Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 212804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #200 : 08 Апрель 2013, 09:18:21 »
Вот человек - молодец. Заморочился, разобрал, сделал!
Скажи, там в датчик открытый, или закрытый, пыль влага напрямую попасть могут?
2500р за новый датчик и безгеморное использование - очень "по-Божески"
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 09:20:00 от SP »

Google

Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #200 : 08 Апрель 2013, 09:18:21 »

Оффлайн Димоныч37

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Шуя
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #201 : 08 Апрель 2013, 10:12:29 »
Датчик закрытый, но после разборки закрыть его проблематично - при малейшем физическом воздействии калибровка меняется и руль скачет как сумасшедший, так-как в нашей деревне оп-ком найти не удалось я калибровал датчик методом тыка сдвигая внутренние пластины относительно друг друга, то-есть разобрав ЭУР я накинул рулевую колонку обратно не закрывая датчика и вращая его части добился желаемой работы, потом все собрал как надо. Все пространство ЭУР достаточно защищено, влага я думаю только в виде конденсата проникнет.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #202 : 08 Апрель 2013, 10:39:40 »
Тема с подобными бегунками мне знакома( правда не в ЭУРе), тот еще гемор.
Эх, еще бы фоточки, не помешали бы. (но они как всегда мешают работе)

Оффлайн Димоныч37

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Шуя
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #203 : 08 Апрель 2013, 12:28:40 »
Вот на опель-форуме все разжевано http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=12895&st=320

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #204 : 08 Апрель 2013, 12:39:28 »
Ох, нифигасебе, там еще и видос!!! Отличная ссылка. Спасибо. Изучу.

Оффлайн Димоныч37

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Шуя
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #205 : 08 Апрель 2013, 12:49:07 »
Можно еще посмотреть темы на форуме фиата пунто, у них ЭУР от корсы Д и тож доставляет проблемы.

Оффлайн Buchnev

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #206 : 24 Апрель 2013, 08:33:33 »
Помогу настроить датчик на опель korsu D если у вас датчик на руках. В Самаре

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #207 : 24 Апрель 2013, 14:16:54 »
В моем случае проблема скрывалась в рулевом наконечнике. После его замены был сделан развал и калибровка. После чего вся проблема исчезла.

Оффлайн yurat

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Электрогорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #208 : 13 Май 2013, 11:29:21 »
Добрый день!
Подскажите, руль стал очень острым на высоких скоростях.
При малейшем повороте руля машина прям прыгает в сторону.
На низких скоростях по ощущениям вроде все ок.
Жена прям боится ездить, говорит управлять страшно.
Сход-развал делал, все ок.
Может кто сталкивался с такой проблемой на Opel Corsa D

Оффлайн Bandi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #209 : 05 Июнь 2013, 21:45:06 »
Корса Д 2008 1,4, проблема такая начал крутиться руль влево через чур легко а в право тяжело, переодически загоралась ошибка по рулевому управлению и ЭУР отказывал полностью, сегодня был у офицалов, на плюсовой клейме один из питающих проводов был не плотно прикручен, прикрутили, сняли массовый провод на час, после завели поворот вправо до упора в лево до упора, выставили TECHом метки, все вроде норм стало, проехал 50км опять такая же фигня влево через чур легко вправо жопа.

МОЖЕТ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА У КОГО?

Оффлайн dorokhov.c.v

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: сарапул
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #210 : 07 Август 2013, 19:22:11 »
Заказал вчера датчик момента с меривы в италии здесь http://www.mtecwebpoint.com/ буду надеяться что придет нормально и подойдет тоже. пробывал на разборе взять, сбербанк деньги потерял, значит не судьба))). на ебейе датчиков нет на опель только на фиат куча разновидностей попробуй угадай который твой)))

Оффлайн dorokhov.c.v

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: сарапул
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #211 : 06 Сентябрь 2013, 18:30:04 »
Датчик из Италии пришел как не странно всего за 3 недели, устанавливал сам все подошло изумительно. два дня полетал нормально, решил на дальняк испытать и тут ждала неудача через 100 км пути начал тянуть влево, а в итоге колеса сами повернули влево и ВСЁ. В право крутишь руками отпускаешь руль и они сами выворачивают влево. Пришлось отключить теперь езжу без ЭУРа, что делать погите ПЛЗ.

