Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Аккумулятор зимой  (Прочитано 35176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #75 : 24 Январь 2011, 11:05:04 »
В сильные морозы запуск двигателя рекомендовано осуществлять следующим образом.

1. Если машина стояла более одной ночи, необходимо включить зажигание, перед пуском двигателя подождать 3 секунды для набора рабочего давления в топливной системе.
2. Перед запуском двигателя рекомендуется включить на 30-60 секунд дальний свет, чтобы в аккумуляторе начались химические процессы. Так способность отдавать энергию существенно возрастет.

а дальний свет на 60 сек в сильный мороз не посадит аккумулятор?

Google

Аккумулятор зимой
« Ответ #75 : 24 Январь 2011, 11:05:04 »

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #76 : 24 Январь 2011, 12:10:16 »
Для этого надо прикинуть циферки. ))

Аккумуляторная батарея емкостью - 60 А-ч.

Лампа дальнего света мощностью - 55 W

Сила тока в лампе (I) = P/U = (55*2)/12V = 9,166..... = 9,2 A.

Время работы ламп дальнего света - 1 минута = 60 секунд.

1 минута = 0,016666... часа = 0,017 ч.

Затраты энергии  = 9,2 А*мин. = 0,1564 А*ч

Судите сами:

емкость аккумулятора - 60 А*ч. Допустим разряженный аккумулятор старый на морозе пусть 20 А*ч.

20 А*ч - 0,1564 А*ч = 19,8436 А*ч.

Остается 19, 8436 А*ч, что равняется 33% от емкость 60%, или 99,218% от емкости 20 А*ч.


Хватиит ли остаточной емкости на запуск двигателя? Ответ кроется в мощности стартера при условии трех попыток запуска двигателя.

 ;D

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #77 : 24 Январь 2011, 12:14:35 »
larolius, 20 а/ч от 60 - это никуда не годный аккумулятор, и 9А он лампе не выдаст, и стартер не провернет :)

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #78 : 24 Январь 2011, 12:16:26 »
т.е. получается, что если аккумулятор 60 А*ч полностью заряжен, то он обеспечит работу двух ламп дальнего света (55Вт, 4,58 А) в течении 13,1 часов.
40 А*ч  - 8,73 часов
20 А*ч - 4,37 часов.

Добавлено: 24 Январь 2011, 12:18:59
larolius, 20 а/ч от 60 - это никуда не годный аккумулятор, и 9А он лампе не выдаст, и стартер не провернет :)
почему не провернет? давайте данные для обосновывания ответа.
я в аккумах не спец.
Значит если 20А*ч никуда не годный аккум, то значит у roZe аккум не 20 А*ч, значит она может жечь энергию хоть 5 минут дальним светом!
« Последнее редактирование: 24 Январь 2011, 12:18:59 от larolius »

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #79 : 24 Январь 2011, 12:25:42 »
Два вопроса возникло по поводу аккумулятора.

Заносил на выходные акк. домой на подзарядку. Пробка с зеленым глазком (индикатором) вытащилась не полностью. Т. е. сама пробка и стеклянный штырек вынулись, а черный квадратик с косой прорезью и зеленым шариком остался где-то внутри.

И вторая проблема: искал с фонариком оставшуюся часть в аккумуляторе. Найти не нашел, но обратил внимание на то, что электролит коричневого цвета и какой-то мутный. Что-то меня это смутило больше, чем оставшаяся пластмасска внутри.

Кто что думает по этому поводу?

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #80 : 24 Январь 2011, 20:14:26 »
электролит коричневого цвета и какой-то мутный. Что-то меня это смутило больше, чем оставшаяся пластмасска внутри.

