Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Аккумулятор зимой  (Прочитано 34251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #25 : 06 Декабрь 2010, 20:16:58 »
По-моему, индикатору сильно доверять не надо. Заносил разряженный акк. домой - индикатор был зеленым. После ночи зарядки закрутил пробки - индикатор темный. Но завел нормально, хотя накануне не тянул.
Тот зеленый шарик, который катается в наклонной прорези, иногда застревает. Если предположить, что акк. не левый (пока еще родная Ватра) - косяки бывают у всех.  :(

Google

Аккумулятор зимой
« Ответ #25 : 06 Декабрь 2010, 20:16:58 »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #26 : 06 Декабрь 2010, 20:43:36 »
Заносил разряженный акк. домой - индикатор был зеленым. После ночи зарядки закрутил пробки - индикатор темный. Но завел нормально, хотя накануне не тянул.
Может уровень электролита на пределе? "Тёмное окошко" малоинформативно.

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #27 : 06 Декабрь 2010, 21:52:17 »
Не, индикатор погружался в электролит. Если бы электролита мало было, шарик бы скатился вниз. Может от мороза там все сжалось и он заклинил в верхнем положении. Хотя тогда вроде не холодно было. Короче, не помню уже. Помню, пришлось то-ли трясти этот поплавок, то-ли вообще чем-то двигать шарик. Поначалу сам не хотел двигаться.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #28 : 07 Декабрь 2010, 17:14:02 »
Не стоит полагаться на индикатор. Измеряем плотность электролита или напряжение на батареи в состоянии покоя.
12,00 В - заряд 25%,
12.30 В - 50%,
12.54 В - 75%,
12,72 В - 100%.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #29 : 10 Декабрь 2010, 01:24:52 »
Напряжение замеряется при выключенном двигателе
эт еще с какой стати ?!? а есси акум в магазе покупать , то что - требовать чтоб продавец померял его напряжение на заведенной машине  :D :D

Добавлено: 10 Декабрь 2010, 01:31:48
Это может быть старый (на выброс) аккумулятор с остаточной ёмкостью 10- 15 Ач. Главное, чтоб он был ""тёплым и полностью заряженным""!!!. ОПЯТЬ одна веселуха ! учитывая  соотношение м\ж на форуме , ну да , у каждой уважающей себя девушки , просто как предмет первой необходимости в тепле (ну т.е. дома ) уж по одному то точно аккуму под кроватью спрятано  ;) ;)
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 01:31:48 от slavec »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #30 : 10 Декабрь 2010, 20:11:58 »
эт еще с какой стати ?!? а есси акум в магазе покупать , то что - требовать чтоб продавец померял его напряжение на заведенной машине
Читаем внимательно! Приведённые значения напряжения приведены для аккумулятора в состоянии покоя! При заведенном двигателе (идёт зарядка) напряжение будет примерно на 2 В выше. В магазине измерения проводят на АКБ в состоянии покоя и измеряют не ёмкость АКБ, а его работоспособность - при подключении нагрузочной вилки напряжение не должно просаживаться ниже 9 В.
ОПЯТЬ одна веселуха ! учитывая  соотношение м\ж на форуме , ну да , у каждой уважающей себя девушки , просто как предмет первой необходимости в тепле (ну т.е. дома ) уж по одному то точно аккуму под кроватью спрятано
Захочешь поехать в 25-30 гр мороза - понесёшь АКБ. А у красавиц девушек есть крепкие мужчины на кровати, а не зубоскалы под кроватью.
Нагрузочной вилкой водители обычно не пользуются, но при покупке нового аккумулятора может быть полезна следующая информация. При проверке АКБ продавец подключает к ней на 5 сек нагрузочную вилку, при этом если напряжение на вилке составит
8,4 - 9,0 В , то АКБ заряжена на 25%;
9,0 - 9,6 В ----------------------------50%;
9,6 - 10,2 В ---------------------------75%;
ниже 8,4, то АКБ разряжен или неисправен.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 20:53:38 от Палеха »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #31 : 11 Декабрь 2010, 03:21:03 »
еще при -20, перед пуском двигателя включить дальний свет на 5 сек., потом подождать 5 сек.,
 это немного разогреет электролит в АКБ он взбодриться, улыбнеться и ему веселей будет питать стартер,  а потом заводить. продлит срок службы.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #32 : 11 Декабрь 2010, 08:57:53 »
 ой , про выкл , вкл точно чуть не доглядел ;) , но во первых   
При заведенном двигателе (идёт зарядка)
зачем народ путать , зарядка начинается с 2 тыр оборотов , не думаю что у кого то просто при заведенном , да даж при заведениии на 2 подскачет ....



