Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #350 : 29 Апрель 2011, 20:33:09 »
Всем привет! Кто в курсах, отпишитесь по данному вопросу. На изе при включении режима автомат и переключении на вторую передачу в ручном режиме, включается сразу третья, но это только когда обороты 2500-3000, если обороты 1500-1700, то включается вторая и затем переключаешь по порядку третья и далее. Так должно быть, или это глюк?

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #350 : 29 Апрель 2011, 20:33:09 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #351 : 30 Апрель 2011, 13:34:32 »
при включении режима автомат и переключении на вторую передачу в ручном режиме
как то не понятно малость... то есть тебя смущает похоже  то что когда изик решает включить передачу выше то ты рукой догоняешь селектор и попадаешь в акурат на третью передачу.... Вполне разумно что ты на третью и попадешь ;D у меня так же...
Переход на ручной режим старайся делать не на оборотах переключения передач.

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #352 : 01 Май 2011, 12:30:41 »
Все правильно меня поняли, я имел в виду как раз момент когда трогаешся на автомате, а вторую включаешь в ручном режиме.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #353 : 02 Май 2011, 23:08:25 »
Момент переключения передач зависит от многих составляющих ( скорость ,нагрузка ДВС, и т д  )
Повлиять ни как нельзя ( кроме как SPS программирование ), обновите ПО до финальной версии если вам кажется переключения не логичны
Справедливо если коробка находится не в "LIMP HOME"  режиме

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #354 : 20 Май 2011, 17:15:45 »
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при переключении передач обороты на какое-то время подвисают, потом идет переключение. Что может быть? Может воздух быть в системе?

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #355 : 25 Май 2011, 23:09:49 »
mavalex, Забудьте про нейтраль пока вы в движении. Нейтраль нужна только при остановке.
да ладно тебе: особо одаренные мазохисты не только на нейтрали скатываются откуда-нибудь куда-нибудь, они еще и двигатель глушат. не надо их отучать. это - естественный отбор. "пробок" меньше будет!  ;D

Оффлайн marysia

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: санкт-петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #356 : 27 Июнь 2011, 09:43:42 »
Товарищи, помогите разобраться!. Корса 2010 года, 1,2, коробка - изитроник. Неделю назад возникли странные звуки при переключении передачи с первой на вторую (и на ручке и на автомате). Звуки возникают, когда долго стоишь в пробдке, точнее не стоишь, а медленно ползешь, то газ, то тормоз (но тормоз долго не держу - не более 5 секунд). И когда выезжаешь из такой "пробки", и нажимаешь на педаль газа, то в момент переключения  с первой на вторую звук, как будто металл об металл (иногда очень громкий, как стук!) Ездила на диагностику, машина на гарантии. На компьютер не погнали, т.к. мастер со мной минут 30 катался никаких проблем не было. и у меня возникает данная сиутация не всегда.  Мастер сказал, что необходимо еще покататься, пока  не проявиться сильнее. С чем это может быть связано и что мне делать? ждать, когда она перестанет переключаться или что? Подскажите, м.б. у кого-нибудь такое уже было. :'(

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #357 : 28 Июнь 2011, 11:21:36 »
marysia, какой пробег у машинки?

Оффлайн marysia

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: санкт-петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #358 : 28 Июнь 2011, 11:27:41 »
5000 км.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #359 : 28 Июнь 2011, 11:39:40 »
на самом деле у изитроника бывает, что при переключении 1-2 особенно в пробках есть некоторые толчки. Но сильного стука быть не должно... Попробуйте в пробках почаще включать нейтралку.

Оффлайн marysia

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: санкт-петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #360 : 28 Июнь 2011, 11:45:41 »
sawa,  хорошо. спасибо. надеюсь, она не сломается :'(

Оффлайн La-la

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, СЗАО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #361 : 28 Июнь 2011, 12:15:44 »
marysia,  у меня те же симптомы и тоже в пробках и не всегда. Звук такой, будто кто-то  по днищу железкой ударяет, причем снаружи и только при переключении с 1 на 2. Пробег у  1800 км, на диагностику пока не ездила. Думала, что это я сама, наверное, разковато стартую. Стала пробовать трогаться иначе - то же самое...
Думаю, что надо таки показаться ОД...

Оффлайн marysia

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: санкт-петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #362 : 28 Июнь 2011, 13:02:12 »
La-la,  попробуйте, описание звуков совпадает. Я приехала на диагностику - на комп меня не погнали,  мастер, который  ездил на моей машине со мной звуков не услышал.  Сказал надо подаждать. Если у вас что-то найдут - дайте знать, пожалуйста. 

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #363 : 29 Июнь 2011, 09:46:05 »
а кто может подсказать ,можно ли посмотреть остаточную толщину диска сцепления с помощью сканера?
а то в сервис позвонил ,а мне говорят что нельзя ,но на компе в программе сам видел у других как этот параметр меряется .

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #364 : 29 Июнь 2011, 14:20:40 »
agro-66, Точно - нельзя, примерно - можно. После адаптации показывается величина хода поршня в блоке изика до того, как сцепление начнет замыкаться. Другое дело, что это для каждой машины своя. Т.е. после установки нового сцепления она может быть от ~13 до ~11 мм. На изношеном - около 8мм. Другое дело, что бывало и 9мм на мертвом сцеплении.