Кто что думает по этому поводу?
Электролит коричневый и мутный - это плохой признак, осыпается активная масса с электродов. Такой аккумулятор будет иметь большие токи саморазряда. Возможно Вы его перезарядили или аккумулятор перезаряжается из-за неисправности регулятора напряжения генератора. Нужно проверить напряжение бортовой сети при работающем двигателе, где-то выше я приводил допустимые значения напряжения. Заряд аккумулятора следует контролировать по плотности электролита.
От пластмастки аккумулятору ничего не будет.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #81 : 24 Январь 2011, 20:32:03 »
подождать 3 секунды для набора рабочего давления в топливной системе
в каком мануале этого начитались?

Перед запуском двигателя рекомендуется включить на 30-60 секунд дальний свет, чтобы в аккумуляторе начались химические процессы. Так способность отдавать энергию существенно возрастет
как правило в 90 процентов случаев стартер крутит, а вот свечи "простреливает" не там где надо. Нет воспламенения и их заливает.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #82 : 24 Январь 2011, 21:53:20 »
2. Перед запуском двигателя рекомендуется включить на 30-60 секунд дальний свет, чтобы в аккумуляторе начались химические процессы. Так способность отдавать энергию существенно возрастет.
Достаточно 10 сек, так прогревают электролит в АКБ для увеличения отдаваемого тока.

Добавлено: 24 Январь 2011, 21:56:54
как правило в 90 процентов случаев стартер крутит, а вот свечи "простреливает" не там где надо. Нет воспламенения и их заливает.
Контроллер автомобиля неправильно запрограммирован - при низких температурах воздуха он переобогащает топливную смесь (типичная ситуация для ВАЗовских движков).
« Последнее редактирование: 24 Январь 2011, 21:56:54 от Палеха »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #83 : 24 Январь 2011, 22:34:12 »
larolius, максимально допустимая глубина разряда кислотного аккумулятора, при которой его надо заряжать отдельной зарядкой - обычно 50% летом и 25% - зимой.
При большем разряде увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора. При подключении к нему нагрузки резко падает выходное напряжение аккумулятора, и, следовательно, отдаваемый ток. (падает и плотность электролита, измеряя которую, можно судить о состоянии батареи). Кроме того, глубокие разряды снижают срок службы аккумулятора, уменьшают число циклов разряд/заряд.
То есть, в приведенной формуле
Сила тока в лампе (I) = P/U = (55*2)/12V = 9,166..... = 9,2 A.
U уже не 12V, а, скажем, 8. И чем дальше, тем ниже.
Потому вольтметром степень заряженности аккумулятора (батарейки) точно не измерить. Измеряем только под нагрузкой (с помощью нагрузочной вилки или, на крайний случай,  лампочки).
« Последнее редактирование: 24 Январь 2011, 22:36:33 от Hant »

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #84 : 25 Январь 2011, 08:54:08 »
Я так и думал что свет включать перед пуском лучше не надо, тем более на минуту )

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #85 : 25 Январь 2011, 10:37:06 »
roZe, да почему не надо, надо. Но не минута, а секунд десять

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #86 : 25 Январь 2011, 15:39:14 »
Электролит коричневый и мутный - это плохой признак, осыпается активная масса с электродов. Такой аккумулятор будет иметь большие токи саморазряда. Возможно Вы его перезарядили или аккумулятор перезаряжается из-за неисправности регулятора напряжения генератора.
По поводу перезарядки - у меня большие сомнения. Скорее наоборот, частые короткие поездки при морозах -> хроническая разряженность.

Нужно проверить напряжение бортовой сети при работающем двигателе
При работающем двигателе сейчас (зимой) показывает 14,3-14,5. На ночь оставлял в гараже (-12 град С) на зарядку, отключил зарядку, посмотрел - всего 12 В. Скорее всего скоро придется менять.  :(

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #87 : 25 Январь 2011, 20:09:50 »
При работающем двигателе сейчас (зимой) показывает 14,3-14,5. На ночь оставлял в гараже (-12 град С) на зарядку, отключил зарядку, посмотрел - всего 12 В. Скорее всего скоро придется менять.
14,3-14,5 В - для зимы мало, должно быть 14,8-15,0. Чтоб зарядить АКБ на морозе, зарядник должен выдавать около 16 - 17 В (в начале зарядки), после прогрева АКБ напряжение упадёт до нормы. Короче, надо контролировать ток заряда по амперметру.
Осыпаться электроды могли летом (в жару), сейчас осадок активной массы взбаламучивается при зарядке. Такой аккумулятор не жилец (только для лета).

