Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Аккумулятор зимой  (Прочитано 35178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #100 : 26 Январь 2011, 15:48:42 »
твой пост самый обоснованный, я ж тебе даже пятерку поставил.
в твоих утверждениях нет конкретики, да еще с попытками выплеснуть омбиции незнакомым людям, а попытка утвердиться чтением какой-то книжки и не внимательно читать и соответственно не верные ответы давать, не есть нормально.

Google

Аккумулятор зимой
« Ответ #100 : 26 Январь 2011, 15:48:42 »

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #101 : 26 Январь 2011, 16:32:21 »
какой-то книжки... такая формулировка больше подойдет для твоих постов. т.к. книжку то пишут люди, которые разбираются в авто... к тому же данная книга пользуется популярностью среди автолюбителей.
очередные твои необоснованные обвинения меня больше не беспокоят. а Амбиции возникают у нормальных парней вроде меня. не быть же трутнем, глядя на всякую демогогию.

Если прочитать внимательно, я не утверждал! а излагал книгу! не какую-то, а имеющую официальное издание, тиражируемую по 1млн. изданий, узнаваемую и пользующуюся популярностью.
для тебя может это и ничего не значит, можно всю жизнь думать что везде враги, заговоры, а в этом форуме все пишут на зло, чтобы всем испаганить аккум.  ;D
в моих утверждениях нет конкретики.?..  ;D в моих постах есть хоть какой-то расчет... ссылки на источники... а в твоих лишь домыслы, мнения, суждения... не видишь - смотри внимательней , а не пиши тут всякую чушь, вроде не маленький уже, права получил, а все прирекается...
есть иная теория действий - ВЫКЛАДЫВАЙ, будет интересно. а нет - ... см. посты выше

Добавлено: 26 Январь 2011, 16:41:04
вот, почитай, внимательный ты наш  8)

формулы тоже надо доказать тебе?  ;D ;D ;D  P=U*I   I=P/U   ;D  если надо, то это уже не сюда ))) не та тема.. а так вообще обращайся )))) такие вещи наизусть помню  :D

вообще если школу прогуливал, то напомню тебе одну главу из химии... "Влияние концентрации на скорость химической реакции"   Скорость химической реакции в каждый момент времени пропорциональна концентрациям реагентов, возведенным в некоторые степени:

v = k[A]nm,         для реакции aA + bB = ...

что-то вроде того...

при понижении температуры ниже 0 градусов, вязкость (=плотность) аккумулятора увеличивается. При включении ламп дальнего света (начало химических процессов) вязкость постепенно снижается, понижается плотность. Электродам проще перемещаться, и по этому аккумулятор отдает больше энергии, что как раз и необходимо перед запуском стартера (двигателя).

еще конкретики тебе? иди тогда в школу заново учись.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 17:05:06 от larolius »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #102 : 26 Январь 2011, 17:02:54 »
формулы тоже надо доказать тебе?      P=U*I   I=P/U     если надо, то это уже не сюда ))) не та тема.. а так вообще обращайся )))) такие вещи наизусть помню
повторюсь, поправки на условия нету в этих формулах...

ну что ты, я тебя боготворю за твои советы :D

И не общаться, и вступить в клуб "дальняков света на 3 секунды" и еще много полезных обоснованых советов. Вот тот гений, который единственный читать умеет одну книжку про корсу Д!!! Лучше об этике прочитай и правила форума.

Твой АКБ сколько живет?  Мой таков, я на своей корсе проехал почти 200.000 км. за 3 года и ни разу не включал дальний перед пуском, и сейчас реже езжу и стоит она по 2-5 дней на морозе, пускается отлично.

Добавлено: 26 Январь 2011, 17:04:16
а совет про дальний свет зимой знаю года так с 90-го...

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #103 : 26 Январь 2011, 17:06:40 »
вообще если школу прогуливал, то напомню тебе одну главу из химии... "Влияние концентрации на скорость химической реакции"   Скорость химической реакции в каждый момент времени пропорциональна концентрациям реагентов, возведенным в некоторые степени:

v = k[A]nm,         для реакции aA + bB = ...

что-то вроде того...

