Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пипончик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #325 : 09 Март 2010, 22:07:04 »
Ну вот видите, вы скидок не делаете, а с меня хотите. Dudins, верно сказал, возьмите шприц и откачайте тормозуху из бачка или тупо отсоедините шланг от бачка и залейте новой. Будет типа замена и типа на халяву.
Жидкость меняется раз в 2 года по регламенту. Лучше чаще, загрязняется она давольно шустро. Официалы ее меняют на ТО-2. Можете съездить к ним, если ближе. Просто гляньте, что они сделают все по регламенту, а не провернут операцию со шприцом :)

ой простите, sawa, что задела Вас :) и видно за живое :)

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #325 : 09 Март 2010, 22:07:04 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #326 : 10 Март 2010, 19:37:19 »
Пипончик,  лучше просто вот так :
ой простите, sawa

По крайней мере без ехидства.  ;)

Добавлено: 10 Март 2010, 19:40:24
Пипончик, Я это к тому написал, что иметь Tesh 2 не дешевое удовольствие (и даже весьма не дешевое). И тем более грамотно им пользоваться. И тем более понимать чего им пользуешь :D.
Исходя из этого вполне разумно просить те деньги которые упомянуты.
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 19:40:24 от Dudins »

Оффлайн Пипончик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #327 : 10 Март 2010, 22:12:38 »
Да я все понимаю :) У дил все на потоке=окупаемость быстрая :) и хоть претензии если, что есть кому предъявить. А тут надо подумать... :) Может кто пользовался уже услугами буду рада выслушать мнение

Оффлайн 7annet7

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #328 : 21 Май 2010, 01:48:31 »
Подскажите, пожалуйста абсолютному новичку. При вынужденной недолгой остановке в горку при каких условиях машина не покатится назад? я имею в виду на коробке изитроник и автомат. Спасибо!

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #329 : 21 Май 2010, 07:02:41 »
7annet7, а педаль тормоза для чего придумали? Передачей в горку машину удерживать нельзя, и на простой коробке тоже.

Оффлайн Даби

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #330 : 23 Август 2010, 20:06:54 »
Надеюсь, что написал в правильную тему т.к. надеюсь, что мой случай из разряда "особенностей". Корса Д 1.2 выпуск 8-го года. Пробег 9000 км. Последняя тысяча - моя. Столкнулся недавно с ситуацией, выход из которой потребовал от меня много выдержки. Я припарковал машину параллельно тротуару на дороге с уклоном вперёд. Обычный такой уклон (не гаишная "горка"). Ушёл. Возвращаюсь и вижу что мою машину и сзади и спереди подпёрли другие машины. В сумме с обоих сторон братья автолюбители и метра мне не оставили для манёвра. В три-четыре приёма из такого "кармана" обычно вылезаю. А тут сажусь. Завёл. Снимаю с ручника. Ручку в "R". Отпускаю тормоз, а она у меня уверенно начинает катиться вперед под горку. Причём это происходит абсолютно синхронно с отпусканием тормоза. На "гашетку" чуть сильнее давить - чревато проблемами, потому что сзади в полуметре стоит другая машина... Пробовал через ручник - тоже не комфортно. Момент отпускания тормозных барабанов очень расплывчатый. В итоге с помощью камня под переднее колесо и такой-то матери я вырулил от туда, но так ведь не должно быть!!! Как с этим бороться?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #331 : 23 Август 2010, 20:37:29 »
Даби, спускать по два колеса передней и задней машине. Ниппели выкрученные с собой забрать. Тут не ваша проблемма и не машины. Вас тупо зажали а вы просто осторожничали... плюс уклон провоцировал качение. На механике вообще бы укакались....

Оффлайн dymanoid

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #332 : 07 Ноябрь 2010, 18:09:12 »
Dudins, Даби,
а в Европе все так паркуются. Поэтому там все друг друга расталкивают, не стесняясь. У всех оба бампера в лучшем случае слегка покоцаны, как правило - исцарапаны вусмерть и висят "на соплях":)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #333 : 08 Ноябрь 2010, 17:27:05 »
dymanoid, Ну не в Челябинске же :)
Я понимаю что там мужики суровые.... ;D

Оффлайн Lewon

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #334 : 29 Декабрь 2010, 21:13:40 »
Всем доброго времени суток. Прочитал эту тему всю и многие , по изитронику , частично. Вопрос - брать или не брать???
Дело в том что есть возможность взять "Корсу" с изитроником 2007г. с пробегом 30ткм. Салон , руль - кожа и т.д. В общем то машинка нравится , НО прочитав ваши отзывы , призадумался...

