Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не работает вентилятор печки (работает на одной скорости)  (Прочитано 127187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня утром, завелся, включил печку, на улице -20, мотор отопителя начал посвистывая на первой скорости, включил на пару секунд вторую, третью, четвертую и все... Моторчик плавно остановился, т.е. его не заклинило, больше признаков жизни он не подал, предохранитель целый. Вечером полезу за бардачек...
Вообщем-то как и ожидалось... На крайнем, верхнем (если смотреть на не снятый резистор) контакте в фишке небольшой нагар. Почистил воткнул, все заработало *DRINK*
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2011, 22:27:34 от Kolstan »

Google


Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пмогите советом, сегодня появилась беда, завел машину как обычно и тут бац, вентилятор печки включился и сразу зу же выключился, добравшись до дома перепробывал разные методы, и клеммы снимал  и предохранители смотрел, все нормально, потмо снял бордачек и полез к вентилятору, пару раз долбанул по нему и о чудо, он заработал, но примерно минут через 5 опять перестал работать, после этого я снял с него провода питания покрутил их, вставил обратно и о чудо, он опять работает, вообщем чтоб вас не утомлять скажу так, если вытащить провод питания из моторчика и вставить обратно то он начинает работать, после 5-15 минут он вырубается, иногда может включиться сам, иногда нет! В чем может быть проблема, электрика? Моторчик? Резистор? Может были подобные случаи? Машину готовлю к продаже а тут такой "сюрприз"!

Добавлено: 02 Март 2011, 20:35:52
Возможно ли ка кто определить исправен или нет резистор? Как его проверить?
Завтра сниму моторчик и проверю его но уверен дело не в нем т.к он ведь работает, крутит без проблем! 
« Последнее редактирование: 02 Март 2011, 20:35:52 от SnaJet »
    • www.fryazino.net

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну вот и продолжение, пока искал колодку для подключения освещения "перчаточного ящика", заметил что у колодки резистора потемнел минусовой провод, включил печку, выяснилось, что на четвертой скорости провод реально раскаляется, на первых трех еще держится. Снял колодку, а там все воокруг коричневого провода расплавлено. Вот так-вот, так что не поленитесь вытащить и клемки из колодки и пообжать, если есть проблемы с контактами. Теперь придется паять провода напрямую к резистору, ставить на них клемки покупные, колодку со жгута срезать и туда тоже клемки и соединять (чтобы конструкция была разборной), другого выхода не вижу :'(

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
я отрезал фишку, на резисторе срезал место для фишки (окантовку), чтобы торчали "папы" на них клемники с болтиком и в клеммы проводки затянул.







« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 21:20:27 от lp610 »

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я отрезал фишку, на резисторе срезал место для фишки (окантовку), чтобы торчали "папы" на них клемники с болтиком и в клеммы проводки затянул.
А можно по подробнее про клемки, как выглядят и размер, если помните, просто сейчас как раз занимаюсь поиском подходящих клемок, но пока толкового, покрайней мере в чип и дип, не нашел, да и сечение проводов там разное, питание (два) потолще, управляющие (три) потоньше, а какие точно померять не додумался сразу.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
вот отредактировал.    итогом так


« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 21:39:13 от lp610 »

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо огромное! Еще подумаю, если ничего не придумаю, то сделаю так же, покрайней мере, контакт получается надежным.

Добавлено: 04 Апрель 2011, 00:07:16
А клеммки, не помните какого размера, сымые маленькие нашел для 4мм провода, и они все пять в ряд без проблем влезли, просто у вас их четыре на последней фотографии, и как долго такая конструкция у вас уже служит? А то вычитал, что у них контакт слабеет со временем и надо подтягивать.
Извиняюсь за кучу вопросов, просто пайка отпадает, так как не рекомендуется паять там где есть нагрев, а провода силовые на четвертой скорости даже с хорошим контактом греются сильно.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2011, 00:07:16 от Kolstan »

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вообщем, получилось примерно так, только промазал еще провода графиткой, чтоб не окислялись. Поидее, провода надо было в наконечниках обжимать или хотябы облудить, но времени было мало. Будем надеятся, что этот "колхоз" не подведет  ;D

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
а у меня 4 провода в фишке :-\

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня все было переделано, и сделано "на совесть".
Купил наконечники для многожильных (гибких) проводов, для питания мотора печки 4мм, для трех оставшихся 2.5мм
Наконечники обжимал в клемме, просто засовывал провод и закручивал винт, получилось не хуже чем кримпером.
Клеммки для силовых проводов были заменены с 2.5мм на 4мм соответственно.
Получилось вот так вот...

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
про подтягивать клеммы, кажись если сращивать провода алюминевые, то ну жно подтягивать, т.к. алюминий дает усадку со временем эксплуатации. у нас медь и сталь (или железо). работает система с февраля, руками переодически трогаю - не горячие клеммки.

Оффлайн ddflbv1

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тоже был похожий случай, то работал винтелятор то нет.вылечил тем что снял винтелятор, почистил от пыли контакты поставил на место и теперь все работает без проблем.вентелятор находиться поб бордачком откручеваем 4 болта на бордачке и три чтобы снять сам вентелятор.


