0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну зачем ты ему про высшие материи ? Он те щас , запаутавшись в законе Ома из школы, раскажет про емкости фарадные, дифф. и нтегральное исчесление, булеву алгебру и как чертежи чертить конструкторские с табличками. Забьетт на линейные графики, приведенные людьми и присоединит движок от электродрели 220 в. вместо стартера. Будет долго биться головой апп. стену и уходить от нормального ответа... Как на митинге.. кто больше кричит - тот и прав.
ёкость около 0,2 Ф на кв. м. пластин.
Основные электропотребители Корсы требуют 50 А. Остаток 20 А на комфорт и безопасность. Аккумулятору будет нечего кушать.
Он те щас , запаутавшись в законе Ома из школы, раскажет про емкости фарадные, дифф. и нтегральное исчесление, булеву алгебру и как чертежи чертить конструкторские с табличками. Забьетт на линейные графики, приведенные людьми и присоединит движок от электродрели 220 в. вместо стартера. Будет долго биться головой апп. стену и уходить от нормального ответа... Как на митинге.. кто больше кричит - тот и прав.
Сколько надо аккумулятору тока чтобы заряжаться по вашему?
ток заряда АКБ обычно составляет 0,1 его емкости, и то в начальный период разряженого АКБ
ток заряда АКБ обычно составляет 0,1 его емкости
Ну для 55 Ач получается 0,055 А что тогда?
то ждать заряда безконечно долго
Ну логично предположить, что в 100 раз дольше
опять же, если реакция пойдет
Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит впадать в крайность - при совсем низком токе батарея просто не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея "закипит" значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа (т.н. "кипение") и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита.
в начальный период надо больше
KLIM, если больше давать, то всосет меньше, уже неделю эксперементирую с зарядником этой фирмы, при токе 8 ампер всасывает около 4Ач, при токе 4 ампера уже до 6Ач, т.е. заряжается в полтора раза больше
Эквивалентную схему для модели можете нарисовать с параметрами?
А по делу есть чего сказать?
ток заряда АКБ обычно составляет 0,1 его емкости, и то в начальный период разряженого АКБ, т.е. для батареи 55 Ач, ток около 5 ампер, если ток увеличивать батарея зарядится быстрее по времени, но это не значит что она всосет больше энергии, наоборот меньше
Для каких задач?
В сильные морозы ситуация осложняется тем, что аккумулятор при напряжении в сети ниже 14,7 В практически не заряжается - для нормальной зарядки требуется 15,0-15,2 В.
до какой то степени,