0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А вот если смотреть на тахометр - там видны переключения по изменению оборотов двигателя...
я тоже рывков не ощущаю - только в сиденье вдавливает... А вот если смотреть на тахометр - там видны переключения по изменению оборотов двигателя... Но это вовсе не рывки и не кивки...
ага =)))...менно по тахометру видно, когда происходит переключение.. Я сейчас как раз на этапе научения наиболее экономно ездить на своей обдорке =))при 60 - хорошо едет на 1500 оборотахпри 80 - на 2000 оборотах...ну и дальше по возрастающей
у подруги дергается???
Цитата: John от 13 Апрель 2009, 14:38:15А вот если смотреть на тахометр - там видны переключения по изменению оборотов двигателя...ага =)))...менно по тахометру видно, когда происходит переключение.. Я сейчас как раз на этапе научения наиболее экономно ездить на своей обдорке =))при 60 - хорошо едет на 1500 оборотахпри 80 - на 2000 оборотах...ну и дальше по возрастающей
либо дожать и переключиться на следующую!!!
Точнее "кивает" при переключении передач при разгоне если не помогать педалькой.
Может нежнее надо быть? А какого года машина?
John, я так понял, что про город разговор...
ИЗИТРОНИК - форева!!! Быстрый, плавный, экономичный - нафига вообще делают автоматы и вариаторы.....
При переключения можно дросель закрывать электронно, также электронно открывать, причем постепенно (имитируя плавное нажатие педали газа). Другое дело что это не бюджетно и невыгодно. Трансмиссия получится по стоимости дорогой.
не обновляла прошивку (которая вышла несколько месяцев назад), т.е. 1.0
Передаточное число на выходе из КПП изменяется от 2.8 до 16.5 (приблизительно, конечно). Если этот отрезок разбить на 4 передачи, то получим нечто растянутое, ни в какие ворота не лезущее. Значит, с 4АКПП приходится УМЕНЬШАТЬ отрезок, искать компромисс, жертвовать чем-то.
Передаточное число на выходе из КПП изменяется от 2.8 до 16.5 (приблизительно, конечно).
при переключении передачи нужно сбрасывать газ, тогда рывок не заметен, если вы давите педаль и в этот момент резко выжимается сцепление, встает другая передача и опять появляется тяга, то как ни переделывай программу блока управления, полностью от этого эффекта не избавиться...
Робот-Изитроник-выжимает сцепление и переключает передачу со скоростью, недостижимой человеком и поэтому, лично у меня, не сбрасывая газ, при переключении стрелка тахометра просто падает вниз, а сам момент переключения едва чуствуется или не чуствуется вовсе, вот так-то!
Цитата: автоклуб от 13 Апрель 2009, 21:40:27Передаточное число на выходе из КПП изменяется от 2.8 до 16.5 (приблизительно, конечно). Если этот отрезок разбить на 4 передачи, то получим нечто растянутое, ни в какие ворота не лезущее. Значит, с 4АКПП приходится УМЕНЬШАТЬ отрезок, искать компромисс, жертвовать чем-то.Ой, как же хорошо, что таким ленивым как я это "по барабану" Да, и ты забыл добавить что все вышесказанное - твое личное мнение