при понижении температуры ниже 0 градусов, вязкость (=плотность) аккумулятора увеличивается. При включении ламп дальнего света (начало химических процессов) вязкость постепенно снижается, понижается плотность. Электродам проще перемещаться, и по этому аккумулятор отдает больше энергии, что как раз и необходимо перед запуском стартера (двигателя).

а про этику тебе надо было раньше подумать. начал базар, не прячься за этику...

для бестолковых  *???* еще раз повторяю!!!  
вступАть в клуб "дальняков света на 3 секунды"   ЭТО НЕ СОВЕТ! ! ! НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЭТОГО! ! ! ТАКОГО КЛУБА НЕТ! ! ! ЭТО ШУТКА! ! !  ;D ;D ;D

Добавлено: 26 Январь 2011, 17:10:59
Мой таков, я на своей корсе проехал почти 200.000 км. за 3 года и ни разу не включал дальний перед пуском, и сейчас реже езжу и стоит она по 2-5 дней на морозе, пускается отлично.

Добавлено: 26 Январь 2011, 17:04:16
а совет про дальний свет зимой знаю года так с 90-го...

странно что она теперь стоит после 200 000 км... а ну да... корса живет вечно  ;D ;D

садись за руль реже после пробега 200 000 км
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 17:13:58 от larolius »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #104 : 26 Январь 2011, 17:16:59 »
она стоит из-за того, что мне нет нужды на ней ездить.
а про этику тебе надо было раньше подумать. начал базар, не прячься за этику...

для бестолковых   еще раз повторяю!!!

Ну уже жалею, что общаюсь с д...м...


А зачем реже садиться за руль? а что так не обосновано? Я часто езжу, не одна авто у меня... корса простаивает часто. А зачем садиться за руль реже после пробега 200.000?  У меня опыт езды скоро за милион перевалит. как понять твою мега обоснованную фразу про 200.000???

и правила форума прочитай...
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 17:20:36 от lp610 »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #105 : 26 Январь 2011, 17:22:14 »
зато не скушно почитать в конце рабочего дня :)

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #106 : 26 Январь 2011, 17:24:42 »
она стоит из-за того, что мне нет нужды на ней ездить.
Ну уже жалею, что общаюсь с д...м...


А зачем реже садиться за руль? а что так не обосновано? Я часто езжу, не одна авто у меня... корса простаивает часто. А зачем садиться за руль реже после пробега 200.000?  У меня опыт езды скоро за милион перевалит. как понять твою мега обоснованную фразу про 200.000???

и правила форума прочитай...

я рад что есть такие как ты, которым можно впарить авто после пробега 150 000 и более км.

почему реже садиться за руль... ооххх ))) ну уж этого я тебе объяснять не буду... главное что ты есть такой... какой есть )))

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #107 : 26 Январь 2011, 17:26:48 »
ну она у меня с нуля проехала, внимательный ты наш...

Мой таков, я на своей корсе проехал почти 200.000 км. за 3 года

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #108 : 26 Январь 2011, 17:26:58 »
зато не скушно почитать в конце рабочего дня :)

да как-то и у меня время пролетело незаметно  *DRINK*
спасиб те lp610 за общение  *DRINK* повеселил
теперь можешь по ветерански обратиться к модеру чтобы почистил тему, может получишь следующее звание на форуме  ;D
звание за бестолковые посты  *DRINK*

Добавлено: 26 Январь 2011, 17:29:23
хорошо же мы тему подняли )))))

может закончим нашу беседу lp610?  хотя с тобой весело пообщаться.... может скинешь аську? будет скучно задам те пару вопросов ))) хотя лучше отвечу... так тебя сильней торкнет... фразы "необоснованно", "неконкретизированно" ты уже знаешь... будет что ответить  ;D

