Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 212799 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #175 : 30 Август 2012, 18:41:34 »
а что может быть с ним????
Там может провод в обрыве, может датчик повредился когда вьехали в колесо. И написано, что загорелась лампочка АБС. Лишним точно не будет ;)

Google

Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #175 : 30 Август 2012, 18:41:34 »

Оффлайн Алексей Коржов

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #176 : 10 Сентябрь 2012, 12:10:32 »
Вобщем я был у официалов, сказали сдох электроусилитель, стоимлсть его 95 т.р. + работы на 8 т.р. итого 103 т.р. Теперь я в ахере. Страховая компания 5 сентября перечислила 2460 рублей. Теперь собрал документы на суд. Буду судится.

Оффлайн alegen

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: мо
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #177 : 17 Ноябрь 2012, 20:02:40 »
Пару раз отключался ЭУР,но к сожалению,как всегда,времени не было поковыряться в машине.
Тут же стал разряжаться АКБ до нуля...(Зря грешил на изготовителей и продавцов).
Утечка происходила в блоке управления ЭУРом,который и разогревался при этом.
Предохранители не перегорели,так как видимо пробой на "массу" через жидкую грязь
не совсем уж и "коротил".Блок снизу закрыт стальной коробочкой,не герметично,
пыль и влага вполне туда попадают и создают проводник между платой и крышкой.
Очистил блок,вполне хорошо внешне выглядит.
После детального осмотра выяснил,что выгорел таки диод.Остатки нашлись в грязи.
Что это был диод подтверждает значок на плате и кончик провода 0,6мм на одной из
точек пайки.Теперь узнать бы какой диод впаять...Или 10т за блок отдать...

Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 21:21:04
Вот это сервис!!!
Стоило немного попользоваться поисковиком и пару-тройку раз зайти на exsist как сразу
цена повысилась с 10 до 17т.,на любимом,на exsistеееееееееееее...
Назло восстановлю блок,не дождутся!!! >:D
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2012, 21:21:04 от alegen »

Оффлайн alegen

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: мо
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #178 : 06 Декабрь 2012, 20:53:08 »
Кроме диода в блоке выгорело и еще что-то внутри.
Купил б/у на разборке,с праворукой за 2т.
После установки сразу погас чек EPS,
ЭУР заработал...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #179 : 06 Декабрь 2012, 21:47:00 »
alegen, поздравляю, недорого в общем и обошлось. :)

Оффлайн alegen

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: мо
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #180 : 06 Декабрь 2012, 21:53:37 »
alegen, поздравляю, недорого в общем и обошлось. :)
Спасибо! *CC*

Оффлайн no_l

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #181 : 01 Февраль 2013, 08:23:54 »
Подскажите, пожалуйста,
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2013, 08:18:57 от no_l »

Оффлайн no_l

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #182 : 05 Февраль 2013, 08:19:01 »
Подскажите, пожалуйста,
corsa d
рулевое колесо само, когда заводишь машину, выкручивается по упора влево. с такой скоростью что можно руку сломать. :o
потом с  большим усилием его можно поставить в прямолинейное движение и ехать. руль при этом крутится с бол. усилием
зы до этого всё работало, пока машина не сделала кульбит через крышу

Оффлайн WlasoW

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #183 : 05 Февраль 2013, 14:59:05 »
Подскажите, пожалуйста,
corsa d
рулевое колесо само, когда заводишь машину, выкручивается по упора влево. с такой скоростью что можно руку сломать. :o
потом с  большим усилием его можно поставить в прямолинейное движение и ехать. руль при этом крутится с бол. усилием
зы до этого всё работало, пока машина не сделала кульбит через крышу

Таже фигня  с рулем, только не было кульбита через крышу, руль сам на бешеной скорости выкручивается до упора в право, а влево уже с усилием, прибор GM Tech2 ошибок не показал, перепрограммирование не чего не дает, сказали в сервисе что надо менять электро усилитель руля 49 тысяч, плюс работа 3-4 тысячи. Пока вынул предохранитель и езжу за счёт мускульной силы. Что делать то :'( 

Оффлайн no_l

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #184 : 05 Февраль 2013, 16:20:36 »
спасибо за ответ.

Оффлайн Юстас

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #185 : 15 Февраль 2013, 08:17:00 »
Всем привет, у меня корса Б 1998 года, долго мучался с рулем но нашел таки причину - необходимо заменить БУ электроусилителем. Он оказался редким (митсубиши). пока такой же не могу найти. Может кто знает - есть ли аналоги других производителей (н-р Бош)?
 

