Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Аккумулятор зимой  (Прочитано 35182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #125 : 30 Январь 2011, 13:49:34 »
У меня есть мотоцикл M-72 на нем АКБ родной, зимой конечно не заводил, но АКБ живой более 40 лет.

Google

Аккумулятор зимой
« Ответ #125 : 30 Январь 2011, 13:49:34 »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #126 : 30 Январь 2011, 13:54:49 »
Проведи лабораторку. Возьми аккум и  подсоедини через амперметр лампочку или эквивалентную нагрузку , если знаешь что это такое.... Потом все подсчитай - будешь приятно удивлен.
Вот с этого надо и начинать. Провести лабораторку. Возмите дрель (постоянного или переменного тока), подключите амперметр и измерьте ток холостого хода, ток под нагрузкой (сверлим деревяшку) и ток при остановленном якоре. Будите приятно удивлены.
как раз практически лампочка. Вы наверное путаете с двигателями переменного тока?
Даже с лампочкой всё сложнее, пока спираль не разогреется она потребляет ток в разы больше номинального.
Про пусковой ток в  одинаковых условиях и при одинаковой нагрузке речь.....
Провернуть коленвал при -20 гр и при +10 гр - одинаковая нагрузка?
Впрочем курс физики даже средней школы не осилившим тут читать смысла нет.
Физические законы надо применять к месту. Закон Ома для участка цепи справедлив в случае бесконечно малого внутреннего сопротивления источника тока в сравнении с сопротивлением нагрузки. Расчёты надо проводить по закону Ома для полной цепи. При работе стартёра напряжение на аккумуляторе может подсаживаться на 4 В (это допустимо и учитывается разработчиками авто). Так что в формулы надо подставлять напряжение не 12 В, а меньшее.
Физику по инето- сциллам и поисковикам с цитатами оттуда не надо изучать, и тем более ужо сюда их приводить с неверными выводами.
Если я что-то привожу, то не из интернета, а из собственной практики 30 летнего изучения и разработки электрохимических систем. С азами работы элктродвигателей и аккумуляторов надо знакомиться не на форумах и не вводить в заблуждение других участников. Если сказано, что ошибаетесь, то примите к сведению или загляните в спец. литературу. Все мы люди - можем ошибаться, можем забывать, но нужно исправляться.


Добавлено: 30 Январь 2011, 13:56:30
У меня есть мотоцикл M-72 на нем АКБ родной, зимой конечно не заводил, но АКБ живой более 40 лет.
Аккумулятор какого типа. Раньше ставили и щелочные, эти и по 50 лет живут.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 13:56:30 от Палеха »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #127 : 30 Январь 2011, 14:11:42 »
Аккумулятор какого типа. Раньше ставили и щелочные, эти и по 50 лет живут.
кислотный.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #128 : 30 Январь 2011, 14:27:44 »
кислотный.
Учёным на опыты.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #129 : 30 Январь 2011, 15:27:45 »
Пусковой ток стартёра зимой превышает пусковой ток летом в 1,5 - 2 раза!

Стартер - это двигатель постоянного тока.
Его пусковой ток, что летом, что зимой, принципиально не различаются.
I п = R обмотки / U борт сети

Другое дело, что скорость вращения стартером двигателя, зимой меньше, так как требуется развивать более высокий момент. И более длительное время, так как пуск двигателя затруднен.

Ну и самому аккумулятору, сложнее отдавать ток на низких температурах. Растет внутреннее сопротивление.

Пример

http://prommashreduktor.dp.ua/ig32rgm/
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 15:31:45 от Alexey_Sh »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #130 : 30 Январь 2011, 16:24:54 »
Его пусковой ток, что летом, что зимой, принципиально не различаются.
I п = R обмотки / U борт сети
1) До сих пор считалось, что ток равен напряжению делённому на сопртивление. В двигателе несколько обмоток - есть статор и есть коллектор. Они поразному работают.
2) Напряжение на аккумуляторе (бортовой сети) при включёном стартере будет различаться зимой и летом. От того же самого аккумулятора стартёр зимой "снимет" ток меньший, чем летом.
3) Такие параметры, как пуковой ток, номинальный ток, номинальная мощность, потребляемая мощность и т.п. измеряются при закреплённых других параметрах (температура, наряжение, крутящий момент и т.п.), что определяется международными стандартами, например DIN.
4) Как указывалось выше проведи эксперимент с дрелью. Не нравится двигатель переменного тока, возьми аккумуляторный шуруповёрт! Убедись на практике, а потом, если остануться сомнения, изучи теорию.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #131 : 30 Январь 2011, 17:18:28 »
Палеха,

Все Упираешься... Вот тебе и правила  "Вант-Гоффа."........Хорошая высоркая и умная материя на бумаге.... Зато на практике  с законом ома для постоянной цепи разобраться не судьба - низшие исчисления  ниасиливаютсо патамушта стихи ........  Здесь все просто как домашние тапки  и вдаваться в дифф исчисления нет смысла.

