0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
чуть выше написал:))
оторваный шлейф менять в сборе с коробкой переключателей надо. проверять б/у усилитель надо на месте, для этого необходимо просто вытыкнуть из своего (который стоит) колодки проводов и перетыкнуть (на весу без установки) на покупаемый бэушный, завести авто, лампочка "руль" не горит, жужжания "нового" мотора нету, рулиться во все стороны хорошо - берем. перепрошивать ничего не надо.
Машине нет 3 лет, что за епрст? есть ли какие-то пути решения таких проблем, кроме покупки рулевой колонки в сборе? Где посмотреть? Мож какие-то ссылки есть?
Да, кстати, а колонку реально разобрать? Не просто снять-поставить, а именно посмотреть, что там внутри? Она не запаяна или что-то еще в этом духе? А то все-таки как-то боязно просто так туда лезть, вдруг обратно не соберется? корса Д
Всем привет!Хочу поделится с Вами одной из своих проблем и услышать дельный совет как быть дальше и что вобще мне делать.Вобщем у меня автомобиль Опель Корса Д 2007 года. Во дин прекрасный день какойто урод въехал мне в колесо не с боку, а в торец колеса и колесо вывернулось. После этого на панели загорелся руль с восклицательным знаком и абс, электроусилитель перестал работать. Руль теперь стойт криво а колеса ровно. Обратился в Опель Сервис (в Краснодаре), приехал на диагностику, но увы ничего не вышло. Спец подключился теч2 прибором (или как то так) и решил проверить датчик положения руля, но не смог с ним связаться, он начал грешить на предохранители, но они оказались все рабочие. И он не долго думая сказал что трандец пришол электроусилителю. Узнав цену на экзисте 71 тыс рублей я честно говоря ахерел. Вот сижу я и думаю что мне делать? На разборах усилителей нет уже все обзвонил. Может начать с хода развала? Может они мне все установят на место и усилитель заработает? Уважаемые помагите пожалуйста!!!!
Я бы первым делом проверил датчик АБС на ступице.