Добавлено: 11 Декабрь 2010, 09:07:47
Захочешь поехать в 25-30 гр мороза - понесёшь АКБ. А у красавиц девушек есть крепкие мужчины на кровати, а не зубоскалы под кроватью.

  - Надо поехать , возьмут и поедут ( напр на общ. транспорте или моторе) , еси есть желание узнать ответ - надо задать вопрос , только я и без опросника могу сказать  отрицательных ответов будет 99% , и ни какие мужчины (зубоскалы или беззубые, крепкие или дохлые) тут ни при чем ; а про техн. ппараметры уже вдоль и поперек все написано если не ошибаюсь в теме "сдох аккум " - тож саамое-то , зачем писать да еще и с неточностями
 
 
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 09:07:47 от slavec »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #33 : 11 Декабрь 2010, 14:12:32 »
зачем народ путать , зарядка начинается с 2 тыр оборотов , не думаю что у кого то просто при заведенном , да даж при заведениии на 2 подскачет ....
Ваши представления о автомобильных генераторах устарели лет на 20. Надо повышать свою квалификацию, а потом что-либо писать. На современных Опелях в зависимости от комплектации устанавливаются генераторы Бош компакт серии (С) с током отдачи при 6000 об/мин 80 - 120 А. Так, на Корсах с изитроником и полным "электропакетом", устанавливается генератор 14v-60/120А. Этот генератор при напряжении в борт. сети 14 В и 750 об/мин вала двигателя имеют ток отдачи 60 А, а при 2500 об/мин - 120 А. В летнее время этот генератор отлично заряжает АКБ даже при оборотах х.х. (750), при этом напряжение в бортовой сети может подниматься до 14,5 В!   Однако в сильные морозы АКБ начинает нормально заряжаться при напряжении 15,0-15,2 В, поэтому на малых оборотах двигателя батарея не заряжается.
О пуске двигателя. При пуске стартер потребляет ток от 250 до 400 А! При заторможенном вале ток возрастает до 700 А! В сильный мороз аккумулятор, заряженный на менее чем на 75%, такие токи отдать не может!!!

