Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #550 : 14 Апрель 2009, 10:24:52 »
Уж не хотят роботоводы признания равенства между AT и MTA, хотят преимущества... >:D

автоклуб, autotir, John, обратите, плиз, внимание на топик - мы сравниваем конкретные коробки, которые ставят на Корсу. Если бы я покупал Гольф (денег не хватило), поставил бы себе DSG, и дискутировал бы сейчас в топике "DSG против АКПП".
ИМХО, между Изитроником и DSG есть одна большая разница: DSG создавался как лучшая альтернатива АКПП, а изик - как более дешевая. А так... Корса E с двойным сцеплением порвет всех!

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #550 : 14 Апрель 2009, 10:24:52 »

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #551 : 14 Апрель 2009, 10:31:00 »
Stealth, я за равенство  *DRINK*. Все любитлям автомата на своей корсочке его вполне хватит до смены машины =))). а через 15 лет может мы вообще все на мини ракетах летать будем ;D

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #552 : 14 Апрель 2009, 10:48:11 »
_Lisenok_, я тоже не сторонник "holy wars"  *DRINK*
Что ни говори, а мы ездим на бюджетных машинах (немецких Запорожцах, так сказать), но чертовски красивых, и трансмиссии в них тоже разрабатывались с учетом экономии (иначе, что бы не поставить 7АКПП или DSG).

OFF: косвенно я благодарен кольтовскому роботу за то, что он оказался недоработан, иначе тусил бы сейчас в другом клубе  :)
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 12:10:43 от Stealth »

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #553 : 14 Апрель 2009, 10:53:05 »
Stealth, вообще машина, конечно считается бюджетной, но стоит она чего-то не совсем бюджетно.. в этом году за такие деньги бы точно не купила корсу... (650 тр)

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #554 : 14 Апрель 2009, 11:30:07 »
_Lisenok_, а если цену сравнить с конкурентами? н-р: Golf Trendline 1.6 на автомате (даже не DSG) - 730 тысяч...
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 12:57:07 от Stealth »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #555 : 14 Апрель 2009, 11:31:36 »
         _Lisenok_, небюджетной её делает ГТК и наши скромные, в целом по стране, доходы! К сожалению достойной альтернативы с автоматом (да и по качеству) в нашем автопроме нет, а немцы - молодцы позаботились о бюджетниках и для малого класса не ограничились автоматом, а ещё и предложили Изик. О людях думают!

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #556 : 14 Апрель 2009, 12:00:59 »
autotir, да уж, как не "тужится" наш автопром - но без автоматов я никогда не возьму у них машину...  Потому что нравятся мне автоматы (Изик или АКПП - неважно) и точка!!!   *DRINK*
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 12:03:13 от John »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #557 : 14 Апрель 2009, 12:23:23 »
          John, a я наш автопром и с автоматом не возьму! Я за две педали руками и, особенно, ногами! *DRINK*

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #558 : 14 Апрель 2009, 17:57:07 »
Ой, как же хорошо, что таким ленивым как я это "по барабану"

Да нормально это. Не в тему, но расскажу, как моя родственица выбирала авто. Мы с ней ездили по всем автосалонами, елозили салон авто, брали цены. Вечером муж спрашивает ее: какая машина понравилась? - Красная. - А марка какая? - Не знаю, красная.
Это не анекдот, это реальный случай. И ничего плохого здесь не вижу. Ибо это ее выбор.

Да, и ты забыл добавить что все вышесказанное - твое личное мнение

Цифры - упрямая вещь, и личное мнение тут не катит. Как математик тебе говорю.

Не понял цифры, обычно передаточное число изменяется от около 4 на первой до меньше единицы на высшей передаче! Обьясните Ваши 2.8-16.5?

Есть 2 передаточных числа: у конкретной передачи, и у главной пары. Их произведение и есть передаточное число при выходе из КПП. Более подробно:  http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=461


автоклуб, autotir, John, обратите, плиз, внимание на топик - мы сравниваем конкретные коробки, которые ставят на Корсу.

