Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 212794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #125 : 07 Декабрь 2010, 22:35:53 »
оторваный шлейф менять в сборе с коробкой переключателей надо.

проверять б/у усилитель надо на месте, для этого необходимо просто вытыкнуть из своего (который стоит) колодки проводов и перетыкнуть (на весу без установки) на покупаемый бэушный, завести авто, лампочка "руль" не горит, жужжания "нового" мотора нету, рулиться во все стороны хорошо - берем. перепрошивать ничего не надо.

Google

Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #125 : 07 Декабрь 2010, 22:35:53 »

Оффлайн john9352

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #126 : 08 Март 2011, 18:53:48 »
спасибо lukey
"откалибровал" ЭУР

Оффлайн olegla

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лида РБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #127 : 27 Март 2011, 21:43:14 »
Купил жене  КорсуБ. Все хорошо, но руль немного тянет влево, слегка напрягает. Сервиса с TECH 2  поблизости нет. Решил делать сам. Калибровка отключить аккум, потом включить и руль вправо влево на ноль не помогает. Ниже описываю как делал, результатом доволен, теперь к рулевому никаких замечаний.
Диагностика:  Снимаем промежуточный вал между рулевой колонкой и рулевой рейкой. Расположен в салоне под рулевой колонкой. Ключ на 13, головка торкс Е10 и 5 минут работы. Все доступно и просто. После выкручивания крепежных болтов сдвинуть нижний кардан глубже на вал рулевой рейки и верхний кардан легко снимается. Я ничего не помечал, перепутать там что-нибудь весьма  сложно.
 Рулевое колесо в прямолинейное положение. При дальнейших манипуляциях считать обороты рулевого колеса вправо-влево, чтобы не потерять нулевое положение, т.к теперь рулевая колонка  не связана с колесами, а поворачивать колесо вправо влево можно не более чем на 2,5-3 оборота (чревато обрывом токопроводящего шлейфа). Придерживая руль заводим двигатель и сразу все станет очевидно. Если при заводке руль  стоит на месте и при поворотах одинаковое усилие вправо влево, то собираем все назад и занимаемся подвеской и колесами. А если руль  сам  начал выкручиваться влево, то проблема в ЭУР, колеса ведь отсоединены.
Ремонт: Датчик ЭУР расположен с левой стороны рулевой между колонкой и блоком предохранителей. Доступ крайне ограничен.
Снимаем нижний чехол рулевой колонки. 3 винта снизу и 2 винта под пластиковыми заглушками с торца. под рулевым колесом, для доступа руль на полоборота. Отвертка крестик и тонкая плоская отвертка.
Снимаем электроблок с замка зажигания (пластиковый черный цилиндрический слева от рулевой колонки, крепится тонким 3мм потайным болтиком со шлицом, со стороны рулевого колеса) Тонкая 2-3 мм плоская отвертка. Этот блок, и его жгут проводов ограничивают дальнейший доступ. Отводим этот блок вниз и вправо. Теперь виден датчик ЭУР под защитной крышкой. К датчику подведен черный жгут толщиной с мизинец – 6 разноцветных проводов. Открутить 2 винта, крепящих крышку, отвести крышку влево вбок и вынуть крышку. Отвертка с гибким валом и бита торкс Т25 С ДЫРОЧКОЙ ПО ЦЕНТРУ ! Это главная бита, без нее за работу браться не стоит.
Теперь виден сам датчик, с торца. Крепиться 2 винтами Т25 сбоку со стороны блока предохранителей. Винты залиты коричневым эластичным фиксирующим составом, но он особо не мешает. Крепежные винты находятся в овальных отверстиях, датчик можно поворачивать. Нанести риску на алюминиевый корпус ЭУР сбоку датчика возле ближнего овального отверстия, чтобы можно было контролировать поворот датчика.
Снять крышку блока предохранителей. Отвернуть снизу блока предохранителей два самореза крепящих пластик торпеды.
Ослабить винты датчика ЭУР. Ближний винт без проблем отверткой с гибким валом и битой т25 со стороны блока предохранителей, а вот между головкой дальнего винта и элементом кузова расстояние таково, что бита не влазит. Болгаркой подрезаю  биту на 5мм со стороны шестигранника, звездочку не трогать. Беру накидной ключик на 6мм и вбиваю в него любую старую биту, чтобы разбить его под шестигранник биты. (ключик должен быть плоским без изгиба, молоток в помощь)  Затем меняю старую биту на подрезанную т25 с дырочкой, она должна войти с натягом. Теперь можно ослабить дальний винт этим инструментом. Работать левой рукой со стороны блока предохранителей под пластиком торпеды оттягивая пластик  снизу правой рукой. Удовольствие еще то. Хорошо хоть болты зажаты не сильно.
 Я повернул датчик на 1 мм по часовой стрелке. (со стороны рулевого колеса слегка постукал чарез отвертку). Поджать  фиксирующие винты. Подключить блок замка зажигания и завести двигатель, если руль сам не крутиться и стоит на месте, значит все хорошо. Собрать промежуточный карданный вал рулевого и проверить рулевое в движении. Возможно в одну из сторон будет вращаться немного легче, тогда подкорректировать датчик. Если все устраивает, собрать все остальное и крутить руля в удовольствие.

