0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну право, господа! нам только в лицо друг другу плюнуть остается в этом споре
Archi, не, живем далековато.. но я у вас там бываю частенько =)).. район детства.. эх.зы: вообще не люблю гоняться.. Трясусь над своей красавиецй . Просто как-то уже получалось ненароком гоняться с корсой 1.4, я была быстрее, и вообще часто первая почему-то со светофора ухожу, аж неловко.. Поэтому немного удивилась/возмутилась замечанию =)
sergik, где-то тут были темки, как увеличить движок у корсы
Ну и 4АКПП (4 передачи) все-таки нельзя полноценно сравнивать с Изей (5 передач и полноценный ручной режим).
по многим параметрам утирает нос бюджетникам - малая масса высокого класса! Я в этом размере мало знаю достойных авто, а на своей езжу как на электромобиле - две педали, руль "невесомый", малые габариты,
Сразу видно о корсе с АККП знаешь только по наслышке
А какие рычаги надо дергать в корсе с АККП?
можно и с пробуксовкой со светофора рвануть
А разгоняться в этом режиме до отсечки не пробовал?
Цитата: natavasa от 16 Апрель 2009, 10:51:49Сразу видно о корсе с АККП знаешь только по наслышкеПассажиром, бывает, езжу на автомате.
это просто как в том анекдотеВам нравится как поет Карузо?НетА когда вы его слушали?А я мне сосед напел, Этого достаточно
Ибо зачем убивать двигатель?
эээ, разгоняться в принципе или таким образом?
Цитата: sergik от 16 Апрель 2009, 15:02:36эээ, разгоняться в принципе или таким образом?Разгоняться таким образом не пробовал. Обычно я переключаюсь на 3-2-1, только когда с горки качусь, чтобы тормозить движком.
скучаю по механике)))))
Цитата: sergik от 17 Апрель 2009, 14:22:32скучаю по механике)))))А я каждый раз испытываю удовольствие, пересаживаясь с робота на механику или обратно. Во всем есть свои плюсы!