Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 145830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн foxman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #450 : 11 Май 2019, 19:53:08 »
на ровном месте после замены поменяли и все руль не работает
Если нет сканера, то отключите аккумулятор на минуту.

Google

Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #450 : 11 Май 2019, 19:53:08 »

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #451 : 11 Май 2019, 20:12:59 »
Если нет сканера, то отключите аккумулятор на минуту.

скидывал на пять минут не помогло

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #452 : 13 Май 2019, 09:34:20 »
Это не из-за замены тяг.
Ошибки сначала считайте, потом предпринимайте действия.

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #453 : 13 Май 2019, 11:56:05 »
Это не из-за замены тяг.
Ошибки сначала считайте, потом предпринимайте действия.
так эур пропал после замены и развал-схождения до было все в порядке

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #454 : 13 Май 2019, 14:37:57 »
а руль в ноль выставляли?

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #455 : 13 Май 2019, 20:42:46 »
а руль в ноль выставляли?
высавлял сброс ошибок делали, ошибка C0550-39 не исправность в эур приговор замена, так как модуль блок не реагирует

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #456 : 14 Май 2019, 17:20:51 »
там может когда ноль выставляли сломали/оторвали чего ?

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #457 : 21 Май 2019, 05:55:54 »
А звучало так, что это ваши слова.
Aysma, бывают два датчика "для машин с ESP" и "без  ESP". По сути в этом разница, из-за этого же разница в количестве пинов на датчике.
Пришла рулевая колонка да не та, можно установить конфликтов с мозгами не будет. Первая которая стоит на авто вторая которая пришла

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #458 : 14 Июнь 2019, 10:07:20 »
Привет всем.Собираюсь сегодня поменять датчик положения руля на новый. Подскажите, руль по часовой на 120° поворачиваем, а только потом снимаем старый датчик и вставляем новый? Так? И потом вытащить стопорную чеку с датчика?

Оффлайн zagorodnyuk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #459 : 14 Июнь 2019, 10:19:55 »
Привет всем.Собираюсь сегодня поменять датчик положения руля на новый. Подскажите, руль по часовой на 120° поворачиваем, а только потом снимаем старый датчик и вставляем новый? Так? И потом вытащить стопорную чеку с датчика?

Совершенно верно, если не повернете руль, то не снимите датчик. Потом снимаете старый и ставите новый датчик и только после правильной установки вынимаете чеку. Работы минут на 30-40. Да и руль можно снять без снятия подушки безопасности.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2019, 10:23:07 от zagorodnyuk »

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #460 : 14 Июнь 2019, 10:34:25 »
Спасибо за ответ! Пойду начинать  8)

Добавлено: 14 Июнь 2019, 12:16:44
Датчик поменял *CC*
Самое сложное и долгое было,это борьба со стопорным кольцом
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2019, 12:16:44 от nikolai796 »

Оффлайн andra1380

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: котлас
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #461 : 22 Июнь 2019, 13:54:48 »
клинит руль. ошибки: с0460-00
c0545-1F
c0545-08
замена датчика или копить деньги на рул колонку?

Оффлайн tikhiy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #462 : 06 Октябрь 2019, 01:36:19 »
Всем привет!

Чистил дачтик, правда не по технологии (по-дурости пшикнул вдшкой) где-то пол года назад (зимой). Осенью начал опять моросить, решил менять, благо уже понятно что делать.

Погнался за дешивизной и купил Meat & Doria 93059 за 5150р (в РФ) - это от меривы.

Вот он:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Все прошло успешно, все "по инструкции" (по памяти, на самом деле), руль чуть-чуть вправо, чтобы совпадали метки:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

После чего вынул "чеку", собрал, всё работает. Побежал за ноутбуком / opcom чтобы откалибровать показания угла поворота руля (нужно ли это?) и только в этот момент обнаружил, что усилие вращения руля сильно возросло, жена сказала - "как на восьмерке, на которой я училась в автошколе".