Добавлено: 26 Январь 2011, 17:38:47
в общем конец связи.  *off*
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 17:38:47 от larolius »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #109 : 27 Январь 2011, 14:13:28 »
займись этим...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #110 : 27 Январь 2011, 19:05:26 »
может почитаете снова мои посты? Вроде меня там грязью немного полили, но морозы в -30 прошли. Как ни странно заводился и уезжал на работу с 1 раза. В общем как я и писал про свои запуски и кумуль... Машина "валяется" под окнами. Зарядок не видывала...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #111 : 27 Январь 2011, 19:34:35 »
при понижении температуры ниже 0 градусов, вязкость (=плотность) аккумулятора увеличивается. При включении ламп дальнего света (начало химических процессов) вязкость постепенно снижается, понижается плотность. Электродам проще перемещаться, и по этому аккумулятор отдает больше энергии, что как раз и необходимо перед запуском стартера (двигателя).
Вязкость (=плотность) аккумулятора может только понизиться, и то - при нагреве выше градусов эдак 200.  Электроды перемещаются только вместе с аккумуляором (если его не разбить).
картинка "для болаболов" характеризует себя уже тем, что WD-40 там обозвана "универсальной защитной смазкой".
А вообще, читать надо внимательнее.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2011, 19:37:31 от Hant »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #112 : 27 Январь 2011, 21:05:17 »
 ППЦ.. Народ! Во вы тут копья ломаете -то. :D

 Немного замечаний :

1. Аккум с бОльшим током отдачи ЛУЧШЕ и БОДРЕЕ крутить стартер НЕ будет. Он будет крутить его  ДОЛЬШЕ  :). И, как вариант, будет крутить более мощную нагрузку ( более мощный стартер  ;)) Вычисления приводить не буду - плиз,   LEARNING PHYSIС.

 2.  Коричневые хлопья в свинцовом аккуме - сульфатация пластин. Иногда снимается длительным зарядом малым током ( порядка 0,1- 0,5 А ). А так по жизни считай что много шансов аккуму помойка. :(

 3.  Автозарядники как правило устанавливай не устанавливай на максимум тока, через 5 минут они его поставят на 0,5 А и процесс зарядки растянется на трое  - пятеро суток. А оно надо ? Посему  предпочитаю зарядники с ручной регулировкой. :)

4.  Мое ИМХО по пофоду  "клуба включенных фарок":

     Химия ратует за бОльшую плотность раствора серной кислоты примерно 1,27 ( читай температуры ) - отдача аккумом большего количества электричества. Не спорю. Факт научный и плотность - критерий разряженности аккумулятора. Включив фарки мы немного, совсем немного, нагреем электролит рядом с пластинами.  Посчитать бы насколько за это время аккум разрядился и  какова т-ра электролита рядом с пластинами. Иными словами. Энергию затратили И вроде бы должны что-то приобрести от легкого повышения плотности в локальной области пластин. Вопрос количества. НЕ считал . Лень - чесстно ;), но субъективно считаю что общий баланс  в процессе разряд при включении фар- заряд от повышения плотности будет не так уж ахти какой в количественном выражении ( если он будет вообще). Посему этой процедурой ни когда не маюсь ибо считаю, что эту энергию для фарок лучше потратить на пару оборотов движка для запуска - все больше толку. Сцепление в пол и кручу  стартер без всяких фарок :)

5. Переливание контролером  в холод движков на ТАЗах проблема давно уже отнюдь не характерная. Явление имело место быть на некоторых авто до 2002 г. выпуска и было доблестно пофиксено и скорректированно на программном уровне в тоже время и туже эпоху. НА дворе 2011 год уже как. 9 лет прошло как все забыли про это . ;)
 :)
 
« Последнее редактирование: 27 Январь 2011, 21:06:54 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #113 : 28 Январь 2011, 01:01:16 »
Коричневые хлопья в свинцовом аккуме - сульфатация пластин.
Сульфат свинца - белое кристаллическое вещество. "Хлопья" в электролите - это диоксид свинца с включениями сульфата (активная масса положительного электрода). Сульфатация пластин - превращение активной массы электродов в сульфат свинца. Это нормальный процесс при разряжении аккумулятора. Сульфатация как "болезнь" аккумулятора - это превращение мелких кристаллов сульфата свинца в крупные, а, следовательно, электрохимически менее активные.
Автозарядники как правило устанавливай не устанавливай на максимум тока, через 5 минут они его поставят на 0,5 А и процесс зарядки растянется на трое  - пятеро суток. А оно надо ? Посему  предпочитаю зарядники с ручной регулировкой.
Где видели такие чудесные автоматические зарядки? Даже в китае такое не делают.
Посчитать бы насколько за это время аккум разрядился и  какова т-ра электролита рядом с пластинами.
Надо не полениться и посчитать, а потом оспаривать. Даже локальный разогрев пластин и электролита вблизи активной массы позволяет в разы увеличить отдачу аккумулятора по току. Получить возможность снять с АКБ 200 амп вместо недостаточных для работы стартёра 100 амп - это серьёзно!
 
