Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Аккумулятор зимой  (Прочитано 35177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deathstar777

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #225 : 04 Ноябрь 2014, 18:48:07 »
Здраствуйте! У меня на фоне понижения температуры первый раз возникла проблема - быстро дохнет аккумулятор. Собственно дело обстоит так - в субботу машина поработала пол часа-час, вольтметр при работающей машине без включенных электроприборов показывает 13.8В. Когда проверил через 1-2ч после выключения машины, вольтметр при выключенном движке показывал 12.3В. А уже в понедельник вечером он показывал 9.4В и ессно машина не завелась... Подскажите пожалуйста, проблема только в аккумуляторе? Если его сменю, всё норм должно быть?

Google

Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #225 : 04 Ноябрь 2014, 18:48:07 »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #226 : 05 Ноябрь 2014, 16:52:15 »
deathstar777, Включи в разрыв минусового провода АкБ - амперметр и посмотри есть ли потребление тока при выключенном зажигании. Если есть, то ищи что у тебя потребляет, а если нет, то меняй АкБ! А вообще 13.8 маловато, особенно для зимы. Попробуй у кого-нибудь взять АкБ и поставить его на место своего. Вот тогда точно определишь что у тебя!
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2014, 16:56:33 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн deathstar777

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #227 : 06 Ноябрь 2014, 13:17:40 »
КОТ НИКОЛАЙ, ок, попробую, спасибо. А насчет 13.8 - это может и генератор на исходе? До каких цифр должно дотягивать?

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #228 : 06 Ноябрь 2014, 15:24:24 »
deathstar777, Нормальным считается 13.8 - 14.3 в, так что это нормально, но это может быть и из за плохой АкБ. Проверяйте АкБ и будет вам счастье! *DRINK*
Если АкБ обслуживаемая, то хорошо бы проверить плотность электролита ареометром во всех банках. Сразу будет видно хороший он или плохой!
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2014, 15:28:55 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #229 : 07 Ноябрь 2014, 00:27:28 »
Проверить работу регулятора напряжения на генераторе. Начать с зачистки контактов. Даже при плохой АКБ напряжение в сети при работающем двигателе должно быть порядка 14,5В

Оффлайн deathstar777

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #230 : 07 Ноябрь 2014, 12:47:20 »
КОТ НИКОЛАЙ, потребление при выключенной машине 0.25 А. Должно быть 0? Хотя хочу заметить напряжение батареи с понедельника не изменилось.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #231 : 07 Ноябрь 2014, 14:56:26 »
Проверить работу регулятора напряжения на генераторе. Начать с зачистки контактов. Даже при плохой АКБ напряжение в сети при работающем двигателе должно быть порядка 14,5В
Это уже очень много! Вообще номинал 14 вольт, а допуск: 13.8 - 14.3 Летом при 14.5 АкБ будет кипеть при длительной езде!

Добавлено: [time]07 Ноябрь 2014, 16:00:59[/time]
КОТ НИКОЛАЙ, потребление при выключенной машине 0.25 А. Должно быть 0? Хотя хочу заметить напряжение батареи с понедельника не изменилось.
Ноль конечно не будет, но 250 ма многовато. Где-то у вас утечка. Надо искать. По одному вынимать предохранители и смотреть потребляемый ток. Возможно где-то грязь в разъёмных соединениях. Процесс, конечно долгий, но определите точно по какой цепи потребление. Может сигнализация потребляет сверх нормы. Попробуйте отключить от неё питание.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2014, 15:48:55 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн deathstar777

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #232 : 09 Ноябрь 2014, 00:25:31 »
КОТ НИКОЛАЙ, Купил, поставил новый аккумулятор. Сначала на первом заводе выдавал 14.2 в заведённом виде. Так что да, проблема явно была в аккумуляторе. При зарядке старого аккумулятора на з.у. он чёт вообще не хочет заряжаться. Правда возникла ещё одна проблема - со второго завода перестал давать ток генератор... Крутит, а тока не даёт... Так что видимо придётся менять и его *facepalm*

