Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 310616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн brava

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
форумчане, сорри, если не в тему, что скорее всего) но!если кому то нужен, родной (с корсы Д 2008 года) исправный компрессор кондея СО СЛОМАННОЙ МУФТОЙ, могу продать за символическую плату!муфта у самой накрылась в этом мае, шаманить по вашим инструкциям у меня некому, и я поставила себе новый компрессор Денсо. старый так и не выкинула, жалко...)

Google


Оффлайн Pro

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фух...осилил все 30 страниц...большое спасибо за инфу!!!  *CC*
Снял муфту, заварил, поставил на место, все работает не снимая компрессора. При ближайшем рассмотрении особой сложности вопреки всему написанному не увидел.
Но этим проблемма не решилась...ещё накрылся электромагнитный клапан компрессора. Всязи с этим вопрос где такой можно нарыть? На автокондиционеры.com я так понял такого нет.
cortes, у тебя вроде та же проблема была, мож чего подскажешь?

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Pro, я тоже сначала электромагнитный клапан искал новый по интернет-магазинам, ничего не нашёл. Потом проехал по местным разборкам - и тоже безрезультатно. И наконец, написал на Доску объявлений нашего форума в раздел Покупка запчастей и аксессуаров. Откликнулось два человека, одно из предложений меня устроило - б/у клапан с разбитого компрессора (машина попала в аварию) - 2000 р., плюс пересылка по почте где-то рублей 300 обошлась (вместе со страховкой). Так что, советую и тебе пройти тем же путём. В Сети, я так понял, ты уже покопался. Если бываешь в Ростове, попытай счастья на разборках. Крупная опелевская разборка находится на ул. Печатной (если не знаешь, как туда проехать, могу уточнить). Ну, и ничто не мешает тебе параллельно запустить объявление о покупке клапана на форуме. Удачи!

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Снял муфту, заварил, поставил на место
Как это? Можно подробнее?

Оффлайн Pro

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes,координаты этой разборки не уточнишь, с телефоном было бы супер! В Ростове прозванивал несколько разборок, не знаю где они правда находятся, и везде голяк.Попробую кинуть объяву на форуме.

m_928 - упер монтировкой так называемый защитный диск об кронштейн двиг., раскрутил его, вывалилась оборванная муфта, пошел к знакомому сварщику, заварили. Пришлось правда долго выставлять и примерять две части чтоб было все отцентровано и соосно, затем аккуратненько электродами по нержавейке прихватили в 3-х местах, держится лучше новой :). Потом поставил все на место, пришлось правда пропилить небольшой пазик под отвертку на вале компрессора для возможности его вращения, а то ключ на 7 по толщине не проходил во 2-е отверстие муфты. Пока работает и ничего не гудит.

Добавлено: 02 Ноябрь 2013, 11:19:51
форумчане, сорри, если не в тему, что скорее всего) но!если кому то нужен, родной (с корсы Д 2008 года) исправный компрессор кондея СО СЛОМАННОЙ МУФТОЙ, могу продать за символическую плату!муфта у самой накрылась в этом мае, шаманить по вашим инструкциям у меня некому, и я поставила себе новый компрессор Денсо. старый так и не выкинула, жалко...)

Я бы у тебя купил отдельно электромагнитные клапан!
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 11:19:51 от Pro »

Оффлайн brava

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
продала уже целиком!сорри :-\

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Pro, скинул тебе в личку ссылку на список разборок Opel в Ростове. Есть там и разборка на Печатной, с адресом и телефонами. Написал, как туда добраться, если понадобится.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вывалилась оборванная муфта, пошел к знакомому сварщику, заварили. Пришлось правда долго выставлять и примерять две части чтоб было все отцентровано и соосно, затем аккуратненько электродами по нержавейке прихватили в 3-х местах, держится лучше новой
Муфта- пластиковая же... Что там можно варить по "нержавейке"... :-\

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ещё накрылся электромагнитный клапан компрессора. Всязи с этим вопрос где такой можно нарыть?
Тут- http://www.aliexpress.com/item/DENSO-5SL12C-compressor-control-valves-for-FIAT/552951874.html

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тут как то в темное время суток заливал незамерзайку, случайно увидел искрение какое то на муфте компрессора кондея. В заведенном состоянии от муфты на корпус компрессора и на ремень проскакивают как бы такие электростатические искры. Много много их. Смотрится красиво конечно, но хотелось бы от этого избавиться. Пока машина не сгорела к чертовой матери!
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 11:59:33 от kudrinvtb1 »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Смотрится красиво конечно, но хотелось бы от этого избавиться. Пока машина не сгорела к чертовой матери!
Для начала попробуйте отсоединить фишку от клапана кондея. Может что-то коротит...

