0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Androw от 03 Апрель 2009, 14:17:42Изитроник - есть механика. Только роботизированная. С автоматом не имеет ничего общего, кроме количества педалей. Полностью согласен, "классический" автомат - это цельный агрегат, а Изя - это даже не коробка, а комплекс сервоприводов с мозгами, пристроенный к механике. Это два понятия, которые лежат немножко в разных плоскостях.
Изитроник - есть механика. Только роботизированная. С автоматом не имеет ничего общего, кроме количества педалей.
Они оба не нуждаются в человеке!!! Вы - согласны???
Токо в Корсах, вроде, не вариатор, а гидрокомпенсатор.
Но по сути - это все автоматы
Для большиства пользователей не имеет значение, что там внутри.. Важно, как этим управлять и как это управляется..
ну ты же переводишь на "парковку" или на "задний ход"???
Но то что на АККП меньше внимания обращаешь во время движения, с этим ты согласен?
На изитронике же надо делать разные действия
Так вот именно для того, чтобы этим грамотно управлять и надобно хоть немного знать, что там внутри! Можно конечно и не вникать, если всё равно куда деньги потом тратить: на себя или ремонт машины, и где она (машина) чаще будет стоять - под боком или на СТО!
знать что внутри совершенно не обязательноДостаточно просто запомнить и повторять как обезьяна...
Если изик и автомат одно и то же, по- Вашему мнению почему версия с автоматом дороже?
И зачем тогда АККП? И почему же его покупают?
это вопрос примерно из то же серии 3 двери или 5.. И почему 5 дверей, дороже 3
И вообще у робота выше КПД по сравнению с АКПП