Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не работает вентилятор печки (работает на одной скорости)  (Прочитано 127192 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
приматай за усики (на скрутку) или электроклеем приклей.

Хотя кто то тут или в подобной теме писал, что олово плавиться при 120гр. а термопредохранитель при 200.... и нормально припаивали. Как было на самом деле не помню...

Google


Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дык ,вот в том и дело что продавец сказал что у паяльника t 210 - и это убьет предохранитель :( так то 20ки рэ за шт не жалко да и паятель из меня .... подумал мож соединить и просто капнуть не касаясь паяльником. про скручивание думал , нокак то показалось ненадежным , ввиду вибраций и трясок при движении, а что за штука электроклей . млин да еще и эти винты (крепление дв. вентилятора)....ну мож я канеш придираюсь , но идут везде под звездочку или под 6ти гранник  - нет ! мало того головка , да еще 5,5  8)

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
клей электропроводный и набор звездочек в автозапчастях типа 49

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
клей завтра заеду посмотрю, а со звездочками и пр. проблемы особой  нет (кроме5,5!гг), просто сам факт нелогичности а что скжешь как подобраться к подшипу вентилятора

Добавлено: 18 Октябрь 2011, 18:35:59
мда , а я ожидал что больше одного совета будет ...
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2011, 18:35:59 от slavec »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
slavec, подшипник внизу мотора (под бордачком) резиновая пипка, ее снять (просто потянуть) под ней нижний подшипник, верхний не достать он под крыльчаткой, а она не снимается.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 11:54:28 от lp610 »

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вобщем в мотор не полез ,ибо крутит и хэ с ним , перепаяли обычным паяльником предохранитель , подключил - работает ! .... а заодно , пока все снято было , в лёгкую сменил салонник !  ;)

Оффлайн zvex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
резистор не виноват..
предохранитель не виноват..
моторчик не виноват..
всё гораздо проще.. плохой контакт в разъёме вентилятора.. он находится - если сесть на пассажирское сиденье и вытянуть левую ногу - вы в него упрётесь ботинком..)) т.е. прямо под бардачком, внизу слева, в  совершенно открытом виде.. снять его тяжело, хотя бы пошуршать туда-сюда, всё заработает.. поэтому, когда ApheX пинал ногой он начинал вентилировать..))

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
Столкнулась с той же проблемой: переодически печка перестает работать, не работает ни в одном из режимов, даже на 4 (у некоторых работает), а потом сама по себе включается (минут через 5, но время в основном не предсказуемо)

Прочитала форум вдоль и поперек, и теперь много вопросов:
- перед тем, как снимать резистор, нужно клемму с аккумулятора снимать? или просто при выключенном зажигании можно?
- сняла резистор, куда смотреть? Как определить, что какой то провод оплавился, наверное сразу будет видно? :) И как его в таком случае зачистить :)
- как определить, что дело, например, в термопредохранителе? что именно он сгорел?

Может проще сразу купить новый резистор и поменять? Почитала у нас на форуме в статьях как сделать, вроде не сложно, думаю справлюсь :) но как определить, что дело не в моторчеке печки, а именно в резисторе? Вообщем, руки уже опускаются с этой печкой, это уже 3-я с ней проблема, сил нет уже :(

Хелп ми!!!  :'(



Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
визуально осмотреть контакты на клеме проводки печки когда они оплпвились это видно сразу,для проверки терморезистора нужен тестер,но если она переодичеки работает,то дело в контактах.

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
MR_Ozio, спасибо!
Ушла смотреть!

P.S. ПОДСКАЖИТЕ: клемму с аккумулятора снимать? (от этого магнитола не блокируется случайно, а то у меня кода от нее нету...)
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 10:09:59 от Efimo4kina »

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Efimo4kina, Клемму с АКБ снимать не надо. Но для того, чтобы это не повторилось (в ближайшее время) рекомендую снять и почистить моторчик печки, а именно  коллектор, и проверить щетки. Если выработка небольшая, то достаточно промыть универсальным очистителем (из баллончика).

