Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не работает вентилятор печки (работает на одной скорости)  (Прочитано 127191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я что хотел спросить - 4 скорости на вентиляторе канеш хорошо , но для чего все четыре нужны , до сих пор понять не могу. т.е. пришел с утра -завёл ее родимую , печку (вентилятор) не включаю  бессмысленно все холодное + не упали холостые ; упали холостые, включил на единицу пусть слегка вентилятор крутит чтоб  воздух "посотрясать"( из печки еще холод, двигатель то еще холодный  ) , а сам пока мусор вынесу, снег с авто счищу и тп. дабы время убить ; далее "тепленький" (воздух) дали -движка нагреваться начала , сажусь врубаю первую передачу и по двору сквозь машины пробираюсь к дороге (вентилятор перевожу на двойку) .... и все . Третьей скоростью - практич. не пользуюсь , т.к. при ней как впрочем и при четвертой теплый воздух еще не успевает накапливаться для подачи его же теплым -дует прогладный , да и к слову с третьей скорости начинает именно ДУТЬ , на четвертой и подавно! Последнюю использую исключительно , когда меняю салонник , чтоб остатки мусора выбить. Итог , сегодня у нас с утра -26, все по схеме , сел уехал в область , там еще холоднее . Когда ехал , сняв верхнюю куртку был одет : джинсы,футболка, рубашка, балоневый жилет. К чему я это все развел, не понимаю как люди крутят печку постоянно на тройке и четверке ? :-\

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
slavec, корсы покупают и где -40 есть, и где +40. Так что тут все сугубо индивидуально. Летом очень удобно к примеру остужать салон на максималке, а потом отключать, тем кто не любит кондей.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
lega-79,Если сечение провода меньше, то может. Но откуда там сечение стало меньше? На заводе изготовителе, проводку в машины укладывают стандартную, так что у всех авто одной модели сечение проводов одинаковое.Скорее с всего потребление тока у моторчика печки большое, вот провода и "плывут". По мотору причин может быть много, грязь, износ, подклинивание и т.д.

Оффлайн lega-79

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Antonio, сечение провода я сам меньше сделал -делал на скорую руку времянку так как оплавилась фишка на резисторе.....сейчас купил все материалы жду тепла и буду переделывать....а пока пользуюсь 3мя скоростями

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
У резистора  который склиматом пять контактов
дабы развеить ваши сомнения о выложенных ранее фотках резистора вентилятора печки что якобы у климата 5 проводов а у кондея 4 то скажу я вам что на машинах с климатом резистор стоит вообще в моторе вентилятора (неожиданно правда) и там 4 провода,как видно на фото разъема 2 по 2 провода и в месте где на  печке с кондеем стоит резистор там пусто.И на будущее что бы показатся всезнающим проверяйте сначала информацию свою которую хотите донести до людей,либо вообще не пишите НЕ проверенную информацию

Оффлайн валех

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: баку
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а нету фотографий как вытащить этот резистор

Добавлено: 21 Февраль 2012, 12:28:17
на корсе 1995

Оффлайн артём1892

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
народ подскажите чё делать,1 2 3 скорости обдува отказали, поменять предохранитель 28 под капотом, и если не поможет как понял надо менять термопредохранитель..где он находится и как добраться до него,заранее спасибо

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
артём1892, а темку не судьба почитать???? не так много страниц тут

Оффлайн артём1892

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вот всё что нашел. Боюсь сбить Вас с толку,но у меня осенью произошло тоже самое,только вот на моей основной рено лагуна.Тоже управление печкой- 4 положения.Из низ первые три-через резисторы,а последнее- напрямую.Все 3 резистора установлены на одной маленькой плате,они сильно греются(проволочные) и для защиты от возгорания последовательно с ними стоит термопредохранитель.Вот он у меня и накрылся. После замены (71 руб чип и дип) все заработало.Большей проблемой стало его найти.А стоял он оказывается прямо в воздуховоде, рядом и на той же платке, что и резисторы,т к они опять же для охлаждения обдуваются потоком воздуха от мотора печки (естественно, до радиатора отопителя).Вот как то  так....не знаю. может кому и пригодится.
а тема как раз об этой проблеме закрыта уже.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
артём1892, поменял предохранитель , кот. не под капотом а под панелью . фотки где,что,как были выше

Оффлайн SpMirr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Неделю назад столкнулся, наверное, с похожей проблемой. Печка и кондей работают в одном режиме обдува, переключение скоростей никак не влияет, т.е. либо выключить (0), либо слабый обдув (1-7 без изменений на любой из скоростей). Поток слабенький, поэтому в жару кондей не справляется (жарко). Была мысль, что реле барахлит. После работы ознакомлюсь полностью с данной темой, надеюсь разберусь что к чему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Была мысль, что реле барахлит.
нет там реле, снимайте вентилятор и на нем стоит резистор вентилятора, ищите плохой контакт

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

1-7
!!  :-[
визука, а у меня всего четыре скорости....