Оффлайн dymanoid

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #335 : 29 Декабрь 2010, 23:10:39 »
Lewon, я взял машину 2007 года с изитроником с пробегом 40 т. км полгода назад (за полгода проехал еще 12 т.). Предыдущая владелица (девушка) знать не знала, чем изитроник от автомата отличается, и все эти 40 т. км ездила на нем, как на автомате - на светофорах держала тормоз, не включая нейтраль, и далее по списку. Я никаких проблем не наблюдаю из-за этого, единственное - сделал адаптацию схватывания сцепы. Проблем никаких. Мой совет - просто на диагностику, если машина устраивает - изю бояться не надо. У робота есть свои особенности, но к ним привыкаешь. Да, не так комфортно, как с автоматом, но намного удобнее обычной "ручки".

Оффлайн Lewon

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #336 : 29 Декабрь 2010, 23:27:58 »
dymanoid, Диагностика будет (второе ТО на днях). Что конкретно спросить? На что обратить внимание? И еще вопрос : как переходить (правильно) с режима автомат в ручной? Резвее ли машина на ручном (1.2л , 80л.с.) и не "вредно" ли постоянное использование ручного режима для изитроника?
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 23:39:01 от Lewon »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #337 : 30 Декабрь 2010, 07:15:28 »
как переходить (правильно) с режима автомат в ручной?
На изике переходить в ручной режим можно любым мыслимым и немыслимым способом. Нет никаких правил. Открою тайну... нет в изике ручного режима. Это вы думаете, что он есть, но на самом деле... если копнуть глубже.... его НЕТ!. В любом случае все делает электроника. От вас нет никакого вмешательства в его работу. Кроме двух поожений "джойстика" ;D ;D ;D И испортить или навредить вы ничем не сможете.

Добавлено: 30 Декабрь 2010, 07:20:34
Резвее ли машина на ручном (1.2л , 80л.с.)
Разве что только в голове пилота. (я чисто про субъективные ощущения)

 
не "вредно" ли постоянное использование ручного режима для изитроника?
Нету там ручного режима. Есть только его "Эмуляция". Вся свобода ваших действий - на одну передачу в верх и одну в низ. Ну и крутить можно до отсечки. И все!

В остальном - логика НЕ ДАТЬ ЗАГЛОХНУТЬ ДВИГАТЕЛЮ будет с вами до самого конца!
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 07:20:34 от Dudins »

Оффлайн Lewon

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #338 : 30 Декабрь 2010, 08:10:45 »


В остальном - логика НЕ ДАТЬ ЗАГЛОХНУТЬ ДВИГАТЕЛЮ будет с вами до самого конца!
Т.Е. машина не ездит ни при каких обстоятельствах (то что происходит при использовании автоматического режима - лично я ездой назвать бы постеснялся - у меня "Калина" быстрее стартует...)?

Оффлайн dymanoid

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #339 : 30 Декабрь 2010, 22:04:25 »
Lewon, нажав кнопочку S на изике, вы оставите Калину нюхать пыль сзади:) Переключается на 4.5-5к примерно, очень быстро, с клевками "по-спортивному", ниже 3к обороты не держит. Готовьтесь почаще на заправки заезжать, расход будет не 6 литров совсем, а все 14, как у меня:) Я часто езжу на "спорте". Есть 2 неудобства: 3к - это, все-таки, громковато и после выключения зажигания мы снова в "овощном" режиме.

