Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Аккумулятор зимой  (Прочитано 34250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #50 : 13 Декабрь 2010, 17:02:09 »
механик, синтетика.

Google

Аккумулятор зимой
« Ответ #50 : 13 Декабрь 2010, 17:02:09 »

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #51 : 13 Декабрь 2010, 18:55:54 »
Какая и чья именно синтетика? 0W-40?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #52 : 13 Декабрь 2010, 20:28:24 »
механик, это что? опять двадцать пять?
1. Открою секрет... все синтетики из одной бочки...
2. Если не понял читай пункт №1.

Все это относиться к своевременной замене через 10000 км.
 

Видел в магазине 10 видов молока в пакетах разлито? Масло аналогично. Сколько людей и столько мнений будет.

Лучше 5w40...

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #53 : 13 Декабрь 2010, 22:47:55 »
Мои аккумуляторы работают не менее 8 лет, а у Вас?
......а у нас в квартире газ ! повторюсь теория хорошо,но практика мне более импонирует.
        ну чтож вы думаете сапожник без сапог...? хотя резервных и у меня пока не было, но вот не так давно распрощались с отечественным автопромом 2004г.в. на кот. все еще стоит родной аккум.
  а вообще для меня предпочтительнее машину до 8 лет эксплуатации не доводить , батарейка то в ней при уходе можт и проживет а вот все остальное , вряд ли ...

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #54 : 13 Декабрь 2010, 23:38:35 »
механик, это что? опять двадцать пять?
1. Открою секрет... все синтетики из одной бочки...
2. Если не понял читай пункт №1.

Все это относиться к своевременной замене через 10000 км.
 

Видел в магазине 10 видов молока в пакетах разлито? Масло аналогично. Сколько людей и столько мнений будет.

Лучше 5w40...

Раз одно и тоже то нечего тут свистеть про бодрую заводку в минус 37 и 35 градусов! Сказочник млин )))

Цитировать (выделенное)
Лучше 5w40...
Лучше напомни минимальный предел температуры этого масла
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 23:47:57 от механик »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #55 : 13 Декабрь 2010, 23:59:49 »
Лучше напомни минимальный предел температуры этого масла
В яндекс плиз.
Мне как то это не очень интересно.

Раз одно и тоже то нечего тут свистеть про бодрую заводку в минус 37 и 35 градусов! Сказочник млин )))
Я еще раз повторюсь, я езжу в один и тот же сервис. Там масло не классифицируют по производителям.  Так как бред сивой кобылы.  А классифицируют по трем производственным группам.

1. Синтетика,
2. Полу синтетика
3. Минералка.

В этом сервисе поставщик Shell, но это ничего не плюсует, ни минусует... Просто им удобнее с ними работать.

Далее от своего кошелька.
Я выбираю первое. Так как в любом случае оно не потеряет текучесть при -40. (ниже у нас не бывает).



Какая и чья именно синтетика
Взрослый вроде...а в сказки верите.

Не на водит на размышление единая спецификация масла (одной категории, к примеру синтетики).
Оглянитесь на пищевые масла? Реально сделать разные подсолнечные? (ой чую сейчас полетят плевки... типа есть с низким содержание холестерина... да еще витаминизированные)
С авто маслами примерно то-же. Разница только в небольших отклонениях моющих присадок.

Добавлено: 14 Декабрь 2010, 00:18:40
Лучше напомни минимальный предел температуры этого масла
Зачем? Вы знакомы с такой наукой как химия?
поизучайте полиметакрилаты, алкилнафталины....

Может осознаете тогда как при вязкости 5w40 достичь температуры застывания в районе - 60 градусов.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2010, 00:18:40 от Dudins »

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #56 : 14 Декабрь 2010, 10:51:22 »
одно бла-бла-бла

Цитировать (выделенное)
В яндекс плиз.
Мне как то это не очень интересно.

Не знаешь и узнать не хочешь? Очень плохо.