Оффлайн Buchnev

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #186 : 28 Февраль 2013, 12:39:38 »
Добрый день друзья подскажите пожалуйста!!
Начались проблемки с рулем, начал немного вибрировать как будто не может вернуться в положение 0, поехали на диагностику причем были в 2 разных сервисах, сказали датчик летящего момента глючит то показывает 0 то отклоняется на - 5, ну и соответственно предложили поменять полностью электроусилитель, хотя они так и не смогли мне ответить где находится этот датчик на самом электроусилителе или все таки в где в рулевой колонке. может кто то сталкивался, подскажите что только под замену это ведь 60-70 штук если новый если б/у ровно в два раза дешевле а они на дороге не валяются, и еще такой момент рулевая колонка и электроусилитель идут только в сборе??

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #187 : 04 Март 2013, 17:00:08 »
если кто то разобрался и есть подробное описание для D то скиньте на почту. Shabashov_sasha@mail.ru спасибо заранее. 

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #188 : 17 Март 2013, 11:59:56 »
Так некто и не разобрался с данной проблемой на корсе Д

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #189 : 20 Март 2013, 12:42:55 »
Так нИкто и не разобрался с данной проблемой на корсе Д

В какой именно проблемой?



и еще такой момент рулевая колонка и электроусилитель идут только в сборе??
У вас какая машина B,C,D?

Вобще на опелях рулевое управление есть: без усилителя, с ГУР, с ЭУР, с ЭГУР.
Без усилителя - понятно.
ГУР -крутишь руль, он с помощью доп.насоса с механическим приводом поворачивает колеса.
ЭГУР -крутишь руль, он с помощью доп.насоса с электрическим приводом приводом поворачивает колеса.
ЭУР - крутишь руль, в рулевой колонке механизм-мотор, если надо увеличивает усилие, и передает в рулевую рейку.

По сути в ЭУРе весь этот механизм-мотор к стальной части торпеды крепиться если не к кузову вобще и все, руль прямо на механизм одевается.
Вам с такой проблемой можно обратиться к ребятам, которые электроникой занимаются, может быть даже Калиновкой, т.к. раньше на Калинах часто летели ЭУРы, и люди уже научились их ремонтировать.

Оффлайн no_l

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #190 : 20 Март 2013, 17:53:19 »
это все понятно :)
спрашивали как именно бороться с эуром на OCD

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #191 : 20 Март 2013, 17:54:27 »
Вот вот спрашивали как с этим бороться на Корсе Д

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #192 : 20 Март 2013, 22:05:41 »
Тут один ответ. Вооружится тестером, паяльником и осциллографом.... и разбирать, разбирать, разбирать.

Оффлайн Sharky317

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #193 : 29 Март 2013, 19:03:16 »
День Добрый! А кто подскажет? Опель корса Д 2007 год, ЭУР то включается то нет, а если и включается то когда машина стоит руль дергается влево вправо, на СТО сказали что Датчик крутящего момента рулевого колеса, подскажите, возможно ли его найти и поставить или придется менять весь ЭУР в сборе? Никто не может дать точного ответа

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #194 : 29 Март 2013, 22:27:02 »
Аналогичная проблема, с помощью OP-Coma не смогли вылечить. Провели калибровку и результат остался тот же. Но сегодня как не странно руль стал вести себя исправно и пропали все побочные эффекты.  Машина снова исправна работает.....

Оффлайн Sharky317

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #195 : 30 Март 2013, 00:12:31 »
А у меня с каждым днем все хуже, сегодня уже руль на месте из крайнего правого положения сам перекручивается без каких либо моих усилий в левую сторону, и на ходу машину стало сильно клонить влево

Оффлайн Alex84

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #196 : 30 Март 2013, 16:48:40 »
Купил жене  КорсуБ...

Огромное тебе СПАСИБО!!!  *DRINK*

Симптомы были такие же и решение подошло.

Даже в хорошем сервисе, проблема появилась после замены рулевой рейки, развели руками мол мы не знаем, а рейка сход-развал и проч. в порядке.

Оффлайн Димоныч37

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Шуя
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #197 : 02 Апрель 2013, 20:14:45 »
Постигла меня тоже походу проблема с ЭУР, машину никуда не тянет, но при малейшей попытке повернуть руль налево он начинат дрожать. Усилие поворота в обе стороны одинаковое. На ходу это дрожание в околонулевой зоне просто бесит.

Оффлайн л.в.в

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #198 : 02 Апрель 2013, 20:25:45 »
у меня ЭУР глючит напроч при запуске двигателя ЭУР может работать ,а может не работать на прибора горит "руль с восклицательным знаком". т.же на ходу пропадает усилитель и если заглушить двигатель на ходу и тутже зависти с "толкоча" он снова роботает.Подскажите че за хрень!?

