Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 310610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Спасибо сам проверил, это колесо свободно вращается на остановленном двигателе. Да и в режиме включен кондей(лампа горит) оно не вращается а рукой вообще на раз.
Приговор однозначный: срывная муфта разрушена, нужно менять. В личке подробно постарался описать, как это сделать. Кроме того, в этой теме тоже много полезной информации по замене муфты.

Google


Оффлайн straiker11

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вытерпил и прочитал всю тему наконец то=) Собственно тоже умерла срывная муфта уже заказал жду. В ближайшее время надо до радиатора добраться. Но Содвигли написать постик совсем другие мысли - раз конструкция компрессора не такая у ж и удачная как я понял реально ли впихнуть компрессор от той же корсы с??? Кто нибудь может сделать вото компрессора корсы ц и хотя бы обмерить шкив?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
straiker11, нет, не занимайтесь ерундой. меняйте муфту.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Интересует такой вопрос- какой компрессор на Д-шку подходит?
На Экзисте есть вроде по 9 тысяч. подходят?
Просто у меня воет компрессор после 2-х тысяч оборотов. Наверное скоро крякнет, вот и надо уже искать замену.. :'(

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Просто у меня воет компрессор после 2-х тысяч оборотов. Наверное скоро крякнет, вот и надо уже искать замену..
m_928, последние два месяца я плотно занимался своим кондеем: снимал, разбирал и ставил обратно компрессор, диагностировал электрику климат-контроля, менял срывную муфту, не снимая компрессор, несколько раз перезаправлял систему хладагентом. Наконец я привёл кондей в рабочее состояние. За всё это время мне неоднократно приходилось или же менять ремень (с длинного на короткий при снятии компрессора, и наоборот), или просто скидывать его со шкива, чтобы, например, заменить срывную муфту, не снимая компрессор. И каждый раз нужно было освобождать ролик натяжителя ремня, а потом опять зажимать его. Так вот, как подсказывает мой опыт, если кривошип с роликом не зафиксировать как следует, то при включении компрессора и, соответственно, резком возрастании нагрузки на ролик натяжителя ремня этот кривошип слегка проворачивается, сжимая пружину. Со временем винт кривошипа немного отпускается, но этого бывает достаточно, чтобы ремень при включении компрессора начинал "плясать" на шкивах, издавая те самые завывающие звуки. Понаблюдайте за своим ремнём и пружиной натяжителя на заведённом двигателе и при включенном кондее. Пусть помощник даже погазует, чтобы выйти на те 2 тыс. оборотов, о которых вы говрили. Ремень не должен колебаться с большой амплитудой, а пружина должна оставаться неподвижной, ведь она нужна только для того, чтобы задать усилие натяжения, но никак не для того, чтобы работать - сжиматься-разжиматься - при вращающемся приводе вспомогательного оборудования.
А у вас есть какие-нибудь варианты, что может завывать в самом компрессоре? Я тоже всё гадал, когда при включении компрессора появлялись непонятные звуки, что бы это могло быть? Но вот теперь, когда я восстановил работоспособность своего кондея, после того, как неплохо изучил внутренности компрессора, могу сказать, что там нечему завывать. Но и мой кондей, теперь уже исправный, тоже при включении первые минуту-две работает с повышенным шумом. И это происходит даже при хорошо зафиксированном натяжителе ремня, пружина стоит мёртво. Я объясняю этот звук, похожий на подвывания турбины, тем, что ремень, при резком возрастании нагрузки на нём, начинает колебаться в пределах своей эластичности. И дело тут не в компрессоре. Но это только версия...
« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 01:15:47 от cortes »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня вой появился после трёх дней езды со сломанным вентилятором радиатора. Теперь при включении кондея расход составляет 1.8 л на холостом. Без кондея- 0.6л.
Предполагаю, что клинит подшипник кондея, который выше кто-то уже менял. Хотя Ваш вариант с ремнем тоже надо проверить...