Переливание контролером  в холод движков на ТАЗах проблема давно уже отнюдь не характерная. Явление имело место быть на некоторых авто до 2002 г. выпуска и было доблестно пофиксено и скорректированно на программном уровне в тоже время и туже эпоху. НА дворе 2011 год уже как. 9 лет прошло как все забыли про это .
Одна беда - эти ТАЗы "лохматых годов" бегают по просторам родины.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #114 : 28 Январь 2011, 01:32:49 »
Где видели такие чудесные автоматические зарядки? Даже в китае такое не делают.

У меня был какой-то советский (может самоделка) режим авто заряжал сначала около 3.5 ампер, потом снижался до 1.     Пал смертью храбрых в 2000 году.


Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #115 : 28 Январь 2011, 13:04:05 »
Вернусь к своему аккумулятору.

Сообщение не про то, греть акк. ближним светом или нет и сколько градусов считать морозом. ;)

Сегодня с утра минус 19 С. Включил зажигание и перевел БК в тестовый режим. Напряжение 10,5 - 10,6 (или 11,5 - 11,6: был в полусонном состоянии, забыл уже малость с утра ;) Но скорее 10,5).

Завелась с первого раза, но на долю секунды задумалась и экран БК погас в это время.

После старта напряжение на экране 14,5 - 14,8. Пошел сметать снег. Через пять минут напряжение уже 14,0 - 14,5.

То что батарея слабо заряжена - понятно, а с работающим двигателем?

Завтра повторю эксперимент.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #116 : 28 Январь 2011, 13:32:48 »
lvv1960, при начале прогрева обороты малость завышены, оттого и напруга выше сначала

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #117 : 28 Январь 2011, 17:30:02 »
напруга сначала выше может, потому что не прогрелся выпрямитель?  Обороты не должны влиять же на сеть. да и БК тоже замерзший. так или не?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #118 : 28 Январь 2011, 20:35:15 »
Аккум с бОльшим током отдачи ЛУЧШЕ и БОДРЕЕ крутить стартер НЕ будет
хм..... рушите как минимум 2 закона.
закон о сохранении энергии и закон Киргофа о токах...
Смею не согласиться с Вами коллега....

Автозарядники как правило устанавливай не устанавливай на максимум тока, через 5 минут они его поставят на 0,5 А и процесс зарядки растянется на трое  - пятеро суток
хм... у меня на работе не правильный зарядник.... он 4 ампера в автомате держит.
Регулировок нет....

НА дворе 2011 год уже как. 9 лет прошло как все забыли про это
и поэтому на "галстуке" проезжают ТАЗЫ по той-же забывчивости.... в -30. В течении всех 9 лет....Тестю год назад купили "корыто" от ТАЗА. -25 уже из гаража не выезжает. Хотя может его вами объявленный фикс стороной обошел ;D


Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #119 : 28 Январь 2011, 21:50:11 »
Обороты не должны влиять же на сеть
За верхним пределом работы регулятора напряжения. В диапазоне регулирования напряжения взаимосвязь - "число оборотов двигателя - напряжение в сети" - очевидна.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #120 : 29 Январь 2011, 15:50:21 »
Цитировать (выделенное)
Где видели такие чудесные автоматические зарядки? Даже в китае такое не делают.

" Орион PW265 "
 К сожалению нарвался на такой  когда свой зарядник сдох и надо было заряжаться... Потом понял что лучше подожду и реанимирую ручной , чем на этом чуде коптить  ;D

Цитировать (выделенное)
Надо не полениться и посчитать, а потом оспаривать.......................

Мне лень... :)

Цитировать (выделенное)
Получить возможность снять с АКБ 200 амп вместо недостаточных для работы стартёра 100 амп - это серьёзно!


