Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 57973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #350 : 02 Апрель 2009, 11:53:30 »
_Lisenok_;D ;D ;D - ты на Изике тоже не расслабляйся: уверяю тебя что он тоже не прочь незаметно "поцеловать" чью-нибудь "попу"!!!   ;D ;D ;D

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #350 : 02 Апрель 2009, 11:53:30 »

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #351 : 02 Апрель 2009, 12:00:47 »
John, всегда на чеку *off*

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #352 : 02 Апрель 2009, 23:21:51 »

    Я тоже к Изе предвзято относился, особенно после того, когда ещё давно, не мечтая на тот момент и иметь Корсу, в журнале "Авторевю" его - Изю - мягко говоря обложили всевозможными ... каками! Но вот я езжу уже год, рад и счастлив - удобно и экономично, и уверен, что любой непосвящённый, пересевший с классического автомата на Изю, не будучи предупреждён об этом, будет уверен, что едет на самом "обычном" автомате. Никакой автомат не сохранит без потерь мощность и экономичность малолитражного двигателя, как это делает наш "Изя". Все нюансы - это мелочь, Easytronic - это жирный плюс в достижении комфорта и экономии за разумные деньги, и у него большое будущее!
    P.S. Кстати, сервопривод переключения передач, подобный Изику, уже с конца 80-х успешно применяется на грузовиках, правда там есть и сцепление и джойстиком надо давать команду на переключение, но труд водителя облегчает здорово и проверен годами!

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #353 : 03 Апрель 2009, 08:33:26 »
P.S. Кстати, сервопривод переключения передач, подобный Изику, уже с конца 80-х успешно применяется на грузовиках, правда там есть и сцепление и джойстиком надо давать команду на переключение, но труд водителя облегчает здорово и проверен годами!
На МТА все тоже самое!
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #354 : 03 Апрель 2009, 12:11:46 »
и у него большое будущее!
Мне все-таки кажется живем то мы в настоящем...
Ответь на  вопрос плз :) Ты за целый день езды по пробкам ни разу не прикасаешся к рычагу изи? Или там где ты живешь нет пробок?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #355 : 03 Апрель 2009, 12:23:32 »
natavasa, если брать теорию, то изю можно не переводить в нейтраль, причем при этом строго выполнять одно условие: тормоз должен быть нажат таким образом чтобы горели стоп-сигналы.
Лично у меня педаль тормоза имеет "холостой ход" при котором в работу авто включается тормозная система, но стопы еще не загораются. При неработающих стопах есть вероятность перегрева транзисторных выходных каскадов блока управления и сцепления. При не горящих стопах (на передаче) Изя постоянно "щупает" сцепление. Переводом ручки в нейтраль Вы обесточиваете выходные каскады и замыкаете сцепление, что служит гарантией правильной работоспособности и долговечности трансмиссии.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #356 : 03 Апрель 2009, 13:10:10 »
если брать теорию, то изю можно не переводить в нейтраль
А на практике? На практике будет вонять паленым сцеплением.
при этом строго выполнять одно условие: тормоз должен быть нажат таким образом чтобы горели стоп-сигналы.
Лично у меня педаль тормоза имеет "холостой ход" при котором в работу авто включается тормозная система, но стопы еще не загораются. При неработающих стопах есть вероятность перегрева транзисторных выходных каскадов блока управления и сцепления. При не горящих стопах (на передаче) Изя постоянно "щупает" сцепление. Переводом ручки в нейтраль Вы обесточиваете выходные каскады и замыкаете сцепление, что служит гарантией правильной работоспособности и долговечности трансмиссии.
А это вообще как то уж очень сложно :) Для сравнения могу рассказать принцип работы АКП для пользователя: газ - поехал, тормоз - остановился :)

Оффлайн Dasli

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО, Гольяново
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #357 : 03 Апрель 2009, 13:24:04 »
что-то у меня сцеплением ни разу не воняло! :)

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #358 : 03 Апрель 2009, 13:27:57 »
что-то у меня сцеплением ни разу не воняло!
И при трогании в крутую горку?

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #359 : 03 Апрель 2009, 13:33:56 »
На практике будет вонять паленым сцеплением.
Может, вы с Хондой Цивик путаете? Несмотря на безумную красоту этой машинки, там действительно может быть запах жженого сцепления... На Корсах, вроде, не замечено.