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Но замена компрессора, я так понимаю, не решит вашу проблему, если дело в подшипнике. Ведь подшипник по наружному диаметру запрессован в шкив, а новый компрессор, естественно, поставляется без этого шкива с подшипником. Другое дело, что могут подклинивать подшипники скольжения, на которых вращается вал компрессора, тогда да, компрессор под замену. Но такой вариант мне кажется маловероятным. Думаю, если бы вал начало клинить, то он бы сразу остановился и сорвало бы муфту.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот пост про подшипник- http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.msg1283892#msg1283892
Тоже гудел у форумчанина...
Может у меня от перегрева тоже сломался?.. :-\
« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 12:35:00 от m_928 »

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Теперь при включении кондея расход составляет 1.8 л на холостом. Без кондея- 0.6л.
А раньше, до того, как сломался вентилятор двигателя, какими были эти показания, не помните? Я сегодня тоже понаблюдал у себя, как меняется значение расхода топлива при включении кондея на холостых. Без кондея - 0,6 л/час, при включенном кондее - примерно 1,4 л/час. Но тут ещё важен такой момент: какой режим кондиционирования задан. То есть, грубо говоря, чем больше перепад температур за бортом и той, что выставлена для салона, тем с большей нагрузкой будет работать компрессор и, естественно, тем больше будет расход. Так что цифра 1,8 л/час, которую вы увидели при включении кондея, могла быть вполне закономерной, и подшипник здесь ни при чём. Но, в любом случае, что делать - решать вам.
m_928, ещё бы я посоветовал вам, раз уж вы подозреваете подшипник, проверить его хотя бы так: снять временно срывную муфту, чтобы развязать шкив и вал компрессора, и затем просто рукой попробовать, взявшись за шкив, не люфтит ли подшипник, плавно ли вращается, без рывков, покрутить шкив и послушать, не издаёт ли подшипник шума. Думаю, какой-нибудь явный дефект подшипника можно будет сразу определить таким путём.
« Последнее редактирование: 19 Август 2013, 20:54:57 от cortes »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Раньше было 1,1. И общий расход был 10л, а сейчас 15л...
Что-то сломалось...:(

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Но тут ещё важен такой момент: какой режим кондиционировая задан.
какой бы у меня не был задан режим- при включенном кондее он около 0.9 литра +/- 0,1.... на холостом без кондея около 0.5-0.6

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
miklogin, так что же получается, расход на холостых 1,8 у m_928 и 1,4 у меня - это явный признак того, что что-то не так с кондеем?

Оффлайн sarpa82

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Распечатал инструкцию, отнес сервисменам - они сказали вряд ли получится...говорят покупай муфту, поменяем. настоял чтоб попробовали - и все заработало! Спасибо автору, сэкономил время и деньги)))

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
10л, а сейчас 15л
а без кондюка?
воет компрессор после 2-х тысяч оборотов
воет в движении и на нейтрали?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
так что же получается, расход на холостых 1,8 у m_928 и 1,4 у меня - это явный признак того, что что-то не так с кондеем?
не знаю точно, но что то не так точно... уж больно большой расход.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а без кондюка?воет в движении и на нейтрали?
Да. Воет при достижений 2-х тысяч и выше.
Если выключить кондей-тишина.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сегодня более тщательно провёл эксперимент по замеру расхода топлива на холостых без кодея и с кондеем. Получил такие цифры: без кондея - 0,5-0,6 л/час, с кондеем - 1,1-1,2 л/час. На этот раз подождал подольше, чтобы обороты стабилизировалсь.
И действительно, miklogin, вы правы, какую бы температуру я ни задавал в салоне, расход при этом оставался неизменным. Просто, при включении кондея холостые немного возрастают и дальше не меняются. Поэтому и расход тоже не меняется.
А общий расход у меня сейчас примерно 9,5 л/100км.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
cortes, ну вот это более нормально) у нас просто дерьмовые компрессоры... вообще не пойму почему их ставят вместо обычного с э/м муфтой...
вот как было хорошо на предыдущей авто- компрессор поработал немного, холода создал, выключился... и т.д. и расход меньше и вибраций меньше...и работает в 3, если не в 5-7 раз меньше чем наш, а это опять таки ресурс.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Новое несчастье...
Кондей теперь еле холодит.
Машинка стояла 3 недели, вчера проехал- шипит в районе торпеды, в середине. Причем на небольших оборотах. При увеличении оборотов- шипение пропадает.
Раньше холодил как сумасшедший, приходилось выключать, а теперь еле-еле. Причем если ехать быстро, то охлаждает чуть лучше.
Я так понимаю вариантов два:
1. Ушла половина фреона.
2. Не хватает давления в системе.
А может обе причины вместе? А может компрессор плохо качает?