 Тем более  нипанятна  зачем 30 летнему разработчику ..... "чего - то там" путать процессы в двигателе постоянного и переменного тока..... :-\.. ...

PS  После этого я точно знаю почему ракеты последнее время  падают в болото на старте. :)


 
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 17:20:40 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #132 : 30 Январь 2011, 17:27:53 »
с законом ома для постоянной цепи разобраться не судьба
Нет такого закона для постоянной цепи
Есть закон для участка цепи и закон для замкнутой (полной) цепи. В Школу!!!
путать процессы в двигателе постоянного и переменного тока..... .. ...
Коллекторные двигатели постоянного и переменого тока -- одно и тоже! Устройство одинаковое, принцып работы одинаковый. Включи свою дрель в сеть постояного тока - она будет работать! Слабо? Господи, сколько воинствующих дилетантов!!!

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #133 : 30 Январь 2011, 18:11:56 »
Палеха,

 .............Залетел на законе Ома так и скажи. Сгоняй к учителю физики, он  разъяснит, что к чему :) и нечего кивать на температуры пуска, условия и путать форумчан , мешая в кучу электроемкость конденсатора и химического источника тока, коим кислотный аккум и является.    Тоже мне "разработчик"..... Элементарную цепь рассчитать не можете, путаетесь в машинах постоянного и переменного тока.
 Скажите где дипломы "разработчиков" продаются  ?.....



 Мальчики и девочки! Корсаводы и корсаводки !  Модераторы и иже с ними...

Считаю  результаты диспута прозрачными :

         Кто хочет подольше в морозы крутить стартер и тем самым увеличить вероятность запуска, покупайте аккум бОльшей емкости или ставьте несколько параллельно. Вот у ся любофф- маркофф ... :)


 
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 18:15:41 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #134 : 30 Январь 2011, 18:18:35 »
Залетел на законе Ома так и скажи,
Где залетел?
мешая в кучу электроемкость конденсатора и химического источника тока, коим кислотный аккум и является.
Не надо приписывать мне свои грехи и необразованность . Это подло!!!
покупайте аккум бОльшей емкости или ставьте несколько параллельно
И они будут всегда недозаряженными, а это смерть свинцового аккумулятора!!!
Хватит вводить людей в заблуждение. У нас достаточно полуграмотных менеджеров в салонах и сервисе.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #135 : 30 Январь 2011, 19:07:24 »
Палеха,

 НУ слушаете вы только себя , что ж тут поделать....
 Несколько человек вам указали на ошибки аргументированно и с вычислениями. Вы их не хотите опровергнуть, а тщательно скрываете ваши  познания  законами, далекими от практического применения в жизни, добавляете воду мешая в кучу конденсаторы, аккумуляторы, двигатели переменного ( кстати уточните какого  типа синхронные, асинхронные  ;))  и постоянного тока.   И , опять же :

Цитировать (выделенное)
..........У нас достаточно полуграмотных менеджеров в салонах и сервисе..........

 Чувствтуется этого добра достаточно не только там ....

 Блажен кто верует - разубеждать смысла нет. Удачи в вычислениях закона Ома. :)



« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 19:23:35 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #136 : 30 Январь 2011, 19:27:35 »
Несколько человек вам указали на ошибки аргументированно и с вычислениями. Вы их не хотите опровергнуть, а тщательно скрываете ваши  познания  законами, далекими от практического применения в жизни, добавляете воду мешая в кучу конденсаторы, аккумуляторы, двигатели переменного ( кстати уточните какого  типа синхронные, асинхронные  )  и постоянного тока.   И , опять же :
Это лысенковщина. Перевернуть с ног на голову, приписать оппоненту свои ошибки, свою безграмотность. Вы что, издеваетесь?.
Про двигатели - Сказано очень чётко: коллекторные двигатели!!! Не удивлюсь, что вскоре мне припишут асинхронные. Если обсуждаете эту тему, то пролистните литературу.
Устройство свинцового аккумулятора выяснили?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #137 : 30 Январь 2011, 19:34:10 »
1) До сих пор считалось, что ток равен напряжению делённому на сопртивление.
Описался с утра с будуна и что?!  ;D

Сути дела - это не меняет.
Не надо искать кошку в комнате, когда ее там нет.

