Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #525 : 13 Апрель 2009, 13:45:56 »
natavasa, я уже писала, что у изика интересная педалька.. Ее не надо в пол.. Есть "вольшебное положение педальки", при котором машина оптимальнее(быстрее) всего разгоняется.. Если недажать педаль или пережать, то такого эффекта не будет.

А покатать, я могу =))

А вот если смотреть на тахометр - там видны переключения по изменению оборотов двигателя...
ага =)))...менно по тахометру видно, когда происходит переключение.. Я сейчас как раз на этапе научения наиболее экономно ездить на своей обдорке =))
при 60 - хорошо едет на 1500 оборотах
при 80 - на 2000 оборотах...
ну и дальше по возрастающей

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #525 : 13 Апрель 2009, 13:45:56 »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #526 : 13 Апрель 2009, 13:48:49 »
я тоже рывков не ощущаю - только в сиденье вдавливает...      
А вот если смотреть на тахометр - там видны переключения по изменению оборотов двигателя...  Но это вовсе не рывки и не кивки...
Ну что ж, пойду "порадую" подругу. Я на ее корсе с изиком вчера каталась. Дам ей почитать Ваш отзыв о МТА. Представляю скандал который она устроит в техцентре :D . Расстраивать правда неохота.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #527 : 13 Апрель 2009, 13:54:07 »
natavasa, у подруги дергается???

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #528 : 13 Апрель 2009, 13:57:26 »
ага =)))...менно по тахометру видно, когда происходит переключение.. Я сейчас как раз на этапе научения наиболее экономно ездить на своей обдорке =))
при 60 - хорошо едет на 1500 оборотах
при 80 - на 2000 оборотах...
ну и дальше по возрастающей
Я как раз об этом и говорю :) Это не плохо и не хорошо - это особенность изика, с ним нужно подружиться, и знать в какой момент изику комфортнее и экономнее. Особенность АККП - это полная доминанта водителя, и пусть автомат сам подстраивается :) В вопросе удобства я не искала компромиссов. А расход топлива? - можно и на веломобиле кататься он вообще бензин не ест :)

Добавлено: 13 Апрель 2009, 13:58:56
у подруги дергается???
Точнее "кивает" при переключении передач при разгоне если не помогать педалькой.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #529 : 13 Апрель 2009, 13:59:17 »
А вот если смотреть на тахометр - там видны переключения по изменению оборотов двигателя...
ага =)))...менно по тахометру видно, когда происходит переключение.. Я сейчас как раз на этапе научения наиболее экономно ездить на своей обдорке =))
при 60 - хорошо едет на 1500 оборотах
при 80 - на 2000 оборотах...
ну и дальше по возрастающей
_Lisenok_, точно!  ;) ;) ;)
Для экономии главное не держать обороты высокие на границе переключения передач!!!   *DRINK*
Нужно либо сбросить газ и остаться на текущей передаче, либо дожать и переключиться на следующую!!!   ;) ;) ;)


Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #530 : 13 Апрель 2009, 14:06:09 »
либо дожать и переключиться на следующую!!!

хм.. у тебя дожать?? у меня наоборот приотпустить....
Но разгоняться лучше на достаточно больших оборотах, чтобы продувать форсунки и чистить свечи =))


Точнее "кивает" при переключении передач при разгоне если не помогать педалькой.

Может нежнее надо быть? А какого года машина?

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #531 : 13 Апрель 2009, 14:10:21 »
Может нежнее надо быть? А какого года машина?
В автосалоне с ней вместе покупали в прошлом году, в августе вроде или в начале сентября. Вобщем наверно 2008.