И соглашусь с tech, если уж купили, то нужно понимать принцип работы роботизированной коробки, а не называть ее "АКП".  :D

Кстати, сцепление при коротких остановках я начал выключать через пару месяцев после покупки авто чтобы избежать толчков. Теперь интересно попробовать, как оно будет без выключения режима "A".  :)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #360 : 03 Апрель 2009, 13:45:13 »
    Я лично при кратковремменых остановках (свыше 3-5 сек.) рычаг всегда перевожу в нейтраль "N", ведь при выжатом сцеплении, а именно таким оно оказывается в режиме "А" на тормозе, работает под нагрузкой корзины гидравлический выжимной подшипник и чем дольше он будет работать, тем раньше он "закончится"! Может сложно изьяснился, выжато сцепление - подшипник под нагрузкой, отпущено - нет! Настоятельно при остановках рекомендую переходит в "N" на Изе.
, если брать теорию, то изю можно не переводить в нейтраль, причем при этом строго выполнять одно условие: тормоз должен быть нажат таким образом чтобы горели стоп-сигналы.
Лично у меня педаль тормоза имеет "холостой ход" при котором в работу авто включается тормозная система, но стопы еще не загораются.
    Вообще, обычно стопы загораются раньше, чем педаль начинает "рабочий" ход. Можно прикоснуться к педали, чтоб загорелись стоп-сигналы, но не начиналось торможение, но вот чтобы наоборот... не знаю???
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2009, 13:47:23 от autotir »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #361 : 03 Апрель 2009, 13:57:39 »
А на практике? На практике будет вонять паленым сцеплением.
natavasa, ну что это за бред - запах сцепления!!!   :o :o :o
Немцы бы не продавали машины, если бы от них воняло сцеплением при работе!!!   ;) ;) ;)

И соглашусь с tech, если уж купили, то нужно понимать принцип работы роботизированной коробки, а не называть ее "АКП".  :D
Androw,  Изитроник и есть Автомат, только основанный на других физических принципах...  Разве не так???   ;) ;) ;)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #362 : 03 Апрель 2009, 14:05:13 »
John, называть робот - АКП - не правильно, они слишком разные.

Лично я применяю название "автомат" (для АКПП, робота, вариатора), ибо автомат (без кавычек) это АКПП.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #363 : 03 Апрель 2009, 14:17:42 »
Изитроник и есть Автомат
Изитроник - есть механика. Только роботизированная. С автоматом не имеет ничего общего, кроме количества педалей.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #364 : 03 Апрель 2009, 14:34:54 »
А на практике? На практике будет вонять паленым сцеплением.
На практике, если не уверены в своих возможностях и силах, то переводите в нейтраль. Я не уверен, так как могут позвонить и сосредоточившись на разговоре могу сделать неверные действия. Поэтому всегда при остановках перевожу в нейтраль.

А это вообще как то уж очень сложно :) Для сравнения могу рассказать принцип работы АКП для пользователя: газ - поехал, тормоз - остановился :)

Лучше расскажите принцип стоимости сервисного обслуживания АТ по сравнению с МТА. Стоимость тормозных колодок и дисков. Потом напишем ИТОГО! ;)

Вообще, обычно стопы загораются раньше, чем педаль начинает "рабочий" ход. Можно прикоснуться к педали, чтоб загорелись стоп-сигналы, но не начиналось торможение, но вот чтобы наоборот... не знаю???

Это как это? Тоесть концевик замыкакется при легком прикосновении к педалит тормоза?
Не помню кто постил с нашего клуба, но у него на Корсе тоже самое что и у меня. На портале Опель клуба мериводы выкладывали доработку педального узла. А именно, убирали "холостой ход" концевика.



« Последнее редактирование: 03 Апрель 2009, 14:37:36 от tech »
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #365 : 03 Апрель 2009, 14:57:42 »
Изитроник - есть механика. Только роботизированная. С автоматом не имеет ничего общего, кроме количества педалей.
Есть еще одна общая черта: наличие мозгов, в которых записан алгоритм смены передач (если уж совсем быть точным - смена передаточного числа, ибо на вариаторах тоже мозги).  ;)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Karin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: на Неве
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #366 : 03 Апрель 2009, 15:57:53 »
А мне нравится изя! И чего только я раньше о нем не наслушалась - и тупит по-страшному и дергается как незнамо кто... Пересела с автомата - и нравится! :P

