Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #425 : 07 Апрель 2009, 13:27:19 »
natavasa, _Lisenok_ - вот и славно!!!  За ВАС Красавицы!!!   *DRINK*

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #425 : 07 Апрель 2009, 13:27:19 »

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #426 : 07 Апрель 2009, 13:31:11 »
Я пушистее
у вас комплексы какие-то, что вам надо, чтобы у вас все самое лучшее было... Если так кретично, хорошо, вы пушистее, у меня-то все в порядке с самооценкой

 *off*

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #427 : 07 Апрель 2009, 16:36:14 »
Возможно корса с таким роботом попалась (имею ввиду "детские болезни").
Скорее всего. См. выше мои злоключения с EasyTronic. В новой версии программы 2.0 ничего не дергается.


Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #428 : 07 Апрель 2009, 17:49:26 »
Ну ребята вы устроили :)
Автомат или Робот не все ли равно. Автомат дергается иногда (на стоячей машине). Лично у нас не часто и на прогретой машине и на непрогретой. Хз в чем причина, может на "псевдо" нейтраль включается, мож еще что (не задумывался).
Выбор пал на автомат, только потому, что 1,4 (так хотелось).
А споры о расходе и КПД это все идиотизм (простите). Если ты гоняешь или еще лучше "спорт"-режим любишь, то я первым сравню расход своей коси с изиком. (на расход плевал, плюю и плевать буду, тк получаю от езды удовольствие и к тому же плохо считаю  ;D).

А вообще спасибо покупателям роботизированных коробок. Вы помогаете развивать технологии!!! Мне самому кажется, что в будущем они вытеснят автоматы, либо сольются в едином экстазе :).

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #429 : 07 Апрель 2009, 17:56:18 »
на расход плевал, плюю и плевать буду
А вот с моими доходами особо не разгуляешься! Поэтому и приходится покупать машины с низким расходом топлива. И EasyTronic по этому показателю экономит почти треть денег по сравнению с АКПП!!!
 :-[

Мне самому кажется, что в будущем они вытеснят автоматы
Здесь позволю себе еще раз вспомнить по DSG (робот с двумя сцеплениями).  ;)

Оффлайн Gaika

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #430 : 07 Апрель 2009, 19:00:04 »
Знакомая купила с роботизированной коробкой и плевалась. Продала и купила автомат. Лично я только за автомат или механику. у меня автомат и считаю его лучшим изобретением человечества.

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #431 : 07 Апрель 2009, 22:01:20 »
Тема вероятно в первую очередь интересна тем, кому предстоит выбор между АККП и МТА, я рассказала про свои ощущения при управлении этими разными трансмиссиями. Послушала оппонентов. Частный вывод - я ездила на изике с устаревшей прошивкой. Общий вывод - в обязательном порядке перед покупкой тестить оба варианта, и выбрать более удобный для себя.


Добавлено: [time]Втр 07 Апр 2009 22:03:28[/time]
Знакомая купила с роботизированной коробкой и плевалась. Продала и купила автомат.
А это просто слова, эмоции, и ничего конкретного. Так не надо.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 22:05:12 от natavasa »

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #432 : 07 Апрель 2009, 22:25:51 »
Добавлю свои пять копеек про расход на АКПП: на трассе, при скорости 90 км/ч средний расход - 3.9-4.1 литра на сотню: зимой, с включенной печкой и обогревами. Потому что на высоких передачах в стабильном режиме гидротрансформатор блокируется, и он работает как обычное "сухое" сцепление, исключающее в нем потерю мощности.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #433 : 07 Апрель 2009, 22:58:54 »
(на расход плевал, плюю и плевать буду, тк получаю от езды удовольствие и к тому же плохо считаю  ).
    Я на расход никак плевать не могу и не хочу, есть деньги куда тратить, помимо того как в атмосфэру выпаливать, а Изик идеальное соотношение комфорта и экономии, поверьте 6.7 л/100 км - приятно!
А вообще спасибо покупателям роботизированных коробок. Вы помогаете развивать технологии!!! Мне самому кажется, что в будущем они вытеснят автоматы, либо сольются в едином экстазе .
    Автомат положил своё начало в чисто механическом виде в далёкие года, когда понятие электроники не существовало вовсе, и в дальнейшем электроника усовершенствовала работу автомата, а Изик смог появиться на свет ТОЛЬКО с её появлением и после "отточки" всей системы управления, я думаю, он займет достойное место в машинах с двумя педалями, хотя сечас уже на стадии становления Изик находится на достойной высоте!