Приведённая мною зависимость степени заряженности АКБ и напряжением отвечает условию покоя аккумулятора, т.е. он не заряжается и не разряжается. При включённых потребителях тока и (или) работающем генераторе напряжение на АКБ может принимать значения от 10 до 15 В!
Предложение иметь тёплый резервный аккумулятор для тех, у кого нет альтернативы (ехать надо на машине) и для тех, кто при любых морозах предпочитает комфорт своего авто, а не общественного транспорта. Кстати, в сильные морозы половина автобусов завестись не могут и на маршруты не выходят или выходят с опозданием.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #34 : 11 Декабрь 2010, 23:35:23 »
Ваши представления о автомобильных генераторах устарели лет на 20. Надо повышать свою квалификацию, а потом что-либо писать. На современных Опелях в зависимости от комплектации устанавливаются генераторы Бош компакт серии (С) с током отдачи при 6000 об/мин 80 - 120 А. Так, на Корсах с изитроником и полным "электропакетом", устанавливается генератор 14v-60/120А. Этот генератор при напряжении в борт. сети 14 В и 750 об/мин вала двигателя имеют ток отдачи 60 А, а при 2500 об/мин - 120 А. В летнее время этот генератор отлично заряжает АКБ даже при оборотах х.х. (750), при этом напряжение в бортовой сети может подниматься до 14,5 В!   Однако в сильные морозы АКБ начинает нормально заряжаться при напряжении 15,0-15,2 В, поэтому на малых оборотах двигателя батарея не заряжается.
О пуске двигателя. При пуске стартер потребляет ток от 250 до 400 А! При заторможенном вале ток возрастает до 700 А! В сильный мороз аккумулятор, заряженный на менее чем на 75%, такие токи отдать не может!!!
Итог : теория - 5! за перепечатанье книжки - зачет ;ну а что до практики ..... садись  2
 и чот путаница получается мой ВЫСОКОКВАКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ друг  , то вы призываете ВСЕМ по запасному аккуму дома ( при чем в заряженном виде !!!!!!) иметь , то тут же ваш СУПЕР НОВЫЙ генератор ( только опять же и сним проблема - не на все комплектухи лепють , а с ваших же слов только на одну !!)  и САМ ...стоит завести машину, сразу кидается аккум заряжать ...... зачем тогда иметь другую батарейку .....








Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #35 : 12 Декабрь 2010, 00:08:48 »
если по вольтметру смотреть,  то при ХХ и на оборотах без нагрузки 14,7В генеретор дает, при включении фар, печки и т.д. 14,3 кратковременно и потом снова 14,7В

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #36 : 12 Декабрь 2010, 00:35:33 »
и САМ ...стоит завести машину, сразу кидается аккум заряжать ...... зачем тогда иметь другую батарейку .....
Читаем внимательно, а не по диагонали.
Зимой! В морозы! для эффективной зарядки аккумулятора необходимо напряжение более 15 В. Генератор такого напряжения не развивает (если в него не установлен регулятор напряжения с температурной компенсацией для районов холодного климата). У вас может вся электрика работать - тока от генератора хватает, а аккумулятор не заряжается. А при каждом пуске двигателя энергия берётся не из космоса - из АКБ!
Двойку ставьте себе. Это не я писал про зарядку с 2 тыс. оборотов и одинаковое напряжение на АКБ при заглушенном и заведённом двигателе. Мои аккумуляторы работают не менее 8 лет, а у Вас?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #37 : 12 Декабрь 2010, 00:47:48 »
постепенно электролит нагревается, и может через час уже  идет заряд АКБ.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2010, 00:52:44 от lp610 »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #38 : 12 Декабрь 2010, 01:01:16 »
если по вольтметру смотреть,  то при ХХ и на оборотах без нагрузки 14,7В генеретор дает, при включении фар, печки и т.д. 14,3 кратковременно и потом снова 14,7В
Измерьте напряжение до запуска двигателя (АКБ должен быть в покое) или минут через 15 после выключения двигателя. Естественно, что все потребители должны быть отключены (сигнализация не исказит измерения). Раньше на ряде авто устанавливали вольтметр с растянутой шкалой. На его шкале цветом выделялись четыре сектора. По нахождению стрелки в первых двух секторах определяли заряженность АКБ (измерения при выключенном двигателе), по нахождению стрелки в двух последних секторах судили зарядке АКБ (при работающем двигателе) и исправности генератора.
То что Вы описываете, свидетельствует об отличной работе генератора на указанную нагрузку. А вот "т.п." надо поставить на первое место. При выходе из строя генератора именно "Т.П." вырубается в первую очередь. За "т.п." должен стоять электроусилитель руля и блок сервомеханизмов изитроника, а они в моменты своей работы кушают сотню ампер!

