Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Кто включает фары для "разогрева" аккумулятора зимой перед пуском ?

Включаю и вижу реальную помощь от этого в морозы.
Включаю т. к. слышал об этом. Есть от этого польза или  нет в морозы - не знаю.
Не включаю т.к. ни чего не слышал об этом.
Не включаю т. к.  попробовал и не увидел от этого пользы.
Не включаю потому что считаю при запуске в морозы гораздо эффектнее зарядить аккумулятор  и держать в исправности двигате
    Печать

Автор Тема: Аккумулятор. Кто включает фарки зимой для "разогрева" аккума?.  (Прочитано 7468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Голосуем.

Собственно велкам голосовать ибо интересно мнение и практика форумчан в этом вопросе.

 Кто  включает фары для "разогрева" аккумулятора зимой перед пуском ?

Google


Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 Кто еще голосовать ? Или интэрес иссяк ? ;)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
 ^-^весна на носу......
тема теряет актуальность....

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
чет мне как-то популярно начальник объяснил, что то ли "малые токи" движение там делают и аккуму не такой шок дается при старте в мороз... какое-то движение жидкостей))
блондинка кнопочку жмет на пультике, как можно раньше и фары ближнего зажигаются... открываю машину, радио включаю, а потом завожусь)) так со старым было и с новым))) :D

Оффлайн geniius

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Corsatylechka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +18/-2
  • Награды:
    Кормилице Корса-клуба
  • Развернуть
Включаю сначала фары на минутку, потом завожусь. Так мужнина сказал, сама-то блонд  ;)

Оффлайн Victoria

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК, САО, Войковская
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что-то видно я не за теми мужчинами наблюдаю :)))) до сих пор считала что правильнее греть машину с ВЫКЛЮЧЕННОЙ магнитолой и фарами  :-[

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Victoria, включение фар для облегчения запуска и прогрев с ними это не одно и тоже как мне кажется. :) Магнитолу разумеется вообще включать ни для облегчения пуска, ни для прогрева не надо. :D

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
А на долго надо включать фары?
Если нет, то какой смысл, ведь поворачивая ключ в зажигании включаем всю электронную систему, нагрузка на акум идет, и ждем когда погаснут диагностические лампы, а только потом заводимся (к слову, ещё загораются габариты, если не трогать переключатель света)..
Специально никогда фары не включал.

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
чет я последовательности не поняла :'(

вставляя ключ автоматом загораются фары, как впрочем и электроника стартует - это оно? или типа перед тем как ключ вставить вручную вкл фары и подержать их так? :o и че, реально спасает? :-\

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
А на долго надо включать фары?
ближним до минуты или дальним 5-10 сек. греть.

Mel, да как удобней, главное чтоб перед пуском двигателя фары какое то время поработали.
Еще полезно перед пуском двигателя выжимать сцепление на механике и перед тем как глушить двигатель газануть до 2500-3000 оборотов. Так же перед тем как поставить авто на длительную стоянку желательно за 10-30 минут до парковки отключать энергожрущие устройства типа кондеев и музыку с усилками. Если хотя бы часть этих правил выполнять машина всегда будет с пол оборота заводиться.

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
STar, спс, незнала взаимосвязи даже ;)

Оффлайн maksimturenk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: piter
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у нас акум 70а от газели и масло как вода и так заведется бес проблем главное на тормоз нажать чтоб не уехать.

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
maksimturenk, ну да аккумулятор у на корсах жесть стоит :)

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Включаю ниже -30, на 10..15сек. Есть ли польза, точно не скажу, в -37 заводится а ниже не было, но хуже такая процедура не сделает.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 16:28:17 от untermensch »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
в сильный мороз, когда глушу, вырубаю и магнитолу и свет. первый поворот ключа. включаю фары и зажигаю на неск секунд дальний. 2-3 раза. потом завожусь! и вот тут уже врубаю все остальное типа музыки и подогревов))))))) знаю, что нельзя программировать себя на плохое, но не завестись в мороз для меня главная паранойка пострашнее чем пробить  колесо где-нить посреди нигде....