Добавлено: 17 Апрель 2011, 14:52:31
если вентелятор то работает то нет , на скачках начинает работать лучше или хуже или  в целом создаеться впечетление что что то отходит 100 % мой случай
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 14:52:31 от ddflbv1 »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Будем надеятся, что этот "колхоз" не подведет
не колхоз -  инженерное решение против немчуров! ;D

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Однако тенденция, не один я такой у которого моторчик печки то работает , то нет. Единственная особенность у меня он не работает когда тепло или нагрелся, зато когда холодно вроде пока работает. Но думаю скоро тоже умрет. Вскрытие конечно покажет, но из предположений некачественные подшипники, которые ставят на все современные авто, ВТО понимаешь - ли.
А новый моторчик покупать конечно жесть,  ценник совсем не демократический.

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Однако тенденция, не один я такой у которого моторчик печки то работает , то нет. Единственная особенность у меня он не работает когда тепло или нагрелся, зато когда холодно вроде пока работает. Но думаю скоро тоже умрет. Вскрытие конечно покажет, но из предположений некачественные подшипники, которые ставят на все современные авто, ВТО понимаешь - ли.
А новый моторчик покупать конечно жесть,  ценник совсем не демократический.
Моторчик, скорее всего, тут не причем, больное место у корс это контакт в соединении с резистором, силовые провода, из-за неплотного и маленького по площади контакта, нагреваются и оплавляют фишку и все воокруг себя.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ок, на выходные, залезу посмотрю, что там с этим моторчиком произошло.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А пять проводов к клеме, наверное потому, что климат-контроль, а с кондеем просто  идут четыре провода, кто в курсе?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
ну видимо так, у меня кондей простой.

Оффлайн Fuffirka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мда, я вот тоже к продаже готовлю, и то одно, то другое, не хочется абы как продавать.

В Арманде провели диагностику и сделали вывод, что тоже моторчик накрылся и при этом он стоит у них  13тыс.

Кто-нибудь чинился не у официала?

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Странно,все проверил, разобрал, заодно почистил, щетки живые, коллектор в норме, контакты в порядке,резистор тоже. Все собрал поставил назад, заодно и фильтр салона поменял. Пока все работает. все это делал 1 мая.

Добавлено: 12 Май 2011, 16:07:40
А 9 мая , (конечно это жуткий Геммор... , кто делает такие машины у VAG все значительно проще ИМХО) разобра панель управления печкой, заодно поменял все лампочки подсветки п в прикуривателе. Разобрал регулятор скоростей, там тоже все в идеале, заодно все смазал, почистил включая контакты и собрал назад.
 Так и не могу понять почему у меня переодически на горячую не работал мотор печки, как видите все проверил "косяков" нигде не обнаружил...

у кого какие мысли?

Добавлено: 12 Май 2011, 16:09:49
ЧТО ВСЕ ДЕЛО В ПЫЛИ???
« Последнее редактирование: 12 Май 2011, 16:09:49 от Antonio »

Оффлайн Polyak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И у меня блок менять будут...
Какой блок менять будут? Как он называется?

Добавлено: 10 Июнь 2011, 10:18:01
Добрый вечер!

Ситуация следующая: то работает, то не работает обдув. Когда не работает - помогает пинок ногой по центральной консоле. Заехал в Тринити - сказали навернулся моторчик. Цена - 12000.

Вопрос: Было ли у кого такое + как справились, если не по гарантии? Неужели 12000 отваливали?! )
[/quote
Нам за 17000 моторчик предложили!!!!
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2011, 10:18:01 от Polyak »

Оффлайн Fuffirka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Antonio, мне в салоне также поменяли фильтр и работал моторчик без проблем недели 2, а потом снова начались проблемы, то на кочке работать перестанет, то просто будто он устал и отдыхает ... похоже выхода нет, надо его менять...

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Я недавно описал процедуру , см. выше.  В первую очередь проверь контакты резистора, во вторую, сними и почисти моторчик печки, и будет тебе счастье. Сам после описанных выше процедур езжу и не парюсь - все работает , как часы тфу-тфу-тфу....    удачи.

Добавлено: 10 Июнь 2011, 10:43:39
Как правило на Корсах Д  дело не в моторчиках печки!!! (возраст относительно небольшой)

Поэтому тратить на моторчик печки 12 000 р - 17 000 р, мне кажется необоснованно. ,при симптомах описанных выше обязательно проверить:
1. Клеммы резистира
2. Сам резистор
3. Сам мотор печки на предмет засорения (причина большего потребления тока и, как следствие нагрева и оплавления клемм резистора)
4 Самое сложное проверить регулятор скоростей ( как причина поломки крайне маловероятно)
а если вобше не работает мотор печки , то в первую очередь проверить предохранитель. Вот как-то так.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2011, 10:43:39 от Antonio »

Оффлайн grigus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прихожу утром не работает на 1-2-3 режиме на 4 режиме работает. Потом через 5-10 минут работает. До этой поломке вентилятор салона свистел на 1-2 режиме.


Сегодня утром такая же фигня приключилась!
Вопрос- где этот резистор стоит,возможно ли поменять самому и цена замены у официалов?

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
...все тож самое ... только на 4ке ....провода подергал ...фишки чистил - не помогло . разобрал , пришел в магазин , 216х небыло ,взял 210й и 226й , но чел посмотрев на деталь сказал что ТУТ не обычная сварка ....то ли точечная (сорри в радио ваще не в зуб ногой) вопщем что обычной я этот предохранитель сожгу к чертям ! други , как быть подсоветуйте ! и второе заодно снял мотор чтоб его почистить ну и подшипник смазать , тока как к нему подобраться ..?


    Печать
Тэги: фишка 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2