Оффлайн Dimas

  • Новичок
  • *
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тоже перестал вентилятор работать на скорости 1-3, только на максимальной дул. Вытащил резистор, термопредохранитель видно что сгорел. Купил предохранитель на 216 градусов, перепаял. Подключил не вставляя его на место, включил вентилятор на 1 скорость. Секунд через 30 к резистору прикоснуться было уже не реально - очень горячий. Это нормально, что он так греется? Включил вентилятор на 4 скорость, он естесственно остыл постепенно. На выходных хочу мотор вентилятора достать, прочистить и смазать.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Тоже перестал вентилятор работать на скорости 1-3, только на максимальной дул. Вытащил резистор, термопредохранитель видно что сгорел. Купил предохранитель на 216 градусов, перепаял. Подключил не вставляя его на место, включил вентилятор на 1 скорость. Секунд через 30 к резистору прикоснуться было уже не реально - очень горячий. Это нормально, что он так греется? Включил вентилятор на 4 скорость, он естесственно остыл постепенно. На выходных хочу мотор вентилятора достать, прочистить и смазать.
вообще нормально что он греется. Толко обратите внимание почему резистор стоит именно в воздуховоде где гонит вентилятр воздух??? он же его охлаждает а вытащив его охлаждения у него нет вот он и нагрелся

Оффлайн aig

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моя история по сабж:

сдох предохранитель, почитал тему, купил в чип и дип термопредохранитель (250В, 216 градусов цельсия, 15А), откусил старый кусачками, новый просто обжал клещами с контактами (паять в сервисе электрик отказался, а точечную сварку я не нашел), поставил на место - работает! Потрачено денег - 70р. Времени суммарно около 1-2 часов в несколько подходов.

Некоторые замечания:
- по ходу дела электрик в сервисе предложил просто сделать "жучка" - 4 проводка медной проволоки (с его слов каждая 4,5А проводит) и сделал - все заработало, но будучи не установленным в штатное место (где есть обдув) мгновенно разогрелся и стал пахнуть гарью - эксплуатировать в таком виде не рискнул. С предохранителем тоже завонял, но лишь до установки в штатное место, теперь все ок.
- 4 скорость работает даже вообще без резистора, но при этом что-то где то начинает нещадно плавиться и вонять

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мне в магазине тож сказали что это вам нужна точечная сварка и (дипломированный специалист ! прим. авт) . принес все это к отцу , он сделал резюме - бум паять обычной ! 1.5 мин и все в ажуре . сам сначала тоже думал - где я точечную возьму - если что , то буду прикручивать , боялся одного что с нашими ровными дорогами эта конструкция может расконтачиться .

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
А в чём проблема его припаять ? Вы просто прижимайте корпус терморезистора к какой нить большой железке (теплоотвод) и не грейте долго, можно ещё паяемую ногу держать пинцетом, возле корпуса предохранителя, он тоже кучу градусов на себя оттянет. А в жизни он всё равно сгорит быстрее чем отпаяется... Я паял несколько раз, ни у кого проблем не было и предохранители не дохли. Если хотите перестраховаться чтобы не отпаялся, предварительно обмотайте место спайки жилкой от многожильного провода и потом пропаивайте.

Оффлайн Romiros

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
всем большое спасибо. тоже буду переделывать разъем.