и кстати, на след неделе столице обещают морозы до - 30!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
и для чего все это делается??? если аккум нормальный то хоть обвключайся фарами он все равно заведет машину, а если плохой то хоть обвключайся фарами он все равно не заведет

Добавлено: 10 Февраль 2011, 18:30:58
Mel, да как удобней, главное чтоб перед пуском двигателя фары какое то время поработали.
Еще полезно перед пуском двигателя выжимать сцепление на механике и перед тем как глушить двигатель газануть до 2500-3000 оборотов. Так же перед тем как поставить авто на длительную стоянку желательно за 10-30 минут до парковки отключать энергожрущие устройства типа кондеев и музыку с усилками. Если хотя бы часть этих правил выполнять машина всегда будет с пол оборота заводиться.
со сцеплением согласен,выжимать надо обязательно перед пуском даже летом,а вот с остальным по поводу выключения всего за20 мин это бред, после долгой работы автомобиля зарядки как таковой на аккумулятор н, реле регулятор отключает ее и все работает на генераторе, понаблюдайте за вольтметром в машине после пуска когда аккум отдал свою емкость и после нескольких часов езды, напряжение борт сети упадет мин на 0.5-1.5в. А газовать то зачем можешь объяснить??? это как деды в советское время продували карбюратор что бы оставалось топливо на стенках впускного коллектора что бы утром ей легче было завестись??? но простите,у нас вроде непосредственный впрыск и по впускному коллектору движется только воздух а не топливная смесь. Объясните для чего газовать и для чего выключать потребители за 30 мин до стоянки авто???

Добавлено: 10 Февраль 2011, 18:33:02
у меня стоит два усилителя в машине +кондей и ничего не сжирает и стять она может довольно долго, а кондей как известно он набирает а не разряжает,он набрал свою емкость током и стоит никого не трогает, так зачем же и его то отключать?
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 18:33:02 от MR_Ozio »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
со сцеплением согласен,выжимать надо обязательно перед пуском даже летом,а вот с остальным ..... это бред

+1

Возможно действует правило... Машу пальцем не испортишь....(или чем бы дети не тешились.... лишь бы не....)

Добавлено: 10 Февраль 2011, 19:28:25
осталось еще свечи выкручивать на ночь... и домой уносить, чтобы прокалить на газовой плите...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
осталось еще свечи выкручивать на ночь... и домой уносить, чтобы прокалить на газовой плите...
что бы с полоборота завелась ;D ;Dутром

Добавлено: 10 Февраль 2011, 19:37:52
и почистить шкуркой электроды ;D

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
и почистить шкуркой электроды
а как же проверка зазора? >:D
 ;D

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не голосовала, т.к я их вообще не выключаю. :)

Оффлайн ZooM

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фары никогда перед заводом не включал. фары надо включать если на аккум нагрузки никакой не было за ночь. А в корсе минимум иммобилайзер и сигналка. У меня стоит с сигналка автозапуском и всегда с первого раза(тьфу-тьфу)пуск в любой мороз.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
фары надо включать если на аккум нагрузки никакой не было за ночь.
почему надо??? в магазине вы покупаете аккумулятор и сразу ставите на машину,завели и поехали или вы включаете сначала фары а потом заводите? и запомнгите иммобилайзер работает в момент включения зажигагия для считывания кода пульта а ни как всю ночь. Сигналка потребляет макс. ток 50-100ма а для аккума емкостью 70а это тьфю.

Добавлено: 11 Февраль 2011, 09:29:30
а как же проверка зазора?
ну это обязательно после прокалки на газу ;D

Оффлайн KID

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Товарисчи, а подскажите, зачем сцепление выжимать перед запуском? А то много раз про это слышал, но никто не мог объяснить толком, зачем это делается...

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KID, масло в коробке густое и стартеру сложнее прокрутить это дело.

Понаблюдайте что происходит в холода после запуска после отпускания сцепления.

На совсем плохом масле возможно даже, что машина проедет немного на нейтрале.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2