0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
tech, сам ставлю во главу угла кр момент. Но вот что получилось на Фиат Браво 1.4 турбо 150 лс: 206 Нм при 2250, макс - 230 Нм при 3000. Вроде все шикарно, но... до 2500 об машина все же более туповата, чем атмосферник 2.0 (200 Нм при 4000).
Я бы себе дизель взял на автомате. Хочу.
Изитроник - бюджетный вариант автоматической трансмиссии.Минусы:4. Невозможность пуска двигателя при перегоревших стоп-сигналах.
вот уже не знаю как на старых БМВ (ездить не приходилось) но у меня на корсе педаль отпускаешь и она плавно! едет. и на крутых горках проблем не замечала.
letizia, следить надо за лампами. Обе сразу не перегорят. Одна перегорела - сразу надо менять. Только если перегорят обе, машина не заведется. А в пробке-то двигатель работает, заводить не надо. Кроме того, без стопов опасно ездить, да и ПДД запрещают.Если уж заглохли - включать аварийки, выставлять знак и менять, либо эвакуатор/техпомощь звать.
периодически менять масло как у АКП
как он САМ подбирает самую экономичную передачу и держит самые экономичные обороты (смотрю на тахометр)
Разница между АКП и ИЗЕЙ оч сильно заметна при движении в пробках и трогании в горку. АКП это в первую очередь комфорт.