Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 54332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Всем доброго времени суток.
Мой  усилитель руля (давно) начал издавать посторонние звуки (вибрировать по всей торпеде и рулю) при малых поворотах на 10 градусов, со временем (проехал так уж более 10.000) вибра усиливалась и на болшие углы поворота и особенно при возврате руля из крайних положений. вращение в обе стороны одинаковы по усилию.
Вчера на морозе (-20) пока прогрел чуть машинку, поехал, он начал вибрировать и раскачивать руль (на 1 градус) просто при стоянке на светофоре, вот примерно так

http://smotri.com/video/view/?id=v615439e0d0
http://smotri.com/video/view/?id=v5796082c2b

я его так же дернул и он отрубился (загорелась лампочка "Чувак, у тебя руль!":)
доехал то пункта назначения (в салоне стало уже тепло) выкл.\вкл. зажигание ошибка исчезла и ЭУР заработал как раньше (с виброй)

почитал литературку и проблемы на других авто:
- износ креплений ЭУР - от ударов подвески и ударах при резком повороте до упора руля
- износ шестерен и внутренних механизмов ЭУР - старость не радость
- выход из строя (т.е. настройки сбились) датчика вращения - руль вращается в одну сторону хорошо в другую плохо.

по всем неисправностям сервис предложит конечно заменить весь узел за 50-60 рублей.

приложил руку к мотору усилителя (под рулем справа, похож на масляный фильтр жигулей), покрутил руль на 5 градусов (вибрирует он)

седня опять мороз -20, ща пойду лазить под руль. (клюнул петух жареный)
« Последнее редактирование: 05 Май 2011, 21:46:02 от lp610 »

Google


Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2009, 18:45:45 »
у меня тож с усилителем нето :(
если трогаясь не держать руль то он сам по себе при трогании поварачивается налево (давление шин в норме) когда поворачиваешь руль налево - легко как и должно быть и на возвратку идёт смело только не до нужного момента а останавливается раньше, а вот при повороте направо, руль поворачивается с усилием как на жигулях 6ке блин, а в обратку только с помощью и тож при усилии!Иногда даш по реще вправо и руль как будто ктото отпускает и он становится лёгким, проехав прямо опять с трудом поддаётся!вооще не наю что такое!а вот едешь на скорости и опуская руль идёт прямо как вкопаная как и должно быть!

ты то как? уделался?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2009, 22:01:10 »
ХЗ че с ним... не добрался , замерз:)
а еще новую фигню заметил, када руль ввправо рулишь то без скрипов, а влево со скрипом и проворачивается моторчик именно када влево, в каталоге указано что два болта крепления по краям слева и справа, и один в попе... 
т.е. получается у меня левое крепление раздолбано.
надеюсь, что можно подтянуть его и фсе...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2009, 22:27:22 »
lp610, менять пора машину....

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2009, 07:02:42 »
А мне сказали пора моторчик менять ЭУРа а то может сам по себе на ходу выкрутиться в любую стороно!
Говорят были случаи!
Контакты какие то стёрлись :'( сколько же он могет стоить то!
lp610,  может не раздолбано, а от вибрации ослабло???
У меня мотор крепко стоит, вчера трос сцепления менял специально заглянул - крепится на моеё хомутом на 2 болтах и сё!

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2009, 12:43:44 »
сделайте диагностиуку ходовой на стенде.
по поводу ухода руля- это сход-развал нарушился.

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2009, 22:37:46 »
x-maks,
развал не так уводит, т.к. на ходу на скорости она как вкопанная идёт!
а вот трогаешся так уводит резко!

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2009, 23:12:47 »
у меня тож с усилителем нето :(
если трогаясь не держать руль то он сам по себе при трогании поварачивается налево (давление шин в норме) когда поворачиваешь руль налево - легко как и должно быть и на возвратку идёт смело только не до нужного момента а останавливается раньше, а вот при повороте направо, руль поворачивается с усилием как на жигулях 6ке блин, а в обратку только с помощью и тож при усилии!Иногда даш по реще вправо и руль как будто ктото отпускает и он становится лёгким, проехав прямо опять с трудом поддаётся!вооще не наю что такое!а вот едешь на скорости и опуская руль идёт прямо как вкопаная как и должно быть!


у меня на пежо такая хрень была, в сервисе сказали менять насос гура, но решение (нашел сам) оказалось простым - перетерлись провода питания, спаял и все в поряде стало, руль больше не клинило.

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #8 : 25 Декабрь 2009, 07:18:37 »
whdoc,
а там не кан шина идёт??? просто провода от мотора или от куда???

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #9 : 25 Декабрь 2009, 09:10:29 »
c@sper, обрыв был чуть выше фишки с проводами питания у управления, которая в насос подключалась, на пыже такая конструктивная особенность - эти провода были в гофре, которая проходила оч плотно между бачком омывателя и подкрылком и была сильно зажата бачком и подкрылком, гофра не целиковая а из двух частей, и как в месте соединения этих двух частей и перетерлись и пообломались провода

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #10 : 25 Декабрь 2009, 11:23:33 »
whdoc,
У нас всё под приборной доской находится, чуть слева от руля! проводов там тож куча а в моторный отсек от моторчика ничего не уходит!
Посмотрю в выходные, может что и найду!

