Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #275 : 08 Сентябрь 2009, 14:05:03 »
Katherin, если машина 2008 года выпуска. то на второй год нет ограниченйи по гарантии, не смотрите , что у вас написано..
Сцепление они, видимо, относят к расходникам, поэтому починить по гарантии вряд ли получится... Если бы он не относился к расходникам, они бы вам починили, т к за это сервисы получают деньги (от опеля)

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #275 : 08 Сентябрь 2009, 14:05:03 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #276 : 09 Сентябрь 2009, 05:10:46 »
что-то там подкрутили и отдали машину, сказав, что смогу проездить ещё около 1000 км пока она опять не встанет.
сказли, что это из-за постоянной езды в пробках и неправильной эксплуатации изика


Все бы в этой опере было замечательно, вот только фраза "что-то там подкрутили" смущает... Что там можно подкрутить ума не приложу. Вернее так можно долго подкручивать... а что именно сознаться им религия не позволяет??? Хотелось бы получить техническое обоснование дефекта и что именно было предпринято для ремонта.

Из всего что там подкрутить можно--- там нет ничего.... Дак так что еще 1000 пробегает... Это меня и смущает.
Изик - это механика. Коробка единтична. Разница в механизме переключения. Ну и в исполнении блока сцепления. С самим механизмом фрикциона (дисков сцепления) они сделать ничего не могли. Там два варианта.. либо работает... либо не работает и надо менять. Иначе изношенный диск буксует. Че они их канифолью натирали? ;D

Если же с блоком управления изиком.... то на 300 процентов уверен что с ним ничего они не делали. Ибо и мозгов им на это не хватит и регламенты не позволяют в нутрь лазит. Да и залезут если, то там нечего не "подделать".
Единственное что там можно "поверхностно" сделать - это жидкость в бачке налить. В общем бы хотелось сначала услышать что именно случилось и что делали...

Оффлайн Katherin

  • Новичок
  • *
  • Город: Петербург, Петроградка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #277 : 09 Сентябрь 2009, 13:17:51 »
Че они их канифолью натирали?

видмо да...)

может мне и сказли вскольз, ЧТО они там "подкрутили", но я была так расстроена суммой ремонта и тем, что это не гарантийный случай, что наверно мимо ушей пропустила...

на руки они  никаких бумаг не дали, так что посмотреть мне негде..

может мне в другой ОД съездить, на диагностику?
а то я уже деньги начала искать, а может всё гораздо дешевле можно сделать..?
 
    • http://

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #278 : 09 Сентябрь 2009, 13:36:07 »
Для начала бы съездить к тому кто делал. Запросить диагностическую карту...Ну или дефектовочную ведомость. (в общем что есть у них по твоему ремонту)
Наверное можно и по телефону узнать подобное.
Но только не в виде что они подрегулировали узел сцепления, а именно какие действия совершались. Тоесть что делал механик. (хотя могут и по ушам проехать... мне так и сделали. У меня на руках был документ что делали. но из всего что там написано, в живую ничего сделано небыло. Но у них это не проверить было на месте, а когда разбирал уже сам и чинил, то воочию увидел что ничего не делали. Хотя по ушам проехали вразумительно. Тоесть спрашивал технически грамотно у них и так и проехали по ушам... причем так что вполне такие манипуляции с блоком я от их лица мог допустить... в принципе и допустил... Но как показала моя практика просто пополнил их кубышку на 4000 руб. Ну и плюс к тому была озвучена цифра 70000 р. на последующий ремонт)

Странно что тебе заказ наряд наруки не дали. Там тоже указана минимальная информация . Чтож тебя с израсходованным носовым платочком с сервиса выпроводили? ;D

Потом обнародуй что тебе скажут-покажут.

К другим ОД я бы съездил. Единственное что это влекет трату рублей, которые можно было потратить дитяткам на мороженки...



Добавлено: 09 Сентябрь 2009, 15:57:37
в сервисном буклете написано - "гарантийный обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу (фрикциональные накладки диска сцепления, колодки" итд... "более подробую информацию вы можете получить на ОД"
"теряется право на гарантийное обслуживание в рез-те неправильной эксплуатации.."
- вот видимо на это они и намекают..