Оффлайн Lewon

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #340 : 30 Декабрь 2010, 22:30:14 »
Lewon, нажав кнопочку S на изике, вы оставите Калину нюхать пыль сзади:) dymanoid, обязательно попробую (самому интересно) - "корса" моих родственников - проблемы не составит. По результатам отпишусь (если кому интересно - говорите). Пока , по отзывам , режим "S" , означает только более позднее (по тахометру) переключение передач - не более того.
Lewon, расход будет не 6 литров совсем, а все 14.
сейчас такой расход (городской) на свежекупленном (две недели назад) "Тайгере" - полноценный рамный внедорожник!
Lewon,  громковато
Вы просто давно на "Калине" не ездили...

Добавлено: 30 Декабрь 2010, 22:32:55
Уважаемые модераторы , какого хрена , на этом форуме . не работает "цитата выделенного"??? Или я куда то не туда нажимаю???
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 22:32:55 от Lewon »

Оффлайн mavalex

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #341 : 22 Апрель 2011, 14:08:31 »
Приветствую!

Почитал про "скатываться на нейтрале", но так для себя и не уяснил...будет ли экономия бензина или нет, подскажите, как опытно-знающий пользователь ;) ?
И не будет ли ВРЕДА (кататься на нейтрале) для коробки ИЗИ?
у меня 1,2 изи, 2008г. (есть ли принципиальная разница между изи 2007г.?)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #342 : 22 Апрель 2011, 17:51:52 »
mavalex, Забудьте про нейтраль пока вы в движении. Нейтраль нужна только при остановке.

Оффлайн ЛИПЧАНИН68

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ЛИПЕЦК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #343 : 23 Апрель 2011, 17:46:35 »
Доброго Всем здравия!  У меня Opel Corsa 2008г.в. Эксплуатируем машинку вдвоём с женой. :-* Она,понятное дело на автомате, а я иногда люблю погонять переключаясь ручкой. Вчера при переключении с 1-ой на 2-ю передачу почувствовал неприятный стук в коробке. Ели переключаться дальше, то таких стуков нет, так же как и на автомате. Может кто подскажет, нормально это или нет.

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #344 : 24 Апрель 2011, 04:00:57 »
ЛИПЧАНИН68,  у меня тоже периодически "стукает" , только у меня это  не зависит в каком режиме авто или ручной...  Заметил что такое обычно происходит если мееедленно нажимать на педаль и когда обороты подходят примерно к 2500 тогда и стучит... Лучше поехать и сделать адаптацию коробки, как минимум для профилактики.   Сам скоро буду очередную делать ( на ТО 60000 ), после этого отпишусь...



mavalex
1.  На нейтрали катайтесь если хотите, только зачем ? Спускаться с горки на передаче действительно экономней и  лично для меня удобней.
2.  Разницы в коробке 07 и 08 думаю нет, разве что прошивка и то , это легко исправить ;)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2011, 04:04:41 от 5003006 »

Оффлайн mavalex

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #345 : 24 Апрель 2011, 22:53:30 »
5003006

Почему экономнее на Передаче, чем на нейтрале?? При движении на нейтрале оборотов ну максимум 800, а на передачи не меньше 1500, бензы в каком случае больше впрыскивается? Или я чего-то не так понимаю?

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #346 : 25 Апрель 2011, 09:38:42 »
Скорей всего не так чего-то понимаете. Бензы впрыскивается ровно столько, сколько и на холостых, так как педаль газа  отпущена, и заслонка встает в свое крайнее нижнее положение, то есть в режим холостого хода, соответственно впрыск топлива уменьшается до этой величины. А то что обороты выше, это зависит от скорости и от того какая соответсвенно включена передача.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #347 : 25 Апрель 2011, 21:36:20 »
Юрок777, не сколько на холостых.... а вообще не впрыскивается.
То есть при достижении 2000 (примерно) и дальнейшей раскрутке и отпускании педали газа бензин подаваться в двигатель не будет. Начнется торможение двигателем. При падении оборотов до 1500 начнется снова подача топлива. Торможение двигателем закончиться. Ну как то так примерно...

Оффлайн mavalex

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #348 : 25 Апрель 2011, 21:40:17 »
Всем спасибо!

Объяснили более чем доступно ;)

Оффлайн ЛИПЧАНИН68

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ЛИПЕЦК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #349 : 27 Апрель 2011, 20:19:28 »
Что такое адаптация коробки, как часто надо её проводить?  :o У меня пробег 35 500.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2