Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #275 : 26 Март 2008, 23:49:49 »
ок, только оно у меня не скромное  ;)  буду писать IMO

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #275 : 26 Март 2008, 23:49:49 »

Оффлайн RAUL-WALK

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #276 : 05 Апрель 2008, 20:15:13 »
Не хочется конечно влезать в столь горячую дискуссию, чтобы не попасть под горячую руку, но есть мои личные наблюдения которыми хочу поделиться.
   Честно не тестировал МТА на Корсе, но опыт вождения подобных коробок был - на Toyota Corolla (2007 1.6 МТА 124 л.с.), судя по техническому устройству трансмиссии с Корсой они обе роботизированные МКП. Так вот сравнение было сделано с предыдущей Короллой (2006 г.в. 1.6 АКПП 110 л.с.). В добавок присоседилась еще Королла (2005 г.в. 1.6 МКПП 110 л.с.).  И вот небольшой заезд показал полную и безоговорочную победу АКПП, чуть-чуть отстала механика, ну а в аутсайдерах оказалась МТА. Сразу скажу дальше 3-ей передачи никто не переключался.
   Обсуждение результатов заезда и поведения машин на дороге показало:
1. В АКПП  газ пол, 6000 об. автомат подтыкает более высокую передачу с явным, характерным для этого типа трансмиссии, толчком (пинком) обороты падают 4000, но машина не теряя ускорения мчится вперед.
2. В МКП все зависит от водителя, от того на каких оборотах он переключился, от перегазовки, от четкости включения передач. Но чтобы достичь паспортных данных по разгону на МКП надо мастерски и с такой быстротой "щёлкать" передачи, что надо быть турбо-мастером по гонкам.
3. Ну а  МТА, несмотря на превосходство в мощности на 14 л.с. лузер, как раз из-за потери разгонной динамики при переходе на более высокую передачу. Газ в пол, первая ревет 5500 об, переход на вторую и «жопа», бешенное замедление, головой бьешь лобовое *01 , набираешь опять 5500 и та же самая картина. Пока  до финиша доехал три раза делал низкий поклон уезжающим вперед Короллам. *15
   
      Так, что читая весь топик и  исходя из личных соображений могу констатировать:

1. Если есть деньги то лучше взять полноценный автомат (особенно девушкам). Из плюсов:
- простота, включил "D" поехал, приехал - включил "Р" и все, больше про него знать ничего не нужно,
- с горки назад не катишься.
- плавность переключения передач ( а если автомат адаптивный - вообще супер!!)
    Из минусов:
- Увеличенный в среднем на 1л./100км. расход топлива.
- Тормоз надо держать сильней в пробках, машинка так и норовит поехать вперед.
- Вследствие этого быстрей изнашиваются тормозные колодки.

2. Если экономятся деньги но МКП неприемлема то можно взять MTA (easytronic, multimode и т.д.).
    Из плюсов:
- Экономия 20 000 рублей.
- Вроде меньший расход топлива (но все зависит от стиля езды)
- Возможность в ручную перебирать передачи (хотя толку от этого мало, сцеплением все равно управляет электроника).
- Техническая новизна, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Из минусов:
- Постоянно перегревающееся сцепление в пробках и движению по серпантину (к морю например). Из-за этого не рекомендуют долго стоять в режиме "А".
- Требует адаптации к езде в среднем от месяца до трех, индивидуально, чтобы исключить провалы (кивки) при переключениях и научиться работать газом, переключать на "N" при длительных стоянках.
- При парковках приодеться пользоваться ручником.  
- На подъемах при троганье с места катишься назад (конечно не как на механике, но все же.)
 - Посредственная динамика.

3. Ну а МКП выбирают либо из-за денег, либо те, которые привыкли контролировать процесс управления сами и не доверяют его электронике.

Жене заказал 5-ти дверку Enjoy, 1.4 АКПП, Air blue, пакет XZCD и зимний пакет, все потянуло на 470 000 руб. Большего от этого автомобиля и не нужно.

Ни кого не хотел обидеть или похвалить, каждый выбирает себе по вкусу.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #277 : 05 Апрель 2008, 20:18:14 »
RAUL-WALK, у нас тоже был заезд.
1. МТ
2. МТА
3. АТ
*06

А если взять Фольцвагеновский робот, он и ручку порвет)))).
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн RAUL-WALK

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #278 : 05 Апрель 2008, 20:29:41 »
Цитата: "tech"
RAUL-WALK, у нас тоже был заезд.
1. МТ
2. МТА
3. АТ
*06

А если взять Фольцвагеновский робот, он и ручку порвет)))).


Банан!!!  :*   Круче всех вариатор, так как постоянно держит двигатель на максимальном крутящем моменте!

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #279 : 05 Апрель 2008, 20:49:54 »
RAUL-WALK, А корсы нет с вариатором   *07.  Как дедушка Опель пределает, так будем всех рвать. *06

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

RAUL-WALK, лучше расскажи про Тойтовский робот! На сколько надежен? Есть народ который уже сцепление на нем заменил?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн RAUL-WALK

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #280 : 05 Апрель 2008, 21:20:13 »
Полный Ацтой. Мне слава богу за полгода менять ничего не пришлось, но знакомый спалил сцепление в краснодарских горах, к морю ехал - недоехал. А вообще часто слышу о перегревах коробки в "интенсивных" пробочных режимах, потом страшно тупить начинает. Но к "молитвам" при переключении передач никак не привык. Надеюсь на Тойоте уже все дороботали, но я не стал дожидаться продал (ушла в момент по с/ст.) взял Авенсис 2.4 АКП - супер! :*