Раньше руль можно было крутить одним пальцем, теперь при парковке - двумя руками. Предельные показания усилия при вращении: -3 .. +3 нм (по opcom'у, "крутящий момент со стороны водителя"). Вероятно, датчик от меривы работает в более узком диапазоне?.. В любом случае, оригинальный датчик уже и не найти в продаже, а про Era 450006 вроде писали аналогичное...

Пробовал поставить разные значения параметра EPS Variant Coding (перебрал от 0x01 до 0x06 вроде бы - стояло исходно 0x02), никаких изменений не обнаружил (может, нужно "перезагружаться"? т.е. глушить / заводить?):
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Резюме:

1. Датчик не моросит и в ближайшие годы моросить, видимо, не будет;
2. Есть небольшая погрешность установки, "в нуле" показывает небольшое усилие, это можно скорректировать, но как-нибудь потом;
3. Руль стал тяжелым, но появилась "обратная связь" на дуге (в затяжном повороте) и прочие спецэффекты, на средней скорости руль тоже тяжелый, на высоких скоростях (овер 100км/ч) пока не пробовал;
4. Это не то, чего я хотел, полностью устраивала неимоверная легкость вращения руля, но придется с этим жить, видимо, т.к. тратиться на еще один аналог (например, эра) с неизвестным результатом - не охота...

Оффлайн Medik1997

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #463 : 07 Октябрь 2019, 19:23:47 »
Всем привет!! Помогите новичку) купил корсу б (1999)  3х дверка 1.0, и не могу понять, стоит ли у меня ЭУР или же нет, как можно узнать это вообще? На панели ничего не загарается кроме масла и подушек  :o

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #464 : 10 Октябрь 2019, 16:11:39 »
Открой капот, и посмотри наличие бачка ГУРа, если стоит, значит ЭУРа точно нет.

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #465 : 24 Октябрь 2019, 11:05:32 »
а можно все параметры калибровки ЭУР если можно в картинках чтоб люди не спрашивали

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #466 : 24 Октябрь 2019, 12:10:02 »
1. Можно, но деньги вперёд. *off*
2. Какой-то слабый аргумент "чтоб люди не спрашивали". Полистайте форму, одно и то же обсуждается регулярно. O0

Оффлайн Михаил Геннадьевич

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #467 : 27 Октябрь 2019, 00:43:54 »
Отключайте ЭУР и появится сила в руках и в голове. Аминь. :-X

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #468 : 31 Октябрь 2019, 06:48:45 »

Добавлено: [time]31 Октябрь 2019, 03:50:00[/time]
Отключайте ЭУР и появится сила в руках и в голове. Аминь. :-X
у людей проблема а ни цель как заработать

Добавлено: [time]31 Октябрь 2019, 03:51:04[/time]
Отключайте ЭУР и появится сила в руках и в голове. Аминь. :-X
у людей проблема а ни цель как заработать

Добавлено: [time]31 Октябрь 2019, 03:52:56[/time]
Отключайте ЭУР и появится сила в руках и в голове. Аминь. :-X
у людей проблема а ни цель как заработать

Добавлено: 31 Октябрь 2019, 06:53:17
1. Можно, но деньги вперёд. *off*
2. Какой-то слабый аргумент "чтоб люди не спрашивали". Полистайте форму, одно и то же обсуждается регулярно. O0

у людей проблема а ни цель как заработать
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2019, 06:53:17 от alexc1972 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #469 : 31 Октябрь 2019, 08:20:12 »

Форумы - это вобще почти всегда не "цель как заработать", кроме разделов Барахолок.
Многие ленивы! Лет 15 назад , когда TIS было сложно найти, вот тогда бы подобные вопросы были бы проблемами. Сейчас проблема в том, что люди пережевывают одно и то же на каждой следующей странице форума и в разных темах.