Оффлайн chobis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Народ, каким-то образом слетела защитная крышка сама во время движения. Можно ли ездить без неё?

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Без защитного диска, в принципе, ездить можно. Здесь, в этой теме, некоторые отписывались, что именно так и делали - продолжали ездить без этого диска, после того, как потеряли его. Одновременно, в этой же теме, не раз высказывалось предположение (и я тоже придерживаюсь этой версии), что этот диск выполняет не столько защитную функцию, сколько функцию маховика, т.е. за счёт своей массы сглаживает рывки на валу компрессора.
По идее, диск откручиваться не должен, т.к. крутящий момент на нём при вращении направлен так, что постоянно затягивает его на срывной муфте. А если это всё-таки случилось, то надо искать причину. Я тоже имею опыт самооткручивания диска. Правда, у меня это случилось на стоячей машине и при открытом капоте, так что диск я не потерял. Я тогда для себя откручивание диска объяснил тем, что недостаточно сильно затянул винт фиксации натяжителя ремня. При включении кондиционера нагрузка на ремень возросла, натяжитель отпустился, прослабленный ремень начал колебаться с большой амплитудой, это, в свою очередь, вызвало вибрации на шкиве компрессора и, соответственно, на защитном диске, что и привело, по моему мнению, к его откручиванию.
chobis, а вы никаких манипуляций с натяжителем ремня не производили незадолго до того, как слетел диск?
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 20:47:09 от cortes »

Оффлайн chobis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а вы никаких манипуляций с натяжителем ремня не производили незадолго до того, как слетел диск?
В том то и дело что нет. Просто стояли в пробке без кондея, потом что то загрохотало ну и в итоге он вывалился на асфальт.
Вчера кондей работал без проблем, резистор вентилятора менян еще осенью. Так что ничего не предвещало.
Первые 2 раза закрутили от руки, но он благополучно слетел через несколько секунд работы двигателя. На 3 раз, он почти слетел сразу же после заводки, но потом резко "втянулся" по резьбе и теперь руками вроде не откручивается даже. Стоит ли сейчас мудрить с фиксаторами резьбы или пытаться закрутить его ударом по отвертке, упертой в одно из отверстий диска?

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
chobis, и всё-таки проверьте на всякий случай, надёжно ли зафиксирован натяжитель ремня. Когда я ремонтировал свой компрессор, несколько раз снимал его с машины. Соответственно, приходилось менять ремень с длинного на короткий, чтобы можно было ездить какое-то время без компрессора, и наоборот. И каждый раз нужно было ослаблять натяжитель, а после установки ремня - затягивать его. Так вот, исходя из личного опыта, могу сказать, затягивать винт фиксации кривошипа нужно приличным моментом. А подлезть к этому винту головкой TORX я не смог. Короче, как следует затянуть этот винт у меня получилось только накидным ключом (по-моему, на 11), с удлинённым с помощью трубы плечом. При нормально зафиксированном натяжителе пружина должна оставаться неподвижной, как бы резко не менялись обороты. Т.е. это не демпфирующая пружина, она нужна лишь для того, чтобы задать усилие натяжения ремня. Так что посмотрите на работающем двигателе, как ведёт себя пружина и, соответственно, ремень. Хорошо было бы, если бы ещё помощник погазовал - при резком возрастании числа оборотов картина будет более наглядная. Если пружина "работает", т.е. сжимается-разжимается, а ремень сильно колеблется, то значит кривошип натяжителя плохо затянут.
Что касается фиксации диска на муфте. У меня тоже, после того как открутился диск, возникли опасения, а не повторится та же история, но уже на ходу, и не потеряю ли я диск совсем. Так что решил я всё-таки подстраховаться и посадил диск на фиксатор резьбы (удаляемый - синий).

Оффлайн chobis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes, спасибо! Попробую посадить на фиксатор резьбы если опять открутится и не потеряю.

Оффлайн Denis_lv

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перечитал всю тему, но так и не понял, надо ли стравливать фреон если мне надо заменить только муфту? Corsa D 1.4 автомат.
Проверили давление - оно в номре,
радиатор чистый,
диск крутится легко,
оказалось что резистор погорел
Вот и не понятно что делать с фреоном при замене муфты.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Denis_lv, если будешь менять муфту, не снимая компрессор с машины, то стравливать фреон, естественно, не надо.

