Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #575 : 15 Апрель 2009, 15:52:11 »
kasantip, я бы с вами погоняла  ;D

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #575 : 15 Апрель 2009, 15:52:11 »

Оффлайн kasantip

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #576 : 15 Апрель 2009, 15:53:26 »
_Lisenok_, я б тоже, жаль в разных городах :)

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #577 : 15 Апрель 2009, 15:54:31 »
ИМХО АКПП удобнее и приятнее. На 4АКПП делаю изик со светофора  :)
И пошла новая волна бойни... Ибо в мануале написано, что автомат проиграет изику в разгоне до сотни. Но, чудес никто не отменял, да и от прокладки многое зависит  ;D

PS: похоже, мануал я уже подзабыл: разгон до сотни у 1.4AT - 14.8 секунд, у 1.2MTA - 15.4 секунды; т.е. всё возможно...
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 09:38:05 от Stealth »

Оффлайн Valery

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #578 : 15 Апрель 2009, 16:03:05 »
Сиандартный пост противника АКПП в топике: "Автомат говно.....Робот великолепен".

Как вообщем о обратное )))

Что говорить, что даже 4АКПП разные бывают. Покатался довольно много. На Опелях действительно стоят мягко говоря не очень современные, однако они прекрасно выполняют работу на которую рассчитаны.

И вообще какая разница - есть две педали, удовольствие доставляет, что еще надо?! Ну не на спортивных болидах мы катаемя ;))))

PS. Вот я выбирал робот не только потому что балдею от него, но и по финансовым соображениям. Для кого-то 20 тык. не деньги конечно, но не для всех. ;)

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #579 : 15 Апрель 2009, 19:55:26 »
я бы с вами погоняла
Точно летом в Питер поеду :)

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #580 : 15 Апрель 2009, 23:21:56 »
Ну хоть нету у меня гнилой девятки со спойлерами, но скажу что это мой стиль вождения. Видимо по этому меня робот и не устраивает.

АКПП в этом случае просто задумывается и... меееедлнееенно набирает скорость.  :D

Да, и еще, робот при агрессивной манере езды (видимо моей манере) не "подергивается" а откровенно дергается.

В автомобиле ВСЕ нажимать нужно аккуратно и плавно. Любые кнопки, рычаги и педали. Ибо если дергать рычаги со всей силы как доисторический человек дубинку... и сломать недолго. Авто - сложный электронный прибор!

Чувствую, огорчу ссылкой...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Saxomat - роботизированная коробка 50-х годов прошлого века, "новое поколение АКПП"

А я и не спорю - америкосы давно в свои машины топ-класса ставили роботов. Подрулевые переключатели там были, если помните.  ;)

На 4АКПП делаю изик со светофора

Никарашо обманывать!  :)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #581 : 16 Апрель 2009, 00:16:08 »

     Автомату - бурные апплодисменты, когда он задумывался электроники не было в природе, надо отдать ему должное, но прогресс-то идёт, у меня есть ещё допотопный примитивный дизель, никакой электроники, тарахтит, едет, но это прошлый век и оспаривать его с моторами Common Rail просто безпредметно, как ламповый телевизор с ЖКИ! Автомат - всё прекрасно, но первое, что "умертвит" его на малолитражках - это те два-три литра разницы в расходе топлива, а второе - это то, что Изик своим "ручным" режимом может удовлетворить и приверженцев "чистой" механики, вмешаться в его работу можно когда угодно! Я лично в напряжённых обгонах беру инициативу в свои руки и с 5-ой в режиме "А" втыкаю 4-ю или даже 3-ю и газу - и всё под моим контролем и Изик, т-т-т, не "тормозит"!

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #582 : 16 Апрель 2009, 07:57:35 »
А я и не спорю - америкосы давно в свои машины топ-класса ставили роботов. Подрулевые переключатели там были, если помните.
Не помню, я столько еще не живу :)
Википедия говорит, что и в модификации ЗАЗ для инвалидов тоже ставили роботов. А первая роботизированная коробка датируется 1941 годом. Это я к тому, что не надо заливать про то, что робот - это новейший писк технологии. Технология уже старая, долгое время валялась на полке (бензин был дешев, и автомат вполне удовлетворял потребностям). Сейчас, в контексте дороговизны топлива и борьбы за экологию, о роботах вспомнили, и бросились лечить "детские болезни" (которым уже больше полувека).

Автомат - всё прекрасно, но первое, что "умертвит" его на малолитражках - это те два-три литра разницы в расходе топлива
Литр, уважаемый... В будущем, естественно, нас ждет симбиоз роботов-автоматов-вариаторов (а может, все они сдохнут, когда придут электродвигатели), и те коробки, которые стоят сейчас на Корсах, мы увидим разве что в музеях.

