 2010, 21:02:19 »
 sawa,

я Прагматике могу за 2000 сделать :) и находиться близко :P :-*

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #318 : 08 Март 2010, 07:35:33 »
я Прагматике могу за 2000 сделать  и находиться близко
А уверены что вам сделают все как полагается? Ну скажем то что вы попросите будет выполнено на 100 процентов. Я бы (лично) выбрал помощь SAWA.

Оффлайн Пипончик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #319 : 08 Март 2010, 10:28:42 »
Dudins, а SAWA внушает доверие? :) Да и девушке можно и скидочку :-*

Добавлено: 08 Март 2010, 10:33:30
Пипончик, подъезжайте - сделаю.

Вопрос, как эксперту :) на 2-3 году жизни изи нужен всего лишь долив, а я хочу поменять полностью ;) ну люблю типа свою крошку :) правильно это или нет? ;)
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 10:33:30 от Пипончик »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #320 : 08 Март 2010, 17:43:51 »
а SAWA внушает доверие?
Внушает.

Да и девушке можно и скидочку
на счет скидки - .... это личное. Пригласи мороженку покушать.... в кафэшку.... душа и оттает.... ;)

Добавлено: 08 Март 2010, 17:46:15
а я хочу поменять полностью
в общем то шприцем сама выкачай до дна и новой налей. будет почти что смена. Либо опять же пр встрече с савой попроси... вместе и смените. :D
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 17:46:15 от Dudins »

Оффлайн Пипончик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #321 : 08 Март 2010, 19:22:54 »
Dudins, мороженки,кафешки, встреси... :) осталась только луна и свечи :) и клуб знакомств открыт ;D за такое он еще мне должен доплатить ;D вот только Я скидок не даю  :-X

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #322 : 08 Март 2010, 20:16:03 »
Ну вот видите, вы скидок не делаете, а с меня хотите. Dudins, верно сказал, возьмите шприц и откачайте тормозуху из бачка или тупо отсоедините шланг от бачка и залейте новой. Будет типа замена и типа на халяву.
Жидкость меняется раз в 2 года по регламенту. Лучше чаще, загрязняется она давольно шустро. Официалы ее меняют на ТО-2. Можете съездить к ним, если ближе. Просто гляньте, что они сделают все по регламенту, а не провернут операцию со шприцом :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #323 : 08 Март 2010, 20:26:09 »
загрязняется она давольно шустро
Кстати не пойму от чего загрязняется. Судя по взвеси в ней, то потихонечку разлагается шланг от бачка до блока изи....(и гибкий резиновый шланг высокого давления)

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #324 : 08 Март 2010, 21:54:26 »
Мне тоже это интересно. Если и разлагаются шланги, то очень потихонечку. У меня щаз есть 2 шланга от бачка до блока, они изнутри как новые.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2