Но что это за шипение в районе торпеды, причем как бы за дисплеем БК? :-\
Есть там какие-то трубки?

Оффлайн valera70

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, каким номиналом диод установлен на электромуфте?

Оффлайн витамин

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это не защитный диск

Оффлайн ZnS

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день.
Авто Corsa D робот
Когда заводишь машину и включаешь кондиционер он работает (охлаждает хорошо), вентилятор радиатора тоже работает, но это пока машина стоит и до нее не дотрагиваешься.
Стоит пере газовать (повышать обороты двигателя), либо поехать, иногда даже изменить скорость обдува (к примеру с 3 на 1) кондиционер перестает работать ну и с ним соответственно и вентилятор радиатора. Кнопочка включения кондиционера не гаснет. Если заглушить машину на небольшое время (секунд 30-60) и снова завести и включить кондиционер то он опять работает на холостых оборотах (на ходу вроде тоже если включить то несколько секунд он работает). Собственно как обнаружилась проблема. Прошлое лето все было ок, кондей охлаждал не очень но охлаждал (вероятнее всего мало фреона было). Этим летом решили заправить и после заправки (а может и до заправки, уверенности нет,авто жены) кондиционер стал отключаться (определить что он отключается не сложно - появляется характерный запах сырости, раньше вроде такого не было).
Подскажите в каком направлении копать? Заранее спасибо.
P.s. Защитный диск муфты ( тот что на фото гдето всередине этой темы под номером 2, на заглушенной пытался покрутить пальцем не вращается, особо усилий не прикладывал, когда машина работает он крутится вместе с ремнем, следовательно дело понимаю не в ней.
« Последнее редактирование: 19 Август 2013, 18:03:04 от ZnS »

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
ZnS, у меня тоже кондиционер примерно так же глючил - включишь его, и он то работает, то нет. И началось это на второй год после покупки машины, в 2010 году. Прошло три года, и только в этом году я наконец довёл свой кондей до ума. Так вот, определил я с помощью толкового автоэлектрика и изначальную причину, отчего компрессор у меня периодически отключался. Виной этому был плохой контакт на одном из трёх проводов, которые подходят к датчику давления хладагента в системе кондиционирования. Скорее всего, по словам электрика, это был заводской брак. Информация о давлении хладагента поступает в блок управления кондиционером, и если давление слишком маленькое (или нулевое), или слишком высокое, даётся команда на отключение компрессора. В моём случае, когда, очевидно, от вибрации пропадал контакт на этом датчике, блок управления понимал это как отсутствие давления, и, соответственно, вырубал компрессор. Конечно, маловероятно, что и у вас тоже виноват датчик давления хладагента, но всё же, чем чёрт не шутит, проверьте его.

Оффлайн ZnS

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes, спасибо за информацию, попробую проверить.
А вот интересно могли ли к примеру сервисмены заправить хладагент с неправильным давлением? Ну тут понятно что проверять уже на другом сервисе.

Оффлайн Vergus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Была у меня машинка в ремонте, из клуба по моему, ему меняли муфту 3 раза, все показатели в норме, вентиляторы включаются, давление в системе сделали даже ниже положенного, но муфту рвет через две недели после замены. Грешу на компрессор, скорее всего клинит его иногда, что то с поршневой. И такое бывает!


    Печать
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2