Палеха, Если уж хочется конкретики и назвал цифры -  покажи откуда взял или рассчеты в студию , плиз!  Для какого аккума, с какой площадью пластин и электрической емкостью ............... ;)  ?

Цитировать (выделенное)
Сульфат свинца - белое кристаллическое вещество. "Хлопья" в электролите - это диоксид свинца с включениями сульфата (активная масса положительного электрода). Сульфатация пластин - превращение активной массы электродов в сульфат свинца. Это нормальный процесс при разряжении аккумулятора. Сульфатация как "болезнь" аккумулятора - это превращение мелких кристаллов сульфата свинца в крупные, а, следовательно, электрохимически менее активные.


Палеха,

 Обрати внимание из чего сделаны  пластины в "свинцовых кислотных" акуумуляторах. :)

Цитировать (выделенное)
Одна беда - эти ТАЗы "лохматых годов" бегают по просторам родины.
Палеха,   Угумс... если хозяин за это время не поменял прошивку то бяда для него. Либо его все устраивает в этой жизни :)

Цитировать (выделенное)
хм..... рушите как минимум 2 закона.
закон о сохранении энергии и закон Киргофа о токах...
Смею не согласиться с Вами коллега....

Dudins,
 Коллега!  

 Киргоф тут в неизменном виде и  закон сохранения энергии работают по - полной  безо всяких противоречий. ;)
 
 В отдельной ветке прошлой зимой, год назад, форумчане  много спорили на эту тему. Даже не заглядывая туда попробую повториться и обосновать на основе школьного курса физики..

 P=IU= (U^2)/R

  В нашем случае напряжение принято считать 12 в.  Сопротивление обмотки  стартера R и как следствие мощность машины постоянного тока, именумего в нашем случае " стартером " остется неизменной или  константа ( const ). Или я не прав ?  ( тогда опровергните):).  Если расписать подробно, для ясности
 то получится:

I=U/R = ( 12в/ const ) =  const  

ток постоянный какой емкости аккум не поставь, ибо 12 в у них базовая характеристика для наших авто, а сопротивление обмотки неизменно.

Соответственно  и мощность ( вспоминаем, что это работа в единицу времени dA/dt ) посчитается как P=IU= (U^2)/ cconst = const. т, е и мощность костанта.

 Кому интересно через энергию, можете поразвлекаться и посчитать через нее. :)

 Согласно этому самому школьному курсу физики  получается, что аккум с бОльшей емкостью обладает бОльшим запасом мощности,  ток  в случае нашего стартера при том же напряжении 12 в (  на аккуме меньшей и на аккуме  бОльшей емкости напряжение везде 12 в , ведь правда ? )  будет тот же, ( сопротивление обмотки осталось тем же т.к.  количество витков в обмотке, диаметр провода и его состав мы не меняли - грубо говоря стартер у нас один и тот же в обоих случаях ).

Отсюда и вывод:

- на данной фиксированной нагрузке ( стартер с неизменным сопротивлением обмоток )  мощность отдаваемая любым аккумом с одинаковым напряжением ( 12 ) в одна и та же.

 Разница  между аккумом большей  и меньшей емкости в том, что  первый СПОСОБЕН выдать МГНОВЕННО бОльше тока.  ( т, е крутить более мощный двигатель). Или крутить одну и ту же нагрузку ДОЛЬШЕ И всего -то. ( наш случай )

 Так что, коллега Dudins, ни каких неувязок с законами тут нет.

В жизни часто встречаюсь с этим ошибочным мнением у многих автолюбителей про бОльшую емкость аккума и, соттветственно, более мощную прокрутку двигателя.  К сожалению это распространенная ошибка.  Стартер просто будет чуть ДОЛЬШЕ крутиться на тех же оборотах и всего - то.... :)

  
Цитировать (выделенное)
 и поэтому на "галстуке" проезжают ТАЗЫ     в -30.

 Я не сторониик ТАЗов по жизни и вообще не фанат отечественного производителя, а автопрома в особенности. ( Тот , кто видел и знает как подготавливается замороженная курица на современном мясокомбинате будет стараться ее не есть  ;) ;D)

 Прошлый и позапрошлые года в -30 на галстуках у нас в регионе гоняли далеко не тока ТАЗы. :) И причин этому масса.... Автолюбительство вещь тонкая.

