Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 57967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #300 : 10 Апрель 2008, 10:34:44 »
tech, сам ставлю во главу угла кр момент. Но вот что получилось на Фиат Браво 1.4 турбо 150 лс: 206 Нм при 2250, макс - 230 Нм при 3000. Вроде все шикарно, но... до 2500 об машина все же более туповата, чем атмосферник 2.0 (200 Нм при 4000).
Так что не все так однозначно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #300 : 10 Апрель 2008, 10:34:44 »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #301 : 10 Апрель 2008, 10:37:09 »
RAUL-WALK, а что толку в его мощности, если трансмиссия не позволяет вовсю реализовать эту мощность? Я бы себе дизель взял на автомате. Хочу. Только вот цена кусается. Робот конечно хорошо, жаль нет Меривы с автоматом или вариатором. Выбирать не из чего.((((
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн RAUL-WALK

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #302 : 10 Апрель 2008, 11:04:29 »
Цитата: "автоклуб"
tech, сам ставлю во главу угла кр момент. Но вот что получилось на Фиат Браво 1.4 турбо 150 лс: 206 Нм при 2250, макс - 230 Нм при 3000. Вроде все шикарно, но... до 2500 об машина все же более туповата, чем атмосферник 2.0 (200 Нм при 4000).


   Это из-за турбины, она наверно как-раз после 2500 об. раскручиватся, а непосредственный вспрыск всегда лучше (только к качеству бензина капризен).

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

Цитата: "tech"
Я бы себе дизель взял на автомате. Хочу.

 Небось о VW 2.0 TDI DSG мечтаешь? :*

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #303 : 10 Апрель 2008, 11:08:25 »
Тоже мечтал о дизеле. Но с моей работой нельзя: частые короткие пробеги с остановкой. И конечно с АКПП (на охоту не езжу *06 )

RAUL-WALK, похоже там и нагнетатель есть для низов: 206 Нм при 2250 об. Но - не едет.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #304 : 10 Апрель 2008, 11:18:32 »
RAUL-WALK, не дави на больное))). Посмотрим что Опель на Мериве B предложит потребителю.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Slash

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #305 : 10 Апрель 2008, 16:22:22 »
Проехал 27000 км. Изя конечно немного туповата. Бывает хочеш быстро перестроиться в пробке тапочку до полика, а она думает и думает.. (наверно автомат запонинает стиль езды в пробке и тупит), а бывает до половины нажмеш и свистит как подорваная... Еще минус при переключении с 1 на 2 на малой скорости слышен типа лязг, говорят лечится перепрошивкой. На 2 ТО сделаю посмотрю. А в общем коробка очень ничего. При активной езде один раз держала 3-ю передачу до 120  *06 , очень динамично разогналась и без спорт режима. Благо педалью газа можно самому регулировать где переключаться в плоть до отсекания. Максимально по спидометру разгонял до 185 км/ч (хоть по паспорту 168) и был еще запас хода педали... но начало носить машину из стороны в сторону по-этому больше не пробовал. Ну и своих однокласников на светофорах тоже не плохо делает  ;)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #306 : 10 Апрель 2008, 20:17:05 »
Slash, заполни пожалуйста свой профиль.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #307 : 09 Август 2008, 14:53:34 »
То, что 5 ступеней лучше чем 4: интуитивно понятно. А как это выглядит в цифрах?
Пожалуйста  http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=461
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #308 : 09 Август 2008, 15:59:55 »
роботом надо уметь пользоваться, в этом плане автомат проще, но опять же мягче переключения именно на автомате.

Оффлайн Letizia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #309 : 15 Август 2008, 15:35:18 »
Цитата: "tech"
Изитроник - бюджетный вариант автоматической трансмиссии.
Минусы:
4. Невозможность пуска двигателя при перегоревших стоп-сигналах.


а можно поподробнее  *76

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #310 : 15 Август 2008, 21:46:44 »
letizia,  когда перегорают лампочки стоп сигнала, двигатель не заведётсо(

Оффлайн Letizia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #311 : 16 Август 2008, 11:01:59 »
Greenfield, я в шоке.... И что ж делать, если они пергорят на дороге или в пробке????  *01  *01

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #312 : 16 Август 2008, 12:00:38 »
letizia, следить надо за лампами. Обе сразу не перегорят. Одна перегорела - сразу надо менять. Только если перегорят обе, машина не заведется. А в пробке-то двигатель работает, заводить не надо. Кроме того, без стопов опасно ездить, да и ПДД запрещают.
Если уж заглохли - включать аварийки, выставлять знак и менять, либо эвакуатор/техпомощь звать.