« Последнее редактирование: 13 Апрель 2009, 14:12:55 от natavasa »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #532 : 13 Апрель 2009, 15:28:59 »
Итак, при разгоне с резким и тупым нажатием на газ, без всяких приотпусканий и ир. изитроник на переключениях передач НЕ дергается.
 :)
Что происходит при простом давлении на педаль газа, без всяких "приотпусканий". Ощущается кратковременное (полсекунды) пропадание тяги, после чего следующая передача подхватывается практически незаметно!!! Заметить можно только по стрелке тахометра и тому, что тяга есть. Очень похоже, когда ездишь на механике и ПЛАААВНО отпускаешь сцепление. Еще раз, переключения незаметны, "клевков" нет абсолютно. Как-то плавно подхватывает он...
Точнее, стал последнее время, после обновления.  :) До этого он просто бросал сцепление.  :)

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #533 : 13 Апрель 2009, 15:31:47 »
Androw, + 1

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #534 : 13 Апрель 2009, 15:33:06 »
_Lisenok_,
Просто, видимо, у нас 2.0 и нормальная адаптация, а у них 1.0 и растянутая сцепа, вот и все.  :) Невозможно объяснить.

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #535 : 13 Апрель 2009, 15:47:58 »
Androw, _Lisenok_ не обновляла прошивку (которая вышла несколько месяцев назад), т.е. 1.0, и не делала адаптацию.
"Невозможно объяснить", просто кому-то повезло, а кому-то - нет

Оффлайн Птичка

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #536 : 13 Апрель 2009, 15:49:58 »
John,  я так понял, что про город разговор...

 нет 5- 6 имела ввиду трассу!!! по городу получается куда  больше, где то 8-9 (( ! просто в город я суюсь куда реже!)))


Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #537 : 13 Апрель 2009, 15:50:56 »
Stealth, ну автоматы тоже бывают ломаются через пол года.. Точно так же: повезло или нет.

Просто не надо утверждать, что ВСЕ машины с роботом дергаются..

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #538 : 13 Апрель 2009, 16:02:58 »
_Lisenok_, да, так и есть... повезло - не повезло

Просто мы сейчас кидаем друг в друга камни, хотя уже сделали свой выбор. Редкий владелец робота/автомата скажет, что он облажался в решении купить авто с той или иной трансмиссией.

Опять же, нельзя сказать, что оба варианта не имеют недостатков. Автомат - он для лентяев (в хорошем смысле слова), и за это берет соответствующую маржу в литрах на сотню, робот - для эстетов, которые готовы приноровиться к некоторым особенностям его поведения (н-р: откат при трогании в горку, т.к. уже выяснили, что дергания - это неисправность). Если кто-то еще делает выбор, то тест-драйв ему в руки... мы ничем не поможем.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #539 : 13 Апрель 2009, 16:07:12 »
Stealth, а мне нравится откат при трогании в горку.. эстакада - был мой самый любимый элемент на площадке в автошколе  :D

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #540 : 13 Апрель 2009, 16:17:18 »
_Lisenok_, я ж и говорю, робот - для эстетов...

Хотя, на крайний случай всегда можно заказать Hill Start Assistant, который любезно на горке придержит педальку тормоза на пару секунд.

О, как ругался инструктор, когда курсант на эстакаде жег сцепление его машины ;D

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #541 : 13 Апрель 2009, 16:52:13 »
Stealth, мой инструктор был безумно зол, когда я сама площадку в гаи сдала без денег. так ему с меня доп. денег и не перепало  *off*

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #542 : 13 Апрель 2009, 20:40:27 »
ИЗИТРОНИК - форева!!! Быстрый, плавный, экономичный - нафига вообще делают автоматы и вариаторы.....
1. Робот простой теснит на новинках-малолитражках все "автоматы". Это факт.
2. Вариатор хорош от 2.0 и выше. При этом "хорошим" вариатор становится или на турбо-движках, или при копировании поведения 7АКПП.
3. Робот двойной - лучше всех. Сейчас появились модификации с мокрым сцеплением для внедорожников.
4. АКПП хороша начиная с 6АКПП. Простая арифметика. Передаточное число на выходе из КПП изменяется от 2.8 до 16.5 (приблизительно, конечно). Если этот отрезок разбить на 4 передачи, то получим нечто растянутое, ни в какие ворота не лезущее. Значит, с 4АКПП приходится УМЕНЬШАТЬ отрезок, искать компромисс, жертвовать чем-то.

 
При переключения можно дросель закрывать электронно, также электронно открывать, причем постепенно (имитируя плавное нажатие педали газа). Другое дело что это не бюджетно и невыгодно. Трансмиссия получится по стоимости дорогой.
+1
Думаю, так потом и сделают. Помните, какая DSG была дорогой раньше? А сейчас - вполне приемлемо.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #543 : 13 Апрель 2009, 20:54:19 »
Stealth,
не обновляла прошивку (которая вышла несколько месяцев назад), т.е. 1.0
У Вас машина 2009 года. Видимо, на заводе на них ставят уже 2 версию...

