Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 52143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exe

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, САО / Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« : 28 Октябрь 2007, 20:16:59 »
Может кто-нибудь опубликовать сравнительную информацию возможностей, плюсов и минусов АКПП и Easytronic для Corsa D?
Это может быть полезно для выбора в пользу того или иного устройства.

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« : 28 Октябрь 2007, 20:16:59 »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2007, 21:15:19 »
Изитроник - бюджетный вариант автоматической трансмиссии.
Плюсы по сравнению с автоматом:
1. Экономичность.
2. Возможность переключения передач в ручную.
3. Более высокий КПД.

Минусы:
1. Надежность (хотя поломок селектора у АКП достаточно много).
2. Рывки и задержки при переключении передач (требуется навык чтобы этого не происходило).
3. Перевод селектора, при остановках, в нейтраль.
4. Невозможность пуска двигателя при перегоревших стоп-сигналах.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2007, 00:00:47 »
...

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2007, 00:08:46 »
выбор есть всегда. тем более судя по всему между 1.2 изя и 1.4 автомат большой разницы в динамике нет.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2007, 00:25:04 »
...

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2007, 01:30:18 »
Цитата: "komashka"
Только есть мягко говоря разница в цене.
И динамика - это один из показателей.
ИМХО


ну и? значит выбор-то есть??? или какой вывод можно сделать из твоего поста;)?

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2007, 01:48:42 »
...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2007, 10:46:47 »
Еще минус Изи, нет режима паркинга.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2007, 11:12:53 »
Робот - ацтой, АКПП - рулез форева.
НА АКПП единственно что парит - авто-нейтраль, ну нафига переключаться в нейтраль когда стоишь на месте...
Ну да для экономии топлива, понятно, но напрягает.
Но в остальном, акпп она плавнее.
И кстати на АКПП тоже можно передачи переключать вручную, там есть 3, 2, 1.
    • http://e31.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2007, 11:35:47 »
Цитата: "Duke"
Робот - ацтой, АКПП - рулез форева.

Я бы не стал так говорить. За этими коробками будующее.
Цитата: "Duke"

НА АКПП единственно что парит - авто-нейтраль, ну нафига переключаться в нейтраль когда стоишь на месте...

А здесь я вообще не понял, для чего Вы это делаете?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2007, 12:11:29 »
Цитата: "tech"
Цитата: "Duke"
Робот - ацтой, АКПП - рулез форева.

Я бы не стал так говорить. За этими коробками будующее.
Цитата: "Duke"

НА АКПП единственно что парит - авто-нейтраль, ну нафига переключаться в нейтраль когда стоишь на месте...

А здесь я вообще не понял, для чего Вы это делаете?


Роботы - будущая замена МКПП, но никак не АКПП.
АКПП всегда будет плавнее и комфортнее, правда менее экономичнее, из-за отсуствия жесткой связи с мотором.
Вообще будущее за вариаторами, правда пока это дорого.

Про авто-нейтраль, АКПП на корсе (и дургих опелях) при остановке включает N (на экранеконечно горит  D), для экономии топлива. Как только отпускается тормоз, включается D, ото момент включения ощутим, особенно если резко нажать на газ, сразу после тормоза.
В общем это напрягает немного.
    • http://e31.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #11 : 29 Октябрь 2007, 12:27:01 »
Цитата: "Duke"

Роботы - будущая замена МКПП, но никак не АКПП.
АКПП всегда будет плавнее и комфортнее, правда менее экономичнее, из-за отсуствия жесткой связи с мотором.
Вообще будущее за вариаторами, правда пока это дорого.


Кто сказал что замена МКПП? Тогда вариатор это какой вид коробки? Робот это автоматическая трансмиссия! Сделана она на базе МКПП!

Цитата: "Duke"

Про авто-нейтраль, АКПП на корсе (и дургих опелях) при остановке включает N (на экранеконечно горит  D), для экономии топлива. Как только отпускается тормоз, включается D, ото момент включения ощутим, особенно если резко нажать на газ, сразу после тормоза.
В общем это напрягает немного.


Насколько я знаю это не только у Опелей! Но и у других производителей. Я уж думал Вы селектор дергаете. *13
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #12 : 29 Октябрь 2007, 13:05:36 »
На бмв не выключается, по крайней мере на старых.
Да и на таёте 2004 года вроде тоже.
    • http://e31.ru

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #13 : 29 Октябрь 2007, 13:12:32 »
не знаю, я этого выключения даже не чувствую... чем вас так это напрягает???

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #14 : 29 Октябрь 2007, 13:15:12 »
Главное отличие вариатора от коробок передач в том, что у него нет передач :)
Поэтому он особенный... а остальное что робот, что мкпп, что акпп, они все внутри имеют передачи... правда механизм переключения в акпп несколько иной, и еще в акпп вместо сцепления гидротрансформатор, за счет него достигается плавность хода и некоторое повышение момента на стоящей машине, правда у него есть и минусы - отсутвисе жесткой связи, и из-за этого потери. А в роботе и мкпп обычная сцепа, только в одном случае от педали, а во втором автоматическая.

У робота и мкпп слишком много общего, и думаю робот изживет мкпп, еще немного снизят на него цену и все, машины с мкпп просто будет нерентабельно даже проектировать...

