0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я пушистее
Возможно корса с таким роботом попалась (имею ввиду "детские болезни").
на расход плевал, плюю и плевать буду
Мне самому кажется, что в будущем они вытеснят автоматы
Знакомая купила с роботизированной коробкой и плевалась. Продала и купила автомат.
(на расход плевал, плюю и плевать буду, тк получаю от езды удовольствие и к тому же плохо считаю ).
А вообще спасибо покупателям роботизированных коробок. Вы помогаете развивать технологии!!! Мне самому кажется, что в будущем они вытеснят автоматы, либо сольются в едином экстазе .
Добавлю свои пять копеек про расход на АКПП: на трассе, при скорости 90 км/ч средний расход - 3.9-4.1 литра на сотню
Добавлю свои пять копеек про расход на АКПП: на трассе, при скорости 90 км/ч средний расход - 3.9-4.1 литра на сотню: зимой, с включенной печкой и обогревами. Потому что на высоких передачах в стабильном режиме гидротрансформатор блокируется, и он работает как обычное "сухое" сцепление, исключающее в нем потерю мощности.
Я на расход никак плевать не могу и не хочу, есть деньги куда тратить, помимо того как в атмосфэру выпаливать, а Изик идеальное соотношение комфорта и экономии, поверьте 6.7 л/100 км - приятно!
И при всём при этом на трассе всё равно чистая механика или Изитроник гораздо предпочтительней автомата, т.к. его, АКПП, "задумчивость" при напряжённых обгонах может ой-как дорого стоить!
Тапка в пол, коробка сразу же понижает передачу, блок управления раскручивает двигатель - т.е. делает то же самое, что и водитель руками на механике.
John, конечно, я допускаю, что БК мог ошибиться...Исходные данные для эксперимента были идеальными: почти прямая загородная дорога, скорость - 90 км/ч (поддерживалась круиз-контролем), показания БК сброшены, продолжительность - минут 15.
Тема скорее всего актуальна не для обладателей той или иной коробки (а то драки точно не избежать), а для потенциального покупателя.. Но тут лучше не слушать ни чьих советов, а самому прокатиться...
Цитата: Stealth от 08 Апрель 2009, 09:50:57Тапка в пол, коробка сразу же понижает передачу, блок управления раскручивает двигатель - т.е. делает то же самое, что и водитель руками на механике.
А вот когда километрах на 150 показывает такой расход
КПД АКП, насколько я знаю теорию , в принципе(!) не может быть больше или равной МКП в силу используемых в ней физических законов!!! Он всегда меньше, и достаточно на много!
Еще немного и чувствую будет стенка на стенку =)))
Здесь позволю себе еще раз вспомнить по DSG (робот с двумя сцеплениями).
Катиться 150 километров с нулевым ускорением по прямой - где ж такую трассу найти?
Да и на тест-драйве мицубиси кольта (с роботизированной коробкой) менеджер так прокатил (своих прав еще не было), что я накивался вдоволь
Кольцо =)) Приезжайте в гости
Роботы у разных производителей очень сильно отличаются!
А светофоров на кольце разве нет?
А еще, я думаю, что этот конкретный менеджер "не умел готовить" робота
Я бы сказал, что DSG - это уже секвентальный автомат. Все-таки, в текущем понимании, робот - это некая надстройка над обычной механической коробкой, а DSG - это специально разработанная КПП.