Но есть и объективные показатели в цифрах:
1. 4 передачи в 4АКПП (хоть разорвись, но этот недостаток ничем не прикрыть)
2. Сравнение по разгону и расходу... Но не между 1.4 4АКПП и 1.2 робот (ну разные они), а: 1.4 - механика и 4АКПП; 1.2 - механика и робот. Цифры в этой теме уже озвучены, поищите. Там же приведен и выводы: робот экономичнее механики; робот разгоняется хуже механики; 4АКПП жрет гораздо больше; 4АКПП делает машину гораздо хуже по разгону, чем робот.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 18:04:30 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #559 : 14 Апрель 2009, 18:14:27 »
        Сравнивать АКПП и робот сродни тому, как сравнивать карбюратор и впрыск, одно время они тоже параллельно выпускались и про карбюратор можно сказать всё тоже самое - простой, проверенный и работоспособный, но где он сейчас??? Тоже со временем ждёт и классический "автомат", поскольку все совремменые агрегаты уже в принципе находятся на другом уровне и большую часть их системы составляет тот же робот!
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 18:16:14 от autotir »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #560 : 14 Апрель 2009, 18:45:27 »
autotir, только без экстремизма. Понятно, что карбюратор с электронным управлением (кстати, был и такой, например на Дэу Тико) лучше обычного карбюратора. Но это все рано устаревшая конструкция. А 6АКПП и 7АКПП работают превосходно. Например, БМВ применяет только их.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #561 : 14 Апрель 2009, 19:43:32 »
   автоклуб, да, но эти АКПП агреггатируются-то с ничего себе какой мощности моторами, да и стоит одна такая АКПП почти как вся Корса или того дороже. Увы несоизмеримый класс авто, а такие "автоматы" врядли "уменьшатся" до применения на малолитражках, их поле боя - премиумкласс, там хоть вложенные средства можно "отбить" за счёт цены авто, а если такой автомат сделать для Корсы, её ценник будет находиться на заоблачной ступеньке. Так что, кому что по вкусу - 4АКПП или Изитроник, если речь идёт о двух педалях! Надо отдать должное, Корса одна из достойных бюджетных иномарок с "автоматом" в том или ином виде.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #562 : 14 Апрель 2009, 20:09:36 »
autotir, производство АКПП достаточно дешевое. А вот разработка - очень дорогое удовольствие. Ибо тратится куча денег/времени под адаптацию к характеру машины. Не секрет, что в группе VAG к двигателю 1.6 существует как минимум 5 разных 6АКПП, где делается упор на: или экономичность; или на резвость; или на эластичность.....

Да и в 4АКПП ничего страшного не вижу, если это ОСОЗНАННЫЙ выбор покупателя. Но сравнивать 4АКПП с чем-то еще - это ужас, полное непонимание цифр.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #563 : 14 Апрель 2009, 20:48:19 »
Роботы - это совершенно новая ступень технической эволюции КПП, недоступная во времена создания АКПП.  Поэтому они просто ОБЯЗАНЫ быть более технологичными и экономичными чем автоматы - это законы эволюции!  Иначе Роботы и не родились бы вовсе!
Я не против робота и не за АККП. Я просто за комфорт. Если будет что - то другое, возможно симбиоз этих двух типов, или DSG (почитаю на досуге что это :) ) "пойдет в массы" - абсолютно все равно. Но прошу не забывать, когда клиент приходит в автосалон, ему что, рассказывают что в скором будущем роботы вытеснят АККП? Рисуют перспективы развития и соотношение передаточных чисел? ;D . Я такого не слышала :) . И думаю что гость нашего форума ищущий ответ на вопрос: "что же выбрать?" впадет в ступор :D . Мы находимся "в сегодня". Есть конкретные корсы с конкретными трансмиссиями. Думаю конструктивнее будет обсуждать особенности поведения робота и АККП и как это выглядит глазами тех людей кто их юзает. Тема жутко интересная, я столько нового узнала :) .
 

