0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заносил разряженный акк. домой - индикатор был зеленым. После ночи зарядки закрутил пробки - индикатор темный. Но завел нормально, хотя накануне не тянул.
Напряжение замеряется при выключенном двигателе
Это может быть старый (на выброс) аккумулятор с остаточной ёмкостью 10- 15 Ач. Главное, чтоб он был ""тёплым и полностью заряженным""!!!. ОПЯТЬ одна веселуха ! учитывая соотношение м\ж на форуме , ну да , у каждой уважающей себя девушки , просто как предмет первой необходимости в тепле (ну т.е. дома ) уж по одному то точно аккуму под кроватью спрятано
эт еще с какой стати ?!? а есси акум в магазе покупать , то что - требовать чтоб продавец померял его напряжение на заведенной машине
ОПЯТЬ одна веселуха ! учитывая соотношение м\ж на форуме , ну да , у каждой уважающей себя девушки , просто как предмет первой необходимости в тепле (ну т.е. дома ) уж по одному то точно аккуму под кроватью спрятано
При заведенном двигателе (идёт зарядка)
Захочешь поехать в 25-30 гр мороза - понесёшь АКБ. А у красавиц девушек есть крепкие мужчины на кровати, а не зубоскалы под кроватью.
зачем народ путать , зарядка начинается с 2 тыр оборотов , не думаю что у кого то просто при заведенном , да даж при заведениии на 2 подскачет ....
Ваши представления о автомобильных генераторах устарели лет на 20. Надо повышать свою квалификацию, а потом что-либо писать. На современных Опелях в зависимости от комплектации устанавливаются генераторы Бош компакт серии (С) с током отдачи при 6000 об/мин 80 - 120 А. Так, на Корсах с изитроником и полным "электропакетом", устанавливается генератор 14v-60/120А. Этот генератор при напряжении в борт. сети 14 В и 750 об/мин вала двигателя имеют ток отдачи 60 А, а при 2500 об/мин - 120 А. В летнее время этот генератор отлично заряжает АКБ даже при оборотах х.х. (750), при этом напряжение в бортовой сети может подниматься до 14,5 В! Однако в сильные морозы АКБ начинает нормально заряжаться при напряжении 15,0-15,2 В, поэтому на малых оборотах двигателя батарея не заряжается.О пуске двигателя. При пуске стартер потребляет ток от 250 до 400 А! При заторможенном вале ток возрастает до 700 А! В сильный мороз аккумулятор, заряженный на менее чем на 75%, такие токи отдать не может!!!
и САМ ...стоит завести машину, сразу кидается аккум заряжать ...... зачем тогда иметь другую батарейку .....
если по вольтметру смотреть, то при ХХ и на оборотах без нагрузки 14,7В генеретор дает, при включении фар, печки и т.д. 14,3 кратковременно и потом снова 14,7В
постепенно электролит нагревается, и может через час уже идет заряд АКБ.
можно в ручную сцкпление разомкнуть.
Купил один раз и на "долго" варту 55 ку.. .. с током отдачи на "холодную" 600 А (какая-то хитропопая серия типа с серебром что ли....
встала нормально.
Читаем внимательно,
опять километры повторяющейся сто раз писанины уходящей в далекие(ненужные) дебри
НЕТ ТАКИХ НИ У КОГО И НЕ БУДЕТ а тем более у девушек
у них и машины супер новые и все остальное
только как было 20 лет назад так и по сей день нагрузочной вилкой (только она теперь аляхтронной стала, поудобней) все вопросы сразу снимались
писанину разводить бессмысленно.
Три года уже. Три зимы. в -37 выезжал всегда сам Крутит очень бодро. Никаких "прогревов" не требует. Сел, повернул ключ, бодро закрутил стартер и машина заводиться. Что еще для жизни надо???? Главное не питать долгие вращения стартера, а наоборот резко крутануть - без потери падения напряжения. Прошлой зимой -35 и ниже держались полмесяца. Никаких до зарядок и ничего из "колдовства" не делал. Тупо приехал домой, бросил под окнами и все. Утром вышел за тридцать минут до начала рабочего дня, завел и уехал...