Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kompressor02

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Уважаемые форумчане!

Помогите найти шкив на компрессор. У меня при дтп он рассыпался. Кто знает где купить?
Может у кого б.у. есть?

Муфта тоже навернулась, ее теперь знаю где брать.

Google


Оффлайн Vergus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Шкив в сборе с муфтой 6000 руб новый

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vergus, а компрессор есть?

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
m_928, а вы при покупке муфты не заказывали помимо комплект резиновых проставок ? Я этот момент упустил . Теперь резинки выйдут при заказе золотыми

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а вы при покупке муфты не заказывали помимо комплект резиновых проставок ? Я этот момент упустил . Теперь резинки выйдут при заказе золотыми
У меня старые резинки были на месте. А куда вы свои старые дели?

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
m_928, в общем-то , ни куда не девал. Я еще не касался ремонта , так как муфта на днях пришла . Машина каждый день используется .

Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 10:23:40
m_928, кстати , шкив каким образом снимали ?
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2013, 10:23:40 от VR46OZ »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кстати , шкив каким образом снимали ?


Вот так- http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.msg1300625#msg1300625
Только ключ от болгарки пришлось немного подогнуть, чтобы в отверстия попадал.
И новая муфта имеет меньшее отверстие. Пришлось головку на 7 поискать потоньше.
Вот тут я описАл проблемы- http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.msg1308215#msg1308215
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2013, 13:23:03 от m_928 »

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
m_928, спасибо за наводочку . У меня просто всё упирается в снятие компрессора в финансовом плане . Будем попробовать . По результату отпишусь  *CC*

Оффлайн Dup

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где можно купить Защитный диск на шкиф  и резиновые демпферы во внутреннею часть шкифа?
Заранее спасибо.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Dup, насчёт диска не знаю , а вот демпферы можно заказать здесь http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_info.php?products_id=821

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а вот демпферы можно заказать здесь

Лучше тут- http://www.aliexpress.com/item/compress-clutch-parts/452837612.html
тем более, что уже зима на носу... :)

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
m_928, а для чего ? Человек в Москве вроде живет , может и сам их забрать .

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а для чего ? Человек в Москве вроде живет , может и сам их забрать .
ок.

Оффлайн kompressor02

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Уважаемый m_928. А где на али можно посмотреть шкив? Вы не поможите, ну все облазил такого нету как у меня.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А где на али можно посмотреть шкив
я не видел...  :(

Оффлайн Dup

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
m_928, спасибо!

Добавлено: [time]11 Сентябрь 2013, 14:17:01[/time]
VR46OZ, спасибо!

Добавлено: [time]11 Сентябрь 2013, 14:24:14[/time]
почтитав тему, нашел эскиз защитного диска, я как понял он должен весить 460 грамм?
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2013, 14:03:44 от Dup »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нашел эскиз защитного диска, я как понял он должен весить 460 грамм?
Возможно.

Оффлайн Vergus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vergus, а компрессор есть?
Есть, 12000 руб

Добавлено: 18 Сентябрь 2013, 13:56:11
Уважаемый m_928. А где на али можно посмотреть шкив? Вы не поможите, ну все облазил такого нету как у меня.
Шкив 3000 руб, в наличии.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я раньше рассказывал про вой при включении кондея и повышенный расход- 16 литров.
Сейчас кондей не нужен, поэтому воя нет и расход- стал 10л.
Вопрос такой- судя по всему виноват компрессор.
Значит надо его снимать. Подскажите- какие сложности есть в этом?
И что там смотреть на предмет воя? И видимо что-то там заедает, если расход увеличивается. Правильно я мыслю? Что-то тормозит в компрессоре? Или я не прав?
Выручайте, други, хоть советом... :-[

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
m_928, прежде всего, для того чтобы можно было ездить со снятым компрессором, вам нужно будет заменить ремень - вместо длинного (1355 мм) поставить короткий (1230 мм). Но при замене ремня возникает одна трудность: короткий ремень нужно будет завести под кронштейн опоры двигателя. Этот момент разбирается в созданной мной теме Кронштейн правой опоры двигателя: можно ли его снять, не вынимая двигатель? В последнем посте этой темы (Ответ #17) я подробно описываю, как я произвёл замену ремня, даже не снимая полностью кронштейн правой опоры двигателя.
Теперь что касается самого компрессора. Что там может завывать? Давайте разбираться.
Я проковырялся со своим компрессором почти год, и потому смею надеяться, что неплохо разобрался в его конструкции и принципе действия. Это так называемый компрессор постоянного вращения. То есть его вал постоянно вращается, независимо от того, включен у вас кондиционер или нет. При включении кондиционера срабатывает электромагнитный клапан, хладагент под давлением поступает во впускную камеру, затем через лепестковые клапана в цилиндры и задавливает поршня. Поршня, в свою очередь, своими захватами давят на диск, и тот наклоняется. С появлением наклона диска начинают ходить поршня - соответственно, компрессор начинает работать. Так вот, m_928, смотрите, что получается. Если бы у вас где-то закусывало (тормозило) вал, например, в подшипниках скольжения, то это проявлялось бы постоянно - и при включенном компрессоре, и при выключенном, так как вал вращается постоянно. А раз у вас вой возникает только при влюченном компрессоре, т.е. когда начинают ходить поршня, то я делаю предположение, что что-то не в порядке именно с ними - с поршнями, или с цилиндрами. Так что когда будете разбирать компрессор, обратите внимание на состояние масла, которое сольёте с него, прозрачное оно или с примесью выработки. Кстати, поршня компрессора не имеют компрессионных колец, на них только тефлоновое покрытие. Проверьте и это покрытие. А то, может, оно содрано, и поршня задирают цилиндры.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 00:04:57 от cortes »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes, Подскажите- при снятии компрессора есть сложности?
Ну типа- фреон в глаза или ещё что-то?...
Он же у меня в принципе холодит немного. Точнее- холодил... :(

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Нет, сложностей с фреоном у меня не возникло. Я тоже сначала опасался стравливать фреон, пытался даже подобрать какой-нибудь штуцер и шланг. Но потом проконсультировался у мастера по автокондиционерам, он сказал, что надо просто аккуратно надавливать на золотник, накрыв предварительно это место тряпкой, на случай, если будут брызги масла. Но у меня даже ни капли масла на тряпке не было.
И ещё такой момент. Когда после стравливания френа отсоедините две трубки, идущие к компрессору (они на общем фланце и крепятся одним винтом), не забудьте их загерметизировать и закрепить как-то в моторном отсеке, ведь вам придётся, я так понимаю, какое-то время ездить без компрессора. И не потеряйте резиновые уплотнительные колечки.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 11:35:52 от cortes »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes, Ок. Спасибо!

п.с. Не могу найти номер короткого ремня, который Вы покупали...
Не сохранился он у Вас?

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Я брал в Exist ремень Contitech 5PK1230. А когда отремонтировал компрессор и устанавливал его на место, заодно заменил и длинный ремень на новый - Contitech 5PK1355.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes, Отлично! То, что нужно. Спасибо!


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2