Оффлайн Revenant

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #470 : 28 Апрель 2020, 18:52:36 »
Добрый день.
Еще с прошлого года постепенно датчик ЭУРа в моей Corsa D начал отходить в мир иной. Проявлялось это следующим образом: очень легкий руль при вращении в любую сторону (это продолжалось довольно длительное время, долго не понимал в чем проблема), вибрации при повороте на небольших скоростях (появилось несколько месяцев назад), а под конец вибрации переходили в "закусывание" руля при очень медленном повороте рулевого колеса на низких скоростях движения и начался тихий шуршащий звук. Такой острый руль помноженный еще на довольно жесткую спортивную подвеску Bilstein B6 давали потрясающие незабываемые ощущения на скорости на трассе.  :P Особенно, в колее. Особенно, при торможении с больших скоростей на трассе в колее  ;D ;D ;D
При этом никаких ошибок по блоку EPS не было (ни на приборке, ни при компьютерной диагностике), ЭУР не отключался, руль сам не вращался. В этом мне повезло :)))

Еще в прошлом году, пытаясь победить очень легкий руль, изменил через Tech2 характеристику ЭУР на 5 (такая прописана на OPC и GSi с завода) c тройки. Эффекта вообще не почувствовал.

Наконец-то дошли руки решить проблему с этим датчиком. И заказал его тут. Заказал 2 октября, отправили 3 октября, получил 20-го. У продавца написано, что отправляет DHL, отправил обычной почтой, на вопрос "почему?", ответил "DHL в Россию сейчас не возит". В общем, бред. Но мне это было не особо важно, т.к. этот вариант самый дешевый и датчик именно тот, что был нужен. В экзисте (изнексте) датчки появились, но стоят около 10000 руб.  Приехал точно такой, как установлен с завода на авто: на корпусе надпись Mexico, оранжевая оплетка, 7 проводов (у меня машина с ESP). Номер детали Vemo V24720122.

Обзвонил несколько автосервисов (в т.ч. клубных) - никто за замену датчика не взялся. Ответ везде один: не "рушьте мозги ни себе ни нам, меняйте модуль ЭУР в сборе на б/у", "в TIS нету инструкций и нет такой сервисной операции "замена датчика". В общем, плюнул я на это дело и решился заменять самостоятельно.

Делал по инструкци anddd (спасибо ему большое!):
Нюансы такие.
1) Очень трудно было снять стопорное кольцо. Больших съемников в магазине автозапчастей не оказалось. Попытался снять его круглогубцами, надев металлические трубки на их рукоятки для увеличения рычага. Круглогубцы выскакивали из отверстий кольца в момент максимального сжатия. Да, кольцо очень упругое и толстое, не ожидал. Пришлось купить пассатижи с узкими кончиками. И только ими удалось демонтировать. Так же, пришлось удлинять рукоятки металлическими трубками.
2) Аккуратно по инструкции установил датчик, выдернул чеку, накинул рулевую колонку (ничего не закручивал), завел машину. Руль вывернулся сам влево до упора.
Пришлось разбираться и калибровать датчик. Для регулировки пользовался  компьютером и opcom (Tech2), с выводом данных модуля ЭУР на экран вживую. Для этого пришлось подключать датчик к ЭУРу, не надевая на вал, подключать разъем замка зажигания и кольцо транспондера (руль с колонкой уложил к педалям, не подключая при этом подрулевой блок, и соответственно подушку безопасности в руле, это важно!). Выяснилось, что калибровка датчика сбивается кардинально (на 10-15 Нм) при выдергивании чеки, даже самом аккуратном. Пропало это только после десятой-одиннадцатой попытки установки-удалении чеки. Что это за хрень была, я так и не понял, ну прошла - и слава богу, как говориться.
3) Дальше выяснилось, что руль не хочет калиброваться в 0, т.к. напряжение датчика вне диапазона. Чтобы установить датчик (чтобы метки на рулевом валу совпали, его надо выкрутить вправо примерно на 120 градусов, при этом (при снятии-установке) напряжение на датчике должно быть 2,45 в. Потому что при установке 0 градусов правильные показания датчика 1,97 в. А при первоначальной установке у меня было 1.97 в при положении руля 120 градусов вправо и 0,97 при 0 градусов.
Пришлось переставлять датчик еще раз - снимать, проворачивать на 360 градусов внутренне кольцо и устанавливать еще раз с калибровкой внутреннего кольца вручную, опираясь на показания на экране компьютера.
И только после этого все заработало как надо. При положении колес прямо, откалибровался 0, показания датчика 1,97.  При заведенном моторе усилие со стороны водителя после финальной собрки 0,1-0,3 Нм (значения плавают), после установки датчика и до сборки было 0,0-0,1 Нм, усилие со стороны модуля ЭУР 0,0 Нм. Руль наконец то налился тяжестью, не вырывается из рук на скорости, сам не вращается, вибраций нет и в обе стороны крутится с одинаковым усилием. Подумываю о смене характеристики ЭУР 5 назад на 3, как была с завода,  а то даже чересчур тяжеловатый руль (на скорости прекрасно, а вот при маневрировании во дворах не очень  ;D ) На все работы потратил 7 часов с перерывом на обед. Но результатом очень доволен. 8)