Вообще зачем при гражданской езде МКПП? Любителям потеребить ручку? :)
    • http://e31.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #15 : 29 Октябрь 2007, 13:26:07 »
Duke
Тык кто-то писал что робот это отстой? *13
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #16 : 29 Октябрь 2007, 13:37:54 »
Цитата: "vanutka"
не знаю, я этого выключения даже не чувствую... чем вас так это напрягает???


Стоишь отпускаешь тормоз, машина делает небольшой дерг и едет...
На бмв ты просто отпускаешь тормоз и оно едет, еще она откатывается на большой горке назад на пару см.
Ну и из-за этого нельзя быстро тронутся, иначе будет сильный дерг, то есть надо отпустить тормоза, дождаться включени и нажать на газ.

Ну вообще это все придирки, при тошнотной езде по городу это вообще фигня, главное клима и попогревы :)

Цитата: "tech"
Duke
Тык кто-то писал что робот это отстой? *13


Дык, ацтой, потому что полноценная акпп с бубликом лучше, но лучше уж робот чем мкпп.
А главная его ацтойнось в глюках, со стопами и прочими поломками.
    • http://e31.ru

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #17 : 29 Октябрь 2007, 13:47:10 »
хм... пробег 20000км. ни поломок, ни глюков не заметил...даже не перепрошивал...
Изитроник - это весчь, особенно когда к ней привыкаешь....

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #18 : 29 Октябрь 2007, 13:48:15 »
Цитировать (выделенное)

На бмв ты просто отпускаешь тормоз и оно едет, еще она откатывается на большой горке назад на пару см.


вот уже не знаю как на старых БМВ (ездить не приходилось) но у меня на корсе педаль отпускаешь и она плавно! едет.
и на крутых горках проблем не замечала.

А если в корсу еще и двигатель поставить 2литра, то она на любой горке не только откатываться не будет, а наоборот сама в верх ползти начнет.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #19 : 29 Октябрь 2007, 14:08:57 »
Цитата: "Duke"
Дык, ацтой, потому что полноценная акпп с бубликом лучше, но лучше уж робот чем мкпп.
А главная его ацтойнось в глюках, со стопами и прочими поломками.


Глюков у меня не было. С перегоревшими стопами ездить запрещено, я лично с собой вожу лампы стоп сигналов. Поломки- да, но и АКПП - ломается.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн exe

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, САО / Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #20 : 29 Октябрь 2007, 15:03:53 »
А ИЗИ тоже как автомат веред начинает ползти в горку?
И как вообще переключать ИЗИ в режиме авто? или он сам это делает как АКПП?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #21 : 29 Октябрь 2007, 15:08:48 »
Цитата: "exe"
А ИЗИ тоже как автомат веред начинает ползти в горку??

Нет не ползет. Машина как и на МКПП откатывается назад.
Цитата: "exe"

И как вообще переключать ИЗИ в режиме авто? или он сам это делает как АКПП?

Переключил ручку из положения нейтраль в положение авто (автоматический режим перебора передач), качнул ручку влево и ручной режим.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #22 : 29 Октябрь 2007, 15:12:47 »
exe, на сколько я знаю ИЗИ в горку не ползет. А с чего ей ползти-то???? Она когда ты тормоз отпускаешь не ползет никуда вроде.

Для того что бы ИЗЯ на горке работала так же как АТ нужно доп опцию ставить.
Называется она "система помощи при начале движения на уклон "...

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #23 : 29 Октябрь 2007, 15:14:57 »
Цитировать (выделенное)
И как вообще переключать ИЗИ в режиме авто?

Никак, в режиме авто коробка сама переключает передачи, причем от усилия нажатия газа, может переключаться на 2500 или 5000 оборотах...
в ручном режиме можно повышать передачу тока в ручную, на пониженную изи сам переключит за вас, чтоб машина не заглохла...
Спорт - режим очень помогает при обгоне на трассе...
Зимний режим при трогании зимой... на счёт двигаться на нем постоянно в пробке не знаю, думаю это вредно, т.к. греется сцепление...

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #24 : 29 Октябрь 2007, 15:18:59 »
Цитата: "Bagira"
Цитировать (выделенное)

На бмв ты просто отпускаешь тормоз и оно едет, еще она откатывается на большой горке назад на пару см.


вот уже не знаю как на старых БМВ (ездить не приходилось) но у меня на корсе педаль отпускаешь и она плавно! едет.
и на крутых горках проблем не замечала.

А если в корсу еще и двигатель поставить 2литра, то она на любой горке не только откатываться не будет, а наоборот сама в верх ползти начнет.


Да она едет, но не плавно...
То есть промежуток времени после отпускаяния педали томроза и до момента включения D (это где-то полсекунды) машина находится на N, и на горке она делает качок назад потом включается D и ползем вперед, а на ровной поверхности она начинает катиться вперед слабо, а потом когда подтыкается D заметно быстрее.

Это нормально для Корсы, но просто видимо мне непривычно, на моей бэхе акпп сама не переключается, если в D то она всегда пытается ехать, держишь ее тормозами, чуть отпустил - поползла. Ну там коробка старая, она даже без мозгов, вся на гидравлике, 70-е годы... или начало 80-х...
    • http://e31.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2