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #367 : 03 Апрель 2009, 17:26:10 »
И соглашусь с tech, если уж купили, то нужно понимать принцип работы роботизированной коробки, а не называть ее "АКП".
Собственно у моей корсы, если придираться к словам "Автоматическая Коробка Передач, в просторечьи АКП или еще точнее АКПП. И чесное слово нехочу я понимать по каким принципам она там работает :)
 Мы здесь сравниваем именно два вида трансмиссии.
 Я полностью "ЗА" с  этим высказыванием:
Лучше расскажите принцип стоимости сервисного обслуживания АТ по сравнению с МТА. Стоимость тормозных колодок и дисков. Потом напишем ИТОГО!
Но кто сказал что за комфорт не надо платить?
 И никто из тех у кого АКПП не объясняет "принципов действия" или когда там чего то надо нажимать или не нажимать. АККП - просто - газ и тормоз, и никаких объяснений. В этом, я думаю, и есть разница этих коробок передач.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #368 : 03 Апрель 2009, 17:51:32 »
Это как это? Тоесть концевик замыкакется при легком прикосновении к педалит тормоза?
Не помню кто постил с нашего клуба, но у него на Корсе тоже самое что и у меня. На портале Опель клуба мериводы выкладывали доработку педального узла. А именно, убирали "холостой ход" концевика.
  Концевик отпускается, именно отпускается, при лёгком нажатии на педаль тормоза и сделано это специально, чтобы ваши стопы загорались на доли секунды раньше того, как начнётся работа тормозной системы, сзади "идущий" должен увидеть ваше намерение замедлиться как можно раньше!!!
  По другому я даже не встречал!
Изитроник - есть механика. Только роботизированная. С автоматом не имеет ничего общего, кроме количества педалей.
  Полностью согласен, "классический" автомат - это цельный агрегат, а Изя - это даже не коробка, а комплекс сервоприводов с мозгами, пристроенный к механике. Это два понятия, которые лежат немножко в разных плоскостях.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #369 : 03 Апрель 2009, 18:31:56 »
Есть еще одна общая черта: наличие мозгов, в которых записан алгоритм смены передач (если уж совсем быть точным - смена передаточного числа, ибо на вариаторах тоже мозги).
Токо в Корсах, вроде, не вариатор, а гидрокомпенсатор.  ;) И коробка у автомата 4-ступенчатая, да и по-другому там все внутри совсем. Я уж не говорю, что алгоритм управления авто с роботизированной коробкой скорее напоминает механику (кстати, в лучшем смысле этого слова), в отличие от автоматов, где нажатие на газ = поехали. Да и не зря название робота у Опеля MTA - manual transmission autiomatic (или как-то типа того, поправьте).

А мне нравится изя!
Мне теперь тоже нравится!  *DRINK*

Собственно у моей корсы, если придираться к словам "Автоматическая Коробка Передач, в просторечьи АКП или еще точнее АКПП. И чесное слово нехочу я понимать по каким принципам она там работает
А, тогда все верно, я-то думал у тя ИзиТроник.  :) Кстати, советую все-таки начать понимать принципы. Ибо без этого... Иногда так говорят, типа "обезьяна с гранатой".  ;D
Токмо без обид!  ;D

Оффлайн Stealth

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #370 : 03 Апрель 2009, 18:48:08 »
Токо в Корсах, вроде, не вариатор, а гидрокомпенсатор.
Гидротрансформатор.
Лучше расскажите принцип стоимости сервисного обслуживания АТ по сравнению с МТА. Стоимость тормозных колодок и дисков.
На автомате тоже можно тормозить двигателем :)

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #371 : 03 Апрель 2009, 19:35:04 »
Иногда так говорят, типа "обезьяна с гранатой". 
Токмо без обид!
Совсем не обиделась :) Кстати о матчасти автомобиля - я училась и ездила на Волге-24-10, по - этому (кто ездил на этом чуде тот понимает о чем я) могу кое-кого и поучить :)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #372 : 03 Апрель 2009, 20:02:41 »

   Незнание принципа работы автомобиля - кратчайший путь на СТО! Это вам не DVD-шка - стоит в сухости и в тепле и кино крутит, и пофиг ей, понимаете вы в ней или нет? Поентому прекрасному полу вникать надо и в "автомат", и в МТА, и в Изю, в зависимости от того на чём ездите, бо дюже дорогим комфорт может выйти как для личного, так и для семейного бюджета! Та что, ДАМЫ, вникайте вы, чтоб не вникли к вам в карман наши эСТэОшники!

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #373 : 03 Апрель 2009, 20:45:37 »
Совсем не обиделась  Кстати о матчасти автомобиля - я училась и ездила на Волге-24-10, по - этому (кто ездил на этом чуде тот понимает о чем я) могу кое-кого и поучить
Вот и умничка! ) Я просто к тому, что если уж в Волге разобралась, то и с принципом работы коробки АКПП разберешься!  :D Кто будет говорить "не надо тебе это" - сразу бей в глаз.  ;D

Незнание принципа работы автомобиля - кратчайший путь на СТО!
*DRINK*

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #374 : 04 Апрель 2009, 08:20:13 »
autotir, хорошо, да отпускается. Но стопы не горят. Почитайте для информации http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=20489&st=0
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2