Если есть какие-то вопросы, задавайте, буду рад помочь. В интернете очень мало правильной информации, в основном все поверхностно и приходится собирать ее по крупицам, методом научного тыка.

28.04.2020.
Хочу дополнить этот комментарий.

у меня Corsa D, 2008, Z13DTH. Пару лет назад стал вибрировать руль, туда сюда с полсантиметра повороты резкие делал, на скорости 120. Меньше скорость - проблем не было, но тянуло машину несильно постоянно вправо. Сход развал не давал результата. Год назад обновил все шины и диски. Вложил 30к в подвеску. Перед зад. Опорные, ступичные, пружины, аморты, стойки амортов, и что-то по резинкам ещё, не помню уже, сход-развал, проблему с рулем это не решило, наоборот бить стал руль сильнее. В последнюю неделю, руль стал жить своей жизнью, на кочках отключался, усилие как писалось ранее - как на камазе.
Почитав форумы, не только этот, решился на замену датчика ЭУР, купил era, от fiat punto, подбирал по количеству проводов, скинув нижнюю пластмассу под рулем.
Так как в голове была каша, поверни руль на 120, то сё, руль после установки датчика крутился сам вправо, или когда переустанавливал дачтик - влево. При ремонте датчика, да, поворачивать направо на 11 часов. Но при замене, прочитав в корне ВЕРНУЮ по действиям цитату выше, я хочу дополнить вот что:
выставлять руль пофиг как. я выставлял колеса ровно.
датчик накидываем на ЭУР, подцепляем зажигание, цепляем оп-ком, глядим в два значения по ньютон метрам. их нужно вывести, как сказано выше, в допуск 1,0-1,2. я вывел в 0,0-0,1. как делал и чего не хватило в инструкциях в интернетах:
на вкл.зажигании и запущенном оп-коме в меню датчиков руля, подснимаем датчик-эур. и "крутим" нижний не диск, а железку такую сплошную с обратной стороны, придерживая сверху пластмассовую втулку которая крутится внутри. самое главное!!! ход железки сзади - где то пол сантиметра. влево полсантиметра это -8.0 по показаниям, вправо полсантиметра это 8.0. я выставлял где-то. 2.0-2.4, и ставил датчик на место, неглубоко его толкая, потому что при установке - железка смещается, а юстировка - точность положения железки очччччень чувствительная. когда добьетесь показания в двух окошках (вы увидите какие цифры меняются при кручении железки сзади датчика) очень близким к 0, то все ништяк. Внутреннюю втулку пластмассовую крутите как хотите, т.е. под паз как у вас стоят колеса. И собираем. Я контрольно стрельнул оп-комам цифры эти после установки стопорного кольца. Само кольцо жесть, кто снимал съемником менее 200мм, уважуха, орехи можете значит пальцами колоть.
Так то датчик не ЭУР, датчик ЭУР где то возле руля стоит. Он калибруется оп-комом без карпасса. Речь таки правильно сказать про некий датчик угла, торсионный, усилия человека на руль, он оп-комом точно не калибруется, но тех2 должен наверное.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 19:25:03 от Revenant »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2