0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "exe"А ИЗИ тоже как автомат веред начинает ползти в горку??Нет не ползет. Машина как и на МКПП откатывается назад.
А ИЗИ тоже как автомат веред начинает ползти в горку??
Тогда однозначно буду брать автомат, чтобы на улонах не откатывался назад сильно.
Вчера читал мануал по корсе. Для изитроника пишут : "отпустите педаль тормоза, машина начинает ползти"... видимо не правильно их понял.Тогда однозначно буду брать автомат, чтобы на улонах не откатывался назад сильно.
У робота и мкпп слишком много общего, и думаю робот изживет мкпп, еще немного снизят на него цену и все, машины с мкпп просто будет нерентабельно даже проектировать... ообще зачем при гражданской езде МКПП? Любителям потеребить ручку?
у меня на корсе с изей откатов нет...то есть рассказываюотпускаешь тормоз..даже если горка маленька (разумный уклон) при котором машинка начинает откатываться назад она откатывается максимум на 5 см а потом сама сябя вытягивает и начинает ехать вперед..не раз уже проверено!
Робот - ацтой, АКПП - рулез форева.
Ну да для экономии топлива, понятно, но напрягает.Но в остальном, акпп она плавнее.
И кстати на АКПП тоже можно передачи переключать вручную, там есть 3, 2, 1
Miss_Sunshine, все равно Изя на низах лучше тянет чем автомат)) не случайно же автоматику и движок накинули..с 1,4 ваще было бы тяжело ему(((
Jotto, шеви сарк ваще не машина)))) *02
если у вас мотор меньше 3 литров имхо вы конечно обгоните ... но напрягать это будет и единственный выход опять же кик в даун все это не оч хорошо для автомата. На изике же все решается легким понижением передачи ... лично мое мнение - изи (с предыдущими оратарами по расходу и КПД полностью согласен)
Да, будущее наверняка за изей. Изя гораздо дешевле сама по себе+экономичнее с т.з. расхода топлива. Не зря ж ее называют бюджетным автоматом. Но для себя я однозначно выбрала автомат. Перед заказом машины брала изю на тест-драйв. Она все равно чуть дергается в режиме A. Знаю, что сейчас все владельцы MTA кинут в меня камни, типа "это не так, надо привыкнуть, ты просто ездить не умеешь, роботы становятся плавнее". Но на мой взляд это ТАК! По крайней мере мне было некомфортно. Автомат на корсе хороший, немного тупит после выжатого в пол тормоза, но это лечится кикдауном, если уж нужно суперускорение! До корсы водила тойоту королу 1,6 AT. Не скажу, что там автомат в разы лучше. Примерно одинаковые ощущения. Еще от изи отказалась, тк на мой вопрос манагеру "И как же ее в мороз оставлять?" Он недоуменно сказал "На ручнике"...Ну не знаю я...Паркингу я больше доверяю.А вот многократно описанное тут приемущество изи "возможность переключения передач вручную" я вообще не понимаю! Зачем это? Одно дело, когда хочется "пооджигать" и тогда водитель контролирует авто сочетанием переключений,газа и выжимания сцепления. А тут же все равно сцепление подчинено мозгу робота!! Вообщем для "абсолютного конроля" лучше взять обычную ручку! Вообщем автоматом я довольна. Включил D и обо всем забыл! *04