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
Antonio, спасибо за советы - как я понимаю моторчик снять, это еще болта 3 открутить?
Пойду отберу у мужа замечательный набор отверток и попробую обойтись малой кровью :)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Но для того, чтобы это не повторилось (в ближайшее время) рекомендую снять и почистить моторчик печки, а именно  коллектор, и проверить щетки. Если выработка небольшая, то достаточно промыть универсальным очистителем (из баллончика).
бесполезная трата времени,ибо мотору ничего не будет и коллектору на роторе уж точно ничего не будет.Контакты плавятся из за плохого контакта между резистором печки и жгутом проводки,от этого плохой контакт в следствии нагрев контактов и наплыв пластмассы на контакты разъема жгута проводки моторчика.Разбирал я его,за 100тыщ пробега там все девственно

Оффлайн xevgen4ikx

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: котлас
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня такая же фигня))) когда печка не работает, снизу бордачка ударю всё заработает))) недавно полез посмотреть снял бордочёк подёргал штекера все держаться нормально но 3 скорость не работает когда прижимаю работает))) ещё раздрожающий свист вентилятора ))))  и чё то я не понял как его снять какая то заумная система))))) что с ним делать то))))))))?????????
 :-\

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
xevgen4ikx, как снять я нашла инструкцию вот тут: http://www.corsa-club.net/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=14
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 18:11:52 от Надюхин »

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
MR_Ozio,
Цитировать (выделенное)
бесполезная трата времени,ибо мотору ничего не будет и коллектору на роторе уж точно ничего не будет
Учитывая отсутствие фильтра забора воздуха, я бы так не утверждал. Как уже отписывался выше, - нагрев, оплавление, контактов резистора является следствием, а не причиной. Причиной нагрева является  увеличение нагрузки на мотор. Этому способствуют и скрипящие подшипники, и засоренный коллектор, (от попадания пыли и грязи он еще быстрее изнашивается). Увеличили нагрузку на моторчик, - увеличили ток,- соответственно увеличили температуру контактов клемм резистора, далее увеличиваются зазоры от нагрева, хуже контакт - перестает работать. Остывает контакты замыкаются - снова работает. Вот как-то так.

P.S.  разъем резистора следствие, а не причина, а устранять надо, как известно, причину. В новых машинках такого ведь не происходит? (за редким исключением)



Добавлено: 11 Январь 2012, 12:25:06
Efimo4kina, Снять бардачек, это 4 болта типа торекс на 21 (по моему), и снизу у печки открутить три болта, там на 7 обычные (если память не изменяет). Моторчик сам вниз упадет, ну а там все будет понятно надеюсь.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 12:25:06 от Antonio »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Antonio, а теперь задайте себе вопрос почему эта проблема на машинах с печкой обычной и кондеем а с климатом проблем таких нет,хотя моторы абсолютно одинаковые,и еще проблема эта у многих с обычной печкой,видимо это ошибка конструктивная раз проблема сисьематическая,а не в грязном коллекторе как вы утверждаете.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А в соседней ветке говорят, что это болезнь только на машинах с кондеем. Дескать с климатом такого не случается.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вот  в ветке "Сломалось управление вентиляцией.  Работает только на 4-ке"  имеется наглядный пример  с климатом.
P.S. Поскольку и здесь и там обсуждается одно и тоже, может целесообразно эти ветки объединить?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Работает только на 4-ке"  имеется наглядный пример  с климатом.
единичный случай видимо,заводской дефект,с обычным кондеем проблема встречается чаще не так ли?

Добавлено: 12 Январь 2012, 13:20:43
и в климате у вентилятора 7 скоростей а не 4.Седня вечером сфоткаю резистор кот. установлен с климатом

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
У резистора  который склиматом пять контактов

Оффлайн lega-79

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня проблема такая-сначала пропала 4 скорость вентилятора,через два месяца мотор печки вобще перестал работать!!!в итоге выяснилось что выгорел штекер на резистор!!!!выгорел неполностью а только 2 коричневых провода!!!!отремонтировал яэтот штекер(не буду описывать как),в итоге всё заработало.....НО!!!на 4ой скорости плавится провод.приходится пользоватся пока тремя скоростями....подскажите как решить проблему!!!!!

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Видать, всё таки надо спросить как отремонтировали  ;)
Плавится из-за плохого контакта, где-то слишком маленькая площадь соединения провода с клеммой для тока на четвертой скорости.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 11:27:18 от Kolstan »

Оффлайн umka119

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Kolstan, ты полностью прав!!!!, а еще у мну проблемка недавно выплыла, тоже не работает , только на 4 й , так что я только не делал, а ответ прост, отходит клемма от самого регулятора печи))))))))))))))))))))))

Оффлайн lega-79

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 а может плавится если сечение провода меньше?????


    Печать
Тэги: фишка 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2