Цитировать (выделенное)
.........Тестю год назад купили "корыто" от ТАЗА. -25 уже из гаража не выезжает. Хотя может его вами объявленный фикс стороной обошел ;D

 Сочуствую и кощунствовать не буду по поводу предпочтения при покупке авто от других производителей
 ( не так все просто у нас в стране с этим но, может даст всевышний, когда все- таки покупатель реально  сможет с достойной зарплатой голосовать рублем за более достойные авто и не ввязываться в программы по автохламу, прочие маркетинговые ходы и поменяет философию в отношении к жизни и покупкам в частности..)
 
Пробема с переливом пофиксена на программном уровне в контроллере. Этой версии уже в природе не существует, так что если причина в переливе ТАЗА - на диагностике все это увидится и велкам искать другие факторы. Или предъява по гарантии или смена авто.  Других вариантов  не знаю.

На самом деле деле не секрет, если авто сделано на далеко не современном технологическом уровне , то чем жестче условия ( бензин - дерьмо, масла - подделки, летом т-ра +37, зимой -40 ), тем  сложнее ожидать адекватной работы ведра с болтами да и еще с учетом разброса технолоических параметров при изготовлении. Впрочем соррии за офф. от темы  *CC*



Добавлено: 29 Январь 2011, 17:09:42

Цитировать (выделенное)
хм... у меня на работе не правильный зарядник.... он 4 ампера в автомате держит.
Регулировок нет....


 Что за зверь , какова марка ? :)

« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 17:11:52 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #121 : 29 Январь 2011, 20:05:27 »
Разница  между аккумом большей  и меньшей емкости в том, что  первый СПОСОБЕН выдать МГНОВЕННО бОльше тока.  ( т, е крутить более мощный двигатель). Или крутить одну и ту же нагрузку ДОЛЬШЕ И всего -то. ( наш случай )

хм... я не вел речь о ампер часовых характеристиках. С моей стороны имелся в виду ток в холодном состоянии. Вернее большая способность к отдаче тока на холодную. Отсюда и законы упоминались.

Ясен перец что от амперчасности ничего не измениться.


Про имя зарядника сейчас не скажу. Не помню. В понедельник не раньше могу написать. Черная коробка с токовой головкой. ;D

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #122 : 29 Январь 2011, 22:50:26 »
Сопротивление обмотки  стартера R и как следствие мощность машины постоянного тока, именумего в нашем случае " стартером " остется неизменной или  константа ( const ). Или я не прав ?  ( тогда опровергните).
Вот и неправ! Поребляемый ток электродвигателем зависит также от нагрузки на его валу. Холодный двигатель создаёт существенно большую нагрузку, чем тёплый. Пусковой ток стартёра зимой превышает пусковой ток летом в 1,5 - 2 раза!
Палеха, Если уж хочется конкретики и назвал цифры -  покажи откуда взял или рассчеты в студию , плиз!  Для какого аккума, с какой площадью пластин и электрической емкостью ...............   ?

Обрати внимание из чего сделаны  пластины в "свинцовых кислотных" акуумуляторах.
Не хочу давить расчётами, да и формат не позволяет приводить здесь формулы со степенными функциями и экспонентами. Прежде чем спорить об устройстве и характеристиках свинцового аккумулятора, следует ознакомиться с соответствующей литературой (можно даже для техникумов). Пластины свинцового аккумулятора представляют собой матрицу из сплава свинца с сурьмой (и др. металлами). Матрица положительных пластин заполнена диоксидом свинца, а на отрицательных пластинах сформирован осадок свинцовой губки. Это активные вещества аккумулятора. При разряде и диоксид свинца и губчатый свинец превращаются в сульфат свинца. При зарядке процессы протекают в обратном направлении.
Говорить об электрической ёмкости аккумулятора, мягко говоря, неправильно. Электрическая ёмкость измеряется в Фарадах! Ёмкость аккумулятора измеряется в ампер-часах. Эти вещи надо различать! Подзабыли школьную физику и химию. Не растраивайтесь - многие это путают, многие не помнят правила Вант-Гоффа. Но загружать таких товарищей расчетами дело неблагодарное.

