Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309386 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сана

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! Корса уникальный автомобиль! Откручивается электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Она идет в сборе с компрессором. Ценник крепкий. Так и так поискали-нет отдельно. Купили новый компрессор в сборе и поставили. Через недею снова открутилась уже на новом. Поменяли по гарантии. Через 7 мес. откручивается в очередной раз и, соответсвенно, перестает работать климат. Гарантия уже кончилась.
Есть какие-то варианты устранения этой неполадки или может у кого-нибудь была подобная проблема? Как решили?

Google


Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Сана, если нужно , то муфту отдельно найдёте здесь http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_info.php?products_id=1041 . А здесь - отзыв http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_reviews_info.php?products_id=619&reviews_id=17

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сана, не совсем понятно, что значит "откручивается электромагнитная муфта"? Скорее всего, вы имеете в виду, что муфта разрушается. Или же откручивается защитный диск муфты? Но раз перестаёт работать кондей, то всё-таки разрушается муфта. Причин тому может быть несколько. В этой теме подробно о них писали много раз, наберитесь терпения, поизучайте тему. Прежде всего проверьте резистор вентилятора двигателя. Также не мешало бы почистить радиатор кондиционера, а заодно и радиатор двигателя. Обратите внимание при изучении этой темы на то, что здесь речь идёт о компрессорах кондиционеров как для Corsa C, так и для Corsa D. Они принципиально отличаются по конструкции. Вам нужно выбирать сообщения, касающиеся, соответственно, только D. Кстати, муфта в компрессоре на D-шке не электромагнитная. Её называют срывной, т.е. она выполняет как бы предохранительную функцию - при резком увеличении нарузки на компрессор она разрушается, предохраняя от поломки сам компрессор. Ссылки на магазин, где можно купить такую муфту, VR46OZ постом выше вам дал.

Оффлайн Ment:)

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
cortes, всё четко и доходчиво объяснил.

Оффлайн Алексей137

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куплю муфту компрессора кондиционера OPEL CORSA D 2007 1,4 автомат

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Алексей137, смотрите мой пост выше . В нём я ссылку давал

Оффлайн Алексей137

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
VR46OZ,
У них только через неделю появятся :(

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Алексей137, а вы думаете , быстрее найдёте ?

Оффлайн Алексей137

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
VR46OZ,
Наденька умирает последней! ;D

Оффлайн batrysh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите точные параметры термопредохранителя в муфте? Ранее писали так:  вот параметры для подбора в магазине- температура - Tf-187градусов C "+- " 10 градусов C, 1A , 250V .   аналог  в магазине- TKZ-18 ) или меняем его на перемычку(медный проводок сечением 0.5мм квадратных). Но не понятно следующее: по электрической схеме предохранитель на муфту 15А, а рекомендуют брать на 1А и 250 Вольт, замеры питания на муфту говорят о том, что там не более 12 Вольт???

Оффлайн Сана

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну да, да...откручивается тяжелый черный защитный диск муфты, машина начинает тарахтеть и сейчас тарахтит постоянно. проверяли все резисторы, термопредохранители-никаких отклонений в работе не показывает. мне не понятно, почему, установив новый компрессор, происходит тоже самое? делать-то что? не менять же снова компрессор, не может он новый, а точнее муфта, умереть за четыре месяца! Корса Д, 1.4, 2008, климат.

Оффлайн Сергей_88

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Господа, нужен совет. У девушки сломался кондиционер на корсе, в нескольких сервисах сказали, что полетел компрессор, в итоге купили и установили не родной компрессор и через 2 недели кондиционер опять перестал работать. Тарахтения как описавали выше нет, когда нажимаешь на кнопку включения идет звук как будто что-то открывается или запускается, но воздух по-прежнему подается теплый. В сервисе где меняли компрессор говорят, что хладагент есть, все в норм, но просто опять сгорел компрессор... цены на компрессор сами понимаете какие, может быть у кого-0нибудь было нечто подобное и есть опыт устранине подобных неполадок без замены компрессора, а то моя уже от огорчения разговаривать не может(

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
У девушки сломался кондиционер на корсе
Сергей_88, уточните, какая Корса - C или D? У них компрессоры, как тут уже много раз отмечалось, принципиально разные.

в нескольких сервисах сказали, что полетел компрессор, в итоге купили и установили не родной компрессор
Ясное дело, в сервисе никто не станет ремонтировать компрессор, только под замену. Но если у девушки Corsa D, то определить самую частую причину поломки компрессора - разрушение срывной муфты - можно и самому. И об этом здесь тоже писалось много раз: на заглушенном двигателе пробуем от руки провернуть защитный диск, и если он свободно крутится, а шкив с ремнём при этом остаются неподвижными, то диагноз однозначный - полетела муфта. Где найти и как поменять эту муфту - всю эту информацию можно найти в этой теме.