Цитировать (выделенное)
Так как в любом случае оно не потеряет текучесть при -40. (ниже у нас не бывает).

Текучесть будет очень низкая и недостаточная для твоего бодрого )) запуска.

Цитировать (выделенное)
Может осознаете тогда как при вязкости 5w40 достичь температуры застывания в районе - 60 градусов.

Причем тут температура застывания масла? )) Лишь бы брякнуть чо? )))) Речь от бодром запуске в -37 и -35, когда текучесть любого масла после 10 часов простоя недостаточна.

Если взять в руки мануал для корсы, то можно найти инфо про масло, так? )) 5W-40 SAE это масло где удовлетворительная степень текучести сохраняется при температуре не ниже -25. 0W-40 соответственно не ниже -30 градусов по Цельсию. То что масло может сохранять текучесть при значительно низких температурах к бодрому запуску ну никак не относится.
 



Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #57 : 14 Декабрь 2010, 12:16:27 »
Я конечно извиняюсь, но тема называется "Аккумулятор зимой"
Давайте про масла в другом месте. Пожалуйста.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #58 : 14 Декабрь 2010, 17:33:35 »
механик, какой то ты неугомонный....

Если честно надоел... далай как знаешь. Что тебе до моего масла??? Я не задумываюсь... а ты разогрелся больше меня.
Я ж написал, у меня все бодро крутит. Че еще надо? (смотри на теорию лучше. Есть запас по току- провернет любое масло.. Нету запаса по току будет кожилиться и буксовать... )Про синтетику тоже написал... не думаю про нее и думать не буду. Это к сервисникам. Для меня она просто синтетика.

Что у тебя еще в голове не сходиться? С котороц стороны ищем подвох не понятно.
Еще раз даю установку...
1. Я на Урале (смотрим диапазоны температур в яндексе)
2. Машина под окнами (до фоток уж думаю не дойдет?)
3. Работа в 20 минутах от дома. (14 км)
4. Встаю в 7 утра. в 7-30 выхожу.
5. БЕЗ МАШИНЫ НА РАБОТУ НЕ ПОПАСТЬ!!!!

Какое же тут преувеличение????

p/s Не пробрало с доводами, читай с первого пункта снова. И так пока дойдет, что я полагаюсь на аккумулятор, а не на вязкость масла...

(кстати, к тебе как к грамотному механику вопрос ;D, как ты думаешь? масло сначала нагоняется в маслоканалы и пары трения, а уж после появления давления масла на должном уровне начнет крутиться колено? Или всетаки сначала крутнется колено раз пять и заведется автомобиль (почти на сухую, так как кроме масляной пленки все остальное масло в поддоне) а уж потом с божей помощью создастся давление и масло прокачает по системе???

 

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #59 : 16 Декабрь 2010, 06:38:37 »
А можно поинтересоваться? как же вы после ручного размыкания сцепления заводить машину будете? (пока в мозгах не соберется равенство "желаемого" и "актуального" перемещения штока цилиндра (то есть выжима сцепления) реле стартера будет сблокировано. То есть кроме пустого поворота ключа у вас ничего не получиться.
 
Так вот и писал (не уверен но помню где-то читал), что машина оставляет себе электричества на запуск (а все остальные приборы, лампы, магнитолы, не дает включить), если авто не пускается, то изик можно разомкнуть и буксировать (я об этом)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #60 : 16 Декабрь 2010, 20:24:00 »
если авто не пускается, то изик можно разомкнуть и буксировать
если машина на нейтрали, то ничего не надо размыкать. Размыкать надо в случае оставленной (заглохшей) на передаче и полностью севшим кумулем (или мертвым блоком изика)