Добавлено: 07 Апрель 2009, 22:19:32
Добавлю свои пять копеек про расход на АКПП: на трассе, при скорости 90 км/ч средний расход - 3.9-4.1 литра на сотню
     Ну такой расход, честно говоря вызывает сомнение, хотя соглашусь, что сугубо по трассе у автомата расход будет чуть меньше, чем на механике, или был бы на Изике, за счёт более малого передаточного числа на высшей передаче, за то в городском цикле, меньшее число передач и потери в гидротрансформаторе крепко увеличивают расход на автомате. И при всём при этом на трассе всё равно чистая механика или Изитроник гораздо предпочтительней автомата, т.к. его, АКПП, "задумчивость" при напряжённых обгонах может ой-как дорого стоить! Гонять, так на механике, или Изике, и расход и динамика -  в ваших руках!
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 23:23:04 от autotir »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #434 : 08 Апрель 2009, 06:47:10 »
Добавлю свои пять копеек про расход на АКПП: на трассе, при скорости 90 км/ч средний расход - 3.9-4.1 литра на сотню: зимой, с включенной печкой и обогревами. Потому что на высоких передачах в стабильном режиме гидротрансформатор блокируется, и он работает как обычное "сухое" сцепление, исключающее в нем потерю мощности.
Stealth, я уверен что ты просто ошибся в расчетах!!!   ;) ;) ;)
Иначе бы о такой победе АКПП над расходом НЕПРЕМЕННО было бы заявлено Опелем на весь МИР!!!   ;D ;D ;D

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #435 : 08 Апрель 2009, 08:18:47 »
John,  еще раз повторюсь, что считаю плохо. Но по ощущениям расход очень близок к заявленному уважаемым Stealth.
И уважаемые, не пинайте "алигарха" за невнимание к расходу, просто не могу я считать +- 3л. на сотню. Езжу, как душа пожелает. Иногда плавно, иногда быстро и резко.

А вот при выборе АКПП или МТА действительно немаловажно значение динамики на трассе. Действительно, на автомате есть задумчивость при обгоне, к нему так сказать надо быть готовым. Поэтому, если машина будет часто ездить по трассе, а опыта обгона на "задумчивых" машинках мало, то я бы посоветовал механику или изик.

А вот по расходу, не буду спорить. Доходы разные у всех.  *DRINK*

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #436 : 08 Апрель 2009, 08:50:57 »
John, конечно, я допускаю, что БК мог ошибиться...
Исходные данные для эксперимента были идеальными: почти прямая загородная дорога, скорость - 90 км/ч (поддерживалась круиз-контролем), показания БК сброшены, продолжительность - минут 15.

Но, дело не в конкретных цифрах расхода. Я хотел обратить внимание, что в некоторых режимах эксплуатации КПД автомата не ниже механики (робота). В городе - другое дело... ускорение на АКПП стоит куда дороже механики в бензиновом выражении.

Я на расход никак плевать не могу и не хочу, есть деньги куда тратить, помимо того как в атмосфэру выпаливать, а Изик идеальное соотношение комфорта и экономии, поверьте 6.7 л/100 км - приятно!
Здесь не поспоришь, у меня на автомате средний расход - 10.5 литров на сотню (городской цикл, короткие поездки, постоянный старт-стоп)

И при всём при этом на трассе всё равно чистая механика или Изитроник гораздо предпочтительней автомата, т.к. его, АКПП, "задумчивость" при напряжённых обгонах может ой-как дорого стоить!
Не замечал задумчивости автомата при обгонах на трассе... Тапка в пол, коробка сразу же понижает передачу, блок управления раскручивает двигатель - т.е. делает то же самое, что и водитель руками на механике.

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #437 : 08 Апрель 2009, 09:19:26 »
Тапка в пол, коробка сразу же понижает передачу, блок управления раскручивает двигатель - т.е. делает то же самое, что и водитель руками на механике.
*DRINK*

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #438 : 08 Апрель 2009, 09:29:14 »
Еще немного и чувствую будет стенка на стенку =)))

зы: я не против автомата.. Но для себя выбрала изик, т к была в восторге от машины после тест драйва... И меня, как обладателя изика, оскорбляет, когда обладатели автомата яростно начинают говорить, что изик полное г и его постоянно трясет.. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.".

Сравнение про расход, тут я помолчу, т к у меня жуткая обжорка.. Правда езжу я исключительно по центру и исключительно по пробкам.. Когда иногда удается поездить по городу вне центра или без пробок, то расход резко падает..

Сравнение стоимости - тоже немного смешно, т к разница незначительна.. Выбирая машину в максимальной комплектации да еще с допами, на эту разницу уже не обращаешь внимания..

Высказывание про то, что на автомат меньше отвлекаешься - так же неверно.. Лично я меньше отвлекаюсь на робота(иногда катаюсь еще и на автомате), т к все переключения удачно продуманы: разные передачи - движение ручки в разные стороны.

Тема скорее всего актуальна не для обладателей той или иной коробки (а то драки точно не избежать), а для потенциального покупателя.. Но тут лучше не слушать ни чьих советов, а самому прокатиться...