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #88 : 26 Январь 2011, 10:15:39 »
larolius, максимально допустимая глубина разряда кислотного аккумулятора, при которой его надо заряжать отдельной зарядкой - обычно 50% летом и 25% - зимой.
При большем разряде увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора. При подключении к нему нагрузки резко падает выходное напряжение аккумулятора, и, следовательно, отдаваемый ток. (падает и плотность электролита, измеряя которую, можно судить о состоянии батареи). Кроме того, глубокие разряды снижают срок службы аккумулятора, уменьшают число циклов разряд/заряд.
То есть, в приведенной формуле  U уже не 12V, а, скажем, 8. И чем дальше, тем ниже.
Потому вольтметром степень заряженности аккумулятора (батарейки) точно не измерить. Измеряем только под нагрузкой (с помощью нагрузочной вилки или, на крайний случай,  лампочки).

для емкости аккумулятора большой роли не играет 12 В или 8 В. Пересчитай и поймешь.

Добавлено: 26 Январь 2011, 10:22:00
Я так и думал что свет включать перед пуском лучше не надо, тем более на минуту )

не правильно ты думал. надо зимой включать дальний. и правильно было сказано.. лучше это делать на 10-20 секунд. я так завожу машину. даю давление в топливной системе, включаю дальний на 15 сек. и заводиться гораздо лучше и легче, это чувствуется на слух. теория + практика = вариант вполне имеет место быть!

При равных прочих условиях запуск двигателя, до того когда я узнал о приведенном способе, был гораздо тяжелее! ! !

сомневаетесь, пообщайтесь с заядлыми водилами по этим вопросам... (хотя там без обоснований могут еще больше мозг запудрить)

найдите физика в конце концов )))) запишите его изложение и выкладывайте, делитесь. уверен он поддержит меня!

а просто так слова на ветер кидать тут не стоит! тему флудить и людей заставлять сомневаться.

ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ОБОСНОВАННЫЕ ОТВЕТЫ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ РАСЧЕТАМИ, ССЫЛКАМИ! ! ! красивые словечки не катят! )))))))
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 10:23:55 от larolius »

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #89 : 26 Январь 2011, 10:42:22 »
1. Перед запуском двигателя рекомендуется включить на 30-60 секунд дальний свет, чтобы в аккумуляторе начались химические процессы
2.  ...надо зимой включать дальний... лучше это делать на 10-20 секунд
3. ...включаю дальний на 15 сек


Следующий пост будет "включаю дальний на 1-3 секунды" ?

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #90 : 26 Январь 2011, 12:10:55 »
1. Перед запуском двигателя рекомендуется включить на 30-60 секунд дальний свет, чтобы в аккумуляторе начались химические процессы
2.  ...надо зимой включать дальний... лучше это делать на 10-20 секунд
3. ...включаю дальний на 15 сек


Следующий пост будет "включаю дальний на 1-3 секунды" ?

(20+10)/2 = 15 (сек.) средняя арифметическая. Лень было писать 10-20. Так что пункт 3 исключаем. :-)))

несмотря на рекомендации, включаю на 10-20 секунд (ср.ар. = 15 сек.), т.к. лень ждать 60 секунд.