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #544 : 13 Апрель 2009, 21:06:47 »
Передаточное число на выходе из КПП изменяется от 2.8 до 16.5 (приблизительно, конечно). Если этот отрезок разбить на 4 передачи, то получим нечто растянутое, ни в какие ворота не лезущее. Значит, с 4АКПП приходится УМЕНЬШАТЬ отрезок, искать компромисс, жертвовать чем-то.
Ой, как же хорошо, что таким ленивым как я это "по барабану" ;D
Да, и ты забыл добавить что все вышесказанное - твое личное мнение :)
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2009, 21:10:47 от natavasa »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #545 : 13 Апрель 2009, 22:11:47 »
Передаточное число на выходе из КПП изменяется от 2.8 до 16.5 (приблизительно, конечно).
     Не понял цифры, обычно передаточное число изменяется от около 4 на первой до меньше единицы на высшей передаче! Обьясните Ваши 2.8-16.5?


Добавлено: 13 Апрель 2009, 22:28:47
при переключении передачи нужно сбрасывать газ, тогда рывок не заметен, если вы давите педаль и в этот момент  резко выжимается сцепление, встает другая передача и опять появляется тяга, то как ни переделывай программу блока управления, полностью от этого эффекта не избавиться...
   Робот-Изитроник-выжимает сцепление и переключает передачу со скоростью, недостижимой человеком и поэтому, лично у меня, не сбрасывая газ, при переключении стрелка тахометра просто падает вниз, а сам момент переключения едва чуствуется или не чуствуется вовсе, вот так-то!
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2009, 22:28:47 от autotir »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #546 : 14 Апрель 2009, 08:37:04 »
Androw, а как узнать номер прошивки?
Машина родилась в январе 2008 года.

У меня бортовик пишет следующее (на LCD-дисплее):
  HW: D3.08//06.12.2007
  SW: 25.04.2007/O//8.0.1/-----
  Code:002 Ver:02 DD: 3.2/6.0/-.-
  и т.д.

Значит ли это - что у меня прошивка 2.0??? 
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 09:12:53 от John »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #547 : 14 Апрель 2009, 08:40:04 »
Робот-Изитроник-выжимает сцепление и переключает передачу со скоростью, недостижимой человеком и поэтому, лично у меня, не сбрасывая газ, при переключении стрелка тахометра просто падает вниз, а сам момент переключения едва чуствуется или не чуствуется вовсе, вот так-то!
Или можно говорить в таком варианте:
АККП переключает передачу со скоростью, недостижимой человеком и поэтому, лично у меня, не сбрасывая газ, при переключении стрелка тахометра просто падает вниз, а сам момент переключения едва чуствуется или не чуствуется вовсе, вот так-то![/quote] ;D ;D ;D

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #548 : 14 Апрель 2009, 09:07:40 »
Передаточное число на выходе из КПП изменяется от 2.8 до 16.5 (приблизительно, конечно). Если этот отрезок разбить на 4 передачи, то получим нечто растянутое, ни в какие ворота не лезущее. Значит, с 4АКПП приходится УМЕНЬШАТЬ отрезок, искать компромисс, жертвовать чем-то.
Ой, как же хорошо, что таким ленивым как я это "по барабану" ;D
Да, и ты забыл добавить что все вышесказанное - твое личное мнение :)

natavasa, справедливости ради стоит заметить, что это все же не "личное мнение" - а конкретные конструктивные особенности. 
Это объективность, а не субъективность...   ;) ;) ;)

Роботы - это совершенно новая ступень технической эволюции КПП, недоступная во времена создания АКПП.  Поэтому они просто ОБЯЗАНЫ быть более технологичными и экономичными чем автоматы - это законы эволюции!  Иначе Роботы и не родились бы вовсе!   ;) ;) ;)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #549 : 14 Апрель 2009, 09:24:38 »
natavasa, согласен, только аппетиты немножко разные! ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2