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #439 : 08 Апрель 2009, 09:33:48 »
John, конечно, я допускаю, что БК мог ошибиться...
Исходные данные для эксперимента были идеальными: почти прямая загородная дорога, скорость - 90 км/ч (поддерживалась круиз-контролем), показания БК сброшены, продолжительность - минут 15.
Stealth, эти измерения совершенно не обьективны!!!
На моем БК и 2.5-3 бывает на трассе!  ;D ;D ;D
Наверняка там просто невидимый человеком уклон и ветер в попу!!!   ;) ;) ;)

А вот когда километрах на 150 показывает такой расход - да еще и с дополнительной проверкой БК по калькулятору (по реально сгоревшему топливу и пройденному пути) - тогда это уже обьективные показатели...  Но они не будут ни 2.5-3, ни 3.9-4.1...  Минимум 5-5.5 для Изитроника и МТ!!!   ;) ;) ;)

КПД АКП, насколько я знаю теорию  :), в принципе(!) не может быть больше или равной МКП в силу используемых в ней физических законов!!! Он всегда меньше, и достаточно на много!

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #440 : 08 Апрель 2009, 09:34:18 »
Тема скорее всего актуальна не для обладателей той или иной коробки (а то драки точно не избежать), а для потенциального покупателя.. Но тут лучше не слушать ни чьих советов, а самому прокатиться...
Полностью согласна  *DRINK*

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #441 : 08 Апрель 2009, 09:38:02 »
natavasa*DRINK*

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #442 : 08 Апрель 2009, 09:47:04 »
Тапка в пол, коробка сразу же понижает передачу, блок управления раскручивает двигатель - т.е. делает то же самое, что и водитель руками на механике.
*DRINK*
natavasa, _Lisenok_, Stealth*DRINK*!!!
Лишь бы обладатели ручной КПП это не прочитали!!!   ;D ;D ;D

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #443 : 08 Апрель 2009, 10:14:25 »
А вот когда километрах на 150 показывает такой расход
Катиться 150 километров с нулевым ускорением по прямой - где ж такую трассу найти?  :)

КПД АКП, насколько я знаю теорию  , в принципе(!) не может быть больше или равной МКП в силу используемых в ней физических законов!!! Он всегда меньше, и достаточно на много!
Потеря мощности идет в гидротрансформаторе (типа, жидкое сцепление), НО!, повторюсь - при относительно стабильном движении гидротрансформатор принудительно блокируется электроникой, и получается то же самое жесткое сцепление.

Еще немного и чувствую будет стенка на стенку =)))
Не-а, не будет :)

Лично для меня аргументом в выборе робот/автомат было то, что автомат не дает откатиться при трогании в горку. Да и на тест-драйве мицубиси кольта (с роботизированной коробкой) менеджер так прокатил (своих прав еще не было), что я накивался вдоволь :)

Здесь позволю себе еще раз вспомнить по DSG (робот с двумя сцеплениями).
Я бы сказал, что DSG - это уже секвентальный автомат. Все-таки, в текущем понимании, робот - это некая надстройка над обычной механической коробкой, а DSG - это специально разработанная КПП. Жаль, конечно, что DSG ставят на Фольксвагены, а не на Опели.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #444 : 08 Апрель 2009, 10:15:31 »
Катиться 150 километров с нулевым ускорением по прямой - где ж такую трассу найти?

Кольцо =)) Приезжайте в гости


Добавлено: 08 Апрель 2009, 10:17:09
Да и на тест-драйве мицубиси кольта (с роботизированной коробкой) менеджер так прокатил (своих прав еще не было), что я накивался вдоволь

Роботы у разных производителей очень сильно отличаются!
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 10:17:09 от _Lisenok_ »

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #445 : 08 Апрель 2009, 10:42:12 »
Кольцо =)) Приезжайте в гости
А светофоров на кольце разве нет?  ;)

Роботы у разных производителей очень сильно отличаются!
Ага, согласен. А еще, я думаю, что этот конкретный менеджер "не умел готовить" робота ;D

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #446 : 08 Апрель 2009, 10:53:44 »
А светофоров на кольце разве нет?

неа, нету =)

А еще, я думаю, что этот конкретный менеджер "не умел готовить" робота

Ну вот и славно.. Вследующий раз обращайся к любителям робота!!

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #447 : 08 Апрель 2009, 11:31:03 »
Вот кажется и разобрались :)
Мне кажется будет удобным составить выводы и перенести их на первую страницу (для тех кто не определился с выбором). А то "поле брани" из 18 страниц кого-угодно заведет в тупик :)

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #448 : 08 Апрель 2009, 12:03:05 »
Archi,
Вывод: ходите на тест драйвы

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #449 : 08 Апрель 2009, 16:28:21 »
Я бы сказал, что DSG - это уже секвентальный автомат. Все-таки, в текущем понимании, робот - это некая надстройка над обычной механической коробкой, а DSG - это специально разработанная КПП.
DSG - именно роботизированная коробка! По поводу "надстройки над обычной коробкой" я не понял. Это откуда такое определение? Любая КПП разрабатывается целиком, учитывая все зависимые механизмы.

Кольцо =)) Приезжайте в гости
Неужто в Петербурге пробок нет?  ;) Или имеется в виду ночью?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2