А если ты не согласна, то напиши что-нибудь обоснованное, а не разводи здесь вонь. Не считаешь нужным так делать, делай как захочешь, но писать о "якобы-да-кобы" тут не стоит. Для разговоров  "ни о чем" существуют другие темы! Болталогией можно заниматься до бесконечности.
Я же предложил одну из версий, предложенную в книге "Ремонт без проблем. Опель корса Д" стр. 341.
Расчет по формулам из школьной программы. По моему все доходчиво! Не согласна предложи свою версию, подтвержденную чем-нибудь вменяемым, а не тыч пальцем в небо. Здесь тема НЕ для того, чтобы тупо поставить оценку посту "НЕ ВЕРНО" без обоснований!
Приведи адекватный комментарий! Буду рад согласиться если все разложишь по полочкам!
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 12:18:23 от larolius »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #91 : 26 Январь 2011, 13:13:26 »
roZe, следующим не успел, но да, включаю дальний на 1-3 секунды. :D   
А о каком морозе идет речь? -5 или -6,5 С     ???

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #92 : 26 Январь 2011, 13:24:07 »
о -15 градусов по Цельсию :)
чем тебе не мороз?
или машину надо закалять?  ;D

Добавлено: 26 Январь 2011, 13:26:07
короче гиблая это тема... ни че тут путного больше не напишут.
вот моя вам рекомендация:
не включайте дальний свет кто не хочет!
включайте те кто хочет!

че тут еще сказать... машина для блондинок...
но ездят на ней и нормальные парни как я )))))))

Добавлено: 26 Январь 2011, 13:28:43
о -15 градусов по Цельсию :)
чем тебе не мороз?
или машину надо закалять?  ;D

Добавлено: 26 Январь 2011, 13:26:07
короче гиблая это тема... ни че тут путного больше не напишут.
вот моя вам рекомендация:
не включайте дальний свет кто не хочет!
включайте те кто хочет!

че тут еще сказать... посты для блондинок - водителей КОРСЫ.
но ездят на ней и нормальные парни как я )))))))

короче не заморачивайтесь. как на улице минус 15, садитесь на метро. к то му же пробки везде, зачем вам нервы тратить.

вступайте в клуб "Дальний свет на 1-3 секунды". наклейте себе на крышу мягкую игрушку... будем вас объезжать!
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 13:28:43 от larolius »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #93 : 26 Январь 2011, 13:56:40 »
для емкости аккумулятора большой роли не играет 12 В или 8 В. Пересчитай и поймешь.
смешно. Кто говорит о емкости? Речь о том, что ток аккумулятор не выдаст расчетный.
Фары включаем перед запуском двигателя только в том случае, если аккумулятор слабый.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 13:58:46 от Hant »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #94 : 26 Январь 2011, 14:08:36 »
короче гиблая это тема... ни че тут путного больше не напишут.
ты все путно написал. Ты самый итогоподводитель, получи 5-ку ;D ;D
че тут еще сказать... машина для блондинок...
но ездят на ней и нормальные парни как я )))))))[/quot
Ездят  блондинки на блондинистых авто как у тебя ;D ;D ;D Какой же нормальный парень будет ездить на блондинистой авто?
короче не заморачивайтесь. как на улице минус 15, садитесь на метро. к то му же пробки везде, зачем вам нервы тратить.

вступайте в клуб "Дальний свет на 1-3 секунды". наклейте себе на крышу мягкую игрушку... будем вас объезжать!
   
А с чего ты решил такие советы давать?
 - нормальный парень. :D :D :D :D :D



Добавлено: 26 Январь 2011, 14:19:40
о -15 градусов по Цельсию
чем тебе не мороз?
или машину надо закалять?
а почему - 20 не мороз или -7? А расчеты ты делаешь при +20 или - 15? А расчетные коэф. на приборы (лампочку или стартер) не учел?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 14:19:40 от lp610 »

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #95 : 26 Январь 2011, 15:09:22 »
а чем не нормальный? машина моей жены. расплатимся , купим вторую. че если тачки нет парень не может быть нормальным?  ты по машине о людях судишь? скуповато как то...

и еще раз читай внимательно!!!

