0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проведи лабораторку. Возьми аккум и подсоедини через амперметр лампочку или эквивалентную нагрузку , если знаешь что это такое.... Потом все подсчитай - будешь приятно удивлен.
как раз практически лампочка. Вы наверное путаете с двигателями переменного тока?
Про пусковой ток в одинаковых условиях и при одинаковой нагрузке речь.....
Впрочем курс физики даже средней школы не осилившим тут читать смысла нет.
Физику по инето- сциллам и поисковикам с цитатами оттуда не надо изучать, и тем более ужо сюда их приводить с неверными выводами.
У меня есть мотоцикл M-72 на нем АКБ родной, зимой конечно не заводил, но АКБ живой более 40 лет.
Аккумулятор какого типа. Раньше ставили и щелочные, эти и по 50 лет живут.
кислотный.
Пусковой ток стартёра зимой превышает пусковой ток летом в 1,5 - 2 раза!
Его пусковой ток, что летом, что зимой, принципиально не различаются.I п = R обмотки / U борт сети
с законом ома для постоянной цепи разобраться не судьба
путать процессы в двигателе постоянного и переменного тока..... .. ...
Залетел на законе Ома так и скажи,
мешая в кучу электроемкость конденсатора и химического источника тока, коим кислотный аккум и является.
покупайте аккум бОльшей емкости или ставьте несколько параллельно
..........У нас достаточно полуграмотных менеджеров в салонах и сервисе..........
Несколько человек вам указали на ошибки аргументированно и с вычислениями. Вы их не хотите опровергнуть, а тщательно скрываете ваши познания законами, далекими от практического применения в жизни, добавляете воду мешая в кучу конденсаторы, аккумуляторы, двигатели переменного ( кстати уточните какого типа синхронные, асинхронные ) и постоянного тока. И , опять же :
1) До сих пор считалось, что ток равен напряжению делённому на сопртивление.
Цитата: WOLK-CORSA от Сегодня в 18:11:56покупайте аккум бОльшей емкости или ставьте несколько параллельноИ они будут всегда недозаряженными, а это смерть свинцового аккумулятора!!!
Пишем дисер о явления высосанных из пальца и не имеющих существенного значения.
С какой стати, если ток утечки, меньше зарядного?
с законом ома для постоянной цепи разобраться не судьбаНет такого закона для постоянной цепи
Аккумулятор заряжается от генератора, но от генератора питаются и другие потребители. Потребители в современном авто очень прожорливы и аккумулятору тока может и не хватать.
Без науки до сих пор пользовались аккумуляторами с битумной заливкой и объёмом вдвое большим, чем у современных. А свой сотовый телефон подключали бы к блоку, закреплённым на поясе.
хм... а собственно куда он делся?? Для переменки все абсолютно по другому. Не ну теоретически в чем то схоже, но нагрузки разделятся на активную и реактивную. соответственно и токи. Формула изменит свой вид.
А то что вы приводили это для цепи с бегущим током от минуса к плюсу.
А ничего практически не поменялось за последнии 20 лет.Не научные достижения, а доводка тех процессов до ума.
Это лысенковщина. .....
Alexey_Sh, С какой стати, если ток утечки, меньше зарядного?
...............Зачем же так. А состав свинцового сплава, а новые материалы для сепараторов, а технология изготовления пластин. Наука и призвана создавать новые материалы ............
................. Чем только наука занимается? Доводкой техпроцесса?
Зачем же так. А состав свинцового сплава, а новые материалы для сепараторов, а технология изготовления пластин.
Наука и призвана создавать новые материалы с заданными свойствами.
Alexey_Sh, имеется в виду что заряжать все хозяйство придется примерно в 2 раза дольше. Емкость то в А*ч измеряется.. . было , допустим 60, а при 2 аккумах 120.
Ну раз так и нет разницы между электродвигателем постоянного и переменного тока , тогда на стартере в автомобиле есть большая клемма. Вторую посчитайте за корпус... Утром в гараже или из дома возьмите 2 толстых изолированных провода с вилкой и подсоедините оба провода к стартеру. Вилку - в розетку переменного тока 220 в. Почему не запускаете авто таким образом ? Съэкономите энергию аккума на запуске.
всему этому, десятки лет.Только техпроцессы отладили. (ОКР)
где топливные элементы например в машинах? Нету.
Где нормальные аккумуляторы для гибридов, опять же нету.
Мне это можно не объяснять, исправного генератора даже Оки, хватит, чтобы зарядить аккумулятор размером с машину.
Интересовал вопрос, о частотных характеристиках кислотного аккумулятора.Информация ка оказалось, равна нулю.
Ну так чего, включать дальний свет перед тем как завести машинку?
Цитата: Alexey_Sh от Сегодня в 01:49:03Интересовал вопрос, о частотных характеристиках кислотного аккумулятора.Информация ка оказалось, равна нулю.Хуже чем у электролитических конденсаторов.
Ну, так поставьте на Опель. Прежде, чем что-то заявлять рекомендую сравнить токи вазовских генераторов со штатными опелевскими (бошевскими), особенно при оборотах холостого хода.
Хоть какие то цифры есть на 12В 55-70 Ач
Никогда не обращали внимание, как растут обороты ХХ при включении потребителей на любой более менее современной машине?