Добавлено: 12 Декабрь 2010, 01:05:46
постепенно электролит нагревается, и может через час уже  идет заряд АКБ.
Нет, до нужной температуры  не нагревается. Поэтому в последних моделях генераторов Бош и др. устанавливают датчик температуры на АКБ. Но Опелям это не грозит, эти генераторы для элитавто.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2010, 01:05:46 от Палеха »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #39 : 12 Декабрь 2010, 01:55:59 »
в Дешке кажись предусмотрели некоторую защиту, т.е. по мере разряжания АКБ, он отключает свет, прикуриватель, магнитолу, в последнюю очередь габариты и оставляет заряда для пуска двигателя.


http://www.bast.ru/bastion/product/termostat.htm        может этим можно решить проблему плохого АКБ. (что бы не бегать за запасным домой) и нормального заряда его зимой.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #40 : 12 Декабрь 2010, 02:23:20 »
На запуск двигателя не оставляет. Последнее, что питается - это зажигание и изитроник.
Термостат интересен, но не для автомобильных аккумуляторов. Рассчитан максимум на батарею 40 А-ч, зачем-то включается при температуре около 0оС и потребляет слишком большой ток. Как альтернатива запасной АКБ может быть литий-ионная батарея на 10 Ач из четырех элементов (14,4 В). Вес и размеры маленькие, ток разряда - сотни ампер. Заряжается очень быстро. Запустил движок и спрятал от мороза. Чем не вариант?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #41 : 12 Декабрь 2010, 03:51:01 »
читал что оставляет, да и зачем на изик, можно в ручную сцкпление разомкнуть.

Мне лень в мороз с АКБ ходить, термос мне полезнее будет:) Тем более он погреет и вырубиться (а теплоизоляцию можно ого-го придумать:) но он дороже запасной батареи.  ну вдруг пригодиться кому.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #42 : 12 Декабрь 2010, 08:04:36 »
можно в ручную сцкпление разомкнуть.
А можно поинтересоваться? как же вы после ручного размыкания сцепления заводить машину будете? (пока в мозгах не соберется равенство "желаемого" и "актуального" перемещения штока цилиндра (то есть выжима сцепления) реле стартера будет сблокировано. То есть кроме пустого поворота ключа у вас ничего не получиться.

Добавлено: 12 Декабрь 2010, 08:14:03
Из личных.... так сказать опытов. Купил один раз и на "долго" варту 55 ку.. .. с током отдачи на "холодную" 600 А (какая-то хитропопая серия типа с серебром что ли.... в общем не помню что в ней внутри, да и уже не сильно надо.... кому интересно ГО на сайт Варты)
Теперь имею на борту:
1. аккумулятор по размерам почти в 2 раза меньший по отношению к штатному.
2. аккумулятор меньшей емкости....поэтому на природе вдумчиво пользуемся музыкой....и потребителями.
3. аккумулятор с большой отдачей тока. Это я и преследовал :). Три года уже. Три зимы. в -37 выезжал всегда сам :)  Крутит очень бодро. Никаких "прогревов" не требует. Сел, повернул ключ, бодро закрутил стартер и машина заводиться. Что еще для жизни надо???? Главное не питать долгие вращения стартера, а наоборот резко крутануть - без потери падения напряжения. Прошлой зимой -35 и ниже держались полмесяца. Никаких до зарядок и ничего из "колдовства" не делал. Тупо приехал домой, бросил под окнами и все. Утром вышел за тридцать минут до начала рабочего дня, завел и уехал...
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2010, 08:14:03 от Dudins »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #43 : 12 Декабрь 2010, 12:07:55 »
Купил один раз и на "долго" варту 55 ку.. .. с током отдачи на "холодную" 600 А (какая-то хитропопая серия типа с серебром что ли....
Нет предела совершенствованию. Про Варту чуть подробнее, плз. Как она встала в штатное место? Сколько лет эксплуатируется? Сейчас предлагается много всяких аккумуляторов с ноу-хау, не все себя оправдывают, или отзывы противоречивы. Ценны мнения людей, понимающих с чем имеют дело и бессознательно не загоняющих АКБ в запредельные режимы.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #44 : 12 Декабрь 2010, 14:49:29 »
Палеха, встала нормально. Там пятка крепежная переставляется по длине под любой кумуль. Единственное что дико первое время было от того что кумуль стал мельче :) Может конечно есть и по нормальной длине кумуль, но так как я друга за покупкой посылал, то он ориентировался не на длину, а на высоту. Так как в цешку другой по высоте не влезет. Поэтому и привез то что было с такой высотой из варт...