Оффлайн highbury

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #212 : 15 Октябрь 2013, 19:05:29 »
Возникла проблема, целый день горела электро усилитель и ABS. Электроусилитель перестал работать. Потом ночью после того как постоял выключенным 5-6 часов, включил и ошибки пропали...
из за чего такое может быть?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #213 : 16 Октябрь 2013, 07:50:26 »
"Вот так бывает...." (с) Ю.Антонов

А вобще, мало информации.
Я бы грешил на связку аккумулятор-генератор, но повторюсь, мало информации.

Оффлайн Artem292341

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #214 : 26 Ноябрь 2013, 15:53:08 »
Ребят, добрый день. Утром при температуре -10 и ниже на холодной машине если резко крутишь рулем бывают звуки типа Пшшшш.. :o кратковременные. Когда машина прогреется- тишина. Может это начало проблем? или так и должно быть?
Я понимаю, на фоне  бешеных рулей у меня все в порядке, но почитав ветку как-то  начал очковать. (всю ветку не осилил так что  извиняйте если было)

Оффлайн highbury

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #215 : 28 Ноябрь 2013, 08:31:53 »
"Вот так бывает...." (с) Ю.Антонов

А вобще, мало информации.
Я бы грешил на связку аккумулятор-генератор, но повторюсь, мало информации.

Ага, как зарядил аккумулятор проблема исчезла!

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #216 : 28 Ноябрь 2013, 12:25:05 »
yurat, по описанию похоже в подвеске,  когда устают резинки рычагов, машину по колее болтает, так же при незначительном повороте руля она сначала едет прямо, а потом прыгает в сторону.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #217 : 03 Декабрь 2013, 21:52:25 »

Ага, как зарядил аккумулятор проблема исчезла!
Не исчезла, зимой будет хуже.
Ищите утечки и устраняйте недозаряд.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2013, 21:53:58 от SP »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #218 : 29 Декабрь 2013, 09:58:41 »
Помогу настроить датчик на опель korsu D если у вас датчик на руках. В Самаре
А разве его надо настраивать "на руках"? Я думал надо на машине...
Отрубается электроусилитель. Зарядка аккумулятора не помогает.
После заводки машины некоторое время работает, но при вращении руля- отрубается. А иногда и сразу выключается, стОит чуть руль крутнуть. Заглушишь/заведешь- опять немного работает.
Никто не сталкивался? Куда смотреть?

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 10:13:12 от m_928 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #219 : 29 Декабрь 2013, 10:09:23 »
Посмотрите вобще какое напряжение в сети автомобиля.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #220 : 29 Декабрь 2013, 10:10:40 »
Скажу что я проделал описанное, второй день полет нормальный, посмотрим на сколько хватит, но морально готов к заказу датчика.
Подскажите, чем закончилось? Работает или пришлось заказывать датчик?


Добавлено: 29 Декабрь 2013, 10:12:01
Посмотрите вобще какое напряжение в сети автомобиля.
13,5В. При вращении руля падает до 12,8 (иногда почему-то, но в основном 13,2в).

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #221 : 29 Декабрь 2013, 10:20:16 »
Ну падает, так по сути и должно быть, кратковременной, эур- же нагрузка.
Последите за взаимосвязью между работой ЭУРа и падение или скачками напряжения. Потому что система уходит в сэйф-мод, отключая модули, при сильном падении напряжения, либо при большом напряжении. Такое бывает и с блоками ABS - ESP.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #222 : 30 Декабрь 2013, 10:50:50 »
SP,
Зарядил вчера аккумулятор. Не помогло.
При вращении вправо ЭУР отключается. Влево крутится нормально, но стоит чуть тронуть вправо, так сразу отрубается.
Как думаете- датчик момента виноват?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #223 : 30 Декабрь 2013, 14:05:05 »
мде... задачка... Вобщем у вас точно не из-за связки генератор-аккум.

Я уже не помню, вы его (ЭУР) разбирали?  У вас там походу проблема с контактной группой. Очень похоже на это. Тут же кто-то разбирал с подобной болячкой, чистил контакты, собирал обратно. Но имхо ненадолго это к сожалению, это как с селектором автомата, один раз разбираешь, и становишься заложником селектора этого.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #224 : 30 Декабрь 2013, 14:09:45 »
Я уже не помню, вы его (ЭУР) разбирали?  У вас там походу проблема с контактной группой.
Нет, пока не разбирал.
Просто разъёмчики вытащил-воткнул. Думал может окислилось что-то...
До этого уже было такое. Заглушишь/заведешь- работает. Но последние дня 3 отрубается сразу, как только руль вправо.... :'(
Есть смысл датчик менять или всю рулевую искать?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2