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #365 : 29 Июнь 2011, 18:20:14 »
sawa, вопрос : вроде пока не буксует ,но все же если например наезжать на бордюр ,то машинка довольно таки не шустро реагирует на заезд ,типа как задержка ,и потом только запрыгивает .хотя на механике на другом авто я как то таскал машину с заклинившими тормозами ,газ - а машина стоит ,думал спалил ,а потом когда подшипник менял - сцепление как новое ..........
в общем собираюсь на пробег 4000 км ,вот и готовлюсь .подвеску перебрали ,а вот сцепление у изика ....как то не вдохновляет ,или пока нет симптомов проедет ?

Оффлайн gippopo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #366 : 27 Август 2011, 00:13:08 »
На светофорах и в пробках (при остановке) всегда переключаюсь в нейтраль. Даже если остановился на 5-ть секунд.


Друзья, послушайте... совершенно необязательно переключаться на Nейтраль при стоянке на светофоре или в пробках..данный вид трансмиссии,(изитроник), расчитан на средне-образованного или даже вообще необразованного юзера-водителя, который будет тупо ездить-эксплуатировать машину, обслуживая ее в интервалы-указанные заводом изготовителем.. -  ВСЁ.
Я имею инженерное автомобильное образование (правда военное)) и признаю, что при включенной трансмиссии, увеличивается нагрузка на выжимной, есть некая выработка ресурсов усталостность  материалов и тп...
 НО - неужели Вы думаете, что бабуля или девушка, купившая данный авто- например в Европе  и выбрав изитроник как альтернативу "автомату" ( с мыслью о том, что вот она - машина без педали сцепления, не вдаваясь в устройство) будет переключаться на светофорах или при остановках на Nейтраль?? Это же смешно) Данная трансмиссия универсальна по замыслу в своей эксплуатации по отношению к водителю и задумывалась как более дешевая и простая альтернатива автомату.
  А как насчет того, что переключаясь на нейтраль, неопытный водитель создает прецедент для  ДТП и теряет время на включение передачи??? данная трансмиссия разработана для комфортного переключения передач (вождения), смысл этого теряется, если разъединять трансмиссию при коротких остановках.
Надо признать, что все перечисленные в ветвях форума поломки и неисправности Изитроника были следствием несовершенства данной трансмиссии и ее непрактичности в целом.  А если принять к сведению отношение к клиентам и уровень подготовки наших специалистов в СЦ.. то вообще задумаешься. У моей супруги корса Д, 1.2 изитроник,2007 год. На 27 августа 2011 года, пробег составил 127 000 км. Мы (я иногда тоже езжу на этой машине) НИКОГДА не переключаемся на Nейтраль при езде в пробках и тем более на остановках. Я делаю адаптацию каждые 35-40 тыс км и меняю жидкость (стараюсь через 20 но по факту- выходит как и адаптация).. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ. (планирую ехать на ревизию диска сцепления к Aleks8495) а так все работает без F , рывков , нареканий и тп. Может быть мне повезло, не знаю. В общем, я написал это не как замечания тем, кто рекомендует переключаться на светофорах и стоянках более 5ти секунд, а как логические умозаключения подтвержденные практикой. Всем удачи, Артемий :)

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #367 : 27 Август 2011, 07:25:58 »
gippopo, так оно, так ,даже более того , при нажатии тормоза сцепа разводится сама , но вот иногда стоишь в пробке с тормозом и чувствуешь что сцепа не разведена полностью ,или рыскает что ли оно , но при переводе в нейтраль - щелк и слабый толчок облегчения .......
поэтому я стараюсь всегда переводить в нейтраль на стоянке ,где буду стоять минуту и более .

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #368 : 27 Август 2011, 18:45:31 »
но вот иногда стоишь в пробке с тормозом и чувствуешь что сцепа не разведена полностью ,или рыскает что ли оно , но при переводе в нейтраль - щелк и слабый толчок облегчения
как то странно...

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #369 : 27 Август 2011, 19:00:25 »
как то странно...
странно ,но вот 1 случай на 50 остановок точно бывает .

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #370 : 27 Август 2011, 19:02:54 »
agro-66, не должно быть такого.

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #371 : 27 Август 2011, 19:14:08 »
agro-66, не должно быть такого.
это понятно ,но видел на компе ,как на зафире при нажатом тормозе рысчет сцепление ,на новой машине ,то есть расстояние между дисками сводится и расходится .....

Оффлайн евгений35

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #372 : 01 Сентябрь 2011, 07:18:37 »
скажите а в ИЗЕ помимо дот4 масло то есть.как же там все смазываеться шестерни и все такое?

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #373 : 01 Сентябрь 2011, 08:09:28 »
скажите а в ИЗЕ помимо дот4 масло то есть.как же там все смазываеться шестерни и все такое?
конечно есть , это же обычная коробка . масло по боковой пробке проверяется .

Оффлайн евгений35

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #374 : 01 Сентябрь 2011, 08:31:12 »
а где она эта пробка


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2