Попробую заметить, может и не грамотно с юридической стороны, но с технической постараюсь объяснить...
1. На пробеге 10000 км износ фрикционных накладок диска сцепления составляет ноль целых член десяых....(не в обиду... по мужски...) В лучшем случае он износится к 170-180 тыс. Ну пусть в условиях мегаполиса к 150 тыс.
2. Внутри самой коробки ломаться в сцеплении нечему. По крайней мере так чтобы можно было "подкрутить". Тоесть с твоей стороны претензий к диску, корзине и выжимнику (это начинка "сцепления") нет. Там все будем считать "шоколадно"
Остается только сам блок "изика". Собственно как его можно с твоей стороны "ухлестать" неправильной эксплуатацией?
Езда по пробкам не канает. Нет таких ограничений. В лучшем случае это предусмотрено инструкцией по эксплуатации. Там может пропасть режим "сползания" в виду высокой температуры трансмисси. Это предусмотрено изготовителем.  Так же нет ограничений по управлению коробкой. Что ты неправильно эксплуатировала?
Кстати на счет переключения в нейтраль. Где-то пролетала инфа что на дэшках при длительной остановке изик сам включает нейтраль. Данные не проверенные. Так что камнями не кидайте ;D Хотя со своей стороны размышлений, думаю что могли подобное заложить в прошивку. Тогда и вопрос о надобности включения нейтрали на перекрестках отпадает. По крайней мере эта "непроверенная" информация попахивает правдивостью.
Проверил бы кто на дэшке? Остановился на скорости и постоял минуты 2-3 на тормозе и заглушил в таком состоянии, не отпуская тормоза. Осталась бы она на нейтралке или бы на скорости?

Добавлено: 09 Сентябрь 2009, 14:02:14
Это проверить небольшим толканием авто на ровной плоскасти. На нейтрали она легко толкается на метр.(и более ;D) На скорости сантиметров 10 :))
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 14:02:14 от Dudins »

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #279 : 09 Сентябрь 2009, 22:40:45 »
Dudins,  ну вот например, если в пробке стоять даже и более 2-3 минут на скорости (хоть час), то на дисплее постоянно высвечивается А (ну или 1), если бы изик сам скидывал в нейтраль, то светиться при этом должна была бы N, по идее...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #280 : 10 Сентябрь 2009, 06:14:47 »
Lady_T, А зачем? На табло выводится информация об вашем управлении селектором. Раз вы А поставили значит и будет А. А заложенный алгоритм в электронику в этом случае вас интересовать не должен. Это его работа. Зачем на ваше действие вызывать еще дополнительное действие? Вернее лишняя дезинформация. В противном случае рука будет тянуться к селектору и снова пытаться включить А. Это лишнее. "Оператор" включил "А" - значит все. остальное делает ЭБУ в фоновом режиме. Не вызывая лишних сомнений у оператора. (предвижу вопрос о том, что почему тогда в движении А1, А2, А3.. и т.д... Это для удобства. Ибо на предыдущей модели изика возникает постоянное желание узнать какая передача... при этом приходилось дергать селектор в ручной, а потом опять в "А". Это я и по себе замечаю. Так как у меня Цэшка. Думаю и многие так делают... помимо меня. В Дэшке поступили проще. Добавив еще один сегмент индикатора.) К тому же в Цэшках селектор был "секционный" с "фиксацией" и там да... было разумно просить на уровне манула переводит селектор в N. (хотя не помню что в мануале такое есть, вечером перечитаю) В Дэшках селектор уже "электронный" Тоесть рычаг все время в среднем положении. А триггеры положений сделаны электронно. Так что очень просто на "програмном" уровне в ЭБУ изика сделать включение нейтрали при длительной остановке. Это теория конечно, но я бы так и сделал при разработке.

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #281 : 10 Сентябрь 2009, 09:25:43 »
В Дэшке поступили проще. Добавив еще один сегмент индикатора
???
просто А горит, какая никаких А1, А2, А3...или я что-то путаю?

Оффлайн dima-spb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #282 : 10 Сентябрь 2009, 09:37:26 »
Цитата: Dudins от Сегодня в 08:14:47
В Дэшке поступили проще. Добавив еще один сегмент индикатора
???
просто А горит, какая никаких А1, А2, А3...или я что-то путаю?

Все правильно. Корса D. Горит только А.
Если хочешь посмотреть передачу так же, как и на С приходится дергать на ручное, а потом обратно..

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #283 : 10 Сентябрь 2009, 09:40:45 »
Dudins, а с чего ты взял про "А1 - А2 - Ф3..."?   :o :o :o
Ты у кого то видел???   :-\ :-\ :-\

Лично у меня есть только "А" без дополнительных сегментов!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #284 : 10 Сентябрь 2009, 10:21:33 »
Возможно спутал с астрой

Добавлено: 10 Сентябрь 2009, 10:24:45
Но сути не меняет. Давайте забудем про циферку возле А... :) просто А и все ;D
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2009, 10:24:45 от Dudins »

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #285 : 10 Сентябрь 2009, 22:36:14 »
Ну да... циферки возле А нет, создатели решили, что не надо нам знать, какая включена передача, нечего голову лишней инфой засорять )))))

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #286 : 11 Сентябрь 2009, 12:24:23 »
     Меня поначалу тоже интересовала какая включена передача, а со временем, глядя на стрелки тахометра и спидометра, я уже после броского взгляда знаю какая там передача, хотя меня в режиме "А" это уже мало волнует. Напряжённая ситуация - селектор в "минус" или в два сразу и погнали, но до этого доходит так редко... Я по прежнему никуда не спешу и почти везде успеваю, да и детишки в салоне тоже "заставляют" меньше давить на педальку. Про полностью ручной режим Изика я уже забыл.