А то подход КТН теоретиков получается  ^-^
Пишем дисер о явления высосанных из пальца и не имеющих существенного значения.

Цитата: WOLK-CORSA от Сегодня в 18:11:56
покупайте аккум бОльшей емкости или ставьте несколько параллельно
И они будут всегда недозаряженными, а это смерть свинцового аккумулятора!!!
С какой стати, если ток утечки, меньше зарядного?

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #138 : 30 Январь 2011, 20:23:04 »
Пишем дисер о явления высосанных из пальца и не имеющих существенного значения.
Без науки до сих пор пользовались аккумуляторами с битумной заливкой и объёмом вдвое большим, чем у современных. А свой сотовый телефон подключали бы к блоку, закреплённым на поясе.
С какой стати, если ток утечки, меньше зарядного?
Аккумулятор заряжается от генератора, но от генератора питаются и другие потребители. Потребители в современном авто очень прожорливы и аккумулятору тока может и не хватать. Так, в Корсе, кроме габаритных огней, фар, системы зажигания, топливного насоса, контроллера, вентиляторов печки и системы охлаждения, очень большие токи потребляют усилитель руля, сцепление и коробка изитроника. А ещё обогрев стёкл и зеркал, обогрев сидений, музыка и пр. Поэтому на Корсы различной комплектации устанавливаются генераторы с номинальным током от 80 до 120 А и аккумуляторы от 45 до 65 Ач. При работе двигателя на холостом ходу тока генератора едва хватает на питание основных систем авто, все прибамбасы уже питаются от аккумулятора. Кроме того, при температурах ниже -20гр аккумулятор эффективно заряжается только при напряжении в бортовой сети около 15 В.
Аккумуляторы с ёмкостью выше 65 Ач недозаряжаются, особенно, если установленный генератор маломощный. В этом вопросе следует следовать рекомендациям руководства по эксплуатации и  не злоупотреблять мощными потребителями тока (обогрев стёкл, сидений, противотуманки и пр.).
Про токи утечки можно забыть, если аккумулятор хороший.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 20:24:57 от Палеха »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #139 : 30 Январь 2011, 20:47:09 »
Палеха,
с законом ома для постоянной цепи разобраться не судьба
Нет такого закона для постоянной цепи

хм... а собственно куда он делся?? Для переменки все абсолютно по другому. Не ну теоретически в чем то схоже, но нагрузки разделятся на активную и реактивную. соответственно и токи. Формула изменит свой вид.

А то что вы приводили это для цепи с бегущим током от минуса к плюсу. ;D (ой и полетят щас в меня каменюки от большинства , но некоторые поймут...)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #140 : 30 Январь 2011, 21:00:02 »
Аккумулятор заряжается от генератора, но от генератора питаются и другие потребители. Потребители в современном авто очень прожорливы и аккумулятору тока может и не хватать.
так какая разница, какая емкость у аккумулятора в итоге?  ;D

Добавлено: 30 Январь 2011, 21:03:04
Без науки до сих пор пользовались аккумуляторами с битумной заливкой и объёмом вдвое большим, чем у современных. А свой сотовый телефон подключали бы к блоку, закреплённым на поясе.
А ничего практически не поменялось за последнии 20 лет.
Не научные достижения,  а доводка тех процессов до ума.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 21:03:04 от Alexey_Sh »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #141 : 30 Январь 2011, 21:04:47 »
хм... а собственно куда он делся?? Для переменки все абсолютно по другому. Не ну теоретически в чем то схоже, но нагрузки разделятся на активную и реактивную. соответственно и токи. Формула изменит свой вид.
Никто не спорит. Но закон Ома для участка цепи, не для постоянной цепи. Если нет в цепи реактивной составляющей, то закон Ома справедлив и для цепи переменного тока. Даже в учебниках это не разделяется. Бедный Ом, он уже в гробу переворачивается.
А то что вы приводили это для цепи с бегущим током от минуса к плюсу.
Почти угадали - в коллекторе двигателя может быть и такое. Вопрос - что считать плюсом?. :D

