Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exe

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, САО / Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #25 : 29 Октябрь 2007, 15:56:00 »
Цитата: "tech"
Цитата: "exe"
А ИЗИ тоже как автомат веред начинает ползти в горку??

Нет не ползет. Машина как и на МКПП откатывается назад.


Вчера читал мануал по корсе. Для изитроника пишут : "отпустите педаль тормоза, машина начинает ползти"... видимо не правильно их понял.
Тогда однозначно буду брать автомат, чтобы на улонах не откатывался назад сильно. :)

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #25 : 29 Октябрь 2007, 15:56:00 »

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #26 : 29 Октябрь 2007, 16:00:13 »
Цитировать (выделенное)

Тогда однозначно буду брать автомат, чтобы на улонах не откатывался назад сильно. :)

exe, ты можешь взять ИЗИ и поставить доп. опцию о которой я тебе написала. Только она ставится при наличии ESP и датчика давления в шинах;)

Для меня тоже одним из аргументов в стороно АТ было простота при трогании в горку;)

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #27 : 29 Октябрь 2007, 16:11:28 »
Не испытываю никаких проблем при трогании в горку. Откатов практически никогда нет.

Оффлайн exe

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, САО / Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #28 : 29 Октябрь 2007, 16:12:25 »
Если ставить датчики давления в шинах+ESP+помощь на уклоне, то дешевле взять сразу АКПП и не париться :)
Просто думал, что ИЗИ дешевле и умеет все, что автомат, только чуть корявей. Оказалось - не правильно думал.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #29 : 29 Октябрь 2007, 16:33:49 »
Цитата: "exe"

Вчера читал мануал по корсе. Для изитроника пишут : "отпустите педаль тормоза, машина начинает ползти"... видимо не правильно их понял.
Тогда однозначно буду брать автомат, чтобы на улонах не откатывался назад сильно. :)


Машина действительно ползет. Только на ровном участке или с горки.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #30 : 29 Октябрь 2007, 17:49:46 »
у меня на корсе с изей откатов нет...то есть рассказываю
отпускаешь тормоз..даже если горка маленька (разумный уклон) при котором машинка начинает откатываться назад она откатывается максимум на 5 см а потом сама сябя вытягивает и начинает ехать вперед..не раз уже проверено!

Мне изя намного больше нравиться автомата! До этого на многих автоматох покаталась..да и на корсе автомате ездила (правда не за рулем) ну вощем я за изю!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #31 : 29 Октябрь 2007, 17:50:17 »
Цитата: "Duke"
У робота и мкпп слишком много общего, и думаю робот изживет мкпп, еще немного снизят на него цену и все, машины с мкпп просто будет нерентабельно даже проектировать... ообще зачем при гражданской езде МКПП? Любителям потеребить ручку? :)


 Да и ручку изведут.  Перетащат все на подрулевые переключатели в виде лепестков или кнопочек.  Страшное дело..  Но до этого мы еще успеем покататься вдоволь.   *12

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #32 : 29 Октябрь 2007, 18:12:19 »
...

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #33 : 30 Октябрь 2007, 03:07:35 »
Цитата: "belaya_zaya"
у меня на корсе с изей откатов нет...то есть рассказываю
отпускаешь тормоз..даже если горка маленька (разумный уклон) при котором машинка начинает откатываться назад она откатывается максимум на 5 см а потом сама сябя вытягивает и начинает ехать вперед..не раз уже проверено!

Совершенно согласна!!! Я тоже такие эксперименты проводила. На горке, если не жать педаль газа и отпустить тормоз, есть небольшой откат, а потом машинка - сама - начинаеть двигаться вперед!!!

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #34 : 30 Октябрь 2007, 09:54:29 »
Цитата: "Duke"
Робот - ацтой, АКПП - рулез форева.
Если это не древнее и тупое 4АКПП. Да плюс еще к новейшей АКПП движок хотя бы от 2.0 л - то да, лучше АКПП. А на малолитражках - лучше всего робот.

Цитировать (выделенное)
Ну да для экономии топлива, понятно, но напрягает.
Но в остальном, акпп она плавнее.

Все меняется. Роботы становятся все более плавными (например, на Корола Версо сначала было вообще ужасно).

Цитировать (выделенное)
И кстати на АКПП тоже можно передачи переключать вручную, там есть 3, 2, 1

Режим "3" это не включение 3-ей передачи, а всего лишь "запрещение использования 4-ой" *06 И вряд ли ЭТО можно назвать ручным режимом
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн saveliy

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, Измайлово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #35 : 30 Октябрь 2007, 12:03:09 »
АКПП пока полностью устраивает, да и привык на других машинах!
Изю даже не рассматривал.