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #233 : 09 Ноябрь 2014, 06:06:06 »
deathstar777,  будет проще поменять реле регулятор.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #234 : 09 Ноябрь 2014, 21:19:59 »
КОТ НИКОЛАЙ, Купил, поставил новый аккумулятор. Сначала на первом заводе выдавал 14.2 в заведённом виде. Так что да, проблема явно была в аккумуляторе. При зарядке старого аккумулятора на з.у. он чёт вообще не хочет заряжаться. Правда возникла ещё одна проблема - со второго завода перестал давать ток генератор... Крутит, а тока не даёт... Так что видимо придётся менять и его *facepalm*
А предохранители смотрели! Что-то  очень резко он сдох! Обычно из-за реле-регулятора генератор выдаёт завышенное напряжение. Хотя и нулевой вариант возможен.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 21:38:01 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн deathstar777

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #235 : 23 Ноябрь 2014, 18:11:49 »
КОТ НИКОЛАЙ,  Через какое то время завёл машину - заработал опять генератор...  Правда просаживается при печке и фарах до 13,2, поддаёшь газку и до 13,5 бывает поднимается. Чудеса какие то, даже вроде решил не менять ничего раз работает... А с другой стороны случится такое в дороге и чё хочешь то и делай. А предохранители все целые.

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #236 : 26 Ноябрь 2014, 16:00:02 »
deathstar777, пощупай клеммы и провода к акумулятору, не нагреваются ли? Особенно при включенной печке, фарах и обогреве заднего стекла. У меня на минусовом проводе напряжение проседало на 0.5В на горячую при включённых мощных потребителях, при этом он был очень горячий на ощупь. Определить потерю на сопротивлении провода очень просто: берём вольтметр, один щуп на корпус гены, второй на клемму аккума (отрицательную!). Должно быть не больше 0,1В (в идеале 0).

А случилось такое после того как в мороз на улицы клеммы скидывал. Видимо надломился провод в месте обжима с клеммой. Теперь знаю что так делать нежелательно, по крайней мере нужно постараться не гнуть провода при минусовой температуре.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 16:04:02 от vklimov »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #237 : 26 Ноябрь 2014, 20:51:50 »
deathstar777, Вот тут vklimov дельный совет дал. Проверь. И ещё: надо проверить место соединения минусового провода АкБ с корпусом автомобиля. В этом месте может быть плохой контакт и напряжение будет занижаться и плавать! Попробуй просто подтянуть ключом, если напряжение поднимется, то отворачивай, зачищай и смазывай это место соединения! Ещё потом попробуй соединить двигатель и корпус толстым проводом. Там есть такое соединение. Бывает, что оно пропадает и может давать такой эффект. В принципе этот провод можно потом оставить, хуже не будет! А просто будет дублирующее соединение двигателя с корпусом.

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #238 : 26 Ноябрь 2014, 20:58:00 »
КОТ НИКОЛАЙ, у меня именно земля к двигателю пострадала, к кузову нормально всё. Но конечно желательно все соединения массы проверить и открутить-зачистить-прикрутить-смазать для профилактики. Только делать это в тёплом гараже, а не на улице!

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #239 : 26 Ноябрь 2014, 21:06:45 »
vklimov, Когда тЁпла, то всегда лучше. В Москве у нас сейчас -5, так что не замёрзнет, а с медными проводами в такую погоду ни чего не случится!
Цитировать (выделенное)
у меня именно земля к двигателю пострадала
При этом плохо тянет стартёр, а у него занижено напряжение. Такое может быть из-за плохого контакта между минусовым проводом и корпусом. Обычно этим страдает наша "Классика", но и у иномарок это тоже бывает!
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 21:11:53 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн deathstar777

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #240 : 05 Декабрь 2014, 13:47:14 »
КОТ НИКОЛАЙ, вообщем после долгих компаний самостоятельно, съездил в ремонт, на стенде генератор показал себя хорошо, а оказалось сгнил провод от него к движку. Надеюсь что дело было только в нем)))

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #241 : 05 Декабрь 2014, 17:55:27 »
deathstar777, Я это и имел ввиду. Эти провода минусовые обычно такую "бяку" и дают!