Добавлено: 30 Январь 2011, 21:15:41
А ничего практически не поменялось за последнии 20 лет.
Не научные достижения,  а доводка тех процессов до ума.
Зачем же так. А состав свинцового сплава, а новые материалы для сепараторов, а технология изготовления пластин. Наука и призвана создавать новые материалы с заданными свойствами. К сведению - свинцовому аккумулятору 200 лет, автомобилю больше 100. Чем только наука занимается? Доводкой техпроцесса?
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 21:15:41 от Палеха »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #142 : 30 Январь 2011, 23:50:54 »
Палеха,
Это лысенковщина. .....


 Пилят.
      Ну раз так и нет разницы между электродвигателем постоянного и переменного тока , тогда на стартере в автомобиле есть большая клемма. Вторую посчитайте за корпус... Утром в гараже или из дома возьмите 2 толстых изолированных провода с вилкой и подсоедините оба провода к стартеру. Вилку  - в розетку переменного тока 220 в. Почему не запускаете авто таким образом ?  ;)Съэкономите энергию аккума на запуске. :)

Цитировать (выделенное)
Alexey_Sh, С какой стати, если ток утечки, меньше зарядного?


Alexey_Sh, имеется в виду что  заряжать все хозяйство придется примерно в 2 раза дольше. Емкость то в А*ч измеряется.. :). было , допустим 60, а при 2 аккумах 120. Время будет нужно при одинаковом токе заряда,( а ген. у нас тот же самый остался ).

...............Зачем же так. А состав свинцового сплава, а новые материалы для сепараторов, а технология изготовления пластин. Наука и призвана создавать новые материалы ............


 Угумс... Забыл про "наноматерьялы" в суе упомянуть    :)

................. Чем только наука занимается? Доводкой техпроцесса?
.  

  ПО мне так ни фига она ни чем не занимается - результатов не видно прикладных.  Диссертантов за 90-е насмотрелся кучу.. Тока ленивый не был им.. включая  директоров компаний и заводов. Такого зверя как наука уже процентов на 98 примерно не существует в Рашша.
Ибо чтобы заниматься чем то надо кому -то быть, а у нас нет уже давно ни кого из науки  - осталась для домохозяек по телеку типа Сколково  ( распил бабосов надо же как -то оправдать ) + рыжий с нанолампочками и ГЛОНАССОСОМ.  Да пресловутые технопарки. ( Один из них менее чем в километре от меня  уже лет 9 как периодически объявляют созданным  ;D, а по факту - голое поле.)  НЕ вижу науки, может не туда смотрю  ;)

 Техпроцесс доводят технологи при массовом или мелкосерийном производстве и всего - то. :)

 Специально не поленился и отыскал те же терки нескольколетней давности
  http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=759.225

 И смысл тут копья ломать об одном и том же  по десять раз с одними выводами....
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 00:05:50 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #143 : 31 Январь 2011, 01:49:03 »
Зачем же так. А состав свинцового сплава, а новые материалы для сепараторов, а технология изготовления пластин.
ОКР - не более, да и не потянет по большому счету, ни одна фирма НИР, не говоря уже о фундаментальных исследованиях.
Наука и призвана создавать новые материалы с заданными свойствами.
всему этому, десятки лет.
Только техпроцессы отладили. (ОКР)

 *off*где топливные элементы например в машинах? Нету.
Где нормальные аккумуляторы для гибридов, опять же нету.

Alexey_Sh, имеется в виду что  заряжать все хозяйство придется примерно в 2 раза дольше. Емкость то в А*ч измеряется.. :). было , допустим 60, а при 2 аккумах 120.
Мне это можно не объяснять, исправного генератора даже Оки, хватит, чтобы зарядить аккумулятор размером с машину. ;D

 *off*А может кто знает?
Интересовал вопрос, о частотных характеристиках кислотного аккумулятора.
Информация ка оказалось, равна нулю.