Оффлайн Miss_Sunshine

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, Отрадное
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #36 : 31 Октябрь 2007, 18:20:00 »
Да, будущее наверняка за изей. Изя гораздо дешевле сама по себе+экономичнее с т.з. расхода топлива. Не зря ж ее называют бюджетным автоматом. Но для себя я однозначно выбрала автомат. Перед заказом машины брала изю на тест-драйв. Она все равно чуть дергается в режиме A. Знаю, что сейчас все владельцы MTA кинут в меня камни, типа "это не так, надо привыкнуть, ты просто ездить не умеешь, роботы становятся  плавнее". Но на мой взляд это ТАК! По крайней мере мне было некомфортно. Автомат на корсе хороший, немного тупит после выжатого в пол тормоза, но это лечится кикдауном, если уж нужно суперускорение! До корсы водила тойоту королу 1,6 AT. Не скажу, что там автомат в разы лучше. Примерно одинаковые ощущения. Еще от изи отказалась, тк на мой вопрос манагеру "И как же ее в мороз оставлять?" Он недоуменно сказал "На ручнике"...Ну не знаю я...Паркингу я больше доверяю.А вот  многократно описанное тут приемущество изи "возможность переключения передач вручную" я вообще не понимаю! Зачем это? Одно дело, когда хочется "пооджигать" и тогда водитель контролирует авто сочетанием переключений,газа и выжимания сцепления. А тут же все равно сцепление подчинено мозгу робота!! Вообщем для "абсолютного конроля" лучше взять обычную ручку! Вообщем автоматом я довольна. Включил D и обо всем забыл! *04

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #37 : 31 Октябрь 2007, 18:31:08 »
АКПП на паркинге без ручника тоже нельзя оставлять, это в мануале написано :)

А тупит АКПП из-за автонейтрали, но в общем это ж не гоночная машина... можно и поспать чуть-чуть...
    • http://e31.ru

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #38 : 31 Октябрь 2007, 18:33:35 »
Miss_Sunshine, все равно Изя на низах лучше тянет чем автомат)) не случайно же автоматику и движок накинули..с 1,4 ваще было бы тяжело ему(((

А робот так же как и механику зимой оставляют на передаче)) Почему такое у вас это удивление вызвало?? люди же ездят на механике зимой и у них нет паркинга)))

Ваще просто можно сказать что обе коробки достойны..кто что захочет тот и выбирет, четкого такого указания типа "бери эту", потому что она лучше по всем параметрам нету)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #39 : 31 Октябрь 2007, 19:02:52 »
Опять же спорт режим ребят дает немало... Включить кнопочку и стать агресивнее на порядок очень приятно иногда, Жаль что на 1,4 не ставят изики. Пришлось брать 1,2. Но очень доволен я изей. Есть свои косяки но думаю что на автомате расход на порядок больше должен быть и автомат тупее...

а на изике реально в ручной режим и гнать когда нада :)
    • http://www.corsa-club.net

Jotto

  • Гость
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #40 : 31 Октябрь 2007, 19:17:10 »
Цитата: "belaya_zaya"
Miss_Sunshine, все равно Изя на низах лучше тянет чем автомат)) не случайно же автоматику и движок накинули..с 1,4 ваще было бы тяжело ему(((

Значица продается шеви спарк в трех видах мотоустановки - 0.8 МКПП, 1.0 МКПП и 0.8 АКПП. Автомата на литре нету. (Ну можеть места уже не хватило   *05 )
Понятно что "честный" автомат кушает часть мощности, но вот тут так странненько.
Вообще споры какая трансмиссия лучче странные, они разные, и разные реализации, и у людей разные потребности и возможности (ага, мархеттинх, туды его в качель)
Мне, например, больше нравится прямой привод колес бесколлекторными электродвигателями  *02

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #41 : 31 Октябрь 2007, 22:50:46 »
Jotto, шеви сарк ваще не машина)))) *02
    • http://www.corsa-club.net

Jotto

  • Гость
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #42 : 31 Октябрь 2007, 23:21:09 »
Цитата: "belaya_zaya"
Jotto, шеви сарк ваще не машина)))) *02

Я пааааапрашу! (могу и укусить)

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #43 : 31 Октябрь 2007, 23:27:55 »
аааааааааа блин простите забыла что у вашей жены такое чудо))))
относись к таким высказываниям)) я тут через раз слушаю все что хочешь о фокусах)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Miss_Sunshine

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, Отрадное
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #44 : 31 Октябрь 2007, 23:39:20 »
Цитата: "belaya_zaya"
Miss_Sunshine, все равно Изя на низах лучше тянет чем автомат)) не случайно же автоматику и движок накинули..с 1,4 ваще было бы тяжело ему(((

Зая, когда я только села за корсу, мне тоже казалось, что в низах она тянет плоховастенько. Сейчас после 7 тыс. км коробка адаптировалась к моей манере езды и как раз на низах она стала пулять!!  *04  Вообще, "большие машинки" догоняют меня после 60. Т.е. до третей автомат поднимает в одно мгновение, в вот потом конечно  тупит. После 100 у коробки просыпается второе дыхание! И я опять мчу... *60

Оффлайн Утя

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #45 : 31 Октябрь 2007, 23:45:18 »
А меня манагер, с понталыку сбил *08 , сказал что изя не доработанная и он  себе такую бы не взял, из имеющегося в салоне была тока механика, взяла ее что бы не заморачиваться и не ждать особо, но не жалею мне нравиться!