Добавлено: 14 Апрель 2009, 20:50:02
согласен, только аппетиты немножко разные!

 Я выше давала рецепт на эту тему ;D
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 20:50:02 от natavasa »

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #564 : 14 Апрель 2009, 21:51:53 »
Да и в 4АКПП ничего страшного не вижу, если это ОСОЗНАННЫЙ выбор покупателя. Но сравнивать 4АКПП с чем-то еще - это ужас, полное непонимание цифр.
Ну вот, уперлись в четыре передачи АКПП. Так у вариатора вообще одна передача - давайте закидаем его тухлыми яйцами. К сведению, гидротрансформатор на АКПП обладает возможностью варьировать передаточное число (хотя и в небольших пределах), в отличие от механики (или робота), у которых передаточные числа фиксированные, поэтому сопрягать соседние передачи на АКПП проще, и 4AT по этому параметру нисколько не уступает 5MT.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #565 : 14 Апрель 2009, 22:32:45 »
а как узнать номер прошивки?
Не знаю... Олег смотрел через прибор (TECH - 2).

Продолжая учавствовать в споре, скажу, что машинку удается заставить немного поддернуться, если откровенно жестоко работать газом, далее описываю технологию.
1. На старте резко и до конца топаем на педальку газа.
2. Начинаем тормозить, просто откровенно "бросив" газ (сдвинув ногу в сторону с нажатой до конца педали ;)
3. Тормозим и... резко бросаем тормоз и снова топчем газ в пол.
и т.д.

При таком "агрессивном" вождении роботизированная КПП, действительно, в определенные моменты "бросает" сцепление. Но так водить нельзя (если, конечно, у Вас не гнилая "девятка" со спойлером и локерами)!!! При нормальном, адекватном (читать "человеческом", "аналоговом") нажатии и отпускании педалей никаких дергачей нет!!!

Добавлено: 14 Апрель 2009, 22:41:22
DSG создавался как лучшая альтернатива АКПП, а изик - как более дешевая
Это с чего это! Будьте любезны ссылку предоставить! Для пользователя EasyTronic - есть новое поколение АКПП. Хотя технологически им совсем не является (ибо механика там внутри)!

Сравнивать АКПП и робот сродни тому, как сравнивать карбюратор и впрыск, одно время они тоже параллельно выпускались и про карбюратор можно сказать всё тоже самое - простой, проверенный и работоспособный, но где он сейчас???
*DRINK*

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 22:41:22 от Androw »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #566 : 15 Апрель 2009, 09:04:02 »
Так у вариатора вообще одна передача - давайте закидаем его тухлыми яйцами.
Не одна, а бесконечное множество передач, ибо передаточное число меняется плавно.
гидротрансформатор на АКПП обладает возможностью варьировать передаточное число (хотя и в небольших пределах)
Ссылочку огласите. Ибо открытие Америки должно быть документировано.
и 4AT по этому параметру нисколько не уступает 5MT.
Приводил уже ссылку на статью про передаточные числа. Вы ее внимательно читали?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #567 : 15 Апрель 2009, 09:48:40 »
Не одна, а бесконечное множество передач, ибо передаточное число меняется плавно.
Да, передаточное число меняется плавно, но ступень у вариатора - одна, и обозначается вариатор как 1АКПП.

Цитата: Stealth от Сегодня в 00:51:53
гидротрансформатор на АКПП обладает возможностью варьировать передаточное число (хотя и в небольших пределах)
Ссылочку огласите. Ибо открытие Америки должно быть документировано.
Да легко... Приведу цитату из Википедии (по термину "гидротрансформатор"):
Цитировать (выделенное)
Гидротрансформатор — устройство, служащее для передачи крутящего момента с двигателя автомобиля к коробке передач и позволяющий автоматически и бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые коробке передач.
Если интересно, можете почитать английский вариант статьи, там более подробно описано...
Приводил уже ссылку на статью про передаточные числа. Вы ее внимательно читали?
Да, читал. Там очень хорошо описывается механическая трансмиссия, исходя из того, что передаточное число конкретной ступени фиксированное. И притянута за уши автоматическая коробка, у которой общее передаточное число в пределах каждой ступени может варьироваться. Ежу понятно, что 5(6)АКПП позволяет более линейно передавать крутящий момент, чем 4АКПП, но для диапазона скоростей Корсы четырех ступеней хватает вполне.