машина для блондинок (для женщин не механиков в целом, если так будет понятней), но ездят на ней и нормальные ПАРНИ!!!  заметь сравнить блондинок с нормальными парнями тема для болаболов вроде тебя, так как вещи не сравнимые вовсе! контекст имел скорее юмористический характер. только не надо теперь тут отписывать про уровень юмора по какой либо шкале... так как настроение у всех бывает разное... кто-то улыбнеться, кто-то посмееться, а кто-то будет вонять...

и еще раз тебе напоминаю... все личное в личку!
тема про аккум! где высказывают мнения и деляться советами. если не можешь ничего путного сказать... знаешь дорогу...


----
А с чего ты решил такие советы давать?
 - нормальный парень.
----

это вообще стёб! надо отличать теорию от стёба. лучше что-нибдь вразумительное написал бы... а все прочее давай в личку, нехрен засорять тему.

Добавлено: 26 Январь 2011, 15:10:34
смешно. Кто говорит о емкости? Речь о том, что ток аккумулятор не выдаст расчетный.
Фары включаем перед запуском двигателя только в том случае, если аккумулятор слабый.


ВО! так все таки иногда надо включать дальний свет? )))) ну наконец так! правда опять не обоснованно... а что зимой аккум не слабый?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 15:16:39 от larolius »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #96 : 26 Январь 2011, 15:23:24 »
это вообще стёб! надо отличать теорию от стёба. лучше что-нибдь вразумительное написал бы...


Чего вразумительнее может быть конкретный вопрос о каком морозе идет речь? о -2 или -15??? или АКБ пофиг на внешние среды?

ну просто определять как девчачее авто не нормально, авто есть авто.

У меня обе корсы, оба автомобили, оба классные и не становяться они девчачими даже когда жена за рулем. Потому что она водитель, управляющий автомобилем.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #97 : 26 Январь 2011, 15:23:31 »
larolius, у кого слабый, у кого - нет. У меня, например, заводится с пол-тыка, без проблем. Зачем фары включать?
Про то, что включать не надо, я никогда не говорил, более того, не раз писал, что НАДО. Но - при трудностях с пуском двигателя.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #98 : 26 Январь 2011, 15:26:30 »
на хорошем АКБ тоже будет полезным его прогреть светом фар, дольше жить будет, но опять же на сколько??? если ехать по 20 км в день, а если по 100....


Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #99 : 26 Январь 2011, 15:31:29 »


Чего вразумительнее может быть конкретный вопрос о каком морозе идет речь? о -2 или -15??? или АКБ пофиг на внешние среды?

ну просто определять как девчачее авто не нормально, авто есть авто.

У меня обе корсы, оба автомобили, оба классные и не становяться они девчачими даже когда жена за рулем. Потому что она водитель, управляющий автомобилем.
при -2 градусов я не включаю, а при -15 включаю. опять же, ссылаясь на авторов книги "Ремонт без проблем".
Да, при -15 тоже все прекрасно заводиться, только на слух чувствуется что некий напряг при -15 присутствует. Все подлежит износу и чем бережней относиться к вещам, тем дольше они будут служить. От того и возникла мысль об изложении рекомендаций. Формулы из школьной физики.
не нравиться не делай блин, скок уже можно?  ;D

вот дождемся ученого физика -химика в студии, тогда будем слушать... а пока мой пост самый обоснованный...  O0

Добавлено: 26 Январь 2011, 15:36:44
на хорошем АКБ тоже будет полезным его прогреть светом фар, дольше жить будет, но опять же на сколько??? если ехать по 20 км в день, а если по 100....



обана!
всетаки ТРИ голоса "ЗА" чтобы включать дальний... ))))
на сколько на сколько... кто-то писал что если аккум сдох с 60 А-ч до 20А-ч значит аккум не пригоден.
Дано:
аккум сдох на 50% с 60 до 30 А-ч.
лампа 55 Вт....
ну и так далее (см. пост выше)

значит лампы (110 Вт) будут гореть 3 часа 12 минут при емкости 30 А-ч. Я не знаю какими аккумами признаются непригодные
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 15:36:44 от larolius »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2