Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #500 : 13 Апрель 2009, 09:55:37 »
А 5-6 л, ну не знаю, как то это уж совсем фантастично... По моему даже ручка 1,4 таких значений не показывает...
garry, расход 5-5.5 на трассе под Изиком с круизом подтверждаю - проверено не один десяток раз и не одной тысячей километров!  Это правда!  :) :) :)

Но расход по инструкции Opel при таких условиях должен быть вообще 4.6!!!  Вот это действительно практически недостижимо!!!  ;D ;D ;D

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #500 : 13 Апрель 2009, 09:55:37 »

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #501 : 13 Апрель 2009, 10:01:55 »
John,  я так понял, что про город разговор...
расход - 5-6 литров - жаловаться глупо!!! динамики мне хватает - ибо в городе по пробкам гнять особо некуда!

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #502 : 13 Апрель 2009, 10:16:51 »
garry, я знаю особенности двух коробок!! Но повторюсь еще, нет рывков.. Периодически езжу на вариаторе.. Мне везде одинакого комфортно.. Переключать ручку удобнее на изике

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #503 : 13 Апрель 2009, 10:26:38 »
_Lisenok_, ну нет и замечательно... Значит правильно ездите на изике, но ездить на нем как на автомате нельзя, неизбежно будут рывки. Нужно переключать передачи работая педалью газа, тогда рывков можно избежать.
Если ехать и тупо жать на педаль газа как на автомате, то рывки будут появляться - это неизбежно, потому что как и говорил, выжимается сцепление.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #504 : 13 Апрель 2009, 10:31:38 »
garry, изначально тупо жала на газ и как-то мне с ним (тьфу-тьфу-тьфу) сразу повезло.. теперь, нажимая на газ, могу переключать передачи, чтобы обороты пониже держать и расход поменьше был

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #505 : 13 Апрель 2009, 10:34:06 »
вот я про это и говорю, автомат комфортнее тем, что можно позволить себе тупо жать на педаль и ниочем не думать... А на изике педалью газа переключаются передачи.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #506 : 13 Апрель 2009, 10:41:22 »
garry, так можно точно так же тупо жать - это во-первых.. А во-вторых: как-то совсем не затрудняет и не затрудняло никогда... Рывков не было и при тупом нажатии.. Причем среди знакомых многие владельцы автоматов говорят, что если при трогании нажать сильно на газ, то тоже дергается...
Основное удобство самой ручки.. Мгновенное привыкание к положениям ручки...

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #507 : 13 Апрель 2009, 10:47:22 »
_Lisenok_, именно на корсе рывков не наблюдал при трогании, даже кикдауном.
Но вот то, что ты говоришь про изик (нет рывков при тупом нажатии на педаль) для меня ново. Всегда слышал теорию как пишет garry,

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #508 : 13 Апрель 2009, 10:51:20 »
Ну не было и не было. Я ездил и на изике и на тойотовском роботе, в принципе все одинаково, если в момент переключения передаче, вы жмете педаль газа, а не сбрасываете газ, то кивок неизбежен, потому как связь между двигателем и колесами разрывается в момент выжима сцепления... Это и есть особенности робота.
Если вы этого не ощущаете, то остается только позавидовать...
Нет и нет.
На счет того что на автомате чего там дергается, то это неправда, нечему там дергаться...
По поводу того что не затрудняет - не спорю, просто привыкаешь, дело времени, к ручке тоже привыкаешь, и не затрудняет, дергаешь ее и даже не замечаешь, только когда пересаживаешься на автомат понимаешь, что чего то не хватает.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #509 : 13 Апрель 2009, 10:52:32 »
Archi, возможно мое тупое нажатие нравится изиронику, не знаю... но тест драйв я проходила именно на изитронике, до этого никогда на нем не ездила и он поехал идеально (прямо до этого проходила тест драйв на фиесте автомат 1,6). и у мужа были точно такие же ощущения от машины, как и у меня.. машина точно так же не дергалась.. после этого тест-драйва решили брать именно корсу и именно изитроник!

Добавлено: 13 Апрель 2009, 10:54:19
только когда пересаживаешься на автомат понимаешь, что чего то не хватает.

Говорю же.. Периодически езжу на вариаторе! И после него шикарно пересаживаюсь снова на изитроник.. единственный минус после этого, что вариатор 2-х литровый, а изитроник 1,2 ..
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2009, 10:54:19 от _Lisenok_ »

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #510 : 13 Апрель 2009, 10:55:32 »
Ладно, будем считать что действительно изику нравится ваше нажатие. 8)

Добавлено: 13 Апрель 2009, 10:56:53
Я имел ввиду когда пересаживаешься с ручки (механики) на автомат, а не с вариатора...

Оффлайн Valery

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #511 : 13 Апрель 2009, 11:00:56 »
_Lisenok_, Поддержу на все 100%. Вот Кольт и Ярис дергаются капитально, Изик просто плавно переключается.

А вообще сдесь уже пошли субьективные мнения, по мне так каждый волен выбирать (благо этот выбор есть). Нравиться автомат - хорошо, МТА - тоже, ездить-то себе любимому )))

Сам на ручке езжу... При управлении Корсой дискомфорта не испытываю ;)

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #512 : 13 Апрель 2009, 11:04:31 »
А вообще сдесь уже пошли субьективные мнения, по мне так каждый волен выбирать (благо этот выбор есть). Нравиться автомат - хорошо, МТА - тоже, ездить-то себе любимому )))

+100%  *DRINK*

зы: меня просто поражает, с какой тщательностью пытаются владельцам изитроника втюхать, что он г.. Про кошек уже писала, повторяться не охота...