Добавлено: 18 Июнь 2013, 20:37:25
ну да, да...откручивается тяжелый черный защитный диск муфты, машина начинает тарахтеть и сейчас тарахтит постоянно.
Сана, похоже, у вас, как и у меня, нетипичный случай. У меня на второй год после покупки новой, из салона, машины, кондей начал глючить: то работает, то нет. Появлялось и тарахтение, и "рычание" при включении кондиционера. Правда, защитный диск у меня не откручивался. Я уж решил, что и у меня полетела срывная муфта. Но сняв и разобрав компрессор, обнаружил, что муфта цела, а отказал, скорее всего, электромагнитный клапан. Причём, как я понимаю, он не сразу отказал, просто срабатывал через раз, но в конце концов совсем сгорел - его пластмассовый корпус оплавился, фильтр-сеточка и одно уплотнительное резиновое кольцо разрушились.
Насчёт того, что, как вы пишите, откручивается диск и, соответственно, перестаёт работать климат. Я бы не стал устанавливать между этими двумя событиями жёсткую причинно-следственную связь. Выше в этой теме кто-то писал, и не один человек, что тоже теряли диск, но компрессор при этом продолжал работать. Главное, чтобы муфта была цела. Я вот, например, скоро буду устанавливать свой компрессор после ремонта и хочу во избежание откручивания посадить диск на резьбовой герметик.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2013, 20:37:25 от cortes »

Оффлайн Сана

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я съездил к умникам по ремонту компрессоров, мне сказали следующее: Две причины, которые распостранены на корсах в Екатеринбурге. Это грязные радиаторы и выход из строя резистора вентилятора радиатора охлаждения.  Срывная муфта выполняет роль предохранительного элемента, при нагрузках больше пиковых на компрессор. А они случаются как раз из-за забитых грязью радиаторов и улетевших мозгов резистора вентилятора. В итоге заказал новый резистор и почистил радиаторы, муфту этиже умники мне делают по заказу новую. Поставлю все, напишу, как работает.

И еще один момент. Сделал я вывод, что официальные диллеры GM работать вообще не хотят и даже не пытаются разобраться в ситуации. Тупо закрутили муфту по максимуму, она и разрушилась, т.к. первопричину не нашли. Якобы ничего не диагностируется. Отсюда тарахтение и вал комперссора не вращается. GM проще делать свои недорогие ТО-шки и не париться, проставляя печати в сервисной книжке. Апплодирую им стоя! Если кто будет читать эту тему из Екатеринбурга и Свердловской области, ЗНАЙТЕ:  "Автобан"(оф. дилеры)-крайне безответственное предприятие с крайне неквалифицированными специалистами! Проезжайте мимо этих мест за пару километров!

Добавлено: 19 Июнь 2013, 06:31:51
Ни на какой герметик муфту сажать не надо, она закручивается от руки и имеет самозкучивающийся момент. При вращении закручивается до нужного момента и потом вращается уже с валом. Разберитесь с первопричиной, как написано выше. Это важно! Иначе не поможет ничего, хоть 10 новых компрессоров. Сам купил один, потом поменял еще на один (по гарантии).
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 06:31:51 от Сана »

Оффлайн Алексей137

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сана, "Я съездил к умникам по ремонту компрессоров..."
Не подскажешь где они находятся и телефон.
за ранее спасибо.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Ни на какой герметик муфту сажать не надо, она закручивается от руки и имеет самозкучивающийся момент.
Сана, всё верно, при вращении шкива крутящий момент направлен так, что происходит затяжка на резьбе вала самой муфты и диска на муфте. Вы правы, не стОит контрить диск. Тем более, что у меня он и не откручивался.

Оффлайн Сана

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сана, "Я съездил к умникам по ремонту компрессоров..."
Не подскажешь где они находятся и телефон.
за ранее спасибо.

Екатеринбург, Волховская, 24 (р-н Пионерка) тел. 2681777

Оффлайн Павел_ПВ

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лосино-Петровский М.О.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте уважаемые КОРСОВОДЫ. Я на форуме новичок. У меня Corsa D Z1.4XEP 2007г. климат. Хочу сказать всем огромное спасибо за подробное описание и советы по ремонту кондиционера. Прочитав всю тему, я решил самостоятельно приступить к ремонту. Честно говоря, до этого ни когда в жизни не сталкивался с ремонтом авто, поэтому было немного страшновато. Но с подвигла меня на это  экономия бюджета. Муфта обошлась 2500 р. + 350 р. доставка. Заказывал здесь: http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_info.php?products_id=1041   Сопротивление вентилятора охлаждения (Резистор) обошлось  3510 р. + 600 р. доставка.  Заказывал здесь: http://www.opel-drive.ru/index.php?id=catalog&part=1341396 Итого: 7960 рубликов. На замену ушло 2 часа с перекурами. Выполнял работу на яме. Все ваши советы по снятию муфты просто бесподобны. Наконец-то у меня в машине повеяло прохладой  Еще раз благодарю всех. 

Оффлайн Алексей137

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сана, Екатеринбург, Волховская, 24 (р-н Пионерка) тел. 2681777
Спасибо!!!

Оффлайн ypiter2006

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите в чем проблема? Не работает кондиционер на Корса Д 2007 года. Прочитав всю ветку форума проверила:
1.Срывная муфта не прокручивается от руки
2. При включении кнопки кондиционера вентилятор не крутится
3. Резистор на вид нормальный (какое должно сопротивление?)
4. При вкльчении кондиционера обороты двигателя повышаются

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет.. что может гудеть в компрессоре включенного кондея? наиболее заметен гул при оборотах от 3000. Холодит вроде нормально, но звук жуткий... громче двигателя

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
kudrinvtb1, подшипник под  замену.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подшипник под  замену.
Какой подшипник? Где стоит? Можно самому поменять?
Что для этого надо?

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подшипник находится в нутрии шкива http://s011.radikal.ru/i315/1206/37/24e4116a5b18.jpg Зеленого цвета пыльник подшипника.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Какой подшипник? Где стоит?
m_928, а не срывная ли муфта это ? Ни какого подшипника я не вижу


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2