Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #375 : 06 Апрель 2009, 08:26:41 »
Изитроник - есть механика. Только роботизированная. С автоматом не имеет ничего общего, кроме количества педалей.
   Полностью согласен, "классический" автомат - это цельный агрегат, а Изя - это даже не коробка, а комплекс сервоприводов с мозгами, пристроенный к механике. Это два понятия, которые лежат немножко в разных плоскостях.
Androw, autotir, понятия "ручное управление/полуавтоматическое/автоматическое" - относятся не только к коробке передач автомобиля - а ко всем сферам техногенной деятельности человека!!!  ;) ;) ;)

Так вот:
- ручное управление предполагает ПОЛНЫЙ контроль за всеми параметрами устройства, воздействие на отдельные характеристики этого устройства при необходимости и ответственность за правильную работу устройства ЧЕЛОВЕКА!!!  Применительно к КПП - этому соответствует MT.
- автомат предполагает ПОЛНЫЙ контроль и взаимодействие с утройством некоторой автономной от человека СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ!  Применительно к КПП - этому соответствует AT.
- полуавтомат предполагает ЧАСТИЧНОЕ разделение функций между ЧЕЛОВЕКОМ и СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ!  Применительно к КПП - этому совершенно НЕ соответствует Изитроник.
Изитроник - это автоматическая система управления. Так же как и "классический автомат"...  Они оба не нуждаются в человеке!!!  Вы - согласны???   ;) ;) ;)

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #375 : 06 Апрель 2009, 08:26:41 »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #376 : 06 Апрель 2009, 09:26:24 »
Они оба не нуждаются в человеке!!!  Вы - согласны???
А ты на нейтралку переводишь свой "автомат" когда в пробке стоишь? Так, к слову...

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #377 : 06 Апрель 2009, 09:32:30 »
natavasa, ну ты же переводишь на "парковку" или на "задний ход"???   :P :P :P
 ;D ;D ;D
Если человек что-то хочет изменить в работе автомата - это его полное право!!!   ;) ;) ;)
На Изитронике можно и передачи самому переключать - если есть желание!  Это ничему не противоречит - это всего лишь дополнительные возможности...   ;) ;) ;)
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 09:37:56 от John »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #378 : 06 Апрель 2009, 09:49:19 »
John,
Автоматический принцип, лежащий в основе EasyTronic, и смысл, вкладываемый в термин АКПП имеют мало общего.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #379 : 06 Апрель 2009, 09:56:17 »
Androw, тогда скорее уж "физический принцип"...   ;)  Безусловно он разный!  Как и у вариатора!   ;)
Но по сути - это все автоматы в разных ипостасях...   *DRINK*

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #380 : 06 Апрель 2009, 09:57:30 »
Токо в Корсах, вроде, не вариатор, а гидрокомпенсатор.
Androw, имел ввиду
1) у всех "автоматов" общая черта - есть мозги
2) у всех "автоматов" мозги командуют сменой передаточного числа (в том числе на вариаторе), которое действо у робота и АКПП называют сменой передач.
Извини, если первое сообщение было написано непонятно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #381 : 06 Апрель 2009, 09:59:04 »
Androw, АКПП это чисто российский термин. ;D
Если говорить о типах трансмиссии то есть МТ и АТ. МТА это разновидность АТ. Другими словами гидротрансформатор, робот, вариатор это все разновидности автоматической трансмиссии.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #382 : 06 Апрель 2009, 10:07:45 »
Но по сути - это все автоматы
По сути - да. Но принцип в основе лежит совершенно разный. Современное воплощение роботизированной коробки - DSG. Но это совсем не АКПП!

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #383 : 06 Апрель 2009, 10:16:24 »
Androw, ну так про принцип устрояства никто и не спорит, что изитроник и автомат одно и то же..
Имеется ввиду по способу управления.. Для большиства пользователей не имеет значение, что там внутри.. Важно, как этим управлять и как это управляется..

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #384 : 06 Апрель 2009, 10:40:10 »
Для большиства пользователей не имеет значение, что там внутри.. Важно, как этим управлять и как это управляется..
      Так вот именно для того, чтобы этим грамотно управлять и надобно хоть немного знать, что там внутри! Можно конечно и не вникать, если всё равно куда деньги потом тратить: на себя или ремонт машины, и где она (машина) чаще будет стоять - под боком или на СТО!

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #385 : 06 Апрель 2009, 11:22:12 »
autotir, знать что внутри совершенно не обязательно - для этого есть инструкция по эксплуатации, где все расписано что куда нажимать для того-то и того-то...   ;) ;) ;) 
Достаточно просто запомнить и повторять как обезьяна...   ;D ;D ;D
Ведь покупателю продается конечный продукт, а не конструктор!   ;D ;D ;D

Знать что внутри - это просто интересно!!!     *DRINK*
Но не каждому...  И с этим нужно согласиться...   ;) ;) ;)

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #386 : 06 Апрель 2009, 11:24:41 »
John*DRINK*

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #387 : 06 Апрель 2009, 12:51:37 »
         John, Может ты и прав  :)
     Газ, тормоз, ручка, педаль, получка  ;D ;D ;D - в принципе многие так к машине и относятся!
  Но ничего, пошабашат, не дай Бог, добрым советом поможем!

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #388 : 06 Апрель 2009, 14:56:07 »
ну ты же переводишь на "парковку" или на "задний ход"???
Но то что на АККП меньше внимания обращаешь во время движения, с этим ты согласен?