Оффлайн Letizia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #313 : 17 Август 2008, 18:38:45 »
Hant, ну да... что-то я не сообразила сразу, чтов  пробке она уже заведена ))) спасибо!  думала заглохнет *07  Но  вообще я просто в шоке, не знала этого *10  *10

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #314 : 17 Август 2008, 19:01:08 »
letizia, то, что перегорят две лампы сразу, маловерятно. а если одна перегорить, то на приборной панели загорается надпись INSP2, которая и сообщает о том, что лампа перегорела, и если вы не обратите на это внимания и будете дожидаться, когда перегорит вторая, вот это будет шок, но уже по вашей вине... по-моему, все логично )))

Оффлайн 4izhik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва-Вешняки-Чехов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #315 : 17 Август 2008, 19:07:10 »
у меня задние стопари горели регулярно, причем два сразу, самое отвратительное было в первый раз, когда я не знала что проблема в стоп сигналах, хорошо друзья помогли...
в последний раз оплавились плафончики красненькие внутри, пришлось их выломать доехать до автомагазина ночью купить балончик красной краски для тонировки фар, малярного скотча и закрасить))
теперь ничего не перегорает...

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #316 : 17 Август 2008, 20:42:46 »
letizia,  да. комплект стопов возить с собой обязательно.

Оффлайн Lapchonka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #317 : 31 Октябрь 2008, 14:36:14 »
Цитировать (выделенное)
вот уже не знаю как на старых БМВ (ездить не приходилось) но у меня на корсе педаль отпускаешь и она плавно! едет.
и на крутых горках проблем не замечала.


Bagira, абсолютно согласна. Вот в Астре такой косяк действительно есть, а в Корсе не замечала..

Оффлайн Карамелька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #318 : 31 Октябрь 2008, 15:08:01 »
Это только на Дэшках не заводится при перегоревших стопарях,а на Цэшке всё окейно  *20

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #319 : 05 Ноябрь 2008, 11:18:24 »
у автомата таже херня со стопами... есть... потому что управление коробкой завязано на лягушку стоп сигналов... и у автомата и у изи...

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #320 : 07 Ноябрь 2008, 08:06:17 »
letizia, следить надо за лампами. Обе сразу не перегорят. Одна перегорела - сразу надо менять. Только если перегорят обе, машина не заведется. А в пробке-то двигатель работает, заводить не надо. Кроме того, без стопов опасно ездить, да и ПДД запрещают.
Если уж заглохли - включать аварийки, выставлять знак и менять, либо эвакуатор/техпомощь звать.
Hant, ну чтоб завестись и с аварийкой доехать до дома или магазина можно в стопарь засунуть какую-нибудь соседнюю лампу - лишь бы цоколь совпадал...  Не вызывать же аварийку из-за такой мелочи в конце то концов!!!   ;) ;) ;)

Оффлайн Romansss

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Бийск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #321 : 28 Март 2009, 08:49:25 »
Я ездил на Фите с вариатором---прекрасно!!!!!!!!!!!!!!
Теперь полгода на корсе Д с изитроником!!!!!!!!
Тоже прелестно!!!!!!и динамика и переключения!!!!!!!!!!!!

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #322 : 31 Март 2009, 08:33:58 »
Я тоже наслаждаюсь Изитроником: ничего не лязгает, не дергает, переключается когда нужно - все отлично!   *DRINK*

Приятно наблюдать, как он САМ подбирает самую экономичную передачу и держит самые экономичные обороты (смотрю на тахометр) в зависимости от выбранной скорости движения - прямо как второй пилот!!!    *DRINK*

И впридачу еще:  самый низкий расход топлива, не нужно прогревать зимой и периодически менять масло как у АКП,  есть возможность ручного переключения (если захотелось поразвлекаться!  ;D ) и пр. достоинства (например специально для девушек джойстику Изитроника придана крайне эротичная на ощупь форма  :-[ :-[ :-[ )!!!

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #323 : 31 Март 2009, 09:39:40 »
периодически менять масло как у АКП

А что надо менять масло в АКП? И когда же именно?

как он САМ подбирает самую экономичную передачу и держит самые экономичные обороты (смотрю на тахометр)

Разница между АКП и ИЗЕЙ оч сильно заметна при движении в пробках и трогании в горку. АКП это в первую очередь комфорт.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #324 : 31 Март 2009, 09:59:30 »
Разница между АКП и ИЗЕЙ оч сильно заметна при движении в пробках и трогании в горку. АКП это в первую очередь комфорт.
natavasa, а Изитроник - это комфорт, динамика и экономичность!   ;) ;) ;)
Да, АКП чуть плавней при трогании (переключении), да и то если Изитроником не уметь пользоваться...
Во всем остальном - у Изитроника только плюсы: экономичность, высокий КПД, динамика (механика), проще в обслуживании (опять таки не нужно менять масло и следить за его прогревом зимой)...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2