... и приверженцев "чистой" механики, вмешаться в его работу можно когда угодно!
А попробуйте-ка на роботе поиграть сцеплением... Упс! Механика оставляет за собой как право на полный контроль машины, так и своих приверженцев...
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 12:00:11 от Stealth »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #583 : 16 Апрель 2009, 08:51:39 »
Вообще лучший вариант экономичности - ГСУ (гибридная силовая установка)! Как пример привожу Toyota Prius, уже так популярный в Москве. Интересно, какая там КПП? ;)

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #584 : 16 Апрель 2009, 09:51:49 »
АКПП в этом случае просто задумывается и... меееедлнееенно набирает скорость.
  Сразу видно о корсе с АККП знаешь только по наслышке  :D
Ибо если дергать рычаги со всей силы как доисторический человек дубинку...
А какие рычаги надо дергать в корсе с АККП? Может быть те, которые стоят на корсе с изиком?

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #585 : 16 Апрель 2009, 12:09:47 »
Androw, по моему natavasa с тобой просто заигрывает, счастливчик!!!    :-[ :-[ :-[

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #586 : 16 Апрель 2009, 12:15:44 »
Это кто это меееедленно набирает скорость? АКПП? Ну если газ не давить, тогда медленно. А если педалькой пользоваться, то можно и с пробуксовкой со светофора рвануть

Добавлено: 16 Апрель 2009, 12:17:13
...и по поводу ручного режима в изике - а что, на АКПП у нас режимов 1-2-3 нету? или пользоваться ими нельзя?

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #587 : 16 Апрель 2009, 12:38:27 »
...и по поводу ручного режима в изике - а что, на АКПП у нас режимов 1-2-3 нету? или пользоваться ими нельзя?
у нас на АКПП - не ручной режим, а ограничение передачи сверху... пользоваться этим имеет смысл в редких случаях, н-р: когда требуется торможение двигателем

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #588 : 16 Апрель 2009, 12:55:45 »
А то я не в курсе))) А разгоняться в этом режиме до отсечки не пробовал? последовательно - 1-2-3-d. Один черт, что и ручной режим на изике

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #589 : 16 Апрель 2009, 13:00:54 »
sergik, а зачем так разгоняться?

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #590 : 16 Апрель 2009, 13:01:39 »
sergik, шайтан... Не пробовал  ;D

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #591 : 16 Апрель 2009, 13:02:36 »
эээ, разгоняться в принципе или таким образом?

Добавлено: 16 Апрель 2009, 13:03:23
sergik, шайтан... Не пробовал  ;D
ыыыыыыыыы

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #592 : 16 Апрель 2009, 13:08:52 »
"И каждый раз пересаживаясь на машину с изиком чувствую ее совершенство"
:D
Слава богу, нет. Совершенство - это 6АКПП у БМВ, вариатор у Ауди (а у Кашкая или Джипа - отстой) и двойной робот у Ауди.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #593 : 16 Апрель 2009, 13:11:28 »
автоклуб, чем тебе кашкай-то не угодил??  ;D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #594 : 16 Апрель 2009, 13:34:02 »
_Lisenok_, а вариатор там тупой, со старыми мозгами (зависание на одних оборотах). Даже в городе на машине 2.0 л постоянно при обгоне приходилось переключаться в "ручной" и на пониженную. На трассе - вообще ужас. Такой же на Джипах Либерти и Компасс.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #595 : 16 Апрель 2009, 13:35:44 »
автоклуб, ну не знаю.. мне не приходилось =)).. Может они апргрейд сделали =). И кстати на корсе за кашкаем мне не угнаться...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #596 : 16 Апрель 2009, 13:38:50 »
_Lisenok_, ну разница же есть: 1.2 (110 Нм при 4000 об) и 2.0 (186 Нм при 4600 об). ;)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #597 : 16 Апрель 2009, 13:41:34 »
автоклуб, так никто и не спорит, что есть разница... не надо наезжать на вариатор кашкая, он очень даже хорошо обгоняет, скорость не чувствуется. отличная машинка, следующую для себя буду брать какую-н такого  плана   *off*

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #598 : 16 Апрель 2009, 13:48:52 »
_Lisenok_, http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=552
Сейчас нам выпишут штраф  >:D Давай прекращать здесь ;)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #599 : 16 Апрель 2009, 13:55:10 »
 *off*

автоклуб, ни разу не получилось докрутить вариатор до 6000 оборотов, ему хватает гораздо меньших. Ну то что и 100 была и больше, я не буду писать... Разогнавшись стабильно держит 1500 оборотов... Вы на чем-то не на том катались  ;D
А кстати это твое личное мнение или ты руководствуешься просто статьей? И это был полноприводный кашкай или переднеприводный только?
Можно в личку, а то сейчас будут ругаться ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2