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #513 : 13 Апрель 2009, 11:07:20 »
зы: меня просто поражает, с какой тщательностью пытаются владельцам изитроника втюхать, что он г.. Про кошек уже писала, повторяться не охота...
На последних страницах как раз владельцам автомата пытаются втюхать, что он - "прожорливое и тормозное г..."  ;D

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #514 : 13 Апрель 2009, 11:08:37 »

зы: меня просто поражает, с какой тщательностью пытаются владельцам изитроника втюхать, что он г.. Про кошек уже писала, повторяться не охота...


Это с чего бы вдруг, где это я хоть раз плохо сказал об изике, я к нему очень уважительно отношусь. Просто я выделил плюсы и минусы изика и автомата, а вот приписыванием изику (или автомату) несуществующих свойств, которых у него ввиду особенности конструкции быть не может, я не занимаюсь точно...

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #515 : 13 Апрель 2009, 11:13:33 »
garry, в этой теме достаточное кол-во обладателей изитроника, которые говорят, что он не дергается.. Ну вот обладатели автомата упорно пытаются убедить обладателей изитроника, что изитроник дергается...
Не знаю вточности, как сделан робот.. То что вы рассказывали, это все логично.. Но, наверняка, есть еще какие-то усовершенноствования робота.. Ну например , если сравнить с мобильными телефонами, это как усовершенствование смены базовой станции... Не поверю, что нет таких усовершеннствований, прошивка же на что-то влияет  ;D

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #516 : 13 Апрель 2009, 11:22:46 »
Усовершенствования робота есть, например у Фольксвагена, робот с двумя сцеплениями (это грубо и кратко), сделано именно для того, что бы ибавиться от эффекта дергания при переключении. Но цена - не демократичная, как у изика.
Изитроник классический робот. Очень даже неплохой. Но тем не менее, от особенности конструкции никуда не деться, при переключении передачи нужно сбрасывать газ, тогда рывок не заметен, если вы давите педаль и в этот момент  резко выжимается сцепление, встает другая передача и опять появляется тяга, то как ни переделывай программу блока управления, полностью от этого эффекта не избавиться...
Но спорить честно говоря уже надоело, вы этого не замечаете - отлично, ИЗИТРОНИК - форева!!! Быстрый, плавный, экономичный - нафига вообще делают автоматы и вариаторы.....
Аминь.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #517 : 13 Апрель 2009, 11:40:15 »
garry, это точно!!!   ;D ;D ;D
 *DRINK*

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #518 : 13 Апрель 2009, 12:31:41 »
   Когда ездила на механике, так к ней привыкла, что просто не могла понять зачем вообще нужен автомат :) . Но это совсем не означает то что остальные коробки передач г... Просто дело привычки. На данный момент времени предпочитаю автомат.
Рывков не было и при тупом нажатии..
И даже с места когда педаль в пол до 120км/ч и не играя педалью газа нет ни одного рывка? Если нет - это как раз то, чего уже многие годы добиваются инжинеры и пограмисты. Из принципа работы изика (по схеме) ясно,  что в момент переключения передач происходит прерывание связи между ведущим и ведомым дисками сцепления (точно так же, как и в обычной механике). ЭТО НЕ Г...!!! Это принцип работы МТА!! Принцип такой же как и на механике. Согласна, если помогать педалью газа при разгоне рывков нет. Вчера сама проверяла :) Так же удостоверилась что трогаться в горку нужно учитывая особенности механики, а не автомата. По пробкам с новой прошивкой не поездила  :( их в Москве вчера почему-то не было :) ). Специально возьму корсу с МТА еще раз по пробкам потестить.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #519 : 13 Апрель 2009, 12:53:55 »
И даже с места когда педаль в пол до 120км/ч

неа нет.. по городу почти всегда до 80 разгоняюсь .. минимум.. (ну, если не пробка конечно). на трассе 120-140

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #520 : 13 Апрель 2009, 13:04:33 »
неа нет..
Можешь смело обращаться к разработчикам МТА и предложить им (за соответствующее вознаграждение) роботизированную коробку передач лишенную недостатков механики за цену обычной МТА!  Можно неплохо на этом подзаработать :) Если решишь так сделать - помни кто подкинул идею (я в доле 8)  )

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #521 : 13 Апрель 2009, 13:12:03 »
natavasa, хм.. как-то не особо поняла.. не я же ее разрабатывала.. мы с ней просто подружились  8)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #522 : 13 Апрель 2009, 13:16:34 »
Изитроник классический робот. Очень даже неплохой. Но тем не менее, от особенности конструкции никуда не деться, при переключении передачи нужно сбрасывать газ, тогда рывок не заметен, если вы давите педаль и в этот момент  резко выжимается сцепление, встает другая передача и опять появляется тяга, то как ни переделывай программу блока управления, полностью от этого эффекта не избавиться...

Ну почему же не избавиться? При переключения можно дросель закрывать электронно, также электронно открывать, причем постепенно (имитируя плавное нажатие педали газа). Другое дело что это не бюджетно и невыгодно. Трансмиссия получится по стоимости дорогой.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #523 : 13 Апрель 2009, 13:35:01 »
неа нет
Если этим летом буду в Питере жди в гости - заеду :) . Я вчера на изике как ни пыталась плавно разогнаться держа педаль газа "в пол" и не и играя ей - не получалось. "Клевки" ощущаются. Если "помогать" педалькой сбрасывая газ в нужный момент - то да, разгоняется ровно :)

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #524 : 13 Апрель 2009, 13:38:15 »
И даже с места когда педаль в пол до 120км/ч и не играя педалью газа нет ни одного рывка?
natavasa, я тоже рывков не ощущаю - только в сиденье вдавливает...    ;D ;D ;D
А вот если смотреть на тахометр - там видны переключения по изменению оборотов двигателя...  Но это вовсе не рывки и не кивки...   8) 8) 8)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2