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #11 : 25 Декабрь 2009, 16:15:18 »
c@sper, сейчас у меня тоже корса. Если есть моторчик то к нему должны какие то провода подходть  ;D и не напрямую а через фишки. Надо слабые места в проводке сначала искать

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #12 : 25 Декабрь 2009, 16:53:08 »
whdoc, буду смотреть, искать, а то напрягаить когда трогаешься , да и нетолько!

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #13 : 26 Декабрь 2009, 23:40:08 »
c@sper,  тож уводит при трогании.

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #14 : 26 Декабрь 2009, 23:50:33 »
lp610,
блин промотался со своей по магазинам и не полазил в Корсавке :(
блин мне тут Гарри сказал, что это может могут мозг пудрить контакты и если им совсем ппц,то в некий момент n так сказать руль самопроизвольно могет выкрутиться в нужную сторону  :-\
у меня сейчас выкручивается примерно градусов на 10 и встаёт и далше ни ни :-\
прям полтергейст какойто!

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #15 : 27 Декабрь 2009, 11:20:54 »
при трогании просто сцепление колес разное и колея (зима).

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #16 : 27 Декабрь 2009, 18:10:09 »
трогаясь на очищенной стоянке, трогоясь когда ещё небыло снега - один и тот же результат, выкручивается и встаёт на определённом моменте!

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #17 : 12 Февраль 2010, 01:07:30 »
есть у ЭУР еще вича (нинаю как на нашем, но на ауди и других дорогих) - удерживать авто в прямом направлении, т.е. из-за развала-схода колеса стремяться поехать не прямо, а ЭУР их подруливает прямо.
второе у нас ведущее колесо одно, а када сильно тронуться, то копает обоими - т.е. разница сцепления. мож в чем не прав, поправьте мыслю...

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #18 : 23 Февраль 2010, 12:56:19 »
Кто-нибудь решил проблему с ЭУР?
У меня ЭУР сам выворачивает руль на 1/8 оборота от среднего положения влево.
Чем больше скорость тем меньше упирается, это естественно, ЭУР уменьшает свое вмешательство.
Находил тут тему с похожей проблемой, в ней советовали откалибровать tech2(там есть меню калибровки ЭУР), но никто не отписался как в итоге решил проблему.
Или будем ждать тепла, чтоб самим поковыряться?  ;)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #19 : 23 Февраль 2010, 17:17:22 »
lukey, А может просто колеса у тебя относительно руля стоят со смещением (вернее руль отностительно колес) Сход-развал нормальный?

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #20 : 23 Февраль 2010, 19:57:44 »
Dudins,
Резина сьедена равномерно. Более 60 км/ч., когда ЭУР почти не трогает руль едет ровно и руль стоит прямо.
ЗУР подруливает даже на стоячей машине. Ставишь ровно - повернет, чуть правее повернуть - уже не трогает, налево на четверть, тоже не трогает. На самом руле ощущение как бы подпружинитости. Усилие не большое можно держать одним пальцем.
Очень похожая проблема описана тут:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1791.0
И вот еще нечто похожее:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=4286.0

Проглядывается тенденция в описанных проблемах - ЭУР начинает упираться повороту вправо.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #21 : 24 Февраль 2010, 21:14:02 »
да, есть такое, потягивает все таки, и при торможении тож подруливает.

кста, началось после регулировки развала, руль прямо не ставился, вернее ставился, но при езде как-то подруливал. кажись...
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 21:18:20 от lp610 »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #22 : 06 Март 2010, 10:23:36 »
Съездил на диагностику к ОД - там развели руками. Сказали никаких калибровок у ЭУР нет. В общем надо как-то справляться своими силами не выкладывать же 60тыр за новую рулевую колонку.
Пораскинул на досуге мозгами. У ЭУР должен быт датчик который отслеживает некоторую дельту поворота руля водителем, после которой он начинает помогать вращению. Я предполагаю, что из-за чего-то(люфт может какой) эта дельта уменьшилась для левого поворота и увеличилась для правого. От этого легче становится крутить в лево и тяжелее вправо - вправо приходится больше смещать руль своими силами.
Все это мое ИМХО, т.к. пока толкового подробного описания принципа работы ЭУР я не нашел.

Оффлайн c@sper

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #23 : 08 Март 2010, 13:22:09 »
 :) *CC*
я нашёл неисправность!!!!
только надо снимать всю рулевую а то до нужных контактов так не добраться!
У кого нибудь есть книжка по ремонту и обслуживанию в электронном виде???плиииииииииз! *CC*

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #24 : 08 Март 2010, 15:36:49 »
c@sper, у меня есть


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2