Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Аккумулятор зимой  (Прочитано 31404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mariya1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« : 30 Ноябрь 2010, 19:42:37 »
Машина стоит на улице, езжу на ней редко, 1-2 раза в неделю. Мне посоветовали, если на улице больше, чем -15 градусов, каждый день прогревать машину, чтобы подзарядить аккумулятор, даже если я никуда не еду, иначе он разрядится. Но потом мне сказали, уже другие советчики, что так еще хуже и от того, что я впустую завожу машину и никуда не еду, аккумулятор вообще за зиму полетит.  Я в этом во всем не очень разбираюсь. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше то?

Google

Аккумулятор зимой
« : 30 Ноябрь 2010, 19:42:37 »

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2010, 19:57:50 »
Mariya1, скажу так. если однажды аккумулятор разрядится, то после этого он будет фигово работать и допускать разрядки аккума ни в коем случае нельзя,тем более на морозе.

а прогревать машину в данном случае бесполезно. чтобы шла зарядка аккумулятора, обороты необходимо держать продолжительное время более 2000.
простой прогрев не зарядит аккумулятор ,а скорее наоборот, т.к. стартер очень много ест.

вывод, необходимо ездить на машине.

ИМХО

x-maks

Оффлайн Mariya1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #2 : 30 Ноябрь 2010, 20:02:45 »
Спасибо, учту...

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #3 : 30 Ноябрь 2010, 20:05:10 »
Mariya1, запуск холодного движка по нагрузке, примерно, равен 3 часам работы... Такой режим работы - издевательство.

Лучше купить зарядник аккумуляторный и иногда забирать его домой заряжать. Во-первых не разрядиться, а во-вторых такая зарядка гораздо полезнее для АКБ, чем редкая зарядка генератором.

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2010, 17:58:43 »
Вопрос немного не в тему, но все же. А сколько лет на Корсе Д служит акум? Через сколько обычно лет нужно новый ставить?

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2010, 18:25:31 »
Stig, средний срок жизни АКБ 5 лет.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2010, 20:07:24 »
в оптимальных условиях... + зависит от работы (зарядки\разрядки) , температуры, времени поездки  и т.п.....
кароч бери в расчет не более 4 лет...

имхо

Оффлайн Alissa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2010, 20:24:39 »
да.....грянули морозы....машине четвертый год пошел....боюсь, чтоб не сел аккумулятор....а мне все говорят, что желательно после трех лет эксплуатации менять, либо заряжать периодически....

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2010, 20:31:56 »
надо отдать честь корсе (for russia) -мало того что у такой маленькой машинки аккум 70ампер часов (такой же ставится на газели) так он еще и varta (а  это вам не tymen batery которая и то по 4 года служила) -поэтому если нет посторонних энергососущих приблуд то о нем можно забыть лет на пять до мега холодной зимы ;D

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2010, 20:45:10 »
pleo0, а вот фиг! сдох он у меня за два года...

правда, в машине звука на 1.5 киловатта было...  ;D

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2010, 21:50:31 »
Если зимой на включать на "постоянно" подогрев сидений, стёкол, зеркал, не включать без надобности противотуманки, мощную музыку, не держать при остановке ногу на тормозе, т.е. беречь каждый ампер, особенно в коротких поездках и пробках, родной аккумулятор служит 7-8 лет и более. Перед морозами необходимо проверить, чтобы напряжение на аккумуляторе было более 12,54 В. Напряжение замеряется при выключенном двигателе. Для облегчения пуска при сильных морозах желательно иметь резервный аккумулятор. Это может быть старый (на выброс) аккумулятор с остаточной ёмкостью 10- 15 Ач. Главное, чтоб он был тёплым и полностью заряженным. Подключая его параллельно АКБ, установленной на автомобиле, можно легко запускаться при морозах 25 гр. Снятие на подзарядку штатного аккумулятора на современном Опеле черевато поломками пластиковых деталей передка и разбитием лобового стекла - место установки аккумулятора не расчитано на российские зимы. 

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2010, 22:09:00 »
Палеха, да ну не пугай народ. нормально он вытаскивается и заряжается нормальной зарядкой.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2010, 22:18:42 »
нормально он вытаскивается и заряжается нормальной зарядкой.
Речь от снятии и установке на морозе! "Нормальная" зарядка - это что? Зарядка при движении? Сложите потребляемые токи на авто с роботом и сравните с током генератора на холостом ходу. 

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2010, 22:41:09 »
Речь от снятии и установке на морозе! "Нормальная" зарядка - это что? Зарядка при движении? Сложите потребляемые токи на авто с роботом и сравните с током генератора на холостом ходу. 

 я имел в виду ЗУ
Орион
http://auto62rus.ru/page.php?id=1693

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2010, 22:54:49 »
я имел в виду ЗУ
Про зарядку не спорю и даже пождержу, что лучше брать простую отечественную.

