0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
P.S. Кстати, сервопривод переключения передач, подобный Изику, уже с конца 80-х успешно применяется на грузовиках, правда там есть и сцепление и джойстиком надо давать команду на переключение, но труд водителя облегчает здорово и проверен годами!
и у него большое будущее!
если брать теорию, то изю можно не переводить в нейтраль
при этом строго выполнять одно условие: тормоз должен быть нажат таким образом чтобы горели стоп-сигналы.Лично у меня педаль тормоза имеет "холостой ход" при котором в работу авто включается тормозная система, но стопы еще не загораются. При неработающих стопах есть вероятность перегрева транзисторных выходных каскадов блока управления и сцепления. При не горящих стопах (на передаче) Изя постоянно "щупает" сцепление. Переводом ручки в нейтраль Вы обесточиваете выходные каскады и замыкаете сцепление, что служит гарантией правильной работоспособности и долговечности трансмиссии.
что-то у меня сцеплением ни разу не воняло!
На практике будет вонять паленым сцеплением.
, если брать теорию, то изю можно не переводить в нейтраль, причем при этом строго выполнять одно условие: тормоз должен быть нажат таким образом чтобы горели стоп-сигналы.Лично у меня педаль тормоза имеет "холостой ход" при котором в работу авто включается тормозная система, но стопы еще не загораются.
А на практике? На практике будет вонять паленым сцеплением.
И соглашусь с tech, если уж купили, то нужно понимать принцип работы роботизированной коробки, а не называть ее "АКП".
Изитроник и есть Автомат
А это вообще как то уж очень сложно Для сравнения могу рассказать принцип работы АКП для пользователя: газ - поехал, тормоз - остановился
Вообще, обычно стопы загораются раньше, чем педаль начинает "рабочий" ход. Можно прикоснуться к педали, чтоб загорелись стоп-сигналы, но не начиналось торможение, но вот чтобы наоборот... не знаю???
Изитроник - есть механика. Только роботизированная. С автоматом не имеет ничего общего, кроме количества педалей.
Лучше расскажите принцип стоимости сервисного обслуживания АТ по сравнению с МТА. Стоимость тормозных колодок и дисков. Потом напишем ИТОГО!
Это как это? Тоесть концевик замыкакется при легком прикосновении к педалит тормоза?Не помню кто постил с нашего клуба, но у него на Корсе тоже самое что и у меня. На портале Опель клуба мериводы выкладывали доработку педального узла. А именно, убирали "холостой ход" концевика.
Есть еще одна общая черта: наличие мозгов, в которых записан алгоритм смены передач (если уж совсем быть точным - смена передаточного числа, ибо на вариаторах тоже мозги).
А мне нравится изя!
Собственно у моей корсы, если придираться к словам "Автоматическая Коробка Передач, в просторечьи АКП или еще точнее АКПП. И чесное слово нехочу я понимать по каким принципам она там работает
Токо в Корсах, вроде, не вариатор, а гидрокомпенсатор.
Лучше расскажите принцип стоимости сервисного обслуживания АТ по сравнению с МТА. Стоимость тормозных колодок и дисков.
Иногда так говорят, типа "обезьяна с гранатой". Токмо без обид!
Совсем не обиделась Кстати о матчасти автомобиля - я училась и ездила на Волге-24-10, по - этому (кто ездил на этом чуде тот понимает о чем я) могу кое-кого и поучить
Незнание принципа работы автомобиля - кратчайший путь на СТО!