Добавлено: 29 Январь 2011, 22:53:43
- на данной фиксированной нагрузке ( стартер с неизменным сопротивлением обмоток )  мощность отдаваемая любым аккумом с одинаковым напряжением ( 12 ) в одна и та же.
Нагрузка разная, зимой больше! Электродвигатель не лампочка.

Добавлено: 29 Январь 2011, 23:02:35
Что за зверь , какова марка ?
У меня самопальный зарядник без регулировок и прочих прибамбасов, но держит заданный ток как собака. Схема проста: трансформатор влючаемый в сеть через конденсатор, вторичная обмотка нагружена через диодный мост на аккумулятор. Тепловые потери только на диодах, надёжность как для космоса, минимум элементов. Разработка 50х годов, тогда специалисты знали физику.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 23:02:35 от Палеха »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #123 : 30 Январь 2011, 07:39:23 »
Вот и неправ! Поребляемый ток электродвигателем зависит также от нагрузки на его валу.
да нет, боюсь что он все таки прав. Так как его расчеты основаны чисто на сопротивлении обмоток якоря. И смею заметить это постоянный ток а не двигатель переменки. Так что при его раскладе расчет тока это практически под "оставновленный" вал. Куда тут еще моменты на валу прикладывать?

Добавлено: 30 Январь 2011, 07:40:45
Электродвигатель не лампочка.
как раз практически лампочка. Вы наверное путаете с двигателями переменного тока?

Добавлено: 30 Январь 2011, 07:46:01
да нет, боюсь что он все таки прав. Так как его расчеты основаны чисто на сопротивлении обмоток якоря. И смею заметить это постоянный ток а не двигатель переменки. Так что при его раскладе расчет тока это практически под "оставновленный" вал. Куда тут еще моменты на валу прикладывать?

Добавлено: 30 Январь 2011, 07:40:45
как раз практически лампочка. Вы наверное путаете с двигателями переменного тока?
Мужики!!!! (ну и не мужики тоже)
Забейте на расчеты. Пусть лошадь думает. У нее голова большая.
Покупайте аккумуляторы и не парьтесь. Берите у которого ток отдачи на холодную больше и все. Если нужна долгая музыка на природе (пока с девками кувыркаетесь) то тогда берите в счет амперчасность. В остальном не парьте голову. Отдайте 2-3 тысячи раз в три-четыре года и не заморачивайтесь. Вы туалетной бумаги на семью в год покупаете на более большие деньги (я не говорю уж про пиво). Получается не стоит вопрос и выеденного яйца.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 07:46:01 от Dudins »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #124 : 30 Январь 2011, 12:19:42 »
Палеха,


  Я тя умоляю...
Про пусковой ток в  одинаковых условиях и при одинаковой нагрузке речь.....

Цитировать (выделенное)
Электродвигатель не лампочка.

Еще раз умоляю.... :D

Палеха,  Проведи лабораторку. Возьми аккум и  подсоедини через амперметр лампочку или эквивалентную нагрузку , если знаешь что это такое.... Потом все подсчитай - будешь приятно удивлен.

 Физику по инето- сциллам и поисковикам с цитатами оттуда не надо изучать, и тем более ужо сюда их приводить с неверными выводами. ;) Впрочем курс физики даже средней школы не осилившим тут читать смысла нет..Каждый сам решает на каком уровне ему ее изучать. Кто знает - тот знает. Кто не знает - у того нефтяные вышки падают, не настраивается радио, аккумы разряжаются раньше времени  и аппаратура выходит из строя. :)
 
 У многих присутствующих  форумчан образование и практика позволяют рассматривать и далеко не "экспоненциальные" выкладки.....Впрочем не суть в них в конечном итоге .

Цитировать (выделенное)
.......Забейте на расчеты. Пусть лошадь думает. У нее голова большая. .............Отдайте 2-3 тысячи раз в три-четыре года и не заморачивайтесь.

 А и то верно.. дельный совет ! *DRINK* *DRINK* *DRINK*
 *CC*



 
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 12:24:22 от WOLK-CORSA »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2