0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проверить работу регулятора напряжения на генераторе. Начать с зачистки контактов. Даже при плохой АКБ напряжение в сети при работающем двигателе должно быть порядка 14,5В
КОТ НИКОЛАЙ, потребление при выключенной машине 0.25 А. Должно быть 0? Хотя хочу заметить напряжение батареи с понедельника не изменилось.
КОТ НИКОЛАЙ, Купил, поставил новый аккумулятор. Сначала на первом заводе выдавал 14.2 в заведённом виде. Так что да, проблема явно была в аккумуляторе. При зарядке старого аккумулятора на з.у. он чёт вообще не хочет заряжаться. Правда возникла ещё одна проблема - со второго завода перестал давать ток генератор... Крутит, а тока не даёт... Так что видимо придётся менять и его
у меня именно земля к двигателю пострадала
вообщем после долгих компаний самостоятельно, съездил в ремонт, на стенде генератор показал себя хорошо, а оказалось сгнил провод от него к движку. Надеюсь что дело было только в нем)))
Вопрос в том, какого фига он ни с того, ни с сего разрядился в дороге?