Эксплуатируется уже почти три года. В  январе три будет :).


Единственное, что помню... матерился я сильно... когда его ставил...
Два раза ставить пришлось :)
 ;D ;D ;DЯ головку ключа "упустил"... и она туда, под его нишу свалила.... Пришлось снова вынуть... чтобы ее найти. ;D ;D ;D

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #45 : 12 Декабрь 2010, 15:51:16 »
Dudins,
встала нормально.
Dudins, спасибо за инфу. О высоте я и не подумал. Похоже через год придётся менять АКБ (8 лет будет), буду иметь в виду Варту, хотя GM мне нравится, но его у нас не купить.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #46 : 12 Декабрь 2010, 17:28:54 »
Здесь можно посмотреть какая варта подойдет, для меня кстати предельная длина 278 мм, не думаю что у нас разное посадочное
Ну или бош, с виду та же варта SILVER dynamic, корпуса и размеры идентичные

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #47 : 13 Декабрь 2010, 00:20:04 »
Читаем внимательно,
.... и так уж читал,  читал ; куда уж нам до ентих теоретиков , опять километры повторяющейся сто раз писанины уходящей в далекие(ненужные) дебри . а начиналось всеж с "резервного  :D аккума " и возвр. к тому же скажу , что НЕТ ТАКИХ НИ У КОГО И НЕ БУДЕТ а тем более у девушек  и точка ! пока гром не грянет....дальше думаю всем известно и писанину разводить бессмысленно.
 а что касаемо новинок и тд. и тп. буй с ними  пусть живут и здравствуют , в прошлом насмотрелся на таких умников выше крыши , у них и машины супер новые и все остальное , только как было 20 лет назад так и по сей день нагрузочной вилкой (только она теперь аляхтронной стала, поудобней) все вопросы сразу снимались , ехали во свояси :-\

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #48 : 13 Декабрь 2010, 15:29:38 »
опять километры повторяющейся сто раз писанины уходящей в далекие(ненужные) дебри
Читать никто не заставляет - переключаемся на другой канал.
НЕТ ТАКИХ НИ У КОГО И НЕ БУДЕТ а тем более у девушек
Свинцовый аккумулятор вещь тяжёлая, но мужику - под силу. Согласен, что для одиноких девушек и геев это не вариант.
у них и машины супер новые и все остальное
И даже пуско-зарядные устройства в холодном гараже (в тёплом не надо).
только как было 20 лет назад так и по сей день нагрузочной вилкой (только она теперь аляхтронной стала, поудобней) все вопросы сразу снимались
Китайский тестер (напряжёметр) в 20 раз дешевле, а результат тот же.

Один вопрос остался без ответа: "Мои аккумуляторы живут не менее 8 лет, а Ваши?"
писанину разводить бессмысленно.
Очень даже согласен, добавлю - пустую писанину! С наилучшими пожеланиями 8)

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор зимой
« Ответ #49 : 13 Декабрь 2010, 15:40:51 »
Три года уже. Три зимы. в -37 выезжал всегда сам :)  Крутит очень бодро. Никаких "прогревов" не требует. Сел, повернул ключ, бодро закрутил стартер и машина заводиться. Что еще для жизни надо???? Главное не питать долгие вращения стартера, а наоборот резко крутануть - без потери падения напряжения. Прошлой зимой -35 и ниже держались полмесяца. Никаких до зарядок и ничего из "колдовства" не делал. Тупо приехал домой, бросил под окнами и все. Утром вышел за тридцать минут до начала рабочего дня, завел и уехал...

Какое  масло залито?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2