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #15 : 04 Декабрь 2010, 20:39:27 »
А кто что думает по поводу подзарядки аккумулятора в неотапливаемом гараже без снятия с авто?
Массу понятно отключать, плюсовой провод - что-то очень не хочется (хотя в гараже это гораздо легче). Ну и температура низкая (недавно заезжал, на улице минус 26, внутри - минус 17).

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #16 : 04 Декабрь 2010, 21:15:19 »
нормально он вытаскивается
только не в корсе ц, он спрятан под решетку водостока у лобового стекла ;D
моему аккуму уже 6 лет, летом без проблем, сейчас на пару раз прокрутить хватает, проблемы начались еще прошлой зимой
lvv1960, а что это меняет? По роду своей деятельности связан с техникой на тяговых АКБ, если каждый раз батарейки вытаскивать, то спину не разогнешь, а их там несколько по 30-50 кг ;D

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #17 : 04 Декабрь 2010, 22:35:31 »
по поводу подзарядки аккумулятора в неотапливаемом гараже без снятия с авто?
Зарядить на морозе вполне реально. Вопрос в заряднике - зарядник должен на выходе давать 17-18 В и ток 4-5 А. Не все зарядники способны на это, особенно при пониженном напряжении в сети. При зарядке в первые часы ток может сильно меняться, поэтому нужен периодический контроль. По мере зарядки аккумулятор прогревается и режим стабилизируется. Поскольку напряжение будет высоким, то отключение массы обязательно.

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #18 : 05 Декабрь 2010, 19:45:12 »
Аккумулятор периодически разряжается. Думаю, это связано со спецификой эксплуатации (в день средний пробег  - 35 км., 4 поездки минимум). Скорее всего не успевает заряжаться. Этой зимой уже 2 раза снимал, заносил домой и заряжал. Хочу в профилактических целях раз в месяц оставлять на выходных на ночь в гараже и заряжать.
По поводу плюсовой клеммы все-таки не понял: отключать или не обязательно?

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #19 : 05 Декабрь 2010, 19:57:32 »
А плотность электролита кто нибудь меряет?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #20 : 05 Декабрь 2010, 20:41:14 »
Ali, скорее надо спросить - а у кого нибудь есть обслуживаемый АКБ? ;D

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #21 : 05 Декабрь 2010, 20:46:30 »
По поводу плюсовой клеммы все-таки не понял: отключать или не обязательно?
Не обязательно, но зарядник не ставить на корпус авто без изоляции.

Добавлено: 05 Декабрь 2010, 20:52:18
А плотность электролита кто нибудь меряет?
Обязательно - 1,27-1,28 г/мл при комнатной температуре! Если плотность 1,24 г/мл - заряженность АКБ 75%, зимой меньше недопустимо (летом - тоже, если хочется долгой жизни аккумулятора).
а у кого нибудь есть обслуживаемый АКБ?
Все автомобильные аккумуляторы обслуживаемые, производитель называет АКБ "необслуживаемыми", если в процессе нормальной эксплуатации нет необходимости доливать воду или электролит, что реально бывает не всегда.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2010, 21:10:40 от Палеха »

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #22 : 06 Декабрь 2010, 11:07:51 »
Ali, скорее надо спросить - а у кого нибудь есть обслуживаемый АКБ? ;D
Ну у меня пробки отручиваются-померил на днях-1,25 ,маловато будет,ксати глазок (индикатор)зеленый.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #23 : 06 Декабрь 2010, 12:19:35 »
Палеха, у меня пробок нет, клапана сброса газа под заглушкой

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #24 : 06 Декабрь 2010, 13:56:19 »
у меня пробок нет, клапана сброса газа под заглушкой
Надо внимательно осмотреть крышку, пробки могут закрываться накладкой заподлицо с верхней поверхностью. (Например, у Мульти накладка заклеена лейблом и сдвигается вбок). Аккумуляторы поступают к продавцу или дилеру сухозаряженными, т.е. без электролита. В торговой фирме АКБ заправляется электролитом с плотностью, соответствющей местным климатическим условиям от 1,25 до 1,30. Свинцовые аккумуляторы, имеющие только газовые клапаны, относятся к "герметичным", использовать их на авто нецелесообразно из-за прихотливости к режиму заряда и температуре, от чего срок их службы реально уступает негерметичным АКБ.  

Добавлено: 06 Декабрь 2010, 13:59:39
-померил на днях-1,25 ,маловато будет,ксати глазок (индикатор)зеленый.
Правильно, глазок зелёный при заряженности от 75 до 100% ( плотность 1,24 - 1,28). Всё ОК.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2010, 14:00:18 от Палеха »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2