0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В сильные морозы запуск двигателя рекомендовано осуществлять следующим образом.1. Если машина стояла более одной ночи, необходимо включить зажигание, перед пуском двигателя подождать 3 секунды для набора рабочего давления в топливной системе.2. Перед запуском двигателя рекомендуется включить на 30-60 секунд дальний свет, чтобы в аккумуляторе начались химические процессы. Так способность отдавать энергию существенно возрастет.
larolius, 20 а/ч от 60 - это никуда не годный аккумулятор, и 9А он лампе не выдаст, и стартер не провернет
электролит коричневого цвета и какой-то мутный. Что-то меня это смутило больше, чем оставшаяся пластмасска внутри.Кто что думает по этому поводу?
подождать 3 секунды для набора рабочего давления в топливной системе
Перед запуском двигателя рекомендуется включить на 30-60 секунд дальний свет, чтобы в аккумуляторе начались химические процессы. Так способность отдавать энергию существенно возрастет
2. Перед запуском двигателя рекомендуется включить на 30-60 секунд дальний свет, чтобы в аккумуляторе начались химические процессы. Так способность отдавать энергию существенно возрастет.
как правило в 90 процентов случаев стартер крутит, а вот свечи "простреливает" не там где надо. Нет воспламенения и их заливает.
Сила тока в лампе (I) = P/U = (55*2)/12V = 9,166..... = 9,2 A.
Электролит коричневый и мутный - это плохой признак, осыпается активная масса с электродов. Такой аккумулятор будет иметь большие токи саморазряда. Возможно Вы его перезарядили или аккумулятор перезаряжается из-за неисправности регулятора напряжения генератора.
Нужно проверить напряжение бортовой сети при работающем двигателе
При работающем двигателе сейчас (зимой) показывает 14,3-14,5. На ночь оставлял в гараже (-12 град С) на зарядку, отключил зарядку, посмотрел - всего 12 В. Скорее всего скоро придется менять.
larolius, максимально допустимая глубина разряда кислотного аккумулятора, при которой его надо заряжать отдельной зарядкой - обычно 50% летом и 25% - зимой.При большем разряде увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора. При подключении к нему нагрузки резко падает выходное напряжение аккумулятора, и, следовательно, отдаваемый ток. (падает и плотность электролита, измеряя которую, можно судить о состоянии батареи). Кроме того, глубокие разряды снижают срок службы аккумулятора, уменьшают число циклов разряд/заряд.То есть, в приведенной формуле U уже не 12V, а, скажем, 8. И чем дальше, тем ниже.Потому вольтметром степень заряженности аккумулятора (батарейки) точно не измерить. Измеряем только под нагрузкой (с помощью нагрузочной вилки или, на крайний случай, лампочки).
Я так и думал что свет включать перед пуском лучше не надо, тем более на минуту )
1. Перед запуском двигателя рекомендуется включить на 30-60 секунд дальний свет, чтобы в аккумуляторе начались химические процессы2. ...надо зимой включать дальний... лучше это делать на 10-20 секунд3. ...включаю дальний на 15 секСледующий пост будет "включаю дальний на 1-3 секунды" ?
о -15 градусов по Цельсию чем тебе не мороз?или машину надо закалять? Добавлено: 26 Январь 2011, 13:26:07короче гиблая это тема... ни че тут путного больше не напишут. вот моя вам рекомендация:не включайте дальний свет кто не хочет!включайте те кто хочет!че тут еще сказать... посты для блондинок - водителей КОРСЫ.но ездят на ней и нормальные парни как я )))))))
для емкости аккумулятора большой роли не играет 12 В или 8 В. Пересчитай и поймешь.
короче гиблая это тема... ни че тут путного больше не напишут.
че тут еще сказать... машина для блондинок... но ездят на ней и нормальные парни как я )))))))[/quotЕздят блондинки на блондинистых авто как у тебя Какой же нормальный парень будет ездить на блондинистой авто?Цитата: larolius от 26 Январь 2011, 14:24:07короче не заморачивайтесь. как на улице минус 15, садитесь на метро. к то му же пробки везде, зачем вам нервы тратить. вступайте в клуб "Дальний свет на 1-3 секунды". наклейте себе на крышу мягкую игрушку... будем вас объезжать! А с чего ты решил такие советы давать? - нормальный парень. Добавлено: 26 Январь 2011, 14:19:40Цитата: larolius от 26 Январь 2011, 14:24:07о -15 градусов по Цельсию чем тебе не мороз?или машину надо закалять?а почему - 20 не мороз или -7? А расчеты ты делаешь при +20 или - 15? А расчетные коэф. на приборы (лампочку или стартер) не учел?
короче не заморачивайтесь. как на улице минус 15, садитесь на метро. к то му же пробки везде, зачем вам нервы тратить. вступайте в клуб "Дальний свет на 1-3 секунды". наклейте себе на крышу мягкую игрушку... будем вас объезжать!
о -15 градусов по Цельсию чем тебе не мороз?или машину надо закалять?
смешно. Кто говорит о емкости? Речь о том, что ток аккумулятор не выдаст расчетный.Фары включаем перед запуском двигателя только в том случае, если аккумулятор слабый.
это вообще стёб! надо отличать теорию от стёба. лучше что-нибдь вразумительное написал бы...
Чего вразумительнее может быть конкретный вопрос о каком морозе идет речь? о -2 или -15??? или АКБ пофиг на внешние среды?ну просто определять как девчачее авто не нормально, авто есть авто.У меня обе корсы, оба автомобили, оба классные и не становяться они девчачими даже когда жена за рулем. Потому что она водитель, управляющий автомобилем.
на хорошем АКБ тоже будет полезным его прогреть светом фар, дольше жить будет, но опять же на сколько??? если ехать по 20 км в день, а если по 100....