Оффлайн deathstar777

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #242 : 06 Декабрь 2014, 15:00:08 »
КОТ НИКОЛАЙ, не, вообщем не в этом дело было. После ремонта вроде было все норм, а потом опять перестало поступать напряжение на акб. Измерял и прозванивал цепи, в результате показывает, что плюсовая цепь от обоих контактов генератора до плюсовой клеммы акб целы. Земля тоже везде прозванивается. Во включенном состоянии земля с плюсом у генератора около 15в, у акб 12 с копейками... Лампочка на приборной доске загорается при 1 положении ключа зажигания и горит в пол силы при работающем движке. Может там какое то реле не правильно работает? И что будет если соединить напрямую проводом контакт 30 генератора с плюсом акб?

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #243 : 06 Декабрь 2014, 19:41:42 »
deathstar777, Да что вы все к ПЛЮСУ прицепились! У тебя где-то минус плохой. Их там несколько таких проводов. Вот смотри: минус АкБ и кузов, двигатель и кузов, генератор и двигатель или генератор и кузов..... Если сопротивление одного провода будет хотя бы 0.5 ома, то падение напряжения может быть несколько вольт! Причём, чем больше нагрузка, тем больше будет падение напряжения на АкБ. Подключи вольтметр к АкБ, а потом к минусу АкБ толстый провод, а второй конец по очереди подсоединяй к кузову, к двигателю, к генератору.... и смотри за показаниями вольтметра. Это распространенная неисправность на автомобилях. Её обычно замечают, когда она ярко выражена, когда падение напряжения составляет не 0.5 в, а несколько вольт. Вот у тебя такой случай! Только второй конец провода подключай к чистому месту кузова, что бы был хороший контакт. А то может быть окись и ни чего не получится, ни чего не увидишь!
А в первую очередь проверь соединение: минус АкБ - кузов! Окислилось скорее всего соединение с кузовом!
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 19:44:16 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Tumanka80

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #244 : 11 Ноябрь 2016, 22:20:21 »
вообщем после долгих компаний самостоятельно, съездил в ремонт, на стенде генератор показал себя хорошо, а оказалось сгнил провод от него к движку. Надеюсь что дело было только в нем)))
а у меня, как раз проблема была с генератором, вернее со щеткой, заломилась и протерла, в итоге был не дозаряд.
    • современная психология

Оффлайн steelley

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #245 : 23 Декабрь 2016, 17:25:20 »
Вчера перед морозной ночью (-30) забрал АКБ домой для подзарядки. Сегодня утром поставил и нормально доехал до работы. После работы (авто стоял 8 часов при -20) нормально завёлся и поехал домой, но через 3 км загорелся индикатор акб, проверил на приборке напряжение, показало 12 вместо обычных 14,3. Далее напряжение продолжало падать, отключился абс, потом эур. А при напряжении 9 В показал поворотник и всё в автомобиле погасло. На педаль газа реакции не было, руль крутил с трудом, кое-как доехал на холостых до дома, иногда подталкивал машину, движок работал сам по себе с какими-то перебоями. Занёс акб домой, вольтметр показал 13 В. Сейчас заряжаю. АКБ уже 8 лет. Вопрос в том, какого фига он ни с того, ни с сего разрядился в дороге? Или дело не в нём, и что дальше делать? Новый брать?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #246 : 23 Декабрь 2016, 17:39:52 »
Вопрос в том, какого фига он ни с того, ни с сего разрядился в дороге?
возможно генератор не дает заряд нормальный+уставший аккум. Все в совокупности дало такой эффект.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #247 : 23 Декабрь 2016, 18:53:41 »
steelley, У нас АкБ заряжается от генератора, других источников нет! Вот отсюда и надо смотреть. Для начала предохранители проверь, если не проверял.

Оффлайн steelley

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #248 : 24 Декабрь 2016, 14:15:26 »
Поменял акб на этот. Всё норм. При замере напряжений старого выдало 14 В без нагрузки, а с ней 9 В. Хорошо, что не стал на старом заводиться.

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Аккумулятор зимой
« Ответ #249 : 09 Январь 2017, 08:18:46 »
Вдруг пришли морозы. -32.
Вчера снимал АКБ для зарядки чтобы сегодня точно завестись. Сегодня таки завелся. Но со второй попытки. С первой прокрутки даже вспышек не было, стартер секнуд 5 крутил бодро. После перерыва секунд в 30 завелась с первых прокруток.
Вопрос: это защита какая из-за снятия аккума сработала, что она не с первого раза завелась? Или почему ещё может быть?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2