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #144 : 31 Январь 2011, 10:03:56 »
Ну так чего, включать дальний свет перед тем как завести машинку?  ;D

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #145 : 31 Январь 2011, 16:06:37 »
Ну раз так и нет разницы между электродвигателем постоянного и переменного тока , тогда на стартере в автомобиле есть большая клемма. Вторую посчитайте за корпус... Утром в гараже или из дома возьмите 2 толстых изолированных провода с вилкой и подсоедините оба провода к стартеру. Вилку  - в розетку переменного тока 220 в. Почему не запускаете авто таким образом ?  Съэкономите энергию аккума на запуске.
Читаем внимательно:" нет принципиальной разницы между коллекторнымиэлектродвигателями постоянного и переменного тока". У настоящего мужика дома есть электродрель или шуруповёрт именно с такими двигателями. Вместо болтовни можно убедиться на практике, включив дрель в сеть через выпрямительный мостик, а шуруповёрт через понижающий трансформатор в обход электронной схемы (заметьте, что я не предлагаю бредятину типа "вилку - в розетку переменного тока 220 В". Оппонентов, хоть и упрямых, надо уважать.) И загляните в любой учебник по электротехнике, можно даже для ПТУ - раньше этому учили даже рабочих.


всему этому, десятки лет.
Только техпроцессы отладили. (ОКР)
Быстро только кошки родятся. Гетеропереходы открыли в конце 50-х, реализовали на практике в конце 80-х.
где топливные элементы например в машинах? Нету.
А денег хватит на ОСЧ топливо, на катализаторы из платиновых металлов? А какая у топливных элементов рабочая температура, знаете?

Где нормальные аккумуляторы для гибридов, опять же нету.
Есть! Но очень дороги.
Мне это можно не объяснять, исправного генератора даже Оки, хватит, чтобы зарядить аккумулятор размером с машину.
Ну, так поставьте на Опель. Прежде, чем что-то заявлять рекомендую сравнить токи вазовских генераторов со штатными опелевскими (бошевскими), особенно при оборотах холостого хода.

Интересовал вопрос, о частотных характеристиках кислотного аккумулятора.
Информация ка оказалось, равна нулю.
Хуже чем у электролитических конденсаторов.
Ну так чего, включать дальний свет перед тем как завести машинку?
При температурах ниже -15 рекомендуется кратковременно включать. Какой бы не был крутой аккумулятор, но жизнь его продлите, а об отдаче тока уже говорилось.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #146 : 31 Январь 2011, 16:22:33 »
Палеха, завидую Вашему терпению   *DRINK*

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #147 : 31 Январь 2011, 17:24:13 »
Цитата: Alexey_Sh от Сегодня в 01:49:03
Интересовал вопрос, о частотных характеристиках кислотного аккумулятора.
Информация ка оказалось, равна нулю.
Хуже чем у электролитических конденсаторов.
Хоть какие то цифры есть на 12В 55-70 Ач
И что значит хуже?

Добавлено: 31 Январь 2011, 17:29:04
Ну, так поставьте на Опель. Прежде, чем что-то заявлять рекомендую сравнить токи вазовских генераторов со штатными опелевскими (бошевскими), особенно при оборотах холостого хода.
Вы что в каменном веке живете?
Никогда не обращали внимание, как растут обороты ХХ при включении потребителей на любой более менее современной машине?
 ;D
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 17:29:04 от Alexey_Sh »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #148 : 31 Январь 2011, 18:27:26 »
Хоть какие то цифры есть на 12В 55-70 Ач
ёкость около 0,2 Ф на кв. м. пластин. Ёмкость зависит от частоты - обратно пропорциональна кв. корню из круговой частоты (w).
Никогда не обращали внимание, как растут обороты ХХ при включении потребителей на любой более менее современной машине?
При движении в пробке обороты двигателя близки к холостым. Максимальный ток вазовского генератора 70 А, у боша -- 120 А. Почувствуйте разницу. Основные электропотребители Корсы требуют 50 А. Остаток 20 А на комфорт и безопасность. Аккумулятору будет нечего кушать. :'(

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #149 : 01 Февраль 2011, 09:33:49 »
Ну так чего, включать дальний свет перед тем как завести машинку?  ;D

   Ну зачем ты ему про высшие материи ?  :)

Он те  щас , запаутавшись в законе Ома из школы, раскажет про емкости фарадные, дифф. и нтегральное исчесление, булеву алгебру и как чертежи чертить конструкторские с табличками. Забьетт на линейные графики, приведенные людьми и присоединит  движок от электродрели 220 в. вместо стартера. Будет долго биться головой апп. стену и уходить от нормального ответа... Как на митинге.. кто больше кричит - тот и прав. :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2