Оффлайн Mons

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #46 : 01 Ноябрь 2007, 00:04:28 »
Когда выбирал коробку перечитал кучу инфы про изитроники и АКП на опели. Много ездил на автоматах. Во-первых хочу сказать что мысль о том что вы хотите "контролировать" машину именно игрой с педалью сцепления я не совсем разделяю ... как раз это и бесит ... особенно в пробках. Выбор (для меня покраней мере) только в моменте переключения. Когда ты разгоняешься с потоком и тут вдург автомат переключается на низшую передачу ... а надо было бы немножко подождать ... давишь кикдаун и получаешь пинка под зад ... (( не совсем приятная ситуевина. Кроме всего прочего думаю атомат комфортен только в пробке ... в обычном режиме ни разу не проблематично дернуть ручку. Есть еще всякие капризы к давлению и качеству масла ... его замене и проч. Акромя этого были еще такие случаи: едешь по трассе ... начинаешь обгон и тут о чудо ! климат решает немного охладить салон ... если у вас мотор меньше 3 литров имхо вы конечно обгоните ... но напрягать это будет и единственный выход опять же кик в даун :) все это не оч хорошо для автомата. На изике же все решается легким понижением передачи ... лично мое мнение - изи (с предыдущими оратарами по расходу и КПД полностью согласен) ... возможно жизнь опровергнет мой выбор :) скоро узнаем ...

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #47 : 01 Ноябрь 2007, 00:57:38 »
Miss_Sunshine, а у нас, а унас на изе зато есть СПОРТ режим))) вот))))))) и мы ПУЛЯЕМ сильнее))))

шучу...обе коробки хороши)))) а еще лучше Корса)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #48 : 01 Ноябрь 2007, 11:18:43 »
Цитата: "Mons"
если у вас мотор меньше 3 литров имхо вы конечно обгоните ... но напрягать это будет и единственный выход опять же кик в даун :) все это не оч хорошо для автомата. На изике же все решается легким понижением передачи ... лично мое мнение - изи (с предыдущими оратарами по расходу и КПД полностью согласен)

Старая 4АКПП достаточно туповата. Это мало сказывается, если двигатель не менее 2.7. Но на малолитражках лучше робот. Тем более такой, как на Корсе, в виде джойстика, ибо с ним можно быстро включить пониженную. Да и 5 ступеней Изи позволяют "мозгам" выбрать более адекватную передачу, чем на 4АКПП.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #49 : 03 Ноябрь 2007, 21:41:31 »
Цитата: "Miss_Sunshine"
Да, будущее наверняка за изей. Изя гораздо дешевле сама по себе+экономичнее с т.з. расхода топлива. Не зря ж ее называют бюджетным автоматом. Но для себя я однозначно выбрала автомат. Перед заказом машины брала изю на тест-драйв. Она все равно чуть дергается в режиме A. Знаю, что сейчас все владельцы MTA кинут в меня камни, типа "это не так, надо привыкнуть, ты просто ездить не умеешь, роботы становятся  плавнее". Но на мой взляд это ТАК! По крайней мере мне было некомфортно. Автомат на корсе хороший, немного тупит после выжатого в пол тормоза, но это лечится кикдауном, если уж нужно суперускорение! До корсы водила тойоту королу 1,6 AT. Не скажу, что там автомат в разы лучше. Примерно одинаковые ощущения. Еще от изи отказалась, тк на мой вопрос манагеру "И как же ее в мороз оставлять?" Он недоуменно сказал "На ручнике"...Ну не знаю я...Паркингу я больше доверяю.А вот  многократно описанное тут приемущество изи "возможность переключения передач вручную" я вообще не понимаю! Зачем это? Одно дело, когда хочется "пооджигать" и тогда водитель контролирует авто сочетанием переключений,газа и выжимания сцепления. А тут же все равно сцепление подчинено мозгу робота!! Вообщем для "абсолютного конроля" лучше взять обычную ручку! Вообщем автоматом я довольна. Включил D и обо всем забыл! *04



Плохо что манагер чушь такую говорит. На СКОРОСТИ надо изю в мороз оставлять only. А про рывки --- бензина мало в баке было )))))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2