Оффлайн Димоныч37

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Шуя
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #199 : 07 Апрель 2013, 17:22:22 »
Датчик момента глючит, на меривофоруме это основная проблема, а также это глобальная проблема у фиата гранде пунто (у них используется наш ЭУР). Вот что пишут

Датчик момента

Подергивание руля, выключение ЭУР при повороте руля, еще бывает зависимость от времени года, влажности, прогрева автомобиля и т.п. Причина, как уже писал mmx, плохой контакт между дорожками и скользящим контактом в датчике, из-за чего сопротивление датчика при повороте руля меняется не плавно, а скачками (возникает подергивание), а при превышении порогового значения - выключается ЭУР. Почти бесплатный вариант - снять датчик, разобрать, протереть дорожки и скользящие контакты спиртом, смазать их веретенным маслом (типа от швейной машинки), собрать датчик, установить на место, откалибровать. У меня лично, после описанной процедуры, все симптомы исчезли, рулевая заработала как на новой машине.
Но был подводный камень. Скользящий контакт - очень нежная штука, выглядит как тонкая пластина, но на деле состоит из ряда тончайших проволочек (похоже на шлейф в ноутбуке, только без изоляции; или на расческу, у которой зубья сдвинуты вплотную). При недостаточно аккуратном обращении с ними проволочки могут разлохматиться, как щетина у старой зубной щетки, и тогда их острые концы повредят дорожки датчика. Так случилось у меня: буквально через неделю, разлохмаченные концы контактов протерли дорожки насквозь. Что делать в этом случае? Или, допустим, если вы разобрали датчик, и обнаружили микротрещину, которая тоже может быть причиной отключения ЭУРа? На этом форуме описывался случай восстановления дорожки с помощью токопроводящего лака. Я решил не делать из того что получилось конфетку и заказал новый датчик на Ebay по ссылке, приведенной Vladko-spb: http://www.ebay.co.uk/itm/SENSORE-DI-COPPI...O-/281056156090 Цена вопроса 50 евро (сейчас уже 55) плюс доставка 30 евро. В любом случае, на порядок дешевле рулевой колонки в сборе. Приготовьтесь к ожиданию, почему-то из Италии посылки идут дольше, чем из Китая. Я ждал 46 дней. Требуйте у продавца почтовый идентификатор (tracking number), чтобы отслеживать посылку в пути (можно смотреть по почте страны отправления, а в дальнейшем, и на сайте почты России).
Важный момент: при установке датчика на рулевой вал необходимо как можно точнее совместить верхнюю и нижнюю вращающиеся части (кольца) датчика. Если устанавливается новый датчик, то этого делать не надо, так как на нем есть стопорная чека, которая выполняет эту функцию. В любом случае, точно в ноль попасть не удастся, и датчик надо калибровать (и новый тоже), иначе машину будет уводить в сторону. Происходит это потому что, при отсутствии воздействия со стороны водителя на руль, некалиброванный датчик выдает отличное от нуля показание момента, и ЭУР, "думая", что это водитель поворачивает руль, начинает "помогать" ему. При небольшом рассогласовании машину ведет в сторону, при большем - руль начинает вращаться, как только заводится двигатель, при еще большем ЭУР не включается вовсе.
Существует заблуждение, что повернув руль от упора до упора пару раз (иногда описывается вариант с предварительным снятием клеммы аккумулятора на пять минут), вы откалибруете датчик момента. Это не совсем так. Описанная процедура калибрует датчик положения рулевого колеса, который, к слову сказать, совмещен с датчиком момента. При разборке датчика сначала снимается крышка, затем диск со скользящими контактами датчика момента, и под ним уже находятся диск с дорожками, который извлекать из корпуса нет необходимости. Так вот, еще глубже находятся контакты и дорожки датчика положения рулевого колеса.
Откалибровать же датчик момента можно либо у ОД с помощью TECH II, либо найти где-нибудь OP-COM (подходит китайский). В первом случае стоимость калибровки сопоставима с ценой китайского OP-COMа. Кстати при большом рассогласовании верхнего и нижнего кольца датчика (см. выше) процедура калибровки не проходит. В этом случае придется заново снять и поставить датчик, совместив эти кольца поточнее.
В общем, на текущий момент, нет необходимости отваливать баснословные деньги за рулевую колонку в сборе или искать счастья на разборках. Всем удачи!

Добавлено: 07 Апрель 2013, 17:23:56
Скажу что я проделал описанное, второй день полет нормальный, посмотрим на сколько хватит, но морально готов к заказу датчика.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 17:23:56 от Димоныч37 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2