0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видимо есть причина по которой не ставят изик на 1,4. Очень сомневаюсь, что это маркетинговый ход.
социальные проблемы вселенской несправедливости решаем в других ветка ;можешь хоть отдельную тему "куду катимся" в кофейне открыть
Если изик и автомат одно и то же, по- Вашему мнению почему версия с автоматом дороже? И зачем тогда АККП? И почему же его покупают?
дороже ну хотя бы потому, что мотор мощнее...Почему покупают - это вопрос примерно из то же серии 3 двери или 5.. И почему 5 дверей, дороже 3
Нет, прошу не путать понятия. 3 или 5 дверей цена вопроса невелика
если поставить изик на 1,4 покупатель получит продукт с такими же потребительскими свойствами, но по более доступной цене
изик на данный момент времени доступный суррогат АККП
И если к нему привыкнуть, чего у меня не получилось
Почитай ссылки в моем предыдущем посте. Особенно про Ситроен.
Но к нашей теме (трансмиссия малолитражек) "продвинутые современные изики" не имеют отношения.
там тоже АККП, а не МТА
Если бы все во всём детально разбирались, 70% мирового автопрома (и не только) исчезло с лица земли!
А в чем дело? Почему не понравилось???
Автомат создавался и служит для комфорта т.е. человек во время управления автомобилем совсем не должен отвлекаться на любые манипуляции с КПП и в этом автомат ближе к расчетному идеалу, чем робот.
почему надо так, а не этак, совсем мне не интересные
Инструктаж перед поездкой на АККП: "Ну ты, вобщем, это, езжай
Но то что на АККП меньше внимания обращаешь во время движения, с этим ты согласен?
А на автомате я просто включаю "D" и забываю про его существование.
Хорошо, тогда подойдем к вопросу с другой стороны. Если изик и автомат одно и то же, по- Вашему мнению почему версия с автоматом дороже? И зачем тогда АККП? И почему же его покупают?
2. Маркетологи Опеля не дураки и понимают, что нет смысла устраивать внутреннюю конкуренцию между роботом/автоматом - это не выгодно!!!
если установить робот на 1.4 - то автомат никто не будет покупать из-за повышенного расхода и низкой динамики!!!
3 или 5 дверей цена вопроса невелика
Легонькая Корса с двигателем 1.4 и роботизированной коробкой будет просто летать и легко заткнет за пояс разные Хонды и пр.
Цитата: natavasa от Вчера в 19:14:59изик на данный момент времени доступный суррогат АККПТолько я, например, сознательно купил изик а не АКПП, хотя вопрос цены не стоял.
Ханда джаз не стоит дороже корсы!!!
PS. Успокойтесь, этому не бывать, т.к. 1.4 MTA на Корсе делать не будут.
но цивик вроде не выпускают 1.4... А вот джазики как раз выпускают... И еще цивик другого класса..
это лишь вопрос времени, экономической целесообразности и стратегии Opel...
Хочу заметить что АККП тоже не замерли в своем развитии
И вообще мне очень нравится как работает опелевский автомат
С одним маленьким замечанием: не надо нужду (использование старенькой 4АКПП) выдавать за добродетель.
а вот Gvinea жалуется, что у нее автомат дергается.. Пожет подскажешь ей, что делать.. ну как яростная любительница автомата...
робота как раз не трясет.. так что типо шутка не удалась
наверно уже хватит глумиться над natavasa...
пусть нас с тобой разделили автоматы и роботы, но зато у нас цвет машинок одинаковый!!!
Я вообще мягкая и пушистая