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #61 : 17 Декабрь 2010, 08:59:34 »
Так, вопрос! Правда ли, что авто (как описано то ли в инструкции по эксплуатации, то ли в книге ремонт своими силами) отрубает и не дает включить приборы подсветки, прикуривателя, фар, и прочих потребителей включаемых автовладельцем вручную, когда заряд АКБ низкий, оставляя заряд для пуска ДВС (изика, зажигания и прочих для пуска и езды)?:) У друга Зафира, он часто на улице на пикниках слушает музыку и сажает АКБ полностью, хотя его АКБ 2 года всего, т.е. на должен быть самым мертвым. Почему же контроллер не оставляет у него заряда?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #62 : 17 Декабрь 2010, 10:47:56 »
он часто на улице на пикниках слушает музыку и сажает АКБ полностью, хотя его АКБ 2 года всего, т.е. на должен быть самым мертвым. Почему же контроллер не оставляет у него заряда?
музыка подключена на прямую

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #63 : 19 Декабрь 2010, 22:25:10 »
ды в салоне с магнитолой авто покупал. как там напрямую.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #64 : 20 Декабрь 2010, 11:18:24 »
штатная магнитола вырубается через час вроде на корсе для страховки от "меломанов" :)
А в салоне можно авто и с сигнализацией с автозапуском купить...

Оффлайн Девочка-Лапочка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Люберрцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #65 : 01 Январь 2011, 17:42:42 »
Вопрос знатокам:
Можно ли заряжать аккумулятор (родной Варта) зарядником в режиме АВТОМАТ, выставля при этом стрелку на максимальный ток?

Согласно инстркуции в режиме АВТОМАТ ток выставляется максимальный. В ручном же режиме ток подбирается согласно параметрам авто либо минимальный.

Аккумулятор при этом не вынимается из машины (так тоже можно согласно инструкции).

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #66 : 01 Январь 2011, 20:54:45 »
Аккумулятор при этом не вынимается из машины
не вынимается, но отсоединяется!!!

Можно ли заряжать аккумулятор (родной Варта) зарядником в режиме АВТОМАТ
А нельзя...?? Можно и нужно.

Оффлайн Девочка-Лапочка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Люберрцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #67 : 01 Январь 2011, 21:10:06 »
Dudins, естественно, я скину минусовую клемму. Вопрос о максимальном токе. Это нормально,что ток я выставлю максимальный?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #68 : 02 Январь 2011, 08:41:33 »
Вопрос о максимальном токе.
немного не корректный вопрос...

о каком максимальном токе ведете речь? В цифрах изложите. Просто у всех разные понятия о максимальном токе. Единственное что нас уровняет в величине - измеренный и обнародованный ток.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #69 : 02 Январь 2011, 09:11:51 »
Что подразумевается под "максималльным током"? У тока есть несколько характеристик

Оффлайн Девочка-Лапочка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Люберрцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #70 : 02 Январь 2011, 11:20:27 »
В инструкции сказано-установить стрелку в положении МАКС.
Смотрю на шкалу-макс соответствует 10А. Не многовато ли для зарядки в автоматическом режиме?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #71 : 02 Январь 2011, 13:06:24 »
Девочка-Лапочка, номинальный ток зарядки обычно 0,1 от емкости в амперах. То есть, если емкость 70 а/ч, заряжаем током 7 А. 10, в принципе пойдет. Периодически можно контролировать состояние.

Оффлайн Девочка-Лапочка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Люберрцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #72 : 02 Январь 2011, 13:09:14 »
Hant, спасибо. Отлично! тем более, там сказано, что по ходу зарядки ток сам как-то должен стабилизироваться. Т.е., начать с макс, затем он прийдет в норму.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #73 : 02 Январь 2011, 14:00:04 »
Девочка-Лапочка, да, по мере зарядки ток будет снижаться.

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #74 : 24 Январь 2011, 10:47:24 »
В сильные морозы запуск двигателя рекомендовано осуществлять следующим образом.

1. Если машина стояла более одной ночи, необходимо включить зажигание, перед пуском двигателя подождать 3 секунды для набора рабочего давления в топливной системе.
2. Перед запуском двигателя рекомендуется включить на 30-60 секунд дальний свет, чтобы в аккумуляторе начались химические процессы. Так способность отдавать энергию существенно возрастет.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2