0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ой, как же хорошо, что таким ленивым как я это "по барабану"
Да, и ты забыл добавить что все вышесказанное - твое личное мнение
Не понял цифры, обычно передаточное число изменяется от около 4 на первой до меньше единицы на высшей передаче! Обьясните Ваши 2.8-16.5?
автоклуб, autotir, John, обратите, плиз, внимание на топик - мы сравниваем конкретные коробки, которые ставят на Корсу.
Роботы - это совершенно новая ступень технической эволюции КПП, недоступная во времена создания АКПП. Поэтому они просто ОБЯЗАНЫ быть более технологичными и экономичными чем автоматы - это законы эволюции! Иначе Роботы и не родились бы вовсе!
согласен, только аппетиты немножко разные!
Да и в 4АКПП ничего страшного не вижу, если это ОСОЗНАННЫЙ выбор покупателя. Но сравнивать 4АКПП с чем-то еще - это ужас, полное непонимание цифр.
а как узнать номер прошивки?
DSG создавался как лучшая альтернатива АКПП, а изик - как более дешевая
Сравнивать АКПП и робот сродни тому, как сравнивать карбюратор и впрыск, одно время они тоже параллельно выпускались и про карбюратор можно сказать всё тоже самое - простой, проверенный и работоспособный, но где он сейчас???
Так у вариатора вообще одна передача - давайте закидаем его тухлыми яйцами.
гидротрансформатор на АКПП обладает возможностью варьировать передаточное число (хотя и в небольших пределах)
и 4AT по этому параметру нисколько не уступает 5MT.
Не одна, а бесконечное множество передач, ибо передаточное число меняется плавно.
Цитата: Stealth от Сегодня в 00:51:53гидротрансформатор на АКПП обладает возможностью варьировать передаточное число (хотя и в небольших пределах)Ссылочку огласите. Ибо открытие Америки должно быть документировано.
Гидротрансформатор — устройство, служащее для передачи крутящего момента с двигателя автомобиля к коробке передач и позволяющий автоматически и бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые коробке передач.
Приводил уже ссылку на статью про передаточные числа. Вы ее внимательно читали?
скажу, что машинку удается заставить немного поддернуться, если откровенно жестоко работать газом, далее описываю технологию.1. На старте резко и до конца топаем на педальку газа.2. Начинаем тормозить, просто откровенно "бросив" газ (сдвинув ногу в сторону с нажатой до конца педали 3. Тормозим и... резко бросаем тормоз и снова топчем газ в пол.и т.д.
Это с чего это! Будьте любезны ссылку предоставить! Для пользователя EasyTronic - есть новое поколение АКПП. Хотя технологически им совсем не является (ибо механика там внутри)!
Ежу понятно, что 5(6)АКПП позволяет более линейно передавать крутящий момент, чем 4АКПП, но для диапазона скоростей Корсы четырех ступеней хватает вполне.
Каждый раз, тестируя машину с 4АКПП, чувствую ее ущербность. Вне зависимости от двигателя. Ну ладно, это ИМХО.