PS: почему не делают коробку 9MTA? линейность и плавность у неё была бы офигительная
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 10:40:34 от Stealth »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #568 : 15 Апрель 2009, 10:28:58 »
скажу, что машинку удается заставить немного поддернуться, если откровенно жестоко работать газом, далее описываю технологию.
1. На старте резко и до конца топаем на педальку газа.
2. Начинаем тормозить, просто откровенно "бросив" газ (сдвинув ногу в сторону с нажатой до конца педали
3. Тормозим и... резко бросаем тормоз и снова топчем газ в пол.
и т.д.

 Ну хоть нету у меня гнилой девятки со спойлерами, но скажу что это мой стиль вождения. Видимо по этому меня робот и не устраивает. Нехочу я подстраиваться под коробку передач! Пускай она под меня подстраивается :) . В АККП я нашла то, что ожидала от автоматической трансмиссии :)
 Да, и еще, робот при агрессивной манере езды (видимо моей манере) не "подергивается" а откровенно дергается.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 10:31:19 от natavasa »

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #569 : 15 Апрель 2009, 10:33:15 »
natavasa, кстати, робот тоже подстраивается под водителя!!!
Может поэтому иногда на тест-драйве на нем и плохо ехать..
Помню отдала машину в сервис.. Так  после 4 часов сервиса (причем на ней проехали то совсем чуть-чуть) я на ней с трудом несколько дней ездила.. ну не едет машина и все...

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #570 : 15 Апрель 2009, 10:41:48 »
Это с чего это! Будьте любезны ссылку предоставить! Для пользователя EasyTronic - есть новое поколение АКПП. Хотя технологически им совсем не является (ибо механика там внутри)!

Чувствую, огорчу ссылкой...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Saxomat - роботизированная коробка 50-х годов прошлого века, "новое поколение АКПП"

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #571 : 15 Апрель 2009, 12:46:00 »
Stealth, спасибо за ссылку, обязательно почитаю (век живи - век учись  ;) )
Ежу понятно, что 5(6)АКПП позволяет более линейно передавать крутящий момент, чем 4АКПП, но для диапазона скоростей Корсы четырех ступеней хватает вполне.
Каждый раз, тестируя машину с 4АКПП, чувствую ее ущербность. Вне зависимости от двигателя. Ну ладно, это ИМХО.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #572 : 15 Апрель 2009, 12:54:38 »
Каждый раз, тестируя машину с 4АКПП, чувствую ее ущербность. Вне зависимости от двигателя. Ну ладно, это ИМХО.
Наверно забыл добавить : "И каждый раз пересаживаясь на машину с изиком чувствую ее совершенство" ;D ;D ;D

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #573 : 15 Апрель 2009, 15:35:58 »
natavasa, +1. Мне все эти высказывания про ущербность 4АКПП напоминают самовнушение  ;D
Сиандартный пост противника АКПП в топике: "Автомат говно.....Робот великолепен".
Блин, я может ничего не понимаю в технике, но уж говном и тормозом я бы старую АКПП корсы не назвал. И вообще вы этими высказываниями просто убиваете автовладельцев, рассматривающих на каждом светофоре наклейку КК  ;D. Будьте снисходительней  *DRINK*

Оффлайн kasantip

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #574 : 15 Апрель 2009, 15:47:59 »
ИМХО АКПП удобнее и приятнее. На 4АКПП делаю изик со светофора  :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2