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #389 : 06 Апрель 2009, 14:57:25 »
Но то что на АККП меньше внимания обращаешь во время движения, с этим ты согласен?
я с этим не согласна =))

Добавлено: [time]Mon Apr  6 14:58:50 2009[/time]
Кстати на изитронике очень хорошо продумана ручка.. Не реально вместо автомата включить реверс, например.. Чего не скажешь про автомат, т к все передачи на автомате находятся на одной линии.. На изитронике же надо делать разные действия
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 14:59:18 от _Lisenok_ »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #390 : 06 Апрель 2009, 15:04:50 »
На изитронике же надо делать разные действия
Вот. А на автомате я просто включаю "D" и забываю про его существование. :P

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #391 : 06 Апрель 2009, 15:07:05 »
natavasa, видимо, вы как-то не внимательно читаете!!!
На автомате D и R на одной прямой. поэтому вероятность включить не ту передачу намного больше, чем на изитронике... На изитронике A и R не перепутать!!!

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #392 : 06 Апрель 2009, 15:58:33 »
Так вот именно для того, чтобы этим грамотно управлять и надобно хоть немного знать, что там внутри! Можно конечно и не вникать, если всё равно куда деньги потом тратить: на себя или ремонт машины, и где она (машина) чаще будет стоять - под боком или на СТО!
*DRINK*
Вот! Я про то же!

знать что внутри совершенно не обязательно
Достаточно просто запомнить и повторять как обезьяна...
Это мне напоминает историю с компьютерами. Когда в далеких 90х все люди, кому по роду службы или личных пристрастий приходилось работать с компьютером, проходили обязательное полномасштабное обучение, не возникало массовых проблем, типа "вот тут штучка такая у меня, я ее нажимаю, а ничего не происходит!". Любой аспирант прохладной жизни, пишущий диссер, мог без проблем управляться с командной строкой DOS 6.22, любой бухгалтер замену неработающего "флоппи-диска" в системном блоке выполнял с виртуальной скоростью в 5 секунд, а для того, чтобы быстренько наладить 10 Мбит внутри здания не требовалось вызывать "инженеров"... Сейчас же понакупили компов, никто ими пользоваться не умеет, зато каждой 18-летней девочке выделели рабочее место с дорогим компьютепром и она на Одноклассниках сидит целый день, за что получает больше, чем охрененный специалист после 10 лет специализации...
 >:D

Куда мы катимся???

Но то что на АККП меньше внимания обращаешь во время движения, с этим ты согласен?
Я не согласен. Сегодня один раз поставил в "A" и ехал всю дорогу.  :) Ничо не дергалось.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #393 : 06 Апрель 2009, 16:08:48 »
Androw, социальные проблемы вселенской несправедливости решаем в других ветка ;
можешь хоть отдельную тему "куду катимся" в кофейне открыть

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #394 : 06 Апрель 2009, 16:17:22 »
Androw, Им, юзерам, нас не понять  *DRINK*

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #395 : 06 Апрель 2009, 16:24:34 »
Хорошо, тогда подойдем к вопросу с другой стороны. Если изик и автомат одно и то же, по- Вашему мнению почему версия с автоматом  дороже? И зачем тогда АККП? И почему же его покупают?

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #396 : 06 Апрель 2009, 16:34:19 »
natavasa, дороже ну хотя бы потому, что мотор мощнее...
Почему покупают - это вопрос примерно из то же серии 3 двери или 5.. И почему 5 дверей, дороже 3  ;D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #397 : 06 Апрель 2009, 16:42:53 »
Если изик и автомат одно и то же, по- Вашему мнению почему версия с автоматом  дороже?

Просто само АКПП дороже в производстве. Потом, не будем забывать, робот идет с 1.2, а 4АКПП с 1.4, что уже накладывает большую цену.
И зачем тогда АККП? И почему же его покупают?
Если человек хочет непременно 1.4 + "автомат", то выбора нет - 4АКПП и точка.

Реальные впечатление от 4АКПП на разных машинах http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=534
то же самое про роботы http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=573
Особенно интересно про Ситроен С4 Пикассо, ибо там с 2.0 идет и робот, и 4АКПП.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #398 : 06 Апрель 2009, 16:59:05 »
natavasa, на Мериве нет АКПП. Есть 5 или 6 ступенчатая механика, есть робот. А вот гидротрансформатора нет. Версия с автоматом дороже, потому как корбка более сложна в изготовлении. Народ покупает что кому нравится. ;D
Жаль нет вариатора на Корсе, а то бы пришли вариаторщики и всех заткнули за пояс. ;D ;D ;D
И вообще у робота выше КПД по сравнению с АКПП! :P
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #399 : 06 Апрель 2009, 17:14:59 »
это вопрос примерно из то же серии 3 двери или 5.. И почему 5 дверей, дороже 3
Нет, прошу не путать понятия. 3 или 5 дверей цена вопроса невелика, и для тех, кто выбрал 3 двери, еще 2 двери просто ненужный аксессуар (сорри это обсуждается в другой теме). Здесь же идет речь о сравнении трансмиссии. Видимо есть причина по которой не ставят изик на 1,4. Очень сомневаюсь, что это маркетинговый ход. Тем более если поставить изик на 1,4 покупатель получит продукт с такими же потребительскими свойствами, но по более доступной цене. Видимо изик на данный момент времени доступный суррогат  АККП. И если к нему привыкнуть, чего у меня не получилось, то это достойная замена автомата.


Добавлено: 06 Апрель 2009, 17:17:37
И вообще у робота выше КПД по сравнению с АКПП
Знаю :P
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 17:17:37 от natavasa »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2