Оффлайн Vova76

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #128 : 11 Апрель 2011, 09:27:37 »
у моей девушки Corsa "C" 2001 г.в.
при повороте руля (на месте либо в движении):
 - вправо: возникает тяжесть.
 - влево: идет легко и непринужденно, словно по инерции

не подскажете, в чем может быть дело?
сход развал показал все показатели в норме,
мастера сказали что всего скорее рулевая рейка,
возможно клапаны (или клапан) которые за вращение/поворот руля отвечают,
не подскажете в чем может быть дело?

как решить проблему?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #129 : 11 Апрель 2011, 11:07:42 »
Vova76, что-то в электроусилителе, по слухам какие-то контакты в нем...  я себе брал такой б\у потом вернул.

Оффлайн Vova76

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #130 : 11 Апрель 2011, 11:52:47 »
... делали у официала диагностику электроусилителя,
сказали вроде показатели в норме ....

сход развал тоже ....

а что за контакты?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #131 : 11 Апрель 2011, 13:02:30 »
внутри усилителя, снимают перемещение вала, может окислились, я разбирал, есть там какие-то, потер, а когда собрал, то сам руль вращаться начал.  купил другой усилитель. Я чесн так и не разобрался в его работе.

Оффлайн Vova76

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #132 : 11 Апрель 2011, 13:47:32 »
1) "снимают перемещение вала" - это что? контакты?

2) дак тот факт что ты их протер, руль стал потом нормально работать?

3) а зачем новый усилитель купил? старый так и не починился?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #133 : 11 Апрель 2011, 20:35:46 »
первый у меня сам зарычал, я его разобрал, вскрыл какой-то пластиковый кругляк внутри, там контакты контачат к валу, протер, собрал, он сам рулит влево до упора - не починил и купил б/у (он как раз тяговитый был в одну сторону), сдал обратно и купил другой.

Оффлайн Vova76

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #134 : 11 Апрель 2011, 20:40:51 »
а сколько стоит новый или б/у электроусилитель?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #135 : 11 Апрель 2011, 21:52:32 »
чуть выше написал:))

цепь трещит без изменений уже более 100 тыс. трещит.

купил тока сейчас б-у усилитель за 10.000 тыс. пробег около 3000 тыс.

седня сдамся в сервис, силы меня покинули...
потом свою старую колонку доломаю, разберу и зафотаю и поделюсь исследаваниями, представлю себя в роли профессора UFO-лога над инопланетной хреновиной, даже халат белый куплю:)

Оффлайн Бесконечная

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #136 : 13 Апрель 2011, 12:57:25 »
ребята есть такая же проблема с ЭУР тянет влево.скиньте на почту если есть ход работы,я читала, у кого-то из вас получилось..пожалуйста!!!Goodday_19@mail.ru/заранее спасибо!

Оффлайн Vova76

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #137 : 13 Апрель 2011, 15:48:54 »
мне тоже пожалуйста:
vazza@list.ru

сапсибо

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #138 : 13 Апрель 2011, 18:17:11 »
Бесконечная, ход работы для С и Б описан же, читайте ранние странички.

Оффлайн Бесконечная

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #139 : 13 Апрель 2011, 22:03:04 »
дада)все увидела.извините что зря потревожила.будем разбираться!спасибо!

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #140 : 16 Апрель 2011, 21:46:48 »
пипеац!и мне это , похоже, предстоит( не люблю ковырять(

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #141 : 08 Май 2011, 19:49:49 »
как здорово что есть такие клубы! мучался с такой проблемой в лево легко в право туго рулилось на эур года 3, корса ц , мульён сервисов поситил все только чесали репы! у тут сам за 20 минут с перекурами и пивом всё сделал! спасибо вам соклубники! тут начитался насмотрелся и хотел було сам и капиталку замутить ( поменять кольца и грм) но что то очково я то в моторы сам до селя не лез , отдам наверно всёже приятелю у сервис пущай ковыряет тем более по дружбе не так и много просит , всего 10тыр рублей за капиталку( замену колпачков, грм, вкладышей колец если блок не убит, а если убит то и за расточку) у всех остальных только за работу 18-20! шо думаете отдать знакомуму или самому полезть? так ли это сложно капиталить самому? или если не лазил то ну её на .....!?

Оффлайн Ульяна

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #142 : 14 Июль 2011, 15:42:05 »
а у меня EPS загорается как завожу и руль не крутится после того как его крутану. и начинает работать только после того как прогреется хорошо... что за беда???

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #143 : 14 Июль 2011, 15:46:07 »
руль не крутится после того как его крутану
т.е. вы покрутили рулем и он после этого не крутится?

Оффлайн Ульяна

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #144 : 14 Июль 2011, 16:10:46 »
да... :(

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #145 : 14 Июль 2011, 16:15:00 »
беда явно с ЭУР.Диагностика электронная вам поможет

Оффлайн Ульяна

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #146 : 14 Июль 2011, 16:16:02 »
делала, сказали что косяк есть. а что именно неизвесно.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #147 : 14 Июль 2011, 16:18:01 »
это что же за диагносты которые не могут определить в чем проблема? тогда в другой сервис

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #148 : 15 Июль 2011, 09:32:47 »
Ульяна, вот у меня в мороз отключался, а как в салоне тепло становилось (и после перезапуска авто) работал, но с жжужанием.

Оффлайн Ульяна

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #149 : 15 Июль 2011, 09:50:16 »
с морозом тоже проблемы, так от чего это???


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2