Оффлайн Малявка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #287 : 15 Сентябрь 2009, 11:55:09 »
спасите помогите! перестала переключаться скорость ... машина едет и вперед и назад ... но скорости не переключает ... отогнала сегодня в в салон ... продиагностировали сказали что поврежден (из-за шруза) датчик скорости, поэтому и не переключается .... позвонила мастеру который шруз менял - говорит "разводят тебя ... если спидометр работает .. то датчик скорости целый" .... вот и думаю ... кому верить? или я "блондинка"? *???*

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #288 : 15 Сентябрь 2009, 12:54:58 »
   Малявка, на передних колёсах стоят свои датчики вращения именно на управление Изитроником и не исключено, что мастера из салона правы, может какой-то из них повреждён

Оффлайн tanja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Belgorod
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #289 : 15 Сентябрь 2009, 13:00:44 »
Сил всё прочитать не хватило, может повторюсь, но всё же.
На изи езжу 9 месяцев (впрочем всего 9 езжу :D)
На нейтраль на светофорах и пробках переключаюсь, если стоять дольше минуты. А вот чтоб робот быстрее "догонял", что надо передачи переключать, слушаю движок, ну или смотрю обороты и к моменту переключения разово отпускаю газ, как если бы вручную с 3-ей педалью переключалась. Рывков почти нет.
На трассе на обгонах страшновато, когда при переключении в А-режиме скорость теряется.
Ну вот как бы усё :)

Оффлайн Малявка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #290 : 15 Сентябрь 2009, 13:04:29 »
   Малявка, на передних колёсах стоят свои датчики вращения именно на управление Изитроником и не исключено, что мастера из салона правы, может какой-то из них повреждён

Спасибо, не очень приятно чувствовать себя "чайником" .. хотя за рулем уже больше 10 лет ...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #291 : 15 Сентябрь 2009, 13:08:26 »
   Малявка, на передних колёсах стоят свои датчики вращения именно на управление Изитроником и не исключено, что мастера из салона правы, может какой-то из них повреждён

Такого не слышал. А почему при этом нельзя использовать датчики ABS?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #292 : 15 Сентябрь 2009, 18:25:54 »
     tech, у меня Corsa, как ни странно, без АБС  :-\, так вот выходит датчики только для Изи и стоят, хотя по программе гляну, может они и есть одно и тоже, и для АБС и для Изика, что скорее всего

Оффлайн Малявка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #293 : 15 Сентябрь 2009, 21:37:38 »
Главная проблема у меня с Изей другая ... хотя ... кто знает ... может первопричина одна! когда купила (не новой - 30 000 тыс пробега) ... мне показалось что слишком тупит на переключениях (меня убедили что это нормально для двиг. 1,2; у меня до этого были ручные коробки) ... потом все стало хуже ... резко не стартануть - затыкается, после резкого торможения вообще отказывается ехать, а при переключении передачи тахометр резко падает вниз на 2000 оборотов ... а машина чуть не тормозит.... а перед попадание на диагностику вообще отказалать переключаться с передачи на передачу! только первая и назад ...  МОЖЕТ ЛИ ВСЕ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ... или скорее датчик это вторично?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #294 : 16 Сентябрь 2009, 11:16:43 »
Малявка, может. Про такие случаи я читал на форуме Астры Н.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #295 : 16 Сентябрь 2009, 11:19:31 »
   Малявка, если один из датчиков действительно повреждён, то проблемы с работой Изи будут однозначны, "мозги" коробки передач или "теряют" один из параметров или воспринимают то, что одно из колёс стоит, так что в исправности датчика стоит убедиться и, если что, поменять, а далее смотреть как поведёт себя машина. Повреждённый датчик скорости может быть тому причиной.

Оффлайн Малявка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #296 : 16 Сентябрь 2009, 11:38:02 »
   Малявка, если один из датчиков действительно повреждён, то проблемы с работой Изи будут однозначны, "мозги" коробки передач или "теряют" один из параметров или воспринимают то, что одно из колёс стоит, так что в исправности датчика стоит убедиться и, если что, поменять, а далее смотреть как поведёт себя машина. Повреждённый датчик скорости может быть тому причиной.
[/quot

То есть он мог плохо работать давным давно? а сейчас просто настал критический момент?

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #297 : 16 Сентябрь 2009, 12:33:02 »
    Малявка, насчёт мог плохо работать - не знаю, по-моему он либо жив, либо мёртв, вобщем надо проверять

Оффлайн Малявка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #298 : 24 Сентябрь 2009, 16:52:41 »
Уррррррряяяяяяяяяяя! поехала!!! отделались датчиком скорости ...

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #299 : 24 Сентябрь 2009, 21:44:54 »
  Малявка, поздравляю, всегда стоит сто раз проверить, один раз купить, а на счёт 10 лет за рулём и чайник, так я 10 лет бок о бок с компутером и до сих пор юзер, а не хакер, тут дело такое: Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево  :)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2