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #281 : 06 Апрель 2008, 20:25:21 »
RAUL-WALK, а каким образом можно "спалить" сцепление на серпантине? Он что одновременно и газ и тормоз нажимал?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #282 : 06 Апрель 2008, 20:55:09 »
RAUL-WALK, Я слышал, что на Тойоте робот просто ужасный был, в основном из-за этого у нас в стране и сложилось такое негативное к ним отношение.
За роботизированными коробками будущее :) Если посмотреть на BMW то йх робот  уделает легко любую ручку, 30 мС время переключения передачи  *04

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #283 : 07 Апрель 2008, 08:50:18 »
Самый худший робот был на Корола Версо 1.8. На новой Короле 1.6 робот для динамики надо нажимать Es, иначе сильно тупит.
У Корсы робот лучше.
Но еще лучше у Ситроен С4 Пикассо.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #284 : 07 Апрель 2008, 08:55:50 »
автоклуб, еще лучше у Фольца. С двумя сцеплениями. Переключение осуществляется практически без разрыва крутящего момента.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн RAUL-WALK

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #285 : 07 Апрель 2008, 10:25:38 »
Цитата: "tech"
RAUL-WALK, а каким образом можно "спалить" сцепление на серпантине? Он что одновременно и газ и тормоз нажимал?

Незнаю что он там нажимал, но вонь в салоне была жуткая *01 . Я так думаю из-за повышеной нагрузки (езда в гору) и длительных стоянках на авто режиме.

Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:

Цитата: "автоклуб"
Самый худший робот был на Корола Версо 1.8. На новой Короле 1.6 робот для динамики надо нажимать Es, иначе сильно тупит.
У Корсы робот лучше.
Но еще лучше у Ситроен С4 Пикассо.


Мне кажется самый первый робот в тойотах был на ярисе, интересно был ли он лучше двухступенчатого автомата (в плане можно ли было вообще на нем ездить, учитывая что 75% водителей яриса - женщины).

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #286 : 08 Апрель 2008, 09:32:48 »
На Короле у робота более жесткая программа (мозги). А на Корсе - поиграл газом, и никакой "спорт" не нужен, ибо сам опрежделяешь при каких об переключаться.
tech, DSG супер (это плюс). Но дорого (это минус) *06
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #287 : 08 Апрель 2008, 09:54:47 »
автоклуб, у Фольца что 6 ступенчатый автомат, что DSG - цена практически одинакова.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #288 : 08 Апрель 2008, 09:59:24 »
tech, дорого по сравнению с простым роботом.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #289 : 08 Апрель 2008, 21:36:50 »
автоклуб, за высокие технологии надо платить  *07

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #290 : 09 Апрель 2008, 09:21:07 »
Stig, согласен. Но не на машинах класса В.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн RAUL-WALK

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #291 : 09 Апрель 2008, 12:15:12 »
Цитата: "автоклуб"
Stig, согласен. Но не на машинах класса В.

   Полностью солидарен, никчему там шестиступенчатые автоматы. На машинах такого класса роботизированная коробка, по соотношению цена/функциональность, самое оно. Осталось только дождаться версии 1.3 и все будет ок. А автоматы надо делать многоступенчатыми и агрегатировать с двигателями более 150 л.с.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #292 : 09 Апрель 2008, 12:53:24 »
Цитата: "RAUL-WALK"
   На машинах такого класса роботизированная коробка, по соотношению цена/функциональность, самое оно.  А автоматы надо делать многоступенчатыми и агрегатировать с двигателями более 150 л.с.

+1
ИМХО должно быть 6АКПП и двигло от 2.4
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #293 : 09 Апрель 2008, 13:02:14 »
Цитата: "автоклуб"
Цитата: "RAUL-WALK"
   На машинах такого класса роботизированная коробка, по соотношению цена/функциональность, самое оно.  А автоматы надо делать многоступенчатыми и агрегатировать с двигателями более 150 л.с.

+1
ИМХО должно быть 6АКПП и двигло от 2.4

а чем тебе не нравится 2,0TFSi?200сил с коробкой DSG
    • http://www.sde.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #294 : 10 Апрель 2008, 09:29:01 »
roman-ch1, перечитай цитируемое тобой начиная со слов "А автоматы..." ;)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #295 : 10 Апрель 2008, 09:35:15 »
автоклуб, у фольца есть двигатель 1,4 с механическим нагнетателем на низах и с турбиной на верхах, трансмиссия при этом DSG. Чего Вы уперлись в литраж?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #296 : 10 Апрель 2008, 09:53:31 »
tech, конечно правильнее говорить о мощности, согласен.
Просто подсознательно имею в виду атмосферники. Они как-то более распространены *07
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн RAUL-WALK

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #297 : 10 Апрель 2008, 10:03:52 »
Цитата: "tech"
автоклуб Чего Вы уперлись в литраж?

 Вообще-то мы за мощность двигателя говорили (кВт, л.с.). Про литры ни-ни *04

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #298 : 10 Апрель 2008, 10:09:24 »
RAUL-WALK, да хоть про мощность. Если уж и говорить, то о максимальном крутящем моменте.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн RAUL-WALK

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #299 : 10 Апрель 2008, 10:30:49 »
Согласен. Для меня например этот показатель является очень важным при выборе двигателя. Например:
 - Toyota Avensis 2.4, 163 л.с. при 5800 об/мин, макс.крут.момент 230 Нм при 3800 об/мин.
- Honda Accord 2.4, 190 л.с. при 6800 об/мин, макс.крут.момент 223 при 4500 об/мин.
 Ну и какой двгатель мощней?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2