Оффлайн 4879083

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
добрый вечер!

У корса Д автомат, климат. Брали зимой проверить кондей нормально не удалось. На днях выяснили что компрессору хана.
На разборке нашли компрессор (естественно ни какой гарантии) проездили 2 дня и полетела муфта. Сегодня поставили новую муфту, промыли всю систему, радиаторы и через три часа улетела и эта муфта в неизвестном направлении (т.к. защитный диск не поставили).
Завтра обещали поставить новую муфту бесплатно.

Хотелось бы понять в чем дело? в резисторе? как его проверить?
 
И еще непонятки с отключением кондея.
Когда через меню отключаю кондей загорается ECO но воздух продолжает идти холодный, получается компрессор продолжает работать? Это тоже из-за резистора?

Оффлайн gam-83

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня был первый жаркий день и вот я посетитель этой ветки!!!
Стоя в пробке услышал глухой удар как будто зацепил защитой что то и после этого при нажатии на газ начал появляться звук как при пробитом глушителе, через время звук на холостых стал ещё хуже. Остановился думал глушитель отпал, короче увидел на шкиве компрессора голую резьбу и понял что от него что-то отпало (это что то как выяснилось защитная крышка, я естественно уже не нашел). Муфта исправна, клапан тоже потому как холод приличный в салоне так и остался мешает звук который никуда не уходит.

Вопрос: Чем закончились эксперименты с вытачиванием её по эскизу???

Думаю что звук конкретно из за этой крышки потому как появился он почти сразу после того как она слетела.



Прочитав все 30 страниц понял что попал на новый ремень, натяжитель,резистор вентилятора, чистку радиаторов

Самое интересное что резистор вентилятора у меня не работает уже с 2008 года, знаю точно т.к. звук самолётного пропеллера появился месяца через 3 после покупки новой машины откатавшей уже 160 т. км

Оффлайн mark297

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Альметьевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дамы и господа !
Не торопитесь выкидывать компрессор, если накрылась муфта.
К Опелю корса подходит муфта от Тайоты. И стоит она не дорого.

http://автокондиционеры.com/product_info.php?products_id=1041

Оффлайн Надя590

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пожалуйста,подскажите сервис на Нижегородской 105 переехал куда-то?телефон у них не отвечает...

Добавлено: 22 Май 2014, 11:57:47
Или может кто-то может подсказать,где можно еще отремонтировать компрессор,а то мне так же сказали что его надо менять?
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 11:58:48 от Надя590 »

Оффлайн dymok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Budennovsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Можно поменять муфту не снимая ремня-сначала ее наживить на вал прокручивая шкив двигателя ,затем заведя двигатель она сама притянется:-)

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят, а есть ли смысл менять муфту? Ведь она летит по причине затруднения работы или полного заклинивания механизма компрессора, т.о. ее замена если и спасет то ненадолго?

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Уф. Решил проблему своего климата. Купил машину еще осенью, и вроде кондей холодил... но настала весна, и вот уже месяц я как будто пересел в старую пятнаху ;D  Изучив всю ветку сперва проверил цела ли муфта и резистор вентилятора - муфта цела, а резистор сдох. Восстановив резистор (перегорел термопредохранитель) стал копать дальше... Сгонял к фрионщикам - давление есть. Сгонял к электрикам - чуть не уговорили на снять и лечить у них. Остановило отсутствие ремня на подмену. Уже начал грешить на клапан и занялся поиском его в инете...  Но к счастью сегодня сгорел предохранитель прикуривателя и я полез за мануалом чтоб его поменять...  Обнаружив в мануале аж 3 предохранителя с надписью "кондиционер", я немного впал в ступор. Полез под капот и не обнаружил там НИ ОДНОГО предохранителя из упомянутых :o Запихав положенные 7,5А во все пустые дырки, завел двигло и сел наслаждаться морозной свежестью ;D    *CC*


Ребят, а есть ли смысл менять муфту?

Конечно есть! Она что-то вроде предохранителя. Чтобы не повредило ремень или натяжитель, или еще чего, когда нагрузка на компрессор выше нормы.
Выход из строя муфты, происходит в следствии повышения температуры и давления в системе. А температура должен понижать вентилятор охлаждения ДВС. Который должен включаться на малой (1-й) скорости и остужать как радиатор двигателя так и радиатор компрессора. На практике именно резистор, через который и работает та самая 1-я скорость у большинства выходит из строя! В следствии чего - повышенная температуры ДВС и нагрузка на компрессор.


    Печать
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2