0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что мешает аккумулятору заряжаться, если ЭДС источника выше ЭДС аккумулятора?
Прошу подобное на аккумулятор.
от10,8 до 13,2 В (6 банок).
Это всё-таки не физический, а химический прибор.
пусть разброс параметров, хоть в 2 раза, но не в 10 же!
ну так исправные генераторы примерно 13,8 выдают, если 0,1 Ом внутреннего,то 5-6 ампер на заряде будет по любому.
Пришлю экв. схему - не порадуетесь.
УАЗ-Патриот выпускает регуляторы напряжения допускающие настройку на 15,0 В
И всеже, если аккумулятор начинает принимать ток, о напряжении не говорим, пусть хотябы 0,05 А, он будет заряжаться?
мощность двигателя, тип коробки, условия эксплуатации. А то приходится заниматься догадками.
1. Эти аккумуляторы существенно теряют ёмкость при глубокой разрядке.2. Аккумуляторы требуют наличия на авто специальной системы, поддерживающей напряжения заряда с точностью 0,1 В. Такие системы устанавливаются на авто элит-класса.3. Необходимо обеспечить исправную работу и состояние всего электрооборудования от генератора до сигнализации.При несоблюдении этих требований срок службы генератора существенно сокращается. Поэтому на Опелях при их эксплуатации при температурах выше -25гр целесообразно использовать обычные аккумуляторы - прослужат дольше.
2. Аккумуляторы требуют наличия на авто специальной системы, поддерживающей напряжения заряда с точностью 0,1 В. Такие системы устанавливаются на авто элит-класса.
3. Необходимо обеспечить исправную работу и состояние всего электрооборудования от генератора до сигнализации.
Поэтому на Опелях при их эксплуатации при температурах выше -25гр целесообразно использовать обычные аккумуляторы - прослужат дольше.
кислотный аккумулятор не требует этого.
Главное, чтобы ток превышал ток саморазряда.
С какой стати, если ток утечки, меньше зарядного?
Палеха, может угомонитесь?....Вы всегда идете путем расчетов?
............... еще немного и дойдем до "чистоты" применяемой кислоты...
Лабораторную серную. Класс OЧ , думается, подойдет...
аккум через 3 года ( как правило) в помойку.
И нэту коронной фразы с приставкой " нано....."
У недремучих - через 8 лет.
А пыль с колодок для восстановления накладок не собираешь? А то мы дремучие их выкидываем.
На Корсе Ц снять аккум геморно, а зимой жестко геморно.
Да не так и геморно.
Ясен перец при -30 уже поздняк метаться...
У недремучих - через 8 лет...........
м-да .... а потом еще люди удивляются эт почему ж у нас столько девушек неудовлетворенных !!!?? ..........
В том-то и дело, что чем холоднее тем чаще возникает необходимость снять, отогреть, зарядить.Я, кстати, старый аккумулятор не выкидываю. Оставляю его для прикуривания в случае необходимости.