Оффлайн Юля482

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Печка работала только в 4 положении, поменяли резистор, проработала ровно два дня, опять сломалась. Купила в магазине Чип и Дип новый термопредохранитель для резистора, остается вопрос, где мне его смогут припаять? Кто знает, подскажите пожалуйста.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Юля482, и он сгорит у вас опять, разбирайте вентилятор и очистите его

Оффлайн sanek291

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я на этом форуме новичок, первый день как зарегистрировался... Хотел бы попросить о помощи.
Пару месяцев назад стал обладателем корсы 2007 года ( 3 дверка, движок 1.2 механика, без кондера) и вот с наступлением холодов проблема... с печкой... летом,печка дула холодным воздухом, и это не напрягало... потом перестала работать совсем ни на первой ни на второй ни на третей скорости... не крлючается вентилятор...   иногда не с того ни с сего начинает работать ( но опять же дует холодный воздух) сегодня ездил к официальному диллеру (у нас в Уфе) сказали что типа нужно менять "блок управления печкой" вот эти три крутилки всборе, типа у них это слабое место меняется оно в сборе стоит 9200 рублей.... может быть какие то есть другие способы ремонта, или может кто то на форуме сталкивался с такой же проблемой.... просмотрев некотоые темы нашол что у кого то не работало на 123 скорости а 4 работала у меня же.. если работает то работают все скорости ( а не только 123) или не работает совсем, и блин... почему она холодным дует (((

вобщем буду благодарен за любую помощь, заранее спасибо ...
может быть в курсе где можно купить б\у или с разбора запчасти на корсу или не стоит лучше??? брать кота в мешке?? но че то 9200 за три крутилки отдавать жаба душит как то ...


Оффлайн Romiros

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Я на этом форуме новичок, первый день как зарегистрировался... Хотел бы попросить о помощи.
Пару месяцев назад стал обладателем корсы 2007 года ( 3 дверка, движок 1.2 механика, без кондера) и вот с наступлением холодов проблема... с печкой... летом,печка дула холодным воздухом, и это не напрягало... потом перестала работать совсем ни на первой ни на второй ни на третей скорости... не крлючается вентилятор...   иногда не с того ни с сего начинает работать ( но опять же дует холодный воздух) сегодня ездил к официальному диллеру (у нас в Уфе) сказали что типа нужно менять "блок управления печкой" вот эти три крутилки всборе, типа у них это слабое место меняется оно в сборе стоит 9200 рублей.... может быть какие то есть другие способы ремонта, или может кто то на форуме сталкивался с такой же проблемой.... просмотрев некотоые темы нашол что у кого то не работало на 123 скорости а 4 работала у меня же.. если работает то работают все скорости ( а не только 123) или не работает совсем, и блин... почему она холодным дует (((

вобщем буду благодарен за любую помощь, заранее спасибо ...
может быть в курсе где можно купить б\у или с разбора запчасти на корсу или не стоит лучше??? брать кота в мешке?? но че то 9200 за три крутилки отдавать жаба душит как то ...




начинай с малого, изучи фишку, находится в нога пассажира.
если не работает совсем, то снимай мафон, снимай этот блок управления и смотри его (меняется он не сложно, стоит на exist примерно 8 263,10р.(это с доставкой до Ставрополя, ваша цена может отличаться)). есть мануал, можно вот тут скачать: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13390.0. там в принципе все нормально описано

Добавлено: 05 Октябрь 2012, 22:23:18
начинай с малого, изучи фишку, находится в нога пассажира.
если не работает совсем, то снимай мафон, снимай этот блок управления и смотри его (меняется он не сложно, стоит на exist примерно 8 263,10р.(это с доставкой до Ставрополя, ваша цена может отличаться)). есть мануал, можно вот тут скачать: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13390.0. там в принципе все нормально описано

а холодным дует потому что все с той же пассажирской стороны сломана заслонка переключения горячий/холодный. переключатель случайно назад не откидывается? у меня, когда кручу на горячий, не фиксируется положение, отщелкивается назад. на этих выходных буду разбирать, попробую починить.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2012, 22:23:18 от Romiros »

Оффлайн Руслан124

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток ребята. У меня проблема ! не работает обдув в салоне , вообще не работают вентиляторы... раньше я не особо заморачивался так как работала 4 скорость... а теперь и она не пашет.... Загонял в сервис . сказали моторчик печки не работает и похоже что резистор! цена вопроса замены 15тр. очень дорого !!!! есть вариант починить как нибудь?

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток ребята. У меня проблема ! не работает обдув в салоне , вообще не работают вентиляторы... раньше я не особо заморачивался так как работала 4 скорость... а теперь и она не пашет.... Загонял в сервис . сказали моторчик печки не работает и похоже что резистор! цена вопроса замены 15тр. очень дорого !!!! есть вариант починить как нибудь?
Если раньше вентилятор работал только на 4 скорости, то скорей всего причина в резисторе. Первым делом необходимо резистор глянуть, прозвонить. Двигатель то просто проверить, подайте 12